Как организовать коллцентр?
2938
27
Не знаю где спросить, может быть кто-то имеет опыт в организации коллцентра. Как сделать так, чтобы принимать звонки в Новосибирске из МСК, но чтобы москвичи звонили как по своему региону?
kaprikorn
Если возникают такие вопросы, то, может, ну его на фиг организовывать свой коллцентр, и лучше воспользоваться аутсорсингом?
kaprikorn
а смысл? москвичи давно уже звонят по всем регионам, как по своему :хехе:если им это, конечно, надо

а так "московский номер" услуга называется - никаких "калцентров"
kaprikorn
можно просто купить сим-карту московского региона, подключить услугу городского московского номера, затем сделать переадресацию с этого номера на стационарный (многоканальный) или мобильный телефоны новосибирского провайдера
всё.
kaprikorn
берете номер 8-800-100... или 8-800-200... нанимаете в Ново-Локотках проектного-менеджера по этому профилю, который находит в Мошково десяток теток с нормальной дикцией, натаскивает их навык, дает им шаблоны, нанимает людей на контроль и вперед по солнечным реям
kaprikorn
У нас в одна контора (посредник, производитель , агрегатор) недавно организовала этот самый центр с этими самыми номерами москвы и 8-800.
Персонал - 2 девачки
Оборудование и ПО - здесь потратились капитально
Сам офис на 6-8 человек продажников
Интернет, реклама , раскрутка за деньги
Да , про что помнить надо - этот колл-центр должен работать 365\7\24 -
Страна , СНГ , бывшие наши республики не спят..

...результат 500-700 звонков в неделю
...не могут раскрутить новую тему всё равно (эта тема вагон к паровозу, а они её как локомотив пускают и много "угля" на это тратят, надеясь на чудо)
...много расходов на "раскручивание" и поддержание
wiza
эта тема вагон к паровозу, а они её как локомотив пускают
от это вопрос , достойный обсуждения - давненько уже мне масквичи предлагали мои входящие обрабатывать - девачками по скриптам с фиксацией беседы и формированием статистики (это, чтобы я потом мог скрипты корректировать)

в их исполнении это было именно паровозом - но что-то удержало меня от экспериментов - возможно, что паровозом это может быть, но лишь с целью получения коммерческой информации и её дальнейшей продажи (ну, или просто тупо отжатия бизнеса)... хотя уже тогда заявлялся высокий уровень исполнения, как сейчас, интересно было бы узнать
kaprikorn
Не знаю где спросить, может быть кто-то имеет опыт в организации коллцентра. Как сделать так, чтобы принимать звонки в Новосибирске из МСК, но чтобы москвичи звонили как по своему региону?
Какая цель преследуется?
wobbler
ИМХО-главное правильно расставить приоритеты.

В любом случае всегда есть сумасшедшенькие сисадмины, готовые "слить" и саму фирму и информацию и базы данных "за обиду, за малую зп, за новую работу".

У меня знакомый потерял бизнес путём покупки у него сисадмина.
Тот слил все имеющиеся БД, бухгалтерию, склад плюс почистил серверы до нуля - и всё (конец бизнесу, сисадмин ушёл на другую работу).
wiza
ну, обижать сисадмина, как и печника низя, но все мои знакомые сисадмины, которые "увольнялись", всегда дотошно сдавали работу, потому как понимали, что не по коапу будут о них судить в случае чего, т.к. и принимали их, отдельно эти условия оговаривая

но речь веду о том, что не на поток это поставлено ли, когда в штат, в технологии, в раскрутку финансы вкладываются - не за абонентку же голую люди стараются
седов
Да интернет-магазин онлайн, склады здесь, хотим продажи ориентировать на Москву, бытовая техника, электроника. Просто потенциальные клиенты гораздо охотнее звонят по своему региону.
kaprikorn
ну нормальный ход, сам пользовался, действительно некоторое кол-во московских клиентов выцепляли. Такой сервис представляет большое кол-во провайдеров.
kaprikorn
ну позвонят потенциальные, попросят курьером доставить - масквичи ведь такие - у вас доставка долгая, масквичи найдут, где быстрее

дело не в коде города - тут надо либо склады в Маскве держать, либо цены давать вкусные - и то и то есть расходы, несравнимые с московским номером... да на номер-то расходов вообще не нужно - московский номер наверняка несложно получить в том же мтсе

