Бизнес курсы
9257
71
Хочу открыть свое дело, опыта в бизнесе нет совсем. Может кто посоветует курсы, тренинги для начинающих бизнесменов... Их много очень, достойных вниманий думаю меньше.
starrrrr
а зачем вам опыт именно в бизнесе? Если умеете чего делать полезного и вострбованного - продавайте людям. вот вам и бизнес, ну или как минимум самозанятость
Alippa
Если умеете чего делать полезного и вострбованного - продавайте людям
Наберитесь терпения...
Он уже и так продает, точнее начал...
Сейчас зарегистрируется под другим ником и расскажет о волшебных курсах, которые даже декласированных элементов выводят в Абрамовичи.
Хотя, наверное я как всегда всё испортил...
Мозх
о.к., пошел за попкорном
Alippa
Теперь вы уже после меня окончательно всё испортили, попкорн наверное не понадобиться...
Но как говориться: "надежды юношей питали..."
Вы же как и я, почти юноша...?
Мозх
а тож, канешна праХтически младенец исчо...
Alippa
Ну как же вы достали со своими левыми комментами, если написать нечего, то нефиг стебом заниматься!!
И я не он, а она
Буду благодарна за ответ по теме, нужно срочно!
Имела в виду, что нет опыта в отрытии своего дела... Нет знаний по бухгалтерии, ценовой политики ид
starrrrr
Курсы в топку.
Нет знаний: 1. читайте бизнес-литературу 2. перед открытием своего бизнеса устройтесь правдами и неправдами хоть уборщицей в аналогичный бизнес куда-либо. Очень много нового узнаете.
RUSLAND
устройтесь правдами и неправдами хоть уборщицей в аналогичный бизнес куда-либо. Очень много нового узнаете.
+100500 :agree:
starrrrr
Хм... я тут бухгалтерии 4 года училась, почти 20 лет практикую и не скажу что все знаю... а вам гляди ка надо все и срочно.
Нет таких курсов где научат бизнес вести, все что есть - пустая трата денег. Да и знания бухгалтерии и ценовой политики вам не помогут, если вы не бизнес по бухгалтерии или маркетингу открываете.
starrrrr
а я поддержу!!!!хороший бизнес....иметь умных сотрудников и разбираться в них....в сотрудниках!!! :злорадство: