Интернет-маркетинг. Исследование вашего отдела продаж.
2124
9
Всем привет.
Давно занимаюсь созданием продающих сайтов и продвижением сайтов.
Заметил извечную проблему в бизнесе.
Оптимизируешь сайт заказчику.
Сделаешь все как нужно. Начинаешь лить трафик.
Хороший. Жирный. Плотный.
Так вот, начинаются звонки и заявки и начинаются проблемы.
Менеджеры - не способны продавать априори.
Тестировали сами. Звонили. Клиент теплый. Клиент хочет, а менеджеру простите - насрать.
Либо не умеет работать.
Либо не имеет мотивации.
Либо бог знает почему его вообще взяли на работу.
Вроде все очевидно. Любой звонок - потенциальный клиент.
То пропускают звонки, то не читают почту.
Вообщем беда.
Есть вопрос к нашим бизнесменам.
У вас все в порядке в этом плане?
Если считаете что да, готовы ли вы поучаствовать в моем исследовании?
Я звоню в некоторые компании рандомно и представляюсь покупателем.
Чтобы собрать статистику по продавцам и менеджерам.
Потом будет большая статья и конференция по интернет-маркетингу, привлечению клиентов
и обработке входящих звонков и заявок.
Очень многие считают что их менеджеры работают на максимум.
Как показывает практика, 95% компаний, имеют проблемы в этой области.
Если готовы потестировать свою команду - пишите в личку. Буду благодарен и будет интересно.
Потом поделюсь записью звонков.
И рекомендации к которым вы можете прислушаться или сжечь.

P.S:
Ничего не продаю.
Нужны просто люди желающие проверить свои продажи. Свой отдел продаж или своих менеджеров.
P.S 2: Участие бесплатное. Ничего делать не нужно. Просто скиньте свой телефон менеджеров.
Сайт если есть и продукт который предлагаете или услугу.

Заранее спасибо.
template
Вы сайтами занимаетесь? - ну и занимайтесь. За мЕнеджмент и мАркетинг пусть голова болит у соПственников этих лавок или Вы решили открыть новое направление консалтинга? Не советую. Консалтеров у нас любят.
Alippa
голова болит у соПственников этих лавок или Вы решили открыть новое направление консалтинга? Не советую. Консалтеров у нас любят.
Да у меня голова болит больше чем у собственников)
Люди хотят чтобы продавалось через интернет, а то что в итоге менеджер работает через попу,
никого почему-то не заботит.
Да и собственники не видят пока эту проблему не обазначишь и не покажешь что ВОТ!
Поэтому вы и не торгуете.
А то удивляются все, ой что-то не прет торговля. )

Подскажите, а почему у нас консалтеров любят?
Не хочу открывать новое направление. Хотя проблема на лицо.
template
Привет.
Понимаешь, описанная тобой проблема существует у деловаров. Тут ты в точку.
Но также существуют еще 100 проблем о которых ты скорее всего и не знаешь.
Так вот: твоя проблема, даже не в ТОП-10. Значит не актуальна.
template
Вы же сами соПственник, спросите у себя чего Вы там у себя не видите.
1.Если Вы продаете услугу, то определитесь в чём она заключается. Если это только "продающий сайт", то протестировали изделие, получите и филки и окучивайте следующего.
2. Если Вы продвигаете на рынок услугу роста продаж при помощи фенечки типа "продающего сайта", то и конфигурируйте её (услугу) так, чтобы прошло тестирование всех сусликов, которые будут задействованы в этом бизнес процессе (БП), если надо доучивайте хомячков и снова тестируйте, ставьте условием реинжениринг этих самых БП, чтобы всё заработало.
Стратегия намба ту потребует в первую очередь от Вас так нарастить компетентности лавки и столько забашлять в это, что думаю Вы с удовольствием сосредоточитесь на п.1 Ибо продать и исполнить продукт по стратегии 2 неимоверно сложнее чем втюхать сайт за 3 копейки и сбежать пока не побили. В фильме "Начальник Чукотки" был классный момент как аборигенам заморские купцы продают трубу граммофона вместо самого гаджета. Вот ваш бизнес с сайтами - это и есть продать трубу глупым леммингам и я не понимаю Вашего удивления тому, что они бегают по берегу океана и не могут ничего услышать из этой блестящейю штуковины
Alippa
Стратегия намба ту потребует в первую очередь от Вас так нарастить компетентности лавки и столько забашлять в это, что думаю Вы с удовольствием сосредоточитесь на п.1 Ибо продать и исполнить продукