На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
andreynsk777
member
Как работать если многие конкуренты демпингуют, работая сами на грани рентабельности.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а ты как хочешь, чтобы было?
Alippa
no status
Как работать если многие конкуренты демпингуют, работая сами на грани рентабельности.работать себе спокойно и ждать пока конкуренты разоряться. Выйти из ценовой конкуренции и позиционировать себя как "лидера в продукте"...если понятно на это есть хоть какие-то основания
andreynsk777
member
Чтобы было разумно, а не так что одни работают себе почти в минус, а из-за них все страдают.
kir_sf
guru
Превентивный
member
Не все советы универсальны, даже если их написал умный человек.
Alippa
no status
а Вас интересуют только универсальные советы? Ну дык тогда это как в госпитале, где Швейка лечили универсальными средствами - "клистир и мокрая простыня". Это универсально, а все остальное подбирается индивидуально и увы часто за филки, ...за ваши
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
37990
774
Грибы-2016 (часть 2)
418063
834
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 3)
498532
1000
Виктор_Марьянович
тоже Валера
работать себе спокойно и ждать пока конкуренты разоряться.ох уж эта голая теория

Алиппа, открывайте блокнотик, пишите

Конкуренты, едва-едва сводя концы с концами, сводят таки их, ужимаясь в собственном качестве жизни и постепенно привыкая к нему. А вот те, кто держит цену и "спокойно ждут" рано или поздно закрываются. Ибо клиентов, готовые оплачивать спокойное ожидание на всех не хватает.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Чтобы было разумно, а не так что одни работают себе почти в минус, а из-за них все страдают.неправда. не все.
клиенты в выигрыше, а что может быть лучше, чем довольный клиент?
или вы хотите, чтобы ваш клиент был менее довольным, а вы - более довольным? извините

