Бухучет при УСН
4779
43
Здравствуйте, уважаемые любители разговоров о бизнесе он-лайн. Хотелось бы совместно с вами поставить точку в вопросе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности при применении предприятием упрошенной системы налогообложения. Рассмотрим ситуацию со всех сторон.
Пункт 3 Статьи 4 Федерального закона РФ "О бухгалтерском учете", введенный Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ(этот пункт, а не закон) гласит:
"Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете".
Вроде все ясно, "упрощенцы" бухучет не ведут, отчетность, следовательно, тоже не сдают.
13 апреля 2009 года Минфин в ответ на частный запрос одного ООО публикует следующее:
"Соответственно, общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему налогообложения, согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации и указанным федеральным законам обязаны вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность в общем порядке, установленном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» (независимо от наличия в нем нормы об освобождении этих организаций от обязанности ведения бухгалтерского учета) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации"
Однако, ответ на частный запрос законом не является.
Вопрос: надо или не надо представлять бухгалтерскую отчетность налоговикам если у меня чистый УСН 15%?
Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете
Пункт 3 Статьи 4 Федерального закона РФ "О бухгалтерском учете", введенный Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ(этот пункт, а не закон) гласит:
"Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете".
Вроде все ясно, "упрощенцы" бухучет не ведут, отчетность, следовательно, тоже не сдают.
13 апреля 2009 года Минфин в ответ на частный запрос одного ООО публикует следующее:
"Соответственно, общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему налогообложения, согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации и указанным федеральным законам обязаны вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность в общем порядке, установленном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» (независимо от наличия в нем нормы об освобождении этих организаций от обязанности ведения бухгалтерского учета) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации"
Однако, ответ на частный запрос законом не является.
Вопрос: надо или не надо представлять бухгалтерскую отчетность налоговикам если у меня чистый УСН 15%?
Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете
Отчетность по УСНО с 2009 года сдается только за год. Т.е. за 2009 Вы, будете сдавать декларацию в марте 2010г., а за квартал платить только авансовые платежи. По мимо этого сдавать каждый квартал декларации в фонд соц.страхования и ПФ РФ. Если Вы откроетесь 2 ноября, от очетным периодом для Вас будет январь 2010 и март 2010. А бух.отчетность предоставлять в налоговую не надо. Вам, надо ее вести в том объеме, который необходим для деклараций.
Привет Деловары.
У меня тут батл идет не шуточный с бухгалтерами. И меня уже почти в угол они запинали.
Описание:
УСН (6%). Генеральный директор "наёмник". Отчитывается перед учредителями по свойски.
У него есть карточка привязана к р/с ООО. Он по ней может снимать через банкоматы с р/с любую сумму, что никак не волнует учредителей с точки зрения "куда, зачем" и финансовой чистоплотности. Снимает бабло регулярно.
Вопрос:
1. Надо ли ген.диру приносить в бухгалтерию, какие-либо документы подтверждающие "куда потратил", если учредителям пофигу цели этих расходов (они это всё узнает из неформального ежеквартального отчета)?
2. Налоговая. Они имеют право потребовать/попросить предоставить документы куда и зачем снимает/тратит ген.дир. эти суммы?
У меня тут батл идет не шуточный с бухгалтерами. И меня уже почти в угол они запинали.
Описание:
УСН (6%). Генеральный директор "наёмник". Отчитывается перед учредителями по свойски.
У него есть карточка привязана к р/с ООО. Он по ней может снимать через банкоматы с р/с любую сумму, что никак не волнует учредителей с точки зрения "куда, зачем" и финансовой чистоплотности. Снимает бабло регулярно.
Вопрос:
1. Надо ли ген.диру приносить в бухгалтерию, какие-либо документы подтверждающие "куда потратил", если учредителям пофигу цели этих расходов (они это всё узнает из неформального ежеквартального отчета)?
2. Налоговая. Они имеют право потребовать/попросить предоставить документы куда и зачем снимает/тратит ген.дир. эти суммы?
На оба твои вопроса - да.
Если нет - плати НДФЛ с этих денег.
Если нет - плати НДФЛ с этих денег.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Наташа, почему только НДФЛ? И вообще почему НДФЛ?
Если бы только НДФЛ, то плати работникам со счета на карту и готово Это же не зарплата, это на подотчет. Разве эти списания могут даже теоретически рассматриваться в качестве вознаграждения сотрудника?
Если бы только НДФЛ, то плати работникам со счета на карту и готово Это же не зарплата, это на подотчет. Разве эти списания могут даже теоретически рассматриваться в качестве вознаграждения сотрудника?
Naaatta
Рыжик.....
Ты понимаешь что такое подотчет? Деньги дали на расходы - о расходах надо отчитаться.
Не отчитался - доход получается.
Почему только НДФЛ? Потому что связь этого дохода с трудовыми обязанностями нужно доказать, если не докажется - нет оснований для начисления взносов.
И налоговая до 01.01.2017 взносы не администриует, а значит доначислсять их не вправе.
Не отчитался - доход получается.
Почему только НДФЛ? Потому что связь этого дохода с трудовыми обязанностями нужно доказать, если не докажется - нет оснований для начисления взносов.
И налоговая до 01.01.2017 взносы не администриует, а значит доначислсять их не вправе.
Разве эти списания могут даже теоретически рассматриваться в качестве вознаграждения сотрудника?О, да.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Что получается я могу работникам платить на карту без отчета и это будет их доходом? И ко мне никаких претензий и никаких оплат налогов? Что-ли так?
Сейчас читают
Оружие самообороны, за и против.
253171
864
Субботнее! Сдала водя..ла на лишение ВУ. А как ты бы поступил?
13234
51
Марафон стройности- 17
145781
1006
Alippa
нет статуса
остается понять зачем это работникам
Наташа, привет!
Спасибо за ответ.
Я всегда знал и понимал что не шарю в бухгалтерии, и меня это не напрягало.
Но тешил себя иллюзией что некие основы мне понятны. Оказывается не так.
Всегда считал что когда УСН 6%, то пофигу куда бабло наемный дирик тратит.
Ситуация ухудшается... я везде не прав в споре с бухгалтерией. Надо найти где они не правы.
P.S. Наташа! Думал Кирилл первым ответит.
Уже приберег ему в качестве благодарности своё очень личное фото.
Достается Тебе! Вот Тебе моя фотография без одежды.
Спасибо за ответ.
Я всегда знал и понимал что не шарю в бухгалтерии, и меня это не напрягало.
Но тешил себя иллюзией что некие основы мне понятны. Оказывается не так.
Всегда считал что когда УСН 6%, то пофигу куда бабло наемный дирик тратит.
Ситуация ухудшается... я везде не прав в споре с бухгалтерией. Надо найти где они не правы.
P.S. Наташа! Думал Кирилл первым ответит.
Уже приберег ему в качестве благодарности своё очень личное фото.
Достается Тебе! Вот Тебе моя фотография без одежды.
Naaatta
Рыжик.....
Если оплата не связана с выполнением трудовых обязанностей, то да.
Ну почему никаких претензий - НДФЛ нужно удержать и перечислить.
Ну почему никаких претензий - НДФЛ нужно удержать и перечислить.
Всегда считал что когда УСН 6%, то пофигу куда бабло наемный дирик тратит.Для налогообложения доходов компании этой действительно все равно, для налогообложения доходов физлица - нет. Так что ты наполовину прав.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Если оплата не связана с выполнением трудовых обязанностей, то да.А как будет устанавливаться связана или нет?
Ну почему никаких претензий - НДФЛ нужно удержать и перечислить.
Naaatta
Рыжик.....
Ром, че за дурацкие вопросы?
Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы (ст. 129 ТК РФ).
Оплата не за труд не связана с квалификацией, сложностью, качеством, количеством затраченного труда.
И доказывать что не связана придется тебе.
Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы (ст. 129 ТК РФ).
Оплата не за труд не связана с квалификацией, сложностью, качеством, количеством затраченного труда.
И доказывать что не связана придется тебе.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Наташа, я ни разу не издеваюсь, мне реально стало интересно.
Но ведь понятно, что если ООО перечисляет действующему сотруднику какие-либо средства, то эти средства - оплата его труда. А за что еще? Какие еще отношения могут быть у ООО и действующего сотрудника?
Но если так, то почему только НДФЛ? Ведт доначислят пенсионные взносы, верно? Русланд - сотрудник, а ты ему пишешь про уплату НДФЛ. А социалка?
Но ведь понятно, что если ООО перечисляет действующему сотруднику какие-либо средства, то эти средства - оплата его труда. А за что еще? Какие еще отношения могут быть у ООО и действующего сотрудника?
Но если так, то почему только НДФЛ? Ведт доначислят пенсионные взносы, верно? Русланд - сотрудник, а ты ему пишешь про уплату НДФЛ. А социалка?
Naaatta
Рыжик.....
Повторяю тебе второй раз.
1. Для того, чтобы неотчитанный подотчет обложить взносами, нужно доказать, что это заработная плата. Отбить подотчет от взносов достаточно просто.
2. Вопрос был о претензиях налоговой. Налоговая взносами не занимается. Поэтому о взносах речь не шла.
Ром, твои познания в налогах и взносах слишком малы чтобы тебе рассуждать о них, а мне чтобы беседовать с тобой на эту тему на равных.
Т.е. ты либо принимаешь мой ответ либо расширяешь свои познания до уровня спора на равных.
1. Для того, чтобы неотчитанный подотчет обложить взносами, нужно доказать, что это заработная плата. Отбить подотчет от взносов достаточно просто.
2. Вопрос был о претензиях налоговой. Налоговая взносами не занимается. Поэтому о взносах речь не шла.
А за что еще?Да хоть за что. Выплата сотруднику автоматически не становится заработной платой от того, что деньги перечислены работнику.
Ром, твои познания в налогах и взносах слишком малы чтобы тебе рассуждать о них, а мне чтобы беседовать с тобой на эту тему на равных.
Т.е. ты либо принимаешь мой ответ либо расширяешь свои познания до уровня спора на равных.
Если карта к ООО привязана, то когда наличку в банкомате снимаешь (конкретно я в НОМОСЕ снимал, про другие банки не скажу);
1. Снимаешь в банкомате для юр. лиц.;
2. При отъеме денежных средств у банкомата выскакивает пункт по какой статье расходов наличка уплывает, ну а там смотря на что снял. На хоз. нужды, необходимы соответствующие документы в кассовой книге иметь, на зарплату НДФЛ точно уплачивается, в пенсионный фонд и прочие соц. страхи вроде как тоже необходимо отслюнивать, но уже не помню, если честно.
1. Снимаешь в банкомате для юр. лиц.;
2. При отъеме денежных средств у банкомата выскакивает пункт по какой статье расходов наличка уплывает, ну а там смотря на что снял. На хоз. нужды, необходимы соответствующие документы в кассовой книге иметь, на зарплату НДФЛ точно уплачивается, в пенсионный фонд и прочие соц. страхи вроде как тоже необходимо отслюнивать, но уже не помню, если честно.
P.S. ... Думал Кирилл первым ответит. Уже приберег ему в качестве благодарности своё очень личное фото.Да я хотел написать, но потом чота лениво стало. И, вижу, не ошибся )))
Лениво?!
Друга толпень бухгалтеров в асфальт закатывает а Тебе ле-ни-во?!
Всё. Всё. Всё.
Больше я с Тобой не разговариваю. Мои чакры обиделись на Тебя.
Друга толпень бухгалтеров в асфальт закатывает а Тебе ле-ни-во?!
Всё. Всё. Всё.
Больше я с Тобой не разговариваю. Мои чакры обиделись на Тебя.
Твои чакры чисты? Или ты грязными чакрами обижаешься?
Кстати, вопрос твой детсадовский и показывает, насколько ты далек от понимания бухучета. Почему еще не сидишь - непонятно
Кстати, вопрос твой детсадовский и показывает, насколько ты далек от понимания бухучета. Почему еще не сидишь - непонятно
kir_sf
guru
Ром, тут все обсуждение с ног на голову, поэтому вы с Наташей просто о разном говорите.
Тут не два полюса - "обоснованы расходы/не обоснованы расходы". Есть еще и промежуточное положение: расходы не обоснованы, но и доход сотрудника пока еще не доказан. Ты почему то это положение проскакиваешь. А оно есть, потому что неподтвержденные расходы - это достаточное основание начислить НДФЛ, но не достаточное чтобы начислить взносы.
Пример простой: компанию спрашивают что за расходы 200 тыс каждый месяц? Дирик не может внятно пояснить и налоговая говорит: давай-ка НДФЛ накинь. Делать нечего, оплатил. Дальше налоговая скидывает это все в ПФР, который говорит: "где взносы?". А ты им, например, расписку, что эти деньги передавались учреду в качестве дивидендов. Ну, например. НДФЛ то уже уплачен, бояться нечего. И чо? ПФР сосет.
И сразу тебе отвечу на вопрос. Если ты будешь всем сотрудникам скидывать на карту зарплату и рисовать расписки что они передали эти деньги учреду в качестве дивидендов - не пройдет. Спросят где деловая цель? Почему ты напрямую учреду не скидываешь или через одного кого-нить. Ответа нет - лови доначисление взносов. Суд будет на стороне ПФР, ибо передавать дивиденды через карточки сотрудников ежемесячно равными суммами это слишком инновационно для нашего консервативного суда
Тут не два полюса - "обоснованы расходы/не обоснованы расходы". Есть еще и промежуточное положение: расходы не обоснованы, но и доход сотрудника пока еще не доказан. Ты почему то это положение проскакиваешь. А оно есть, потому что неподтвержденные расходы - это достаточное основание начислить НДФЛ, но не достаточное чтобы начислить взносы.
Пример простой: компанию спрашивают что за расходы 200 тыс каждый месяц? Дирик не может внятно пояснить и налоговая говорит: давай-ка НДФЛ накинь. Делать нечего, оплатил. Дальше налоговая скидывает это все в ПФР, который говорит: "где взносы?". А ты им, например, расписку, что эти деньги передавались учреду в качестве дивидендов. Ну, например. НДФЛ то уже уплачен, бояться нечего. И чо? ПФР сосет.
И сразу тебе отвечу на вопрос. Если ты будешь всем сотрудникам скидывать на карту зарплату и рисовать расписки что они передали эти деньги учреду в качестве дивидендов - не пройдет. Спросят где деловая цель? Почему ты напрямую учреду не скидываешь или через одного кого-нить. Ответа нет - лови доначисление взносов. Суд будет на стороне ПФР, ибо передавать дивиденды через карточки сотрудников ежемесячно равными суммами это слишком инновационно для нашего консервативного суда
Лениво?!Букв много. Позвонил бы да спросил.
Вопрос надо задавать не МОЖЕТ ли налоговая (она сейчас почти все может), а БУДЕТ ли налоговая.
Миф думать, что налоговики сидят вот и думают, чего бы нам у кого запросить. ФНС давно так не работает, а предприниматели по прежнему по старинке защищаются. Потому сосут сейчас по полной во всех судах.
Конечно, если у налоговиков будет задача расшатать конкретное ООО, то они вывернут его наизнанку, включая всех руководителей до седьмого колена. Вопрос совершенно другой - будут ли они это делать.
Есть определенные критерии, попадая в которые тебя начинают мониторить особо пристально. Если в эти критерии не попадать, то и пофиг вообще есть там доки или нет. Суть примерно в следующем.
