Как строить бизнес когда все конкуренты демпингуют?
13452
76
Как работать если многие конкуренты демпингуют, работая сами на грани рентабельности.
andreynsk777
Как работать если многие конкуренты демпингуют, работая сами на грани рентабельности.
работать себе спокойно и ждать пока конкуренты разоряться. Выйти из ценовой конкуренции и позиционировать себя как "лидера в продукте"...если понятно на это есть хоть какие-то основания
Чтобы было разумно, а не так что одни работают себе почти в минус, а из-за них все страдают.
andreynsk777
Так Вы не страдайте

Вот один умный товарищ написал как надо
kir_sf
Не все советы универсальны, даже если их написал умный человек.
Превентивный
а Вас интересуют только универсальные советы? Ну дык тогда это как в госпитале, где Швейка лечили универсальными средствами - "клистир и мокрая простыня". Это универсально, а все остальное подбирается индивидуально и увы часто за филки, ...за ваши
Alippa
работать себе спокойно и ждать пока конкуренты разоряться.
ох уж эта голая теория :безум:
Алиппа, открывайте блокнотик, пишите:yes.gif:

Конкуренты, едва-едва сводя концы с концами, сводят таки их, ужимаясь в собственном качестве жизни и постепенно привыкая к нему. А вот те, кто держит цену и "спокойно ждут" рано или поздно закрываются. Ибо клиентов, готовые оплачивать спокойное ожидание на всех не хватает.
andreynsk777
Чтобы было разумно, а не так что одни работают себе почти в минус, а из-за них все страдают.
неправда. не все.
клиенты в выигрыше, а что может быть лучше, чем довольный клиент?
или вы хотите, чтобы ваш клиент был менее довольным, а вы - более довольным? извините :ха-ха!:
п. 9

Вот и я про тоже! Они демпингуют, но не закрываются!
andreynsk777
чо за сфера деятельности то, расскажи
andreynsk777
Они демпингуют, но не закрываются!
Ожидания от жизни у всех разные. Кому-то достаточно той прибыли, что он имеет. Тебе нет.
Это только твои проблемы и ничьи более.
чо за сфера деятельности то, расскажи
Да дело даже не в моей сфере деятельности, а в общей тенденции. Почти в каждой сфере есть такие которые цены роняют и работают на грани минуса. В итоги к ним уходят клиенты, потому что всем надо как можно дешевле. В результате никто нормально не зарабатывает, только клиентам хорошо.
andreynsk777
Если нижняя пуговица рубашки застёгнута неправильно, то и все остальные будут застёгнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой, неправильно застёгнутой пуговицы.
Фабио Воло

Дружище, Твои трудности сейчас - это всего лишь результат ошибки, сделанной когда-то.
Сказки про то что конкуренция заставляет Ко развивать новые товары, снижать себестоимость и цены - пускай останутся бальзамом для потребителем.
Твоя задача как деловара - МОНОПОЛИЯ.
Не важно на что: территория, цены, товар, услуга, эмоциональное восприятие и пр.
Нет МНОПОЛИИ = есть конкуренция.
Так что есть только 1 правильный совет издалека:
1. Сядь и думай - как полностью переформатировать свой бизнес, чтобы получить монополию.
2. Сделай это.
andreynsk777
только клиентам хорошо.
ну правильно. а ты на себя со стороны посмотри. ты сам будешь покупать что-то дороже, если знаешь, что можно купить дешевле? тоже ищешь поди наилучшие цены или что-то иное, что важно для тебя.
и так все на рынке. это нормальный рыночный процесс
Конкуренты, едва-едва сводя концы с концами, сводят таки их, ужимаясь в собственном качестве жизни и постепенно привыкая к нему. А вот те, кто держит цену и "спокойно ждут" рано или поздно закрываются. Ибо клиентов, готовые оплачивать спокойное ожидание на всех не хватает.
ну если ты хуже умеешь работать с издержками чем конкуренты, если "входы" твои дороже, то помирать тебе, ничего личного...(с)
andreynsk777
Смените целевую аудиторию на более платежеспособную. Многие не будут покупать дешевый товар у демпингующих по разным причинам. Например, не считают товар или услугу качественной за такую цену. Вот сравним, я продаю товар за 2к руб. в спецразмещении Директа. Рядом конкуренты продают такой же товар но за 300 руб. Вот они точно в минусе, хотя возможно апселами добирают, чтобы не быть в минусе, ну а у меня и за 2к руб. хорошо покупают и плюс хороший + апселы тоже никто не отменял.