andreynsk777
member
п. 9
Вот и я про тоже! Они демпингуют, но не закрываются!
Вот и я про тоже! Они демпингуют, но не закрываются!
Виктор_Марьянович
тоже Валера
чо за сфера деятельности то, расскажи
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Они демпингуют, но не закрываются!Ожидания от жизни у всех разные. Кому-то достаточно той прибыли, что он имеет. Тебе нет.
Это только твои проблемы и ничьи более.
andreynsk777
member
чо за сфера деятельности то, расскажиДа дело даже не в моей сфере деятельности, а в общей тенденции. Почти в каждой сфере есть такие которые цены роняют и работают на грани минуса. В итоги к ним уходят клиенты, потому что всем надо как можно дешевле. В результате никто нормально не зарабатывает, только клиентам хорошо.
RUSLAND
guru
Если нижняя пуговица рубашки застёгнута неправильно, то и все остальные будут застёгнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой, неправильно застёгнутой пуговицы.
Фабио Воло
Дружище, Твои трудности сейчас - это всего лишь результат ошибки, сделанной когда-то.
Сказки про то что конкуренция заставляет Ко развивать новые товары, снижать себестоимость и цены - пускай останутся бальзамом для потребителем.
Твоя задача как деловара - МОНОПОЛИЯ.
Не важно на что: территория, цены, товар, услуга, эмоциональное восприятие и пр.
Нет МНОПОЛИИ = есть конкуренция.
Так что есть только 1 правильный совет издалека:
1. Сядь и думай - как полностью переформатировать свой бизнес, чтобы получить монополию.
2. Сделай это.
Фабио Воло
Дружище, Твои трудности сейчас - это всего лишь результат ошибки, сделанной когда-то.
Сказки про то что конкуренция заставляет Ко развивать новые товары, снижать себестоимость и цены - пускай останутся бальзамом для потребителем.
Твоя задача как деловара - МОНОПОЛИЯ.
Не важно на что: территория, цены, товар, услуга, эмоциональное восприятие и пр.
Нет МНОПОЛИИ = есть конкуренция.
Так что есть только 1 правильный совет издалека:
1. Сядь и думай - как полностью переформатировать свой бизнес, чтобы получить монополию.
2. Сделай это.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
только клиентам хорошо.ну правильно. а ты на себя со стороны посмотри. ты сам будешь покупать что-то дороже, если знаешь, что можно купить дешевле? тоже ищешь поди наилучшие цены или что-то иное, что важно для тебя.
и так все на рынке. это нормальный рыночный процесс
Alippa
no status
Конкуренты, едва-едва сводя концы с концами, сводят таки их, ужимаясь в собственном качестве жизни и постепенно привыкая к нему. А вот те, кто держит цену и "спокойно ждут" рано или поздно закрываются. Ибо клиентов, готовые оплачивать спокойное ожидание на всех не хватает.ну если ты хуже умеешь работать с издержками чем конкуренты, если "входы" твои дороже, то помирать тебе, ничего личного...(с)
seospezialist
experienced
Смените целевую аудиторию на более платежеспособную. Многие не будут покупать дешевый товар у демпингующих по разным причинам. Например, не считают товар или услугу качественной за такую цену. Вот сравним, я продаю товар за 2к руб. в спецразмещении Директа. Рядом конкуренты продают такой же товар но за 300 руб. Вот они точно в минусе, хотя возможно апселами добирают, чтобы не быть в минусе, ну а у меня и за 2к руб. хорошо покупают и плюс хороший + апселы тоже никто не отменял.
Позвоните конкурентам, представьтесь покупателем, узнайте, как они работают с заказчиками, возможно, предлагают что-то еще и накручивают на круглую сумму уже по телефону, а реклама с демпингом - это просто замануха для халявщиков, которым продукт или услуга в итоге обходится в 10 раз дороже.
Позвоните конкурентам, представьтесь покупателем, узнайте, как они работают с заказчиками, возможно, предлагают что-то еще и накручивают на круглую сумму уже по телефону, а реклама с демпингом - это просто замануха для халявщиков, которым продукт или услуга в итоге обходится в 10 раз дороже.
Не всем покупателям важна цена!
Находите свою аудиторию, выявляете их потребности - делаете продукт, закрывающий потребности - профит.
Есть цена, а есть ценность, так вот при продаже ценности - цена не превалирует.
Грубо говоря, есть продавцы корма для собак, есть разные аудитрии, возьмем сильно банальный но реальный пример:
Магазин А торгует по демпинговым ценам, что из этого следует? То, что он не может платить сотрудникам достойную зарплату, а значит и содержать компетентных сотрудников не может. Не может обеспечить оперативную доставку корма.
Магазин Б торгует этим же кормом по цене средней и выше среднего, но какие блага он может дать? За счет бОльшей наценки у него может на телефоне сидеть компетентный спец с вет образованием, курьеры у него возят корма быстрее, чем доставщики пиццы. Имеем бОльшую ценность, чем магазин А.
У меня собака голодная, магазин А привезет корм через 3 дня (так как нет своих остатков, торгует с колес, со склада поставщика. Магазин Б привезет корм в течение 3 часов.
Вопрос: с моей потребностью, кому я отдам деньги?
Понятно расписал очевидные вещи? К сожалению далеко не все их понимают...
Находите свою аудиторию, выявляете их потребности - делаете продукт, закрывающий потребности - профит.
Есть цена, а есть ценность, так вот при продаже ценности - цена не превалирует.
Грубо говоря, есть продавцы корма для собак, есть разные аудитрии, возьмем сильно банальный но реальный пример:
Магазин А торгует по демпинговым ценам, что из этого следует? То, что он не может платить сотрудникам достойную зарплату, а значит и содержать компетентных сотрудников не может. Не может обеспечить оперативную доставку корма.
Магазин Б торгует этим же кормом по цене средней и выше среднего, но какие блага он может дать? За счет бОльшей наценки у него может на телефоне сидеть компетентный спец с вет образованием, курьеры у него возят корма быстрее, чем доставщики пиццы. Имеем бОльшую ценность, чем магазин А.
У меня собака голодная, магазин А привезет корм через 3 дня (так как нет своих остатков, торгует с колес, со склада поставщика. Магазин Б привезет корм в течение 3 часов.
Вопрос: с моей потребностью, кому я отдам деньги?
Понятно расписал очевидные вещи? К сожалению далеко не все их понимают...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Магазин А торгует по демпинговым ценам, что из этого следует? То, что он не может платить сотрудникам достойную зарплату, а значит и содержать компетентных сотрудников не может. Не может обеспечить оперативную доставку корма.Очень не факт. Начиная с того, что у этого магазина может быть огромный оборот и зканчивая тем, что он вполне может жить на внешнем финансировании.
Очень не факт. Начиная с того, что у этого магазина может быть огромный оборот и зканчивая тем, что он вполне может жить на внешнем финансировании.Вопрос: а зачем самому себе "рыть могилу" снижать рентабельность? Ну имеешь ты больший оборот, большие скидки от поставщика - так радуйся и сиди на большей марже... Хоть убейте, не понимаю я такой политики.
В надежде еще больше оборотку увеличить? Так это и издержки дополнительные несет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вопрос: а зачем самому себе "рыть могилу" снижать рентабельность?а кто сказал, что рентабельность страдает? страдает рентабельность поставщика, а продавец имеет то, что и планировал иметь
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ну если ты хуже умеешь работать с издержками чем конкуренты, если "входы" твои дороже, то помирать тебе, ничего личного...(с)я про то и пишу

