Открыл СТО!
48719
214
iovs
а вы предоставляете услуги по сдаче подъемника в аренду ? ну или сдачи машино места за починку ? Есть ли у вас покрасочная камера, оборудование для покраски авто и кузовного ремонта ?
Hisoka
к сожалению уже не сдаю. все услуги осуществляются согласно прейскуранта сотрудниками СТО
iovs
и верно сделал - от геморая надо избавляться)))

Когда открывааешь какое-то направлние - с клиентами напряг - идешь на всякие ухщрения, чтобы заманить клиентов. Иной раз совершенно не выгодное для тебя
dvv
я вообще всю эту экономию (если есть такой мотив) считаю очень сомнительной. Мы же сами себе зубы не лечим.

( а нет ли у вас лишнего стоматологического кресла - тут нужно кариес поделать)
iovs
Это не Ваше СТО на Большевистской между лентой и инструментальным заводом-Сделайсам?
Поразило существование там и обычного сто и самосделкина...
iovs
я вообще всю эту экономию (если есть такой мотив) считаю очень сомнительной. Мы же сами себе зубы не лечим.
Зубы самому себе лечить затруднительно, а вот какие-то более-менее простые операции делать с машиной - нет. Но порой для этого нужен подъёмник и инструменты. Не покупать же их ради одного-двух раз. Про Германию, например, я ещё лет 15-20 назад читал, что там эта тема с "СТО на час" весьма популярна. Да и на здешнем автофоруме помню такие запросы.
wiza
нет у них между экспо и 2-й станционной :миг:
Эгоист
конечно есть люди которые не прочь поработать руками и поченить свою машину - и для этого есть дача природа или соседский гараж - в смысле то что бесплатно. А если ты готов платить за подъемник но не за работу, то есть (условно) хочу покопаться в машине с комфортом - я считаю это уже удовольствие, а за него нужно платить.
iovs
Так, вроде, не было речи про то, чтобы бесплатно пускать всех желающих...
Эгоист
я же пишу утрировано. могу ошибаться но полагаю что за 1500 в час мало кто платить согласится - но если согласится - конечно буду рад
iovs
В моём понимании цена такой услуги должна быть ниже стоимости стандартного нормо-часа этой СТО. Но тут уже владельцу надо считать, выгодно это или нет.
iovs
а что тебе оборудование в час приносит 1500 рублей?
не 50?
ничего никому не должно.

мне оборудование приносит возможно даже меньше в час - но я хочу 1500р. - столько стоит это "удовольствие".

мы же не говорим о себестоимости наценки тп. мы говорим что кто то хочет сам машину чинить, не хочет ползать а хочет подъемник - для комфорта, - тогда хозяин подъемника то же хочет 1500 для комфорта.

вот есть коньяк Кизлярский - стоит (допустим) 600р за бутылку.
при этом вы в магазине не говорите что Мартель ХО - должен стоить 600 за бутылку - тут почему то противоречий нет.

Лада 2107 - стоит 300 000 р и приэтом никого не смущает цена в 5 000 000 за Х6 - хотя функция то у них одна....

так что ребята полтораха и не меньше....

и могу предложить почасовую консультацию мастера - 1000 в час
iovs
ты пойми, тут чистый расчет и не более
я знаю автомойку на 6 постов, у которой работают не более 3 постов регулярно. мойщиков нет или еще что. остальные посты стоят.
я говорю владельцу - сдавай эти посты по часам автовладельцам, пусть сами моют. он не догоняет. не понимает выгоды.
ну пусть не понимает, не моё дело
а где тут выгода? сбивать цену самому себе?
Alippa
ну если мойки с самообслужванием существуют - значит это кому-то выгодно?
Alippa
во-первых, не каждый будет сам мыть себе машину по разным причинам
во-вторых, владелец мойки задействует стоящие боксы и будет получать с них столько же, сколько с уже работающих. ведь с работающих он платит мойщикам, а с пустующих деньги будут идти конкретно ему в карман
общая прибыль повысится, даже если часть автомобилистов решит мыть машину самостоятельно
И побегут от него мойщики. И останется он без персонала. Где выгода?
InterS
ну если мойки с самообслужванием существуют - значит это кому-то выгодно?
существуют, но ТАК смешивать жанры - это как смешивать повидло с патефонными иголками, загубишь оба продукта
общая прибыль повысится, даже если часть автомобилистов решит мыть машину самостоятельно
это парадигма финансового директора, те почему-то всегда уверены, что пустующие производственные мощности - это упущенная прибыль, но это не так, если пустуют они по объективным рыночным причнам
iovs
да да ! есть другая сторона медали сдашь эти мойки - тебе их ушатают за 50р в день и все - будешь новые покупать.
Или кто нить подскользнется и голову разобьет - и в суд подаст, или еще какая нибудь хрень получится (придумать не могу) - да я и не понимаю почему самообслуживание должно быть дешевле?????? кто это придумал то ????

у кого то время от времени возникает желание поработать - ну и пусть платит.

вот в кино если не все билеты проданы - не пускают же бесплатно (или пускают) ????

Тогда все услуги превратятся в самообслужиание
ХочуСпросить
И побегут от него мойщики. И останется он без персонала. Где выгода?
глупости это.
каждый не кинется мыть самостоятельно машину, в любом случае это будет не столь весомым явлением, чтобы конкурировать с мойщиками и лишать их хлеба.

я, например, никогда не заказываю протирку салона. зачем? я не знаю, где и что мойщик до меня протирал этой тряпкой. но зато я бы заплатил 200 рублей, чтобы спокойно воспользоваться боксом, пропылесосить салон, протереть его самостоятельно своей тряпкой и уехать довольным.
iovs
вот в кино если не все билеты проданы - не пускают же бесплатно (или пускают) ????
некоторые авиакомпании продают нераспроданные билеты по себестоимости за час-полтора до рейса, лишь бы загрузить самолет.
риски пассажира - не купить билет, риски авиакомпании - все будут ждать халявные билеты.
и тем не менее эта модель существует, работает
Может еще ЛяМезон совместить со столовой самообслуживания?
Не всем же нужно так дорого есть? некоторые и сами себе сварганят из ингридиентов? А че?
craxx
да ниче.
это от глупости всё, от небольшого ума:хммм:

если даже в сутки каждый пустующий бокс будет сниматься одним автовладельцем, то это принесет владельцу мойки дополнительные 600 рублей. по месяцу - 18 000 рублей. лишние? сомневаюсь.

принесет безо всякого ущерба для бизнеса или возмущения мойщиков.
если же явление будет массовым, то можно подумать и в принципе о увольнении мойщиков и переходу на данную модель работы.

конечно есть одно но - мозги. их нужно приложить к процессу. если их нет, то беда, процесса не построишь. даже халявные 18 тыщ не поимеешь :dnknow:
Угу.. а сколько унесет, не считал?
Или в Америке, тобой горячо любимой кстати, зря уничтожали зерно и прочие продукты, в начале 1930-х годов, а то бы можно было раздать страждущим за бесценок...
craxx
Угу.. а сколько унесет, не считал?
пащитай. я тебе пащитал, сколько принесет, ты пащитай, сколько унесет.
не откажи комраду
что там гении расчетом примолкли?
вот всегда так :ухмылка:
что там гении расчетом примолкли?
Что там с роботами?
Вот всегда так :ухмылка:
Да не, всё норм. Ты же знаешь, что я тебя люблю). Пётр тоже, но старается скрывать).
AlexPav
Ты же знаешь, что я тебя люблю).
всё правильно делаешь:yes.gif:
Марьяныч. Один нормальный кархер стоит ок 60 000р. тебе его могут ушатать разные люди за 2 дня. И спросить будет не с кого.
вот эти 18 000 в месяц настолько мизерны по сравнению с мозгоклюйством желающих вот если бы в день имел бы смысл разговора о бизнесе.

теперь про самолеты: вообще ажиотажа нету - конечно летают люди но что то я рекламы не вижу - летаем за рубль, или "водила подбросит" - лети

ну нет же этого

да и мойка. есть у меня мойка - желание помыть машину приходит редко
iovs
Давайте обсудим. Сейчас бытует мнение перейти на ночной режим работы. Это жиномонтаж и мелкосрочный ремонт и мойка авто.

Взвесим за и против.
почему за:
1) трасса рядом
2) магазин запчастей работает круглосуточном режиме (правда покупателей ночью не много)
3) кафе будет работать в круглосуточном режиме тоже

почему против ?????

1) ?????
2) ?????
3)
iovs
1. Шиномонтаж только в сезон
2. реомнт - кому оно надо?
4. мойка да (ноопять же не всю ночь - а часов до 2...3) - но должен быть рядом жилмассив
iovs
1) трасса рядом - не аргумент - собсно трасса за севобъездом начинается, да и в городе опять же

еще "за":
1) ночных может поставлять скорее 2гис, причем, кому надо, поедет и с того берега - бывало у меня - завтра ехать, а в девять уже почти никто не работает
2) если магазин работает, то смысл есть - если человек приехал ночью за запчастью, значит ему надо её поставить - вам много покупателей и не надо - одного-двух за ночь
wobbler
кстати в городе встречал раньше магазины, кто торгует запчастями КРУГЛОСУТОЧНО. Еще удивлялся - кому оно надо. Ну раз торгуют - значит надо. Хотя и я сам, ни один мой знакомый по ночам запчасти не искали)
dvv
ну я как думаю конечно никто в четыре ночи не будет шаровую покупать. точнее таких крайне мало. я рассчитываю на клиентов до 1 ночи, и с пяти утра
dvv
в периоды, когда приходится трудиться полный рабочий день (да хоть с 9 до 21) ночной ремонт - прекрасный выход... я вот уже, к примеру, с февраля не выберу время, чтобы оставить машинку да день-другой электрикам... про кузавшину - вообще молчу

а если при этом не нужно будет предварительно в автоград заезжать заранее - так я и переплатить готов разумную цену - чтобы вечером отдал, утром забрал - конечно, тут уже важны и география, и уровень цен, и доверие к сто - в комплексе (но это уже, по нашим меркам, мечты несбывные - многие по мелочи так себя позиционируют, а как до дела, начинают потихоньку загибать-шланговать)

и потом, отдавая машинку, когда точно не знаешь, что отремонтируют, а что заменят, очень важна возможность прикупить что-нибудь по месту ремонта
dvv
кстати в городе встречал раньше магазины, кто торгует запчастями КРУГЛОСУТОЧНО. Еще удивлялся - кому оно надо. Ну раз торгуют - значит надо. Хотя и я сам, ни один мой знакомый по ночам запчасти не искали)
У меня другой опыт. 1000 лет назад лично я и куча моих знакомых ездили именно в круглосуточные магазины за ЗЧ.
iovs
1) отдыхать когда то нужно.
контроль ночью...п.5 :dnknow:

2) те кто не обслуживает машины вовремя...п.5 таких клиентов.
или уже день без колес это трагедия...

3) шиномонтаж только зимой круглосуточно, сейчас то какая нужда :спок:
ЕвгенийNSK2010
контроль ночью...п.5 :dnknow:
почему? темно?
или уже день без колес это трагедия...
бывает и так - не трагедия, но очень неудобно
шиномонтаж только зимой круглосуточно
о, как :безум:
пс. рад, Евгений, что у Вас всё стабильно :biggrin:
wobbler
Саша - ну сейчас такси дешевле чем мащину содержать. Это просто привычка уже какая то вредная. Пара дней машина стояла в ремонте - с удовольствием ходил пешом по делам))))
RUSLAND
У тебя опыт один езды в круглосуточные магазинв - за бухлом))))

А серьезно - ну вот почему именно ночью вы ездили за запачстями? Я еще пойму энтузиастов - которые сами крутят гайки после работы, что то отломили-сломали, о что делать - надо где то купить новове. Неужели таких много? Если да - то это явно пацаны на девятках.
dvv
Кстати джовс- чего париться - посмори по ГИС каике СТО работают так - до подьедь туда в час ночи - посмотри есть ли народ. Да так слесарей спроси невзначай о том же.
dvv
У тебя опыт один езды в круглосуточные магазинв - за бухлом))))
Я Тебя тоже люблю Вова!


А серьезно - ну вот почему именно ночью вы ездили за запачстями?
Нам было примерно 18-19. В компании были преимущественно 09 или 99 (у меня).
Покупали ночью потому что сами потом ночью ремонтировали в гараже.
День был занят плотно-плотно.
dvv
тоже согласен - есть у меня один безлошадный, так когда ему надо,он такси вызывает и вперед - раз в два месяца ему 2 тыр. перечислишь, зато никаких разговоров ни про пробки, ни про термодатчики, ни про прочие лямбда-зоны от него не слышно, только о работе :yes.gif:


сам, когда машинку ставил, тоже кайфовал, только вот трудоотдача явно снизилась, и комфорту поубавилось - может это оттого, что осень была на дворе
iovs
почему против ?????
Я познал минус ночной работы. Была мысль цех перевести на круглосуточную работу, чтобы поднять объём. Оказалось, что ночью всегда-всегда-всегда что-то происходит - поломки на оборудовании, косяки в смене, что-то ещё... Причин так и не смог разумных найти, закон подлости какой-то. В итоге плюнул на это дело.
AlexPav
Оказалось, что ночью всегда-всегда-всегда что-то происходит - поломки на оборудовании, косяки в смене, что-то ещё...
Вы сказали самую суть.
у предпринимателя и так хватает головной боли (бизнес про сто)
просыпаться и думать все там у меня хорошо или нет...не вижу особого счастья :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Нет, Евгений, ты опять всё в какую-то свою реальность перевернул.

Просыпаться можно и нужно, если это оправдано. Я лишь поделился своим опытом, который показал, что в моём случае это было неоправданно. При этом у меня не было ночных клиентов, я только хотел увеличить объём выработки по итоговому тоннажу в месяц.