У налоговой для каждого вида бизнеса есть определенные нормативы по рентабельности, по среднему штату, по общему уровню перечислений в бюджет и так далее. Если ты им соответствуешь, то сидя на упрощенке можно вообще не париться. Как только какой-то параметр выскочит тебе АВТОМАТИЧЕСКИ прилетит запрос. Еще раз, это не инспекторы сидят и чего-то там анализируют, по упрощенцам тем более. Это сейчас делается АВТОМАТИЧЕСКИ. Мало НДФЛ платишь для среднего по отрасли - приглашение на комиссию, внезапные убытки в сезон при хорошем обороте - будь добр пояснения (запрос приходит автоматически). Вот уже ответ на запрос в большинстве случаев анализирует инспектор и результатом его анализа является решение о более пристальном мониторинге данной конторы или пусть живет как и все.
Но не все так просто. Было бы легко если бы это было так. Но мы в другом государстве живем. Для рассматриваемого случая государство чтобы не нагружать налоговиков нашло других "стукачей-анализаторов": банки. Это банк должен анализировать ПО КАЖДОМУ своему клиенту объем снятий с расчетного счета денег в отношении к общему обороту и к объему платежей в бюджет. И хотя банки не так пристально как налоговая смотрят на все это, но тут другой риск, там последствия суровей. Банк, опасаясь за свою лицензию, а то что опасаться надо и очень-очень государство ясно дало понять в последние два года, просто расторгнет в одностороннем порядке договор с таким клиентом. Такое расторжение в одностороннем порядке в большинстве случаев означает автоматическую смерть конторе, ибо расторжение должно (под стразом отзыва лицензии) сопровождаться сливом в Росфинмониторниг, далее включение в "черный" список и далее отказ в открытии любых других счетов в других банках "без объяснения причин". То есть, без суда и следствия. И ничего не сделаешь.
Поэтому в данном случае я был бы более озабочен мнением банка на такие регулярные снятия. Причем если банку пофиг и он вообще ничего и никогда не запрашивал по этому поводу, то я бы постарался поскорее поменять такой банк, пока его не оставили без лицензии. А то что его скоро оставят без нее - как пить дать.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирюх, спасибо. Все понятно изложил
Кстати, вопрос твой детсадовский и показывает, насколько ты далек от понимания бухучета.Здравствуй Пётр! Учитывая, что Ты не мог не прочитать мою фразу:
Я всегда знал и понимал что не шарю в бухгалтерииТы или бессмертный, или бегаешь 100-метровку быстрее чем за 10 секунд или оборудование мечтаешь сделать за 100 тыров?
Спасибо Кирилл!
Большое человеческое спасибо.
Большое человеческое спасибо.
У налоговой для каждого вида бизнеса есть определенные нормативы по рентабельности, по среднему штату, по общему уровню перечислений в бюджет и так далее.вот бы с ними познакомиться - тогда б поверил, а так - лишь предполагаю , а это сродни паранойе ... есть у тебя такие нормативы? или человек, у которого они есть?
Нет проблемы с ними познакомится, например тут . В приложениях указаны рентабельность и налоговая нагрузка по отраслям, по годам.
Саш, таяж верить не заставляю. Не хочешь - не верь )))
Только не надо заводить диалог об объективности этих критериев. У них другая цель. Никто не хочет облегчать жизнь налогоплательщикам, пусть и добросовестным. Цель - более оптимально распределить такой критичный ресурс как руки, которых на всех налогоплательщиков не хватает. А именно, найти таких, где почти наверняка недоплачивают и одновременно таких, с кого чего-нить взять можно.
Например, у нас в ИФНС есть (непубличный) критерий вычетов по НДС сколько-то процентов от оборота. Мы НДС вообще не платим и хотя делаем это законно, но налоговой это покоя не дает, ибо мы в нормы не укладываемся. Наташа подтвердит, ее наш камеральный инспектор по утрам будит не хуже коллектора.
Например, у нас в ИФНС есть (непубличный) критерий вычетов по НДС сколько-то процентов от оборота. Мы НДС вообще не платим и хотя делаем это законно, но налоговой это покоя не дает, ибо мы в нормы не укладываемся. Наташа подтвердит, ее наш камеральный инспектор по утрам будит не хуже коллектора.
ну ясен перец, я не буду, в случае чего доказывать неправомочность проверки, ссылаясь на эти нормативы - просто хотелось бы спать спокойнее, опираясь на что-то сколь-нибудь объективное
Лучше спать, опираясь на жену. Куда уж объективнее?
