Товарищи бизнесмены. Поделитесь опытом: как сотрудничать с экологами. (суть проблемы - открыл автомойку а с ними не договорился еще)
Никак не договаривайся по мере поступления проблем.... И желательно юридически не оформляй штраф меньше.
Пока ты им не обозначился тебя нет в плановых проверках. Нет проверок-нет штрафов.
Пока ты им не обозначился тебя нет в плановых проверках. Нет проверок-нет штрафов.
Никак не договаривайся по мере поступления проблем....казнить нельзя помиловать
т.е. государственная экологическая экспертиза проекта уже перестала быть обязательной при открытии автомойки?
Как выяснилось, там даже изначального проекта нет. Т.е. мойка работает абсолютно не легально. Проект нужно было делать и согласовывать ещё до открытия. Как, собственно, при абсолютно любом строительстве, реконструкции, расширении, введении любого нового объекта и т.д.
п.п. 7, 8
Шутки шутками, а последствия такого решения его могут не обрадовать. И позиция "ничего не делать, пока не придут с проверкой", конечно, распространённая, но нерациональная. Т.к. когда придут, уже не получится решить вопрос малой кровью (то бишь, за нормальный ценник и без штрафов). А проверки бывают и внеплановые. Или из конкурентов кто-нибудь стуканёт куда следует про новую автомойку.
Шутки шутками, а последствия такого решения его могут не обрадовать. И позиция "ничего не делать, пока не придут с проверкой", конечно, распространённая, но нерациональная. Т.к. когда придут, уже не получится решить вопрос малой кровью (то бишь, за нормальный ценник и без штрафов). А проверки бывают и внеплановые. Или из конкурентов кто-нибудь стуканёт куда следует про новую автомойку.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
помнится даже мэрия не могла долго победить мойки на жуковского.
порядка 50% работают до сих пор...
порядка 50% работают до сих пор...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281225
227
Перерегистрация авто
90692
21
Обесценивание отношений
102887
431
Эгоист
v.i.p.
Сэкономить несколько процентов от общих инвестиций в объект, чтобы потом сидеть на пороховой бочке, это по-нашему, ага.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
о нашел.
я о том кому он там сдался...хотя смысл обсуждать, что касается п.1
p.s. как минимум нужно сделать, как должно быть в идеале...
я о том кому он там сдался...хотя смысл обсуждать, что касается п.1
p.s. как минимум нужно сделать, как должно быть в идеале...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
что дал поиск
у нас конечно должно быть проще, но думаю не на много.
основной букварь. для понимания, что необходимо сделать.
Показать спойлер
Разрешения и согласования при строительстве автомоек
Энтузиасты моечного бизнеса твердят в один голос: самое трудное в организации автомойки — получение разрешительных документов. Процедура эта начинается с подачи письма-прошения на имя местного начальника на отведение участка земли под строительство автомоек. Получив предварительное «будем рассматривать», следует приготовить эскиз проекта, который должен быть затем согласован с: пожарной инспекцией, санэпидстанцией муниципальными архитекторами.
Следующий шаг — письмо на имя главного городского начальника с приложением к нему всех предварительных документов. Ответное письмо-разрешение на проектирование служит основанием для получения архитектурно-планировочного задания. После предпринимателю придется, взяв в руки АПЗ, согласовать и разработать в 30-40 организациях технические условия проекта на воду, газ, тепло, канализацию, электроэнергию, ливнестоки, телефонизацию, радиофикацию, наружное освещение. Разработанный проект затем проходит экспертизы в : СЭС, службах охраны труда, охраны природы, пожарной инспекции, у архитекторов и госэкспертизу. Если проект не пройдет хоть одну инстанцию, то не будет принят. После утверждения проекта составляется акт на временное или постоянное владение землей, отводится земля и выдается ордер на строительство объекта.
По словам специалистов-проектировщиков, здесь придется раскошелиться (для благоустройства города) на сумму, эквивалентную 25% стоимости строительства. На «хождения по мукам», начиная с момента обращения в местную администрацию до момента строительства здания у предпринимателей уходит от полутора до двух лет. Обычно проектные институты за небольшую мзду (5-10%) помогают пройти все трудности, снимая головную боль с заказчика при строительстве автомоек.
Документы, необходимые для открытия автомойки
Для открытия автомойки вам необходимо оформить следующие документы:
– разрешение от управы района, на чьей территории расположена автомойка;
– договор аренды на земельный участок в Московском земельном комитете;
– согласование плана строительства с Москомархитектурой;
– заключения от Москомприроды, Противопожарной службы, Госсанэпиднадзора, МП «Мосводосток».
Полный пакет документов, который необходим для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) определен приказом Роспотребнадзора № 776 от 21.11.2005 г., в пункте 19. Услуги по мойке машин не подлежат обязательной сертификации.
еще длииииный список
Энтузиасты моечного бизнеса твердят в один голос: самое трудное в организации автомойки — получение разрешительных документов. Процедура эта начинается с подачи письма-прошения на имя местного начальника на отведение участка земли под строительство автомоек. Получив предварительное «будем рассматривать», следует приготовить эскиз проекта, который должен быть затем согласован с: пожарной инспекцией, санэпидстанцией муниципальными архитекторами.
Следующий шаг — письмо на имя главного городского начальника с приложением к нему всех предварительных документов. Ответное письмо-разрешение на проектирование служит основанием для получения архитектурно-планировочного задания. После предпринимателю придется, взяв в руки АПЗ, согласовать и разработать в 30-40 организациях технические условия проекта на воду, газ, тепло, канализацию, электроэнергию, ливнестоки, телефонизацию, радиофикацию, наружное освещение. Разработанный проект затем проходит экспертизы в : СЭС, службах охраны труда, охраны природы, пожарной инспекции, у архитекторов и госэкспертизу. Если проект не пройдет хоть одну инстанцию, то не будет принят. После утверждения проекта составляется акт на временное или постоянное владение землей, отводится земля и выдается ордер на строительство объекта.
По словам специалистов-проектировщиков, здесь придется раскошелиться (для благоустройства города) на сумму, эквивалентную 25% стоимости строительства. На «хождения по мукам», начиная с момента обращения в местную администрацию до момента строительства здания у предпринимателей уходит от полутора до двух лет. Обычно проектные институты за небольшую мзду (5-10%) помогают пройти все трудности, снимая головную боль с заказчика при строительстве автомоек.
Документы, необходимые для открытия автомойки
Для открытия автомойки вам необходимо оформить следующие документы:
– разрешение от управы района, на чьей территории расположена автомойка;
– договор аренды на земельный участок в Московском земельном комитете;
– согласование плана строительства с Москомархитектурой;
– заключения от Москомприроды, Противопожарной службы, Госсанэпиднадзора, МП «Мосводосток».
Полный пакет документов, который необходим для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) определен приказом Роспотребнадзора № 776 от 21.11.2005 г., в пункте 19. Услуги по мойке машин не подлежат обязательной сертификации.
еще длииииный список
Показать спойлер
у нас конечно должно быть проще, но думаю не на много.
основной букварь. для понимания, что необходимо сделать.
а с ними не договорился ещеА диалог с ними уже есть?
ВВ
Без проекта диалог будет короткий и неприятный для автомойки.
Так что лучше сейчас делать документы как можно скорее, потом уже идти регистрировать их.
Так что лучше сейчас делать документы как можно скорее, потом уже идти регистрировать их.
Смотрю на павильон, что тут больше десяти лет уже стоит.
С ним ладно, хоть понятно, что, откуда, куда.
Смотрю на киоск на Золотой Ниве, Богаткова, 221.
Который просто в открытую торговал водкой и пивом.
Теперь шаурмой и пирожками.
Не ликвидировали по запросу.
УЗАКОНИЛИ.
Там, правда, не езиды, как на Жуковке-Мочищенке, но какие-то кыргызо-таджико-узбеко-туркмены.
Но крыша то у них, в любом случае, ВЕРОЯТНО, в администрации и УВД Октябрьского района, ведь так?
Так что, не грей голову, работай. Сами придут. Тогда и поделишься.
С ним ладно, хоть понятно, что, откуда, куда.
Смотрю на киоск на Золотой Ниве, Богаткова, 221.
Который просто в открытую торговал водкой и пивом.
Теперь шаурмой и пирожками.
Не ликвидировали по запросу.
УЗАКОНИЛИ.
Там, правда, не езиды, как на Жуковке-Мочищенке, но какие-то кыргызо-таджико-узбеко-туркмены.