Поставщик продает по оптовым ценам, каким образом он страдает? Он свое заработает - у него есть прайс и политика скидок.
У продавца тоже есть понятие рентабельности...
У продавца тоже есть понятие рентабельности...

Твоя задача как деловара - МОНОПОЛИЯ.+100500
...
1. Сядь и думай - как
2. Сделай это.
только так и нужно строить бизнес

все остальное - рукоблудие
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Андрюх, чото ты тормозишь
Ну сеть отжимает поставщика по полной, на поставке сети поставщики имеют то минималку, лишь бы загрузить производство, а сеть не страдает никак, при этом предлагая лучшие цены.
Какой еще прайс?

Ну сеть отжимает поставщика по полной, на поставке сети поставщики имеют то минималку, лишь бы загрузить производство, а сеть не страдает никак, при этом предлагая лучшие цены.
Какой еще прайс?
Тут вроде как не про сети речь... проще тема идет.
Опять же - это воля сети, отжиматься, ни больше ни меньше.
Опять же - это воля сети, отжиматься, ни больше ни меньше.
H777
самоделкин
Опять же - это воля сети, отжиматься, ни больше ни меньше.фееричная по бессмысленности фраза

B_rom
activist
Какая хорошая пятничная тема. Даже интересней предвыборной Марьяныча.
Пожалуй, подпишусь
Пожалуй, подпишусь

Так Вы не страдайтеа где ж сегодня набрать товара по стоимости 1доллар 38 рублей?
Вот один умный товарищ написал как надо
Тут вариант только один - сжечь конкурентов)))) Ну или закрыть их другими НЕ рыночными методами.
Вов, вот сообщение ТС год назад:
вот представь, ты выбрал тропинку и побежал по ней, тебе опытные люди говорят - "Не надо, не беги туда, там яма", а ты в ответ - "Не надо мне это говорить!". А потом вопль - "Ой! Ай! Тут яма, я в нее упал, что делать?".
Я бы просто плюнул туда же в яму ему и мимо прошел.
Занимаемся разработкой графического дизайна, сайтов, печатью рекламной продукции. Открылись недавно, ищем клиентов, посоветуйте как можно их найти!!!так о чем еще говорить?только не надо писать что зря открылись, что невыгодная сфера, много конкурентов и т.п.
вот представь, ты выбрал тропинку и побежал по ней, тебе опытные люди говорят - "Не надо, не беги туда, там яма", а ты в ответ - "Не надо мне это говорить!". А потом вопль - "Ой! Ай! Тут яма, я в нее упал, что делать?".
Я бы просто плюнул туда же в яму ему и мимо прошел.
Пропиарился?))))
Насчет поднятия цены пропорционально курсу - решение рискованное. Кстати дл сих пор встречаю поставщиков, которые дейсвуют как так же, так и противоположно. Т.е не повышают цену, пока не распродадут партию товара, купленного по старой цене. Сам не знаю как лучше. Больше склоняюсь тоже к этому.
Есть такой нюанс - что заманив клиента низкой ценой, продавая партию по старым ценам, и если потом отслеживать твою уже ВЫСОКУЮ цену и делать чуть дешвле - то ты можешь лишиться клиента. Ведь уже заманить временно клиента - это полпобеды - втоаря часть - удержать его. Плюс многие клиенты инертны - ходят в одно место - пока их кто то другой активно не переманит, или не накосячат с его обслуживанием.
Плюс еще важен метод, как клиенты делают заказы. Я делаю так - КАЖДУЮ заявку кидаю по списку поставщикам олсновным - их 3...5шт. Они выставляют счета - я тупо выбираю у кого какая позиция дешелве. Качество у всех одинаковое. Поэтмоу на длиннойдистанции я покупаю у того у кого дешевле в среднем, а не кто временно держит низкую цену.
Насчет поднятия цены пропорционально курсу - решение рискованное. Кстати дл сих пор встречаю поставщиков, которые дейсвуют как так же, так и противоположно. Т.е не повышают цену, пока не распродадут партию товара, купленного по старой цене. Сам не знаю как лучше. Больше склоняюсь тоже к этому.
Есть такой нюанс - что заманив клиента низкой ценой, продавая партию по старым ценам, и если потом отслеживать твою уже ВЫСОКУЮ цену и делать чуть дешвле - то ты можешь лишиться клиента. Ведь уже заманить временно клиента - это полпобеды - втоаря часть - удержать его. Плюс многие клиенты инертны - ходят в одно место - пока их кто то другой активно не переманит, или не накосячат с его обслуживанием.
Плюс еще важен метод, как клиенты делают заказы. Я делаю так - КАЖДУЮ заявку кидаю по списку поставщикам олсновным - их 3...5шт. Они выставляют счета - я тупо выбираю у кого какая позиция дешелве. Качество у всех одинаковое. Поэтмоу на длиннойдистанции я покупаю у того у кого дешевле в среднем, а не кто временно держит низкую цену.
т.е ты хочшеь сказать - сам дурак - полез в нишу где уже итак полно народу?


