На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НПП
дети лейтенанта Шмидта переквалифицируются в дистрибьюторов болгарских консервов
дети лейтенанта Шмидта переквалифицируются в дистрибьюторов болгарских консервов
А что думаете это нераельано - найти потребителй болгариан продукт? Почему лакшери?Так вроде санкции же?
на консервацию антисанкции не вводили. За лакшери - была шутка юмора, но ценник подрос на "Глобус" ибо это для нас импорт в евро
Красиво звучит,да? А вживую вообще все шикарно выглядело. Начиная с оформления выставочной площади и заканчивая плейсматами на столах в зале Рахманинов отеля Marriott 

Мне кажется, что вы взрослый человек, а так легко и восторженно загораетесь всякой фигней - что лечо в банках, что досками ромиными, каждый раз столько воодушевления, блестящие глазки... спокойней и ироничней нужно смотреть на этот бренный мир - что на доски, что на помидоры, что на мариоты всякие 

спокойней и ироничней нужно смотреть на этот бренный мир....МОЗГ Ты Пётр.
10 баллов.

Вчерашний ужин прошел на ура."- Скажите, товарищ, нет ли у вас чего-нибудь вегетарианского?"
Гости меж собой контактами обменялись. Всем хорошо, все довольны.Если все так чудесно, может ты и мне бедных людей (с долгами компаний около 10 миллионов рублей и выше) на благотворительный обед соберешь? Вроде как им это больше в тему...
На баклажаны я денег выделю. А если кто-то давясь овощами примет решение изменить жизнь и избавиться от долгов с нашей помощью, то ты на таких обедах озолотишься...
Сейчас читают
Дневной дозор
112595
1010
4Д. Дневной дозор для дармоедов
140106
1010
Грибы-2017
556237
1000
Коллега только помог болгарину потратить корпоративные филки на ИБТД. Поэтому просьба подобные просьбы сразу подкреплять гарантиями оплаты и авансированием)))
Мне кажется, что вы взрослый человек, а так легко и восторженно загораетесь всякой фигней - что лечо в банках, что досками ромиными, каждый раз столько воодушевления, блестящие глазки... спокойней и ироничней нужно смотреть на этот бренный мир - что на доски, что на помидоры, что на мариоты всякиеНу так сфера деятельности такая,что необходимо,что бы огонь в глазах горел. Иначе заказчик не доверит и уйдёт к другому исполнителю. Ты же понимаешь,что мне все равно какой продукт продвигать,лишь бы мои услуги были оценены по достоинству и заказчик сказал :"Фантастика!"![]()

