Каким документом регламентируеться деятельность салона красоты
8670
80
Вообщем ситуация. К знакому в салон красоты (без косметологии) пришел вредный клиент, его что то не устроило и он накатал жалобу в роспотребнадзор. И походу грозит проверка.

Какими документами регулируеться деятельность салона этого (в нем паркмахерская, педикюр-маникюр - косметологии нету). Хочет хотя бы бумажками нужными обложиться
dvv
а что с поиском не так?
первое попавшее под руку.
из чего следует, что должны быть сертификаты у парикмахеров и салон должен встать на учет (здесь нужно проверять актуальность инфы, т.к. дата старая)
Показать спойлер
Обязательно нужно направить уведомление в Роспотребнадзор по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ (указывается информация о юридическом лице и предпринимателе, а также о планируемом виде деятельности). Уведомление направляется после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе, но до начала фактического осуществления деятельности.
Показать спойлер
dvv
Капец, Вова, это все равно что Наташа бы на форуме попросила у кого есть Налоговый Кодекс почитать.

Если человек не удосужился изучить нормативные документы, регулирующие его бизнес - нафига он в бутылку полез? Ну надо было отдаться этому клиенту и забыть. А так, скупой платит дважды, тупой трижды. Я тебе рассказывал про магазин, который мне вместо десятки отдал тридцатник?
dvv
А мы еще потом удивляемся, что детишки в озере тонут. Кривым педикюром тоже можно человека на тот свет отправить (ттт)
kir_sf
Возможно, мопед не мой) Но с его слов там потребительский экстремизм. Так сейчас почитает и подкуется))))

Если честно, когда открывал первый магазин - тоже понятия не имел, что с меня могут запросить пожарники, администрация района и прочие. Знал только что налоговой должен))) Решали вопросы по мере поступления..

Я стараюсь всех недовольных клиентов порешать мирно. Но блин что делать с такими - кто кокупает к примеру смеситель, устаналвивает его, что то при этом перетягивает-отламывает и потом приходит с претензиями? Если всем все возвращать - зачем такой бизнес?) Если ситуация неоднозначная - отпраляю делать экспертизу. Думаю это вполне нормальный выход. Если экспертизы подтвердит заводской брак - то тут без вопросов - возврат денег покупателю (с учетом затрат на экспертизу) и петиция поставщику.

А кстати как ты умудрился с магаза отжать за обои? Был какой то договор что цвет будет такой? А то представил себе ситуацию - ты закзаываешь обои по каталогу, приходит такой же цвет, но, например, при свете обои выглядят немного по другому, чем на картинке. Чем виноват магазин? Если, к примеру, ты купил у них со склада - то да, им не трудно поменять-принтяь их назад, а если они их спецом под тебя тащили с друого города?
dvv
:шок: Страна непуганных оленей

Как жаль, Вова, что я не твой клиент. Ох уж я бы поживился за твой счет неподеццки. Тебя спасает лишь тотальная правовая неграмотность твоих покупателей. Но ничего, подожди, подтянутся, начнешь платить.

Но с его слов там потребительский экстремизм.
Да какая разница? Поиски вселенской справедливости и предпринимательская деятельность не то что бы несовместимы - они друг другу противопоказаны.

Чем виноват магазин у которого я купил обои ты в Госдуму вопрос задай, где мне дали право вернуть товар ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ в течении определенного срока хоть со склада я его купил хоть под заказ. Но это закон, он действует на территории РФ и этот риск те, кто продает в розницу должны закладывать в цену. Не заложили - оплатить из маржи. Хотят справедливости - оплатят из маржи трижды.

Попадется тебе грамотный покупашка - оплатишь и товар ему и экспертизу и юриста его и моральный ущерб и проценты по ставке 1% в день (да-да, это не опечатка, по ЗЗоПП капают проценты по ставке 360% годовых) и еще 50% от всей присужденной тебе к этому моменту оплаты - штраф за неисполнение требований ЗЗоПП в добровольном порядке.

Так то, и знакомому своему передай.
kir_sf
да у меня все это было, как обламывались экстремисты, так и получали свое (в основном из-за юристов). Тут все таки идет речь чтобы приготовиться к проверке РоспотребНадзора

PS: Нехороший ты клиент, Кирилл)))
kir_sf
Попадется тебе грамотный покупашка - оплатишь и товар ему и экспертизу и юриста его и моральный ущерб и проценты по ставке 1% в день (да-да, это не опечатка, по ЗЗоПП капают проценты по ставке 360% годовых) и еще 50% от всей присужденной тебе к этому моменту оплаты - штраф за неисполнение требований ЗЗоПП в добровольном порядке.
Так и есть. Потом останется пучить глаза и пищать:" Это правовой экстремист! Он законы знает!"
dvv
PS: Нехороший ты клиент, Кирилл)))
Я такой же :злорадство:


Год назад за 2 поцарапанные двери я со страховой на сотку больше содрал. Судился, делал альтернативные экспертизы, писал претензии, дрочил их как мог. В итоге, помимо оплаты всего ремонта (а двери я не чинил, а новые поставил) + 100ка сверху, включая штрафы и т.п.
dvv
это не экстремизм. это правила игры.
возвращал комп через 2,5 года (умер)
оказался заводской брак, т.к. варился в этой теме, знал законы = вернул деньги.
гарантия на товар была 3 года.
возвращал комп через 2,5 года (умер)
Ты покупал у ООО"Василек", а сейчас по этому адресу работает ООО "Зайчик". Как привязать одно к другому? Учредитель и директор разные в этих "фирмах".
В этом случае никак, это разные фирмы.

Здравомыслящий человек заранее делает выбор - погнаться за дешевизной в гавнофирме и отказаться от гарантий или сделать более "долгоиграющий" выбор.
1 я покупаю там, где ООО не перекидываются через 2 года :миг:

2 в случае когда учредители не изменились, заставить сделать можно,
если цена вопроса того стоит...
не место красит человека, а ИНН - к "Васильку" надо обращаться по юрадресу, работает он или нет - не суть
ЕвгенийNSK2010
какая разница "василек" или "ромашка" касса стоит на том же месте,куда вносились деньги?за этой кассой сидит таже тетя?нет?а кто тогда сидел?как вы не знаете,кто сидит на принадлежащей вам коммерческой площади???и т.д.....
INDIKATOR
Увы, но чушь от первого до последнего слова. :хммм:
H777
да ну? спроецируем ситуацию...перед вами стоит человек,который пытается вам "вкрутить"....вы с этим покорно согласитесь?ну если только ты понял,что тебя сделали!!!!
H777
не всё - там в середине есть зёрна истины: "василёк", "ромашка", "тётя" :biggrin:
бороду сбрил, а рога с фиксами остались... :biggrin: :dnknow: :biggrin:
INDIKATOR
"хоть смейтесь, хоть плачьте, но ни площадь, ни тётя нам не принадлежит - рассказать, куда Вам пройти?" :хехе:
wobbler
не грубите,пожалуйста.и договора аренды нет, кто то подошел на улице.....а я растерялась.... :dnknow:


и документом,регламентирующих деятельность тоже нет?
INDIKATOR
да ну? спроецируем ситуацию...перед вами стоит человек,который пытается вам "вкрутить"....вы с этим покорно согласитесь?ну если только ты понял,что тебя сделали!!!!
Ну, что вы! Можно еще уголовку схлопотать, дав ему по роже :yes.gif:
INDIKATOR
Вам я не грубил, остального не понял - кто на ком стоял?
H777
Год назад за 2 поцарапанные двери я со страховой на сотку больше содрал. Судился, делал альтернативные экспертизы, писал претензии, дрочил их как мог. В итоге, помимо оплаты всего ремонта (а двери я не чинил, а новые поставил) + 100ка сверху, включая штрафы и т.п.
а у меня в голове эхо по этому вопросу..
покупал несколько раз не качественный товар и просто его выкидывал (не авто конечно же)... не сдавал обратно.. компенсаций не требовал. "Забываю" о данном магазе и всё.
Понимаю, что с точки зрения гражданской ответственности не прав я. Но хрен его знает почему так поступаю.
wobbler
может мы каждый о своем? :eek: мои рассуждения были ответом на следующее утверждение...или предположение.....


Ты покупал у ООО"Василек", а сейчас по этому адресу работает ООО "Зайчик". Как привязать одно к другому? Учредитель и директор разные в этих "фирмах".