Но крыша то у них, в любом случае, ВЕРОЯТНО, в администрации и УВД Октябрьского района, ведь так?
Так что, не грей голову, работай. Сами придут. Тогда и поделишься.
Разговор будет короткий и на 90% приятный для всех. На экологов бы забил 100%.Даже разговаривать с ними бы не стал.
Сами придут. Тогда и поделишься.Это уже п. 1 Правил форума в полный рост. Не говоря о том, что эта делёжка, во-первых, дороже обойдётся, во-вторых, документы всё равно обяжут сделать.
Суть понял. Спасибо. Придут - отпишусь.
Ну что вы панику сеете, мы в России живём, я знаю историю где инспектор принят нулевой этаж будущего жилого многоквартирного дома построенный с нарушениями за 3000 руб.!!!
А я знаю историю, когда этой осенью к коллегам-конкурентам прибежал взмыленный как раз владелец автомойки со списком природоохранных документов, которые ему срочно нужно было сделать, потому как его оштрафовали отдельно за каждый отсутствующий документ, и выдали предписание все их сделать к такому-то числу. Сделали, конечно. По двойному ценнику. В итоге заплатил в три раза больше и времени и нервов потратил ещё больше, чем если бы всё сделал, как положено, изначально.
Тут каждый сам для себя решает, что ему важнее: собственное спокойствие и заранее известные затраты или надежда на авось. Ну это по принципу, когда человек покупает новый "Крузак" и не покупает на него каску, потому как "дорага жы, а миня гараж!!!", а потом волосы на себе рвёт и клянёт себя, что пожалел 7-10% от стоимости машины на страховку. Но могут и не угнать, да.
Тут каждый сам для себя решает, что ему важнее: собственное спокойствие и заранее известные затраты или надежда на авось. Ну это по принципу, когда человек покупает новый "Крузак" и не покупает на него каску, потому как "дорага жы, а миня гараж!!!", а потом волосы на себе рвёт и клянёт себя, что пожалел 7-10% от стоимости машины на страховку. Но могут и не угнать, да.
Самое простое - не держать автомойку.
Это да.
Но вообще-то пакет документов по экологии должен быть практически у всех предприятий и организаций, занимающихся практически любой деятельностью, хоть как-то оказывающей влияние на окружающую среду. Любое воздействие на неё должно быть согласовано и задокументировано: не важно, копаешь ты траншеи, жаришь шашлыки или моешь машины...
Но вообще-то пакет документов по экологии должен быть практически у всех предприятий и организаций, занимающихся практически любой деятельностью, хоть как-то оказывающей влияние на окружающую среду. Любое воздействие на неё должно быть согласовано и задокументировано: не важно, копаешь ты траншеи, жаришь шашлыки или моешь машины...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а документы эти не фикция? ну так - если по-серьезному подходить?
Эгоист
v.i.p.
В каком смысле не фикция? Настоящие или нет?
Не в ту сторону побежал Ваш знакомый, нужно было бежать в сторону инспекторов... Моё мнение как бы к проверке не готовился всё равно наказать найдётся за что, моего знакомого в офисе оштрафовали на 15 000 руб. за то что он не организовывает вывоз мусора из корзин из под бумаги. Так что как бы вы не готовили доки любой инспектор найдёт что можно "улучшить". Так что если моячит проверка лучше бежать в сторону своего инспектора и с ним договариваться как лучше подготовить предприятие к проверке.
Во-первых, это не мой знакомый, я же написал, откуда я про ту ситуацию знаю. И прибежал он именно после встречи с инспектором, т.к. не сделать очевидно необходимые по закону документы после прямого предписания об этом - это надо быть полным идиотом.
Во-вторых, да, к чему придраться, найдут. Но зачем давать дополнительные, причём вполне очевидные поводы для придирок? К примеру, наши эксперты обслуживали по природоохранной документации один дилерский автокомплекс, который входит в сеть из двух десятков центров в разных городах. У "нашего" центра по документам всё было в порядке, а остальные на них забили по вашему принципу "когда придут, тогда и договоримся". В один прекрасный момент прошла проверка по всей сети. "Наш" центр оштрафовали на минимально возможную сумму за какую-то надуманную фигню, именно под предлогом "мы пришли с проверкой - надо наложить хоть один штраф". А всем остальным влепили по полной, и сумма штрафов существенно превысила стоимость нормальной подготовки документов и абонентского обслуживания. Плюс документы-то потом всё равно пришлось делать, только уже в авральном режиме. В итоге собственники всей сети вставили пистоны халатным к оформлению документации директорам центров, похвалили директора "нашего" центра и заключили общий договор на обслуживание на всю сеть. Вот вам ещё один конкретный пример.