Если все так чудесно, может ты и мне бедных людей (с долгами компаний около 10 миллионов рублей и выше) на благотворительный обед соберешь? Вроде как им это больше в тему...Давай ты более конкретно поставишь задачу и мы обсудим. Организовать проблем нет.
На баклажаны я денег выделю. А если кто-то давясь овощами примет решение изменить жизнь и избавиться от долгов с нашей помощью, то ты на таких обедах озолотишься...
Всё равно какой продукт продвигать?Безусловно есть ограничения вытекающие из морально-этических соображений и норм законов. За что то наверное принципиально не возьмусь. Но на сегодняшний день таких предложений ещё не поступало.
Я бы так не смог. Всё таки голова не резиновая, ну один-два рынка с окрестностями я могу мониторить и чего-то туда продвигать так. чтобы не насмешить аборигенов, но шоп на все((((
Я бы так не смог. Всё таки голова не резиновая, ну один-два рынка с окрестностями я могу мониторить и чего-то туда продвигать так. чтобы не насмешить аборигенов, но шоп на все((((В этом деле заказчик солирует. Он ставит задачи,предоставляет необходимую информацию. Я предоставляют команду и инструменты при помощи которых достигается оптимальный результат. У меня нет необходимости держать в голове огромное количество информации по всем сферам деятельности, достаточно своевременно переключаться и мониторить последние новости.
Со временем научился стирать из памяти,ну или перекладывать в какие то отдаленные её уголки,то,что сегодня совершенно не нужно и иногда не могу вспомнить что то (не касающееся профессиональной деятельности) в границах недельной давности. Легко забываю людей и события,которые были неинтересны. При этом помню нужные номера телефонов и вообще любые важные цифры/числа,ФИО и т.д.
Я предоставляют команду и инструменты при помощи которых достигается оптимальный результат.а бизнес в чем? Если у меня есть бетономешалка и я ее предоставляю в аренду тем кто ставит этому гаджету задачи, то это не бизнес - это пассивный источник дохода. (ИМХО)
Неожиданный вопрос...
Помимо "бетономешалки" в моём распоряжении "РБУ","бетононасос" и многое другое включая высококвалифицированных и опытных специалистов. Можно сказать,что я-это отдел маркетинга на аутсорсе. Это конечно не совсем скромно,но по функционалу и возможностям я превосхожу отдел маркетинга любой компании,а среди моих клиентов(постоянных либо разовых) есть и крупные рекламные агентства, и госкомпании, и администрации/правительства регионов. У всех разные задачи,различные запросы и требования,но серьезных нареканий/претензий я не припомню. Ни по срокам,ни по качеству. Постоянные клиенты не торгуются. Уходят редко и в 80% случаев возвращаются. Основное моё преимущество-это полный комплекс. Заказчик уверен,что я удовлетворю любой его запрос,если его в принципе можно удовлетворить. И он не будет тратить время на поиски и контроль десятка подрядчиков. Ему достаточно знать только мой номер. Я доступен в любое время суток.
Вот такой незатейливый пассивный доход)))
Я не стесняюсь говорить клиентам: "За Ваши деньги черти спляшут")))
Помимо "бетономешалки" в моём распоряжении "РБУ","бетононасос" и многое другое включая высококвалифицированных и опытных специалистов. Можно сказать,что я-это отдел маркетинга на аутсорсе. Это конечно не совсем скромно,но по функционалу и возможностям я превосхожу отдел маркетинга любой компании,а среди моих клиентов(постоянных либо разовых) есть и крупные рекламные агентства, и госкомпании, и администрации/правительства регионов. У всех разные задачи,различные запросы и требования,но серьезных нареканий/претензий я не припомню. Ни по срокам,ни по качеству. Постоянные клиенты не торгуются. Уходят редко и в 80% случаев возвращаются. Основное моё преимущество-это полный комплекс. Заказчик уверен,что я удовлетворю любой его запрос,если его в принципе можно удовлетворить. И он не будет тратить время на поиски и контроль десятка подрядчиков. Ему достаточно знать только мой номер. Я доступен в любое время суток.
Вот такой незатейливый пассивный доход)))
Я не стесняюсь говорить клиентам: "За Ваши деньги черти спляшут")))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ему достаточно знать только мой номер.Вот почему на моей практике за подобными словами всегда скрывался полнейший непрофессионализм? У Вас же не так, верно?
H777
самоделкин
Вот почему на моей практике за подобными словами всегда скрывался полнейший непрофессионализм? У Вас же не так, верно?конечно, нет

вон, месяц выторговывал у Ромы условия на продажу его досок, доказывая, что ему известен гениальный и объемный канал продаж, а сейчас - "десяток образцов разослали", ждём-с... по прошедшим встречам отказ-с...
гениально


Мы этот вопрос с Ромой обсуждали и сходимся во мнении почему так,а не иначе. Быстро подобные продукты не выходят на рынок по вполне очевидным причинам. Я не вижу смысла их здесь обозначать, это ничего не изменит. Мы думаем,как заставить обе стороны договориться,а это достаточно трудоемкий и затратный процесс)))
по функционалу и возможностям я превосхожу отдел маркетинга любой компаниио том и речь, что не получится полноценно маркентинговать в малознакомых отраслях, я бы не взялся, может канешно за 5 лет все настолько упростилось. что можно и так товаро-услуги двигать
Ты знаешь,раньше я бы как то болезненно отреагировал и вполне возможно нахамил бы в ответ. А сейчас читаю и спросить хочется: "во рту не горчит?"" что то не складывается?" Просто обычно у человека на подъеме,когда у него все в рост и без проблем наблюдается позитив. А ты какой то весь желчный и язвящий... Сходи куда нибудь,проверься,похоже что то не то с тобой.
Бесспорно, нельзя быть профессионалом во всем,но за последние годы количество инструментов выросло и это существенно расширило круг возможностей для продвижения,но тем не менее на примитивном уровне потребитель не изменился. У него все те же инстинкты,потребности,страхи и т.д. Манипулирование сознанием на этом уровне давало,даёт и будет давать нужный результат. Надо лишь умело это использовать.
Я работаю с профессиональным психологом,это очень сильно помогает. Частенько за пять-десять минут решаются очень сложные задачи. Ответы лежат на поверхности,но мы их не замечаем или не хотим замечать.
В моей работе решающую роль играет непосредственный контакт. И я со 100% уверенностью заявляю,что никакой интернет никогда не заменит живого разговора и тактильных ощущений. Он лишь источник информации,а народная мудрость "лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать" на все времена.
Р.S. мне кажется,что я говорю настолько банальные и прописные истины,что становится немного стыдно за такие посты. Вроде ничего нового и сверх секретного,но вынужден повторять это из раза в раз.
Я работаю с профессиональным психологом,это очень сильно помогает. Частенько за пять-десять минут решаются очень сложные задачи. Ответы лежат на поверхности,но мы их не замечаем или не хотим замечать.
В моей работе решающую роль играет непосредственный контакт. И я со 100% уверенностью заявляю,что никакой интернет никогда не заменит живого разговора и тактильных ощущений. Он лишь источник информации,а народная мудрость "лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать" на все времена.
Р.S. мне кажется,что я говорю настолько банальные и прописные истины,что становится немного стыдно за такие посты. Вроде ничего нового и сверх секретного,но вынужден повторять это из раза в раз.
kir_sf
guru
всегда скрывался полнейший непрофессионализм?Олег, как ты мог подумать?
Друган тусовке предпринимателей-покеристов предлагает закосить под закупщиков овощей чтобы нахаляву поужинать. Да тут профи невооруженным взглядом видно.
Сразу вспомнил как мы водку в пластиковых бутылках в рукавах и носках на дискотеку студентами проносили чтобы в баре не покупать. Скажешь мы тоже непрофессионалы?
Просто обычно у человека на подъеме,когда у него все в рост и без проблем наблюдается позитив. А ты какой то весь желчный и язвящий... Сходи куда нибудь,проверься,похоже что то не то с тобой.Пойду внимательно отчетность изучи, видимо у тебя там тоже что-то не так от жгучего желания съязвить в этом топике
Да я бы знал,что вы баклажаны не любите и в Болгарию не желаете,даже и предлагать бы не стал.
Вы заранее скажите,что вас интересует,а что нет,что бы я лишний раз не тратил своё время,на создание топика,который могут счесть рекламным.
Вы заранее скажите,что вас интересует,а что нет,что бы я лишний раз не тратил своё время,на создание топика,который могут счесть рекламным.
Пойду внимательно отчетность изучи, видимо у тебя там тоже что-то не так от жгучего желания съязвить в этом топикеТы думаешь он сам бы за себя не ответил?
Манипулирование сознанием на этом уровне давало,даёт и будет давать нужный результат. Надо лишь умело это использовать.Манипулировать сознанием людей нельзя, за это могут и лицо набить и будут правы. Если без манипуляций никак нельзя, то нужно делать в открытую и только с подготовленными человеками - с теми кто сможет поставить блоки и включить контрманипулирование.
Это чисто этика бизнеса - одна из 4-х составляющих успешного дела.
А сейчас читаю и спросить хочется: "во рту не горчит?"" что то не складывается?да почему всегда все хотят именно на какие-то личные проблемы перевести-то?

если человек публично что-то кукарекнул, тем более, если он упрямо и настойчиво в это упирался, несмотря на аргументы против этого со стороны оппонентов, то он должен быть готов, что ему это припомнят, когда он облажается.
Вот я - все знают, что я 6 лет занимаюсь одним проектом - и я вполне понимаю, когда надо мной подтрунивают по этому вопросу (сроки и прочее) и вполне заслуженно приму насмешки и т.д., если облажаюсь.
Ваш случай - Рома продает свои доски, худо-бедно, но продает. Появляетесь вы - с видом обладателя тайного знания свысока смеетесь над ним и пишите, что он все делает неправильно, что совершенно не так позиционирует свой товар, а вот ВЫ - точно знаете КАК надо делать. Не предполагаете, не выдвигаете один из вариантов - а УТВЕРЖДАЕТЕ, что владеете знанием и свысока хихикаете над ним. Потом долго ломаетесь и выторговываете цену, чтобы поделиться этим знанием.
Наконец, вы озвучиваете свой "план". План по общему мнению фуфлыжный - вам 2 или 3 страницы по полочкам разжевывают (в том числе и я), почему план и ваша идея га..но. Но вы нам пишите, что мы ничего не понимаем, а что вы в теме и ваша идея золото.
И вы стартуете. Месяц тишины, а потом - ноль результатов. Просто никаких.
В итоге - мы были правы со своими аргументами? В итоге - вы оказались профаном? В итоге - все ваши слова оказались пустыми?
Имеем мы право об этом напомнить и немного поглумиться в ответ?