согласен,с выше написанным,если прошло время...сменилось юр.лицо,договор аренды на момент претензии был с др. организацией.....
RUSLAND
а у меня отец по гарантии поменял дедову оку, что толоконский ветеранам дарил, после пары лет эксплуатации, как заводской брак - "краска облезла" :хехе:... это в 90-х было - дед сказал "всю жизнь за рулём провёл - впервые вижу, чтобы авто по гарантии меняли"
wobbler
Класс!
У моего приятеля батёк всю жизнь проработал ИТРовцем в СК.
Когда приятель купил квартиру (новостройка), пришёл батек. Составил как-то там акт, после которого СК выплатила 200 000 рублей и еще что-то там отремонтировала - до суда.
Народ как узнал про это = ломанулся к нему. Он раз 5 помог, а потом всех послал... "Достали!" (с)
INDIKATOR
я - точно о своём - зайчика к васильку никак не привязать - неважно те же директор и учредитель (и договор аренды, на всякий случай, тоже) или сменились

у кого покупал, к тому и претензии - ну разве что официальная правопреемственность была оформлена, но тогда зайчик и отпираться, по идее, не должен
wobbler
сильно...ноу меня бы такое "движение" родило комплекс неполноценности....ничего не утверждаю....просто хочу спросить,не стремно побираться???
INDIKATOR
Вы извините, но в 90-е ока - это был аппарат, тем более подарок ветерану, вдобавок еще - прецедент, так что, не стрёмно - я тут отца полностью поддержал и респектовал... деда уж больше десяти лет как нет, а ока бегает

более стрёмно, на мой взгляд, плавать в базовых терминах - зайчиках и васильках - сейчас, когда ЗоЗПП ну для ваще военных написан, и практики по нему положительной - валом, ну, разве что, еще не практикуется широко отправить исковое в суд с указанием "рассмотрите в моё отсутствие" - это, по моему, сродни безграмотности, да что там "сравни" - безграмотность и есть :yes.gif:и фиговым листком "побираться стрёмно" её не прикроешь
wobbler
ладно,понял вас,коллега.и на вопрос ответ получил-не стрёмно.каждому своё....и причем тут положительных,исковых,валом и тд.я поинтересовался именно вашим мнением.
INDIKATOR
так мы и изложили наше мнение :yes.gif:

как Вы утверждаете, что нас поняли, когда тут же перечисляете, чего Вы не поняли? :dnknow:
wobbler
понял-не понял,василек-ромашка...и другие верчения прибора,основанного на центробежной силе....рискуете встретить человека со слабыми нервами!!!я не думаю,что имея некие претензии в вашу сторону человек долго будет слушать ваши фантазии в подобном ключе.по крайней мере я таких знаю мало.....
INDIKATOR
никак, грозишься? ©

или у Вас к нам никаких "неких претензий" нету? :хехе:
wobbler
официальная правопреемственность была оформлена
Круговорт Зайчиков и Васильков с Ромашками вообще-то специально делается чтобы по возможным старым косякам не отвечать.
А чтобы арендодателя не тревожить каждый год-другой аренда оформляется на белую и пушистую ООО "Ландыши"...
wobbler
ессесно к Вам претензий никаких...и это радует!!! :biggrin:
а что эти умники напишут над кассой в уголке потребителя? тут либо их вздрючит торгинспекция за несоответствие либо они подставят эту белую и пушистую под ответственность по ЗоЗПП - я так понимаю - сфотает чел вывеску и на суде её предъявит
INDIKATOR
а меня как радует движение в умах :agree: возвращаясь к теме топа: "Красава!" :biggrin: нечасто его приходится видеть - это я Вам как педагог педагогу утверждаю :yes.gif:

пс. ну а нервных - попросим удалиться - делов-то...
kir_sf
Если человек не удосужился изучить нормативные документы, регулирующие его бизнес - нафига он в бутылку полез? А так, скупой платит дважды, тупой трижды.
Хех, когда я примерно то же самое написал в недавнем топике про взаимодействие с надзирающими экологами, мне все стали писать, что я не прав, и надо решать проблемы по мере их поступления путём дачи взяток, а не заранее решить все насущные вопросы и не иметь проблем в будущем. Менталитет-с.
wobbler
:friends: Ля-ля....а ведь ты мне сначала не понравился....кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку....
dvv
А кстати как ты умудрился с магаза отжать за обои? Был какой то договор что цвет будет такой? А то представил себе ситуацию - ты закзаываешь обои по каталогу, приходит такой же цвет, но, например, при свете обои выглядят немного по другому, чем на картинке. Чем виноват магазин? Если, к примеру, ты купил у них со склада - то да, им не трудно поменять-принтяь их назад, а если они их спецом под тебя тащили с друого города?
Обои на десятку - это фигня. Возьмём, к примеру, автобизнес. Допустим, прихожу я в автосалон и заказываю какую-нибудь хитровымученную уникальную комплектацию за стопиццот миллионов, которая, кроме меня, вот абсолютно никому не нужна и никто её никогда не купит. Вношу предоплату 50 тыс. руб., эту машину изготавливают специально для меня на автозаводе, привозят её через полгода, а я говорю: "Я передумал. Верните предоплату, и я пошёл". Обязаны вернуть предоплату в полном объёме. А что там они дальше будут с этой машиной делать, с точки зрения закона меня вообще никак не волнует.
Эгоист
Вы неправы. Если товар обладает признаками уникальности и изготовлен на заводе специально под Вас, никому кроме Вас не абсолютно не нужен и салон сможет это в суде доказать - придется Вам брать.
Эгоист
в законе это предусмотрено - потребитель обязан будет возместить некоторые убытки и, имхо, даже уникальность тут не в первой обойме
RUSLAND
Понимаю, что с точки зрения гражданской ответственности не прав я. Но хрен его знает почему так поступаю.
ну причем тут гражданская ответственность? Ты что присягал исправлять и преследовать мелких кроил и мошенников? Лично я не хожу по судам чисто из эгоистических соображений ибо филки я еще заработаю в более комфортных условиях чем коридоры Фемиды, а время - нет. Его я потеряю там навсегда и вместе с ним веру в человечество как Ося Бендер после встречи с Корейко
kir_sf
Там нет никакой уникальности с точки зрения технических характеристик - я всё выбрал по каталогу, грубо говоря. Допустим, я заказал "Гелендваген" нежно-салатового цвета. Или единственный в России "Кайенн" на "механике". Такой выбор мне предложил фирменный конфигуратор, т.е. это предусмотренный производителем вариант комплектации, следовательно, не уникальный с точки зрения закона товар. Просто машина на любителя, а такой любитель в стране, допустим, я один. Но, ещё раз повторю, машина заказана по каталогу производителя, у неё есть 4 колеса, руль и двигатель, просто сочетание опций экстравагантное.

Тем более что гадать по этому поводу не нужно - судебная практика по данному вопросу весьма однозначна: в 100% случаев автосалоны проигрывали подобные дела.
Эгоист
Тем более что гадать по этому поводу не нужно - судебная практика по данному вопросу весьма однозначна: в 100% случаев автосалоны проигрывали подобные дела.
Вы не правы. Нельзя внести 50 тыс, а по приходу машины просто отказаться от неё.
И дел таковых нет и быть не может. Дайте ссылку на хотя бы одно идентичное описанному дело и если автосалон его проиграл, то я съем этот текст. А если нет - вы съедите.
Нельзя внести 50 тыс, а по приходу машины просто отказаться от неё.
ОК, для начала приведите, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь НПА, который запрещает это сделать.

В эпоху бурного роста авторынка и многомесячных очередей на популярные модели автосалоны какие только условия ни прописывали в договорах. В том числе предусматривали штрафы за отказ от заказанных машин. Учитывая повальную правовую безграмотность основной массы населения, какое-то время это проканывало. Потом по стране прошла волна судов, которые однозначно принимали решения в пользу потребителей, и вот уже лет 6-8 большинство более-менее вменяемых автосалонов не прописывают в договорах никаких штрафов за отказ от заказанных машин.

Всегда интересно поговорить с теоретиками, которые только гадают о предмете, не зная его на практике. :миг:
wobbler
Белая и пушистая снимает 2 комнаты, одну из них арендуют Зайчик, через год Василек, через два Ромашка.
Не везде же субаренда запрещена. На все вопросы белая и пушистая скажет ну были, ну съехали, вот номер, по которому абонент-уже не абонент.
Эгоист
Всегда интересно поговорить с теоретиками, которые только гадают о предмете, не зная его на практике. :миг:
Ты за базар ответь сначала

Тем более что гадать по этому поводу не нужно - судебная практика по данному вопросу весьма однозначна: в 100% случаев автосалоны проигрывали подобные дела.
Языком щелкнул - пруф давай, а потом за теоретиков поговорим.
Эгоист
Для начала расскажите нам, что такое эти 50 тыр - аванс, задаток?