т.е ты хочшеь сказать - сам дурак - полез в нишу где уже итак полно народу?я именно это и сказал

методологию выбора направления бизнеса мы тут уже вдоль и поперек многократно обсуждаливот лучше б рассказывал он про тропинки

ну в этой же методоллогии был наверянка был пункт - лезем туда, где считаем, что хорошо разбираемся в вопросе (в основном со сбытом) - и отталкиваем менее разбирающихся конкурентов
повтори вркатце пункты методологии, освежу....
Вов, я расслаблен с утра, лень... тем более, ну, напишу я сейчас научно-прикладную информацию, так тут же наши многочисленные малограмотные форумчане подвергнут ее обструкции и пойдут открывать очередную точку полиграфии или киоск с мылом 

Но суть уже была изложена выше - только монополистическое положение дает спокойную деятельность и высокую прибыль. От этого надо плясать. Все остальное не бизнес, а закамуфлированная работа по перераспределению ресурсов. А монополия строится на радикальном конкурентном преимуществе с высоким входным барьером.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну имеешь ты больший оборот, большие скидки от поставщика - так радуйся и сиди на большей марже... Хоть убейте, не понимаю я такой политики.Я же не про это писал, верно?
В надежде еще больше оборотку увеличить? Так это и издержки дополнительные несет.А тут уже считать надо. Выгодно повышать оборот или нет.
Да там каждый год цикл примерно похожий. Чуть-чуть сноровки и все!
Вов, в двух словах, о чем твой длинный спич?
То что продавать дорого не гарантия успеха? Так про универсальные рецепты Алиппа ответил уже. Написано и про меры, которые по моему мнению сбалансировали негативный эффект.
О чем тут дискутировать то? Это некоторый опыт, который адекватные люди отрефлексируют и применят. А неадекватные будут искать причины почему им этого не надо. Ну не надо так не надо.
То что продавать дорого не гарантия успеха? Так про универсальные рецепты Алиппа ответил уже. Написано и про меры, которые по моему мнению сбалансировали негативный эффект.
О чем тут дискутировать то? Это некоторый опыт, который адекватные люди отрефлексируют и применят. А неадекватные будут искать причины почему им этого не надо. Ну не надо так не надо.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
звучит как "все, кто не согласен со мной - дураки, согласные - адекваты" 

kir_sf
guru
Ты просто не знаешь что означает слово отрефлексировать 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вот представь, ты выбрал тропинку и побежал по ней, тебе опытные люди говорят - "Не надо, не беги туда, там яма", а ты в ответ - "Не надо мне это говорить!". А потом вопль - "Ой! Ай! Тут яма, я в нее упал, что делать?".дружбан отучился по президентской программе.
все хочет замутить бизнес.
рассказывает про тему.
я ему накидываю, что у тебя затратка под 200 шт в месяц = с ума сошел.
напиши мне как будешь зарабатывать, рассчитай точку безубыточности...
подумал посчитал... сейчас тема уже другая.
конкурентов всего 420 компаний...
спрашиваю, чем будешь отличаться...ничем.
типа есть люди "уведут" клиентов.
хочет пробовать. не отговариваю.
потеряет немного = заработает опыт.
он же такой, объясняет доходчиво, берет только дорого

/п.9/
То то я и смотрю, тут сплошные монополисты собрались, плюнуть некуда. Особенно этот гонец от будущего!
Модераторы, не убирайте оверквотинг, он тут имеет смысл.
Проблема в том, что монопольное положение требует нерыночных ресурсов. Типа сжечь конкурентов, натравить ментов, иметь лапу в мерии или у губера, иначе все равно набьется конкурентов. А если новый продукт, так еще рынок надо под него подготовить. Это дико затратно, и не гарантия, что продукт пойдет, а если пойдет, то свою нишу не защитить. Еще из минусов: это стратегия для элитной ниши, тогда как основные деньги ходят в массовом секторе. На него ты с монополией не зайдешь, пристрелят.
На мой взгляд куда перспективнее противоположная стратегия: в готовый конкурентный рынок войти на демпинговой цене.
В чем тут фишка? В том, что нужно конкурентное преимущество, способное сократить расходы в разы, что вполне можно сделать, имея голову на месте. Постепенно это выдавит конкурентов, а новые туда не полезут. Ниша защищена низкой ценой куда лучше, чем монополией, ей ничего не грозит. Только ты можешь держать ценник чуть ниже рынка, а дальше развлекайся как знаешь, хошь Тайланд, хошь еще куда.
Еще у этой стратегии есть замечательные преимущества - низкий входной барьер, и низкие риски.
То то я и смотрю, тут сплошные монополисты собрались, плюнуть некуда. Особенно этот гонец от будущего!
Модераторы, не убирайте оверквотинг, он тут имеет смысл.
Проблема в том, что монопольное положение требует нерыночных ресурсов. Типа сжечь конкурентов, натравить ментов, иметь лапу в мерии или у губера, иначе все равно набьется конкурентов. А если новый продукт, так еще рынок надо под него подготовить. Это дико затратно, и не гарантия, что продукт пойдет, а если пойдет, то свою нишу не защитить. Еще из минусов: это стратегия для элитной ниши, тогда как основные деньги ходят в массовом секторе. На него ты с монополией не зайдешь, пристрелят.
На мой взгляд куда перспективнее противоположная стратегия: в готовый конкурентный рынок войти на демпинговой цене.
В чем тут фишка? В том, что нужно конкурентное преимущество, способное сократить расходы в разы, что вполне можно сделать, имея голову на месте. Постепенно это выдавит конкурентов, а новые туда не полезут. Ниша защищена низкой ценой куда лучше, чем монополией, ей ничего не грозит. Только ты можешь держать ценник чуть ниже рынка, а дальше развлекайся как знаешь, хошь Тайланд, хошь еще куда.
Еще у этой стратегии есть замечательные преимущества - низкий входной барьер, и низкие риски.
То то я и смотрю, тут сплошные монополисты собрались, плюнуть некуда. Особенно этот гонец от будущего!Ты вернулся с Тая?!
Или всё еще там?
Ты осторожнее.. там полно экзотических болезней, а Ты этого не заметил

в готовый конкурентный рынок войти на демпинговой цене.ну-ну, знаю много таких
Ниша защищена низкой ценой куда лучшеАга, ровно также думал тот, кто залез туда предпоследним))).
Игрища с ценой вообще не круты. Это очень заметно, если посмотреть на регулярные многочисленные попытки умников вроде тебя срубить баблишка на ярко сезонных товарах. К примеру, есть шины. Лето-зима - очень активный сезон. Каждый год находится Дартаньян, рассуждающий твоими категориями. Не было ещё случая, чтобы это кончилось чем-то хорошим.
ТОП 5
1
2
3