почему же вы хотите тут усмотреть какую-то "горечь во рту", какие-то проблемы ваших собеседников, когда они всего лишь с юморком подтрунивают над тем, как вы тут еще недавно понтили и обос..ись и вновь взбираетесь на горку под именем "Понт"? мы не имеем на это права?

Реклама-это ничто иное,как манипулирование,однако если не переходить границы,то за морду можно не переживать. Тем не менее,Вы правы,у потребителя должна быть возможность оградить себя и эта возможность у него есть. Он может переключить канал,не читать эту информацию в печатных СМИ и т.д.
Мне кажется,что Вы спутали манипулирование с давлением и принуждением к совершению определённых действий. Реклама же не принуждает,а предлагает. Бывает,что на грани фола,но я такие инструменты не практикуют и клиентам своим не рекомендую,поскольку можно получить обратный эффект (в морду).
Мне кажется,что Вы спутали манипулирование с давлением и принуждением к совершению определённых действий. Реклама же не принуждает,а предлагает. Бывает,что на грани фола,но я такие инструменты не практикуют и клиентам своим не рекомендую,поскольку можно получить обратный эффект (в морду).
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Реклама же не принуждает,а предлагает. Бывает,что на грани фола,но я такие инструменты не практикуют и клиентам своим не рекомендую,поскольку можно получить обратный эффект (в морду).не понимаю. о каких инструментах речь