В-третьих, следуя принципу "лучше заплатить взятку, чем всё сделать по закону" мы ни к чему хорошему не придём. Но это уже более философский вопрос.
Во-вторых, да, к чему придраться, найдут. Но зачем давать дополнительные, причём вполне очевидные поводы для придирок? К примеру, наши эксперты обслуживали по природоохранной документации один дилерский автокомплекс, который входит в сеть из двух десятков центров в разных городах. У "нашего" центра по документам всё было в порядке, а остальные на них забили по вашему принципу "когда придут, тогда и договоримся". В один прекрасный момент прошла проверка по всей сети. "Наш" центр оштрафовали на минимально возможную сумму за какую-то надуманную фигню, именно под предлогом "мы пришли с проверкой - надо наложить хоть один штраф". А всем остальным влепили по полной, и сумма штрафов существенно превысила стоимость нормальной подготовки документов и абонентского обслуживания. Плюс документы-то потом всё равно пришлось делать, только уже в авральном режиме. В итоге собственники всей сети вставили пистоны халатным к оформлению документации директорам центров, похвалили директора "нашего" центра и заключили общий договор на обслуживание на всю сеть. Вот вам ещё один конкретный пример.
В-третьих, следуя принципу "лучше заплатить взятку, чем всё сделать по закону" мы ни к чему хорошему не придём. Но это уже более философский вопрос.
А если он после предписания ничего не сделает? Правильно,выпишут еще одно. Потом может быть штраф. А если он его не оплатит то что? Закроют? Конечно нет.
В этом топике уже приводили ссылку на решение суда о закрытии автомойки из-за отсутствия необходимой документации.
Но даже если не закроют, то, по-вашему, приятнее постоянно платить штрафы и общаться с проверяющими, чем сделать один раз, как нужно, и забыть про эту проблему?
Но даже если не закроют, то, по-вашему, приятнее постоянно платить штрафы и общаться с проверяющими, чем сделать один раз, как нужно, и забыть про эту проблему?
Мойка то закрылась? Вы реально думаете,что у всех моек есть документы? Я вот знаю, а вы? У меня когда то был инженер, тоже паникер лютый.Он всегда пытался все согласовывать, приводить в порядок по нормативам. Вот все эти согласования выходили раз в несколько дороже штрафов. Во первых ты сам как дойная корова засветился во всех мыслимых и не мыслимых органах. Во вторых денег и нервов ты там оставишь гораздо больше, чем стоит вся эта мойка. Но каждый сам решает как ему умереть
Вот все эти согласования выходили раз в несколько дороже штрафов. Во первых ты сам как дойная корова засветился во всех мыслимых и не мыслимых органах. Во вторых денег и нервов ты там оставишь гораздо больше, чем стоит вся эта мойка. Но каждый сам решает как ему умеретьБыл у меня случай в юности, лет 12 назад - арендовал я государственную столовую на первом этаже в центре города и захотел сделать отдельный выход на улицу. Сначала с большим трудом записался к начальнице какого-то там отдела на прием в мэрии - старой злой тетке. Она мне через неделю или две выкатила письмо с перечнем из примерно 20 документов (из которых у меня было не более 5 от требуемых), которые мне нужно ей представить на согласование (т.е. могли еще и не разрешить после того, как я бы это все собрал). Я подумал - "Да вы смеётесь!" - и просто так прорубил выход на улицу, благо это было не в стене, а в оконном витраже + снёс часть от подоконного пространства + ступеньки и перила.
В итоге - ни одна душа не приперлась, столовая работала еще 2 года и закрылась (стала вновь государственной) только когда на директора ВУЗа и руководителя департамента имущественных отношений завели уголовное дело (по другим причинам)
Вы реально думаете,что у всех моек есть документы? Я вот знаю, а вы?Я тоже знаю. И что? Значит, их вообще делать не нужно, по-вашему?
Но каждый сам решает как ему умеретьЯ выше писал то же самое: каждый сам решает, как ему жить.