одним словом, не в номере дело
kaprikorn
Просто потенциальные клиенты гораздо охотнее звонят по своему региону.
подключите номер 8-800, в контактах должен быть адрес склада-самовывоза в москве.
и будет вам счастье :миг:

p.s. только вы считали затратку на продвинуть сайт в московском регионе?
kaprikorn
Не знаю где спросить, может быть кто-то имеет опыт в организации коллцентра. Как сделать так, чтобы принимать звонки в Новосибирске из МСК, но чтобы москвичи звонили как по своему региону?
По средствам айпителефонии это делается, или интернетелефонии, поясню на примере нашей Телфин офис, ставишь программку на комп, покупаешь у них московские номера, сколько хочешь, и тебе москвичи звонят в полной уверенности что ты находишься в Москве, звонки для них бесплатные, как и для тебя в прочем. Ну еще айпителефоны нужны, если еще к црм своей фирмы подключишь, то вообще удобная фишка, звонишь прямо с компа, кликанием на номер телефона в базе данных, тогда аппараты не нужны, нужна только гарнитура, но нужно чтобы комп был всегда включен.
aleksandr_85
Можно вообще обойтись без айпителефонов и гарнитур. Обычным обратным звонком на сотовый. У меня в офисе так и сделано. Человек не привязан к столу с телефоном. Ну и все верно, провайдеров голосовой связи с московскими номерами как собак нерезанных.
kaprikorn
Их куча, провайдеров айпителефонии. С московскими номерами, лондонским, сингапурскими, итд. Посмотрите на возможности функционального соединения с действующей у вас CRM или другой системы управления бизнес-процессами. Некоторые"облачные crm" имеют опцию в виде кол-центра, в смысле интеграции и тем или иным провайдером айпи. Вот с какой стороны я бы зашел.
aleksandr_85
По средствам айпителефонии это делается, или интернетелефонии, поясню на примере нашей Телфин офис, ставишь программку на комп, покупаешь у них московские номера, сколько хочешь, и тебе москвичи звонят в полной уверенности что ты находишься в Москве, звонки для них бесплатные, как и для тебя в прочем. Ну еще айпителефоны нужны, если еще к црм своей фирмы подключишь, то вообще удобная фишка, звонишь прямо с компа, кликанием на номер телефона в базе данных, тогда аппараты не нужны, нужна только гарнитура, но нужно чтобы комп был всегда включен.
Спасибо, прочитал в нете про айпителефонию, так понял федеральные номера 8-800 это тоже из этой оперы, для нас наверное, то что нужно.
craxx
Можно вообще обойтись без айпителефонов и гарнитур. Обычным обратным звонком на сотовый. У меня в офисе так и сделано. Человек не привязан к столу с телефоном. Ну и все верно, провайдеров голосовой связи с московскими номерами как собак нерезанных.
Да, можно переадресацию настроить на мобильный, только там уже платить по времени придется
aleksandr_85
Берем сим-карту с московским, городским номером,подключаем тариф с бесплатным роумингом и радуемся жизни. Затрат на один номер в месяц рублей 500 при условии что он работает только на входящие.
Номера из серии 8-800 выйдут дороже и мне кажется,что существенно.
wiza
У меня знакомый потерял бизнес путём покупки у него сисадмина.
Тот слил все имеющиеся БД, бухгалтерию, склад плюс почистил серверы до нуля - и всё (конец бизнесу, сисадмин ушёл на другую работу).
знаю такого знакомого... срок получил
AKIRO2
У "нашего" никто не сел.
Украли бизнес за месяц - весь со всеми складами, коллективом, бухгалтерией...
Милиция развела (руками).
Наших деловаров не убить таким "дихлофосом".
Сейчас потихоньку поднимается, но десять лет ушли, возраст ушёл, деньги ушли...
wiza
сисадмин ушёл на другую работу
Он всё еще жив?!
wiza
У "нашего" никто не сел.
Украли бизнес за месяц - весь со всеми складами, коллективом, бухгалтерией...
Вам (или вы) что-то явно не договаривают, и сисадмин тут не понятно при чем (ну кроме мелкого зловредителства типа удаления инфы).
Может таки знакомый плохо их всех кормил, но не сознаётся?
KSergey
да. захват прошёл удачно. всё в рамках Закона.
если рассказать Вам детали, то Вы поразитесь простоте
процедур захвата и беззащитности любого против "лома"
KSergey
про кормёжку -да, есть подозрения,что постоянные повышения зарплаты "избаловали" сотрудников...но сисадмин был явно куплен.
мелкие гадости - это весь бухучёт, весь складской учёт, вся оперативная деятельность, связь, контрагенты , вся работа офиса, склада, транспортного цеха и ... кое что ещё, что и для меня явилось изюминкой рейдерства...
wiza
Мне импонирует этот чел тем что поднимается.. что не сломался после удара.
Сам как-то обанкротился жутко-жутко.. лет ~ 20 назад.
Респект ему. Да и всем кто не ломается.
RUSLAND
Там уже 7й десяток...
Не успеет.
В нашей области очень медленно растёт оборот.