Саша, все это от лукавого. Надо деньги не обналичивать через фирмы-однодневки и другие махровые способы, типа регулярного снятия по карточке с расчетного счета.
И спи спокойно ближайшие лет 5-7, налоговой не до тебя будет точно.
И спи спокойно ближайшие лет 5-7, налоговой не до тебя будет точно.
Надо деньги не обналичивать через фирмы-однодневки и другие махровые способы, типа регулярного снятия по карточке с расчетного счета.
вот ты меня на бинзес-консультацию разводишь ну дозрел я - консультируй
я ж спросил - есть зримые нормативы, ответ "да, есть" меня в принципе удовлетворил
но раз есть возможность индульгенцию приобрести от всех напастей - так я только за
я ж спросил - есть зримые нормативы, ответ "да, есть" меня в принципе удовлетворил
но раз есть возможность индульгенцию приобрести от всех напастей - так я только за
Извините, что не в тему.
Зачем вы умышленно портите обстановку в коллективе - вот что не понятно в этой истории.
я везде не прав в споре с бухгалтериейСпоря с бухгалтерией - вы открыто выражаете сомнение в их компетентности. Не имея при этом соответствующих компетенций собственных, однако, видимо, имея "вес".
Зачем вы умышленно портите обстановку в коллективе - вот что не понятно в этой истории.
Споря с бухгалтерией - вы открыто выражаете сомнение в их компетентности. Не имея при этом соответствующих компетенций собственных, однако, видимо, имея "вес".Привет.
Зачем вы умышленно портите обстановку в коллективе - вот что не понятно в этой истории.
Это просто бабий бунт.
Они узнали что у меня есть ООО, которое не обслуживается "централизовано, родным коллективом" отсюда и пошло-поехало всё.
Ништяк всё. Просто я плохой конспиратор.
Марьяныч не нашел твое ООО а бухгалтерия нашла? Ты в натуре не шаришь в бухгалтерии)))))
Никаких нормативов не существует.
Не выдумывайте.
Не выдумывайте.
То что вы тут пишите- не Существует в природе.
Читайте НК,
А тут есть , даже и не знаю как сказать, ну вы поняли...
Так она переводит все дела на Налоговый русский(на уровне носителя языка), согласен, дорого, а где сейчас недорого? Учите грамоту, Читайте НК, от заголовка , до тиража и типографии.
Вы сейчас в Думе? Какую главу редактируете?
Читайте НК,
А тут есть , даже и не знаю как сказать, ну вы поняли...
Так она переводит все дела на Налоговый русский(на уровне носителя языка), согласен, дорого, а где сейчас недорого? Учите грамоту, Читайте НК, от заголовка , до тиража и типографии.
Вы сейчас в Думе? Какую главу редактируете?
В этом случае надо.
Вам необходимо будет показать затраты, правомерные.
И независимо, от вариантов усн, если вы выписываетесчета фактуры, то и это надо вести, в общем порядке, отчетность.
Все же написано в НК. Комментариях минфина.
Вам необходимо будет показать затраты, правомерные.
И независимо, от вариантов усн, если вы выписываетесчета фактуры, то и это надо вести, в общем порядке, отчетность.
Все же написано в НК. Комментариях минфина.
Никаких нормативов не существует.Выше ссылку уже приводили, повторяю для вас - Концепция системы поанирования выездных налоговых проверок .
Не выдумывайте.
Изучаем, думаем. Много думаем.
Все же написано в НК. Комментариях минфина.Хм... отвечая на вопрос по ведению бухгалтерского учета ссылаться на НК.. с каких пор НК стал это регулировать?
А если учесть, что вопрос задан в 2010 году, а на дворе 2016 г., в котором ни у кого не возникает вопроса вести ли упрощенцам БУ...
Наташ, ну зачем ты человеку эфир засоряешь? Вот что ему сейчас читать надо!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Кирилл ты так далек "от земли"...
сеять в июле
сеять в июле
ТОП 5
1
3
4