Позвоните конкурентам, представьтесь покупателем, узнайте, как они работают с заказчиками, возможно, предлагают что-то еще и накручивают на круглую сумму уже по телефону, а реклама с демпингом - это просто замануха для халявщиков, которым продукт или услуга в итоге обходится в 10 раз дороже.
Не всем покупателям важна цена!

Находите свою аудиторию, выявляете их потребности - делаете продукт, закрывающий потребности - профит.

Есть цена, а есть ценность, так вот при продаже ценности - цена не превалирует.

Грубо говоря, есть продавцы корма для собак, есть разные аудитрии, возьмем сильно банальный но реальный пример:

Магазин А торгует по демпинговым ценам, что из этого следует? То, что он не может платить сотрудникам достойную зарплату, а значит и содержать компетентных сотрудников не может. Не может обеспечить оперативную доставку корма.

Магазин Б торгует этим же кормом по цене средней и выше среднего, но какие блага он может дать? За счет бОльшей наценки у него может на телефоне сидеть компетентный спец с вет образованием, курьеры у него возят корма быстрее, чем доставщики пиццы. Имеем бОльшую ценность, чем магазин А.

У меня собака голодная, магазин А привезет корм через 3 дня (так как нет своих остатков, торгует с колес, со склада поставщика. Магазин Б привезет корм в течение 3 часов.

Вопрос: с моей потребностью, кому я отдам деньги?

Понятно расписал очевидные вещи? К сожалению далеко не все их понимают...
Епанчинцев А.А.
Магазин А торгует по демпинговым ценам, что из этого следует? То, что он не может платить сотрудникам достойную зарплату, а значит и содержать компетентных сотрудников не может. Не может обеспечить оперативную доставку корма.
Очень не факт. Начиная с того, что у этого магазина может быть огромный оборот и зканчивая тем, что он вполне может жить на внешнем финансировании.
Очень не факт. Начиная с того, что у этого магазина может быть огромный оборот и зканчивая тем, что он вполне может жить на внешнем финансировании.
Вопрос: а зачем самому себе "рыть могилу" снижать рентабельность? Ну имеешь ты больший оборот, большие скидки от поставщика - так радуйся и сиди на большей марже... Хоть убейте, не понимаю я такой политики.

В надежде еще больше оборотку увеличить? Так это и издержки дополнительные несет.
Вопрос: а зачем самому себе "рыть могилу" снижать рентабельность?
а кто сказал, что рентабельность страдает? страдает рентабельность поставщика, а продавец имеет то, что и планировал иметь
Alippa
ну если ты хуже умеешь работать с издержками чем конкуренты, если "входы" твои дороже, то помирать тебе, ничего личного...(с)
я про то и пишу :umnik:
Поставщик продает по оптовым ценам, каким образом он страдает? Он свое заработает - у него есть прайс и политика скидок.

У продавца тоже есть понятие рентабельности... :шок:
RUSLAND
Твоя задача как деловара - МОНОПОЛИЯ.
...
1. Сядь и думай - как
2. Сделай это.
+100500

только так и нужно строить бизнес :yes.gif:

все остальное - рукоблудие
Андрюх, чото ты тормозишь :umnik:
Ну сеть отжимает поставщика по полной, на поставке сети поставщики имеют то минималку, лишь бы загрузить производство, а сеть не страдает никак, при этом предлагая лучшие цены.
Какой еще прайс?
Тут вроде как не про сети речь... проще тема идет.

Опять же - это воля сети, отжиматься, ни больше ни меньше.
Епанчинцев А.А.
Опять же - это воля сети, отжиматься, ни больше ни меньше.
фееричная по бессмысленности фраза :biggrin:
andreynsk777
Какая хорошая пятничная тема. Даже интересней предвыборной Марьяныча.
Пожалуй, подпишусь :спок:
kir_sf
Так Вы не страдайте

Вот один умный товарищ написал как надо
а где ж сегодня набрать товара по стоимости 1доллар 38 рублей?
H777
Тут вариант только один - сжечь конкурентов)))) Ну или закрыть их другими НЕ рыночными методами.
dvv
Вов, вот сообщение ТС год назад:
Занимаемся разработкой графического дизайна, сайтов, печатью рекламной продукции. Открылись недавно, ищем клиентов, посоветуйте как можно их найти!!!:хехе: только не надо писать что зря открылись, что невыгодная сфера, много конкурентов и т.п.
так о чем еще говорить?

вот представь, ты выбрал тропинку и побежал по ней, тебе опытные люди говорят - "Не надо, не беги туда, там яма", а ты в ответ - "Не надо мне это говорить!". А потом вопль - "Ой! Ай! Тут яма, я в нее упал, что делать?".

Я бы просто плюнул туда же в яму ему и мимо прошел.
kir_sf
Пропиарился?))))

Насчет поднятия цены пропорционально курсу - решение рискованное. Кстати дл сих пор встречаю поставщиков, которые дейсвуют как так же, так и противоположно. Т.е не повышают цену, пока не распродадут партию товара, купленного по старой цене. Сам не знаю как лучше. Больше склоняюсь тоже к этому.

Есть такой нюанс - что заманив клиента низкой ценой, продавая партию по старым ценам, и если потом отслеживать твою уже ВЫСОКУЮ цену и делать чуть дешвле - то ты можешь лишиться клиента. Ведь уже заманить временно клиента - это полпобеды - втоаря часть - удержать его. Плюс многие клиенты инертны - ходят в одно место - пока их кто то другой активно не переманит, или не накосячат с его обслуживанием.

Плюс еще важен метод, как клиенты делают заказы. Я делаю так - КАЖДУЮ заявку кидаю по списку поставщикам олсновным - их 3...5шт. Они выставляют счета - я тупо выбираю у кого какая позиция дешелве. Качество у всех одинаковое. Поэтмоу на длиннойдистанции я покупаю у того у кого дешевле в среднем, а не кто временно держит низкую цену.
H777
т.е ты хочшеь сказать - сам дурак - полез в нишу где уже итак полно народу?
dvv
:biggrin: вот лучше б рассказывал он про тропинки, где ям нет, а не орал, что на этой яма :biggrin:
dvv
т.е ты хочшеь сказать - сам дурак - полез в нишу где уже итак полно народу?
я именно это и сказал :yes.gif:
Алексий
:biggrin: вот лучше б рассказывал он про тропинки
методологию выбора направления бизнеса мы тут уже вдоль и поперек многократно обсуждали :миг:
H777
ну в этой же методоллогии был наверянка был пункт - лезем туда, где считаем, что хорошо разбираемся в вопросе (в основном со сбытом) - и отталкиваем менее разбирающихся конкурентов
dvv
не, Вов, это не пункт в методологии :biggrin:
H777
повтори вркатце пункты методологии, освежу....
dvv
Вов, я расслаблен с утра, лень... тем более, ну, напишу я сейчас научно-прикладную информацию, так тут же наши многочисленные малограмотные форумчане подвергнут ее обструкции и пойдут открывать очередную точку полиграфии или киоск с мылом :biggrin:
H777
Но суть уже была изложена выше - только монополистическое положение дает спокойную деятельность и высокую прибыль. От этого надо плясать. Все остальное не бизнес, а закамуфлированная работа по перераспределению ресурсов. А монополия строится на радикальном конкурентном преимуществе с высоким входным барьером.
Епанчинцев А.А.
Ну имеешь ты больший оборот, большие скидки от поставщика - так радуйся и сиди на большей марже... Хоть убейте, не понимаю я такой политики.
Я же не про это писал, верно?