Лично мне спокойнее, когда со всеми нужными документами всё в порядке, и придраться в них не к чему. Вне зависимости от вида документов и сферы их применения.
Мойка то закрылась?Какая? Та, хозяин которой прибежал документы делать? Не закрылась, наверно, - он же всё сделал в итоге.
Но если вы думаете, что мойки не закрывают вообще, то вы сильно ошибаетесь. Одну ссылку на решение суда тут уже приводили, вот вам ещё три, найденные за 15 секунд: раз, два, три. Специально разные регионы взял в качестве примера. Везде закрытие из-за нарушения природоохранного законодательства.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ваши ссылки имеют общую "базу"
близость к жилым домам/нарушение этих норм.
чего ТС не грозит в ближайщие лет 5-10 точно
близость к жилым домам/нарушение этих норм.
чего ТС не грозит в ближайщие лет 5-10 точно
Закрывают конечно, я не сомневаюсь. Но количество закрытых по вине природоохраны примерно равно количеству исчезнувших стран на карте мира за последние 10 лет. Смысл взрывать себе мозг общением с госструктурами? Вы наверное наемный сотрудник. Я вот считаю деньги и риски.
к сожалению, в РФ пока проще сначала что то сделать, а уж подом думать как сделать легально. Зачастую легально на 100% то и не получается, а точнее если все выполнить - то потратишь столько бабла. А может твоя мойка итак закроеться через полгода из-за отсуствия клиентов, а ты как дурак потратишь кучу денег не ненужные бумажки(
Самый опатимальный вариант - найти через знакомых инспектора и с ним неформальной обстанвке осудить что нужно сделать, какие документы, выслушать его советы - как можно исрпавить то, что кажеться не исправимым.
Самый опатимальный вариант - найти через знакомых инспектора и с ним неформальной обстанвке осудить что нужно сделать, какие документы, выслушать его советы - как можно исрпавить то, что кажеться не исправимым.
Эгоист
v.i.p.
ваши ссылки имеют общую "базу"Вы не внимательны.
Во-первых, я написал, что это первые же три ссылки, которые нашёл Яндекс. Углубляться дальше и искать некогда было да и незачем. Во-вторых (пишу это в третий раз здесь), ссылка на решение суда о закрытии мойки из-за отсутствия документации была приведена в этой теме в одном из первых сообщений. В-третьих, в моих ссылках перечислены другие основания для закрытия, кроме близости к жилым домам. Это именно что отсутствие необходимой документации и нарушение установленных норм. В-четвёртых, это был ответ на вопрос, закрывают ли мойки. Ответ: да, закрывают, и это не единичные случаи.
чего ТС не грозит в ближайщие лет 5-10 точноИ хотя речь выше уже шла не столько про ТС, но если говорить о нём, то, как, опять же, уже было здесь сказано, у него даже общего проекта нет, не говоря уж про паспорта отходов и проект СЗЗ. Поэтому отсутствие рядом жилых домов ему не сильно поможет в случае проверки.
количество закрытых по вине природоохраны примерно равно количеству исчезнувших стран на карте мира за последние 10 летЗакрывают их, конечно, гораздо меньше, чем следовало бы, но тем не менее это далеко не единичные случаи.
Вы наверное наемный сотрудник. Я вот считаю деньги и риски.Я не наёмный сотрудник. И я тоже считаю деньги и риски. Именно поэтому стараюсь все необходимые документы всегда держать в полном порядке.
Смысл взрывать себе мозг общением с госструктурами?В контексте данного обсуждения ваш вопрос без потери смысла можно перефразировать так: "Смысл вести легальный бизнес?"
А может твоя мойка итак закроеться через полгода из-за отсуствия клиентов, а ты как дурак потратишь кучу денег не ненужные бумажки(Значит, хреновый ты бизнесмен, плохо просчитал риски, безотносительно бумажек.
Зачастую легально на 100% то и не получается, а точнее если все выполнить - то потратишь столько бабла.Ну понятно, что проще поставить мойку во дворе жилого дома, а грязную воду сливать просто на дорогу, чем выполнять какие-то дурацкие требования по установке системы очистки стоков, например. Она ж денег стоит!
