Вот такой вопрос (о прозвоне клиентов)
4924
52
Под эффективностью в данном случае подразумевается достоверность данных и быстрота их сбора.
Критерии оценки достоверности у тебя есть? Запись разговоров тебе сделают и отдадут для анализа.
а если не таджиков, а работников на дому?

вопрос - как проверить достоверность получаемых (и передаваемых мне) данных?
Для этого есть специально обученные люди,которые проходят специальную подготовку в том числе и на стрессоустойчивость. Возьмется тебе на дому мамашка декретница опросы проводить,её пошлют по телефону и все на этом закончится.
Кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды, как раз в тему.
ААА
Т.к. наемный звонящий будет спрашивать у кого угодно, только бы получить хоть какой ответ. От охранника до бухгалтера.
Прав на 99%.
Если того требует заказчик,то мы выясняем ЛПРа.