В надежде еще больше оборотку увеличить? Так это и издержки дополнительные несет.
А тут уже считать надо. Выгодно повышать оборот или нет.
grey54rus
Да там каждый год цикл примерно похожий. Чуть-чуть сноровки и все!
dvv
Вов, в двух словах, о чем твой длинный спич?

То что продавать дорого не гарантия успеха? Так про универсальные рецепты Алиппа ответил уже. Написано и про меры, которые по моему мнению сбалансировали негативный эффект.

О чем тут дискутировать то? Это некоторый опыт, который адекватные люди отрефлексируют и применят. А неадекватные будут искать причины почему им этого не надо. Ну не надо так не надо.
kir_sf
звучит как "все, кто не согласен со мной - дураки, согласные - адекваты" :umnik:
Ты просто не знаешь что означает слово отрефлексировать :rofl:
H777
вот представь, ты выбрал тропинку и побежал по ней, тебе опытные люди говорят - "Не надо, не беги туда, там яма", а ты в ответ - "Не надо мне это говорить!". А потом вопль - "Ой! Ай! Тут яма, я в нее упал, что делать?".
дружбан отучился по президентской программе.
все хочет замутить бизнес.
рассказывает про тему.
я ему накидываю, что у тебя затратка под 200 шт в месяц = с ума сошел.
напиши мне как будешь зарабатывать, рассчитай точку безубыточности...
подумал посчитал... сейчас тема уже другая.
конкурентов всего 420 компаний...
спрашиваю, чем будешь отличаться...ничем.
типа есть люди "уведут" клиентов.
хочет пробовать. не отговариваю.
потеряет немного = заработает опыт.
он же такой, объясняет доходчиво, берет только дорого :улыб:
H777
/п.9/

То то я и смотрю, тут сплошные монополисты собрались, плюнуть некуда. Особенно этот гонец от будущего!
Модераторы, не убирайте оверквотинг, он тут имеет смысл.

Проблема в том, что монопольное положение требует нерыночных ресурсов. Типа сжечь конкурентов, натравить ментов, иметь лапу в мерии или у губера, иначе все равно набьется конкурентов. А если новый продукт, так еще рынок надо под него подготовить. Это дико затратно, и не гарантия, что продукт пойдет, а если пойдет, то свою нишу не защитить. Еще из минусов: это стратегия для элитной ниши, тогда как основные деньги ходят в массовом секторе. На него ты с монополией не зайдешь, пристрелят.

На мой взгляд куда перспективнее противоположная стратегия: в готовый конкурентный рынок войти на демпинговой цене.
В чем тут фишка? В том, что нужно конкурентное преимущество, способное сократить расходы в разы, что вполне можно сделать, имея голову на месте. Постепенно это выдавит конкурентов, а новые туда не полезут. Ниша защищена низкой ценой куда лучше, чем монополией, ей ничего не грозит. Только ты можешь держать ценник чуть ниже рынка, а дальше развлекайся как знаешь, хошь Тайланд, хошь еще куда.
Еще у этой стратегии есть замечательные преимущества - низкий входной барьер, и низкие риски.
AsIs
То то я и смотрю, тут сплошные монополисты собрались, плюнуть некуда. Особенно этот гонец от будущего!
Ты вернулся с Тая?!
Или всё еще там?
Ты осторожнее.. там полно экзотических болезней, а Ты этого не заметил :хммм:
AsIs
в готовый конкурентный рынок войти на демпинговой цене.
ну-ну, знаю много таких

Ниша защищена низкой ценой куда лучше
Ага, ровно также думал тот, кто залез туда предпоследним))).

Игрища с ценой вообще не круты. Это очень заметно, если посмотреть на регулярные многочисленные попытки умников вроде тебя срубить баблишка на ярко сезонных товарах. К примеру, есть шины. Лето-зима - очень активный сезон. Каждый год находится Дартаньян, рассуждающий твоими категориями. Не было ещё случая, чтобы это кончилось чем-то хорошим.