Самый опатимальный вариант - найти через знакомых инспектора и с ним неформальной обстанвке осудить что нужно сделать, какие документы, выслушать его советыСамый оптимальный вариант - до начала нового бизнеса узнать всю необходимую информацию и понять, получится ли вести его законно. И если ты, к примеру, хочешь торговать водкой в имеющемся помещении, а оно, как назло, находится в 20 метрах от школы, то тут выход простой - не надо торговать водкой в имеющемся помещении.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
И если ты, к примеру, хочешь торговать водкой в имеющемся помещении, а оно, как назло, находится в 20 метрах от школы, то тут выход простой - не надо торговать водкой в имеющемся помещении.корявый пример. на каждом шагу нарушение.
хотя в целом с вами соглашусь.
но удел у вас такой.
ловить продажи после начала повальной проверки
Виктор_Марьянович
тоже Валера
В каком смысле не фикция? Настоящие или нет?нет. в том плане, что согласованные автомойки не угрожают экологии, а не согласованные усгрожают.
если разницы нет, то для чего все эти бумаги?
другое дело, если она есть. но в чем?
Пацаны, привет.
А вам не кажется что какой-то бред твориться.. Мы же предприниматели. Так может свой мозг начать освобождать от подобных экологий и пр. От бухгалтерии то смогли (аутсорсинг).
Так и тут - искать, находить качественного юриста и пускай он рулит этим.
А вы бы сосредоточились именно на том как бабло рубить.
С ужасом представляю если бы я сам все подобные темы разруливал... Это когда тогда новые темы плести, когда отдыхать, когда маржинальность повышать и пр?
А вам не кажется что какой-то бред твориться.. Мы же предприниматели. Так может свой мозг начать освобождать от подобных экологий и пр. От бухгалтерии то смогли (аутсорсинг).
Так и тут - искать, находить качественного юриста и пускай он рулит этим.
А вы бы сосредоточились именно на том как бабло рубить.
С ужасом представляю если бы я сам все подобные темы разруливал... Это когда тогда новые темы плести, когда отдыхать, когда маржинальность повышать и пр?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все верно Артур.
но как показывает практика, нужно как минимум знать "азы проблемы".
но как показывает практика, нужно как минимум знать "азы проблемы".
dvv
v.i.p.
не только. Мне один знакомый СТОник интересную мысль сказал, в целом я с ней согласен. К примеру ему каждый год нужно переоформлять разрешение на рекламную конструкцию - вывеску на его СТО. Так как времянка - поэтому и каждый год (еще один дебелизм законодателсьвта).
Конечно есть помогайки, кто это делает, примерно от 5т и дороже. Он говорит - вот нахрена мне платить 5т за работу, которая занимает у помогайки максимум 1 день? И это работа, не требующая никаких навыков - надо знать тупо куда и в какое окно и во сколько лукануться. Это же ЗП боле 100т в месяц. Почему бы и самому не сделать эту работу? Я помнимаю, если бы это стояло 1т - то путь помогайка шевелиться, но 5 неоправдано дорого. Его бизнес, и его развитие, ну никак не пострадает, если он один день в году посвятит решению этой дурацкой проблемы. Даже считаю так - что как раз это по предпринимательськи, а транжирить деньги (выше рынка труда) направо и налево - это всевдопредпринимательство - рано или поздно ты станешь неконкуренносопсобным.
Конечно есть помогайки, кто это делает, примерно от 5т и дороже. Он говорит - вот нахрена мне платить 5т за работу, которая занимает у помогайки максимум 1 день? И это работа, не требующая никаких навыков - надо знать тупо куда и в какое окно и во сколько лукануться. Это же ЗП боле 100т в месяц. Почему бы и самому не сделать эту работу? Я помнимаю, если бы это стояло 1т - то путь помогайка шевелиться, но 5 неоправдано дорого. Его бизнес, и его развитие, ну никак не пострадает, если он один день в году посвятит решению этой дурацкой проблемы. Даже считаю так - что как раз это по предпринимательськи, а транжирить деньги (выше рынка труда) направо и налево - это всевдопредпринимательство - рано или поздно ты станешь неконкуренносопсобным.
После слов - "значит хреновый ты бизнесмен" - становиться все ясно. Видимо товарищ считает, что в бизнесе что то можно просчитать до конца. А раз нет - то ты хреновый бизнесмен)))
Может как раз это и есть правильный просчет - что шасны налипнуть на проблему кратно повышаются при лишней суете и засветке?
Может как раз это и есть правильный просчет - что шасны налипнуть на проблему кратно повышаются при лишней суете и засветке?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
только частично соглашусь с вами
услуга есть = есть спрос/актуальна ее цена
пример простой открытие ООО, ИП.
несмотря на упрощенную процедуру этого, многие платят.
сам тоже платил в свое время за ООО в 2003, ИП в 2005.
а потом уже и открывал и общался с "органами" по отчетности сам.
услуга есть = есть спрос/актуальна ее цена
пример простой открытие ООО, ИП.
несмотря на упрощенную процедуру этого, многие платят.
сам тоже платил в свое время за ООО в 2003, ИП в 2005.
а потом уже и открывал и общался с "органами" по отчетности сам.
Это уже п. 1 Правил форума в полный рост. Не говоря о том, что эта делёжка, во-первых, дороже обойдётся, во-вторых, документы всё равно обяжут сделать.Если п1 тыкать в каждую дырку, то лучше уж сразу переименовать ветку из "Свое дело" в ветку "Из жизни голубей". Что обсуждать то бум? Где чего понаписали или как это делается в реале?
Во-первых, это не мой знакомый, я же написал, откуда я про ту ситуацию знаю. И прибежал он именно после встречи с инспектором, т.к. не сделать очевидно необходимые по закону документы после прямого предписания об этом - это надо быть полным идиотом.Так вот откуда столько пафоса! Вы из тех, кто эти бумажки лепит, и боитесь, что иначе придется зубы на полку? Отсюда и страшилки про экономию на штрафах. Вон и Ната, особо заводится, когда про бухов речь заходит.
Во-вторых, да, к чему придраться, найдут. Но зачем давать дополнительные, причём вполне очевидные поводы для придирок? К примеру, наши эксперты обслуживали по природоохранной документации один дилерский автокомплекс, который входит в сеть из двух десятков центров в разных городах. У "нашего" центра по документам всё было в порядке, а остальные на них забили по вашему принципу "когда придут, тогда и договоримся". В один прекрасный момент прошла проверка по всей сети. "Наш" центр оштрафовали на минимально возможную сумму за какую-то надуманную фигню, именно под предлогом "мы пришли с проверкой - надо наложить хоть один штраф". А всем остальным влепили по полной, и сумма штрафов существенно превысила стоимость нормальной подготовки документов и абонентского обслуживания. Плюс документы-то потом всё равно пришлось делать, только уже в авральном режиме. В итоге собственники всей сети вставили пистоны халатным к оформлению документации директорам центров, похвалили директора "нашего" центра и заключили общий договор на обслуживание на всю сеть. Вот вам ещё один конкретный пример.
В-третьих, следуя принципу "лучше заплатить взятку, чем всё сделать по закону" мы ни к чему хорошему не придём. Но это уже более философский вопрос.
Alippa
нет статуса
"вообще система очистки стоков от автомойки должна быть оборотной. как такового слива от автомойки нет. попробуйте исходить из этого.
РД 152-001-94 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА"
2.2.5. Предприятие должно иметь специальные участки для мойки подвижного состава, узлов и деталей, исключающие сток неочищенных вод в поверхностные водоемы, почву.
2.2.6. Моечные установки должны иметь очистные устройства, обеспечивающие соблюдение нормативов ПДС.
2.2.7. Моечные установки должны работать, как правило, по замкнутому циклу с повторным использованием очищенной воды. "(с)
РД 152-001-94 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА"
2.2.5. Предприятие должно иметь специальные участки для мойки подвижного состава, узлов и деталей, исключающие сток неочищенных вод в поверхностные водоемы, почву.
2.2.6. Моечные установки должны иметь очистные устройства, обеспечивающие соблюдение нормативов ПДС.
2.2.7. Моечные установки должны работать, как правило, по замкнутому циклу с повторным использованием очищенной воды. "(с)
ну замкнутый цикл насоклько я знаю очень дорого. Очистные сооружения - не в курсе. Но терзают смутные сомненеия - что нету их НИ У КОГО - все сливается в ливневку или канализацию.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
все сливается в ливневку или канализацию.вероятно в емкость под полом, а потом выкачивается говновозом.
куда потом говновоз сливает интересно
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как правило в ближайший доступный люк канализации...
ТОП 5
4