Вы вообще поняли, что написали?
Мне показались рассуждения крайне странными: я за месяц не дал результата-облажался,а ты шесть лет двигаешь и так не считаешь. Что за снисхождение такое к себе? И понимаешь ли ты сколько надо времени и сил,что бы вывести на рынок новый продукт? Прошёл всего месяц! За это время проявили интерес к продукту несколько организаций из обувной сферы,одна из них производитель. Все они запросили образцы для того что бы потрогать руками. Обувь России опробовала изделие в одном из магазинов. В основной своей массе все запросившие просто затихли,т.е. ответов нет. Теребить их на сегодняшний день смысла не вижу,на то у меня свои причины.
Мелкие заказы(10-20 штук) не интересны ни мне,ни Роману. На сегодня есть такой "заказчик", который просит 4 штуки с потенциалом ещё 20. С логотипами и в красном цвете. Но это слишком много заморочек ради копеечного выхлопа.
Идеи были разные,некоторые ещё не добродили,а для каких то момент был упущен. В конце февраля-начале марта в Новосибирске проходили 2 обувных выставки,,к сожалению подготовиться к ним возможности не было. На сегодняшний день рассматривается форма участия в Мосшузе,но есть сомнения в целесообразности. Изучаем.
Я это не озвучивал,но самая первая мысль,которая мелькнула,в момент изучения сайта продукта была такая:зачем пытаться продавать напрямую в магазины,когда можно двигать изделие,через тех,кто занимается комплектацией магазинов,т.е. тех,кто торгует различным торговым оборудованием. Обувщики пришли в голову позже и именно это направление я и озвучил во всеуслышание. Я не считаю,что пошёл неправильным путём, но (я уже повторяюсь) есть объективные причины по которым продукт будет трудно продвинуть на рынок. На сегодняшний день отчётливо видно " противостояние" покупателей и продавцов в отношении этого атрибута. Выражается оно в следующем:покупатели топчутся по коврикам в обуви,а продавец в отместку вообще его не стелит,поскольку несёт расходы на его чистку и замену. Я посчитал,что Роман увидел эту проблему и абсолютно чётко её разложил по полочкам. Самое сложное-это привести и покупателя и продавца к общему знаменателю и что ещё сложнее,что продукт позиционируется в сегменте В2В, а прививать культуру и бережное обращение к атрибуту надо у покупателя.
В общем то ничего невозможного нет,но за месяц этот вопрос не решить. По срокам и своим действиям я сказать затрудняюсь,но задача прорисованы чётко и мы ищем решения. Это интересно мне ещё и потому,что сложно. Если все получится,то я буду гордиться своей командой. Пока действительно повода для гордости нет,но информацию мы собираем.
Мелкие заказы(10-20 штук) не интересны ни мне,ни Роману. На сегодня есть такой "заказчик", который просит 4 штуки с потенциалом ещё 20. С логотипами и в красном цвете. Но это слишком много заморочек ради копеечного выхлопа.
Идеи были разные,некоторые ещё не добродили,а для каких то момент был упущен. В конце февраля-начале марта в Новосибирске проходили 2 обувных выставки,,к сожалению подготовиться к ним возможности не было. На сегодняшний день рассматривается форма участия в Мосшузе,но есть сомнения в целесообразности. Изучаем.
Я это не озвучивал,но самая первая мысль,которая мелькнула,в момент изучения сайта продукта была такая:зачем пытаться продавать напрямую в магазины,когда можно двигать изделие,через тех,кто занимается комплектацией магазинов,т.е. тех,кто торгует различным торговым оборудованием. Обувщики пришли в голову позже и именно это направление я и озвучил во всеуслышание. Я не считаю,что пошёл неправильным путём, но (я уже повторяюсь) есть объективные причины по которым продукт будет трудно продвинуть на рынок. На сегодняшний день отчётливо видно " противостояние" покупателей и продавцов в отношении этого атрибута. Выражается оно в следующем:покупатели топчутся по коврикам в обуви,а продавец в отместку вообще его не стелит,поскольку несёт расходы на его чистку и замену. Я посчитал,что Роман увидел эту проблему и абсолютно чётко её разложил по полочкам. Самое сложное-это привести и покупателя и продавца к общему знаменателю и что ещё сложнее,что продукт позиционируется в сегменте В2В, а прививать культуру и бережное обращение к атрибуту надо у покупателя.
В общем то ничего невозможного нет,но за месяц этот вопрос не решить. По срокам и своим действиям я сказать затрудняюсь,но задача прорисованы чётко и мы ищем решения. Это интересно мне ещё и потому,что сложно. Если все получится,то я буду гордиться своей командой. Пока действительно повода для гордости нет,но информацию мы собираем.
седов
guru
Почему то я не удивлён,что не понятно именно тебе.
Я не то что понял,я вполне конкретный вид рекламы подразумевал. А ты думал я закрыв глаза по клавиатуре стучу?
Я не то что понял,я вполне конкретный вид рекламы подразумевал. А ты думал я закрыв глаза по клавиатуре стучу?
Мне показались рассуждения крайне странными: я за месяц не дал результата-облажался,а ты шесть лет двигаешь...я ничего еще не двигаю, я 6 лет только создаю.
... мы ищем решения.человек (вы), который вылез в топике с досками, как обладатель решения по сбыту, теперь уже оказался в стане тех, кто эти решения - ИЩЕТ

это успех


Мне показались рассуждения крайне странными: я за месяц не дал результата-облажался,а ты шесть лет двигаешь и так не считаешь.Седов, дружище! Кончай порожняки гнать. Думаешь, тут недотроги собрались, не знают как скоро дело делается?
Блаблабла
Все дело в твоей подаче. Сначала ты выступил как бог маркетинга, потом Рому макнул лицом в грязь, мол, разжевал уже все а он ничего понять не может, потом леща ему закинул, что он тип неконкретный и ты без предоплаты пальцем не шелохнешь, в итоге прогнулся под него и до сих пор успехов пока не особо, а тут уже снова "достаточно мой телефон знать".
Это конечно не совсем скромно, но по функционалу и возможностям я превосхожу отдел маркетинга любой компании,а среди моих клиентов(постоянных либо разовых) есть и крупные рекламные агентства, и госкомпании, и администрации/правительства регионов.Крутяк!

Теперь я знаю: Ты на свете есть! (с)
Петр(я не ошибся?),ты же не/п.6/, который не понимает,что написано? Не надо пытаться перевернуть с ног на голову,тем самым Ставишь себя в неловкое положение. Я выше все разжевал. Вообще все и даже больше,чем в топике про коврики(как то не уважительно ты их досками называешь).
Что в твоём понимании "решение по сбыту". Я вроде только направления обозначал,за них и торговался. На сегодняшний день работаем над стратегией. Не в стане,а в команде)))
До успеха ещё далеко...
Что в твоём понимании "решение по сбыту". Я вроде только направления обозначал,за них и торговался. На сегодняшний день работаем над стратегией. Не в стане,а в команде)))
До успеха ещё далеко...
Перечитай сообщение,которое я Петру написал. Лень по десять раз одно и то же писать.
Ты знаешь,в наше время надо быть гибче,поэтому будем считать,что проявил гибкость)))
Ты знаешь,в наше время надо быть гибче,поэтому будем считать,что проявил гибкость)))
Да забудь. Тебе не пригодится.Почему?!
Мне по всякому нужен человек который круче любого маркетингового агентства.
А Тебе всяко очень сейчас нужны деньги (это я умею чувствовать).
Вот и сойдётся лодочка (я) и авианосец (Ты) в океане бизнеса.

Потому что ты тоже /п.6/ и не понимаешь написанного. Как можно спутать "отдел" и "агентство"? Я не круче,я оно и есть. Я не позиционирую себя лучшим,я лишь говорю о том,что могу удовлетворить практически любую прихоть заказчика в любом регионе РФ,а с недавнего времени и по всему шарику(расту,чо уж скрывать,нарабатываю связи).
Деньги ОЧЕНЬ нужны всегда,не припомню,что бы отказывался,планы у меня видишь ли,грандиозные,а без денег их не осуществить. Будет задача,обсудим условия,но сходиться я ни с кем не планирую. Мне и так хорошо.
Деньги ОЧЕНЬ нужны всегда,не припомню,что бы отказывался,планы у меня видишь ли,грандиозные,а без денег их не осуществить. Будет задача,обсудим условия,но сходиться я ни с кем не планирую. Мне и так хорошо.
я лишь говорю о том,что могу удовлетворить практически любую прихоть заказчика в любом регионе РФ,а с недавнего времени и по всему шарикуСлушай, мне всегда интересно читать истории бизнес-успехов.
Ты достиг офигенных компетенций, Ты один как отдел маркетига, Ты можешь удовлетворить любую прихоть Заказчика....
Это же крутяк!

Расскажи свой путь к успеху: сколько лет, какие были ошибки (если были), как заработал свои первые 5 млн USD, от чего предостерег бы начинающих предпринимателей.
Коллега только помог болгарину потратить корпоративные филки на ИБТД. Поэтому просьба подобные просьбы сразу подкреплять гарантиями оплаты и авансированием)))Авансирование вопрос тонкий...
Да и эта ветка не настраивает на аванс... не хотелось бы под видом обнищавших людей увидеть процветающих олигархов, позарившихся на мое бесплатное лечо.
Лучше уж я буду платить 100 - 300 тыс. с клиента, чем отдам полтишок за генерацию их потока.
Генерировать все мастера...
Давай ты более конкретно поставишь задачу и мы обсудим. Организовать проблем нет.Нужно выявить владельцев контор с долгами около или больше десятки, которые заинтересованы порезать долги или обанкротиться и притащить их на встречу. Каждый пятый обычно наш клиент с которого мы и платим...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Почему то я не удивлён,что не понятно именно тебе.я думаю не мне одному интересен вид рекламы,
Я не то что понял,я вполне конкретный вид рекламы подразумевал.
за который могут настучать по морде, настолько она эффективна.
поделитесь

а насчет Ваших кульбитов с платформой, изначально было понятно
что Вы имели ввиду, думается не только мне

седов
guru
Евгений, это же слово из четырёх букв))
Судя по тому,что за всех ты спросил,то интересно только тебе,всем остальным либо фиолетово,либо догадались.
Судя по тому,что за всех ты спросил,то интересно только тебе,всем остальным либо фиолетово,либо догадались.
Ну епрст...
Опять что ли за процент и без предоплат? Нет стимула так работать,поскольку зависишь не только от себя,но и от профессионализма заказчика.
Я подумаю...
Опять что ли за процент и без предоплат? Нет стимула так работать,поскольку зависишь не только от себя,но и от профессионализма заказчика.
Я подумаю...
ТОП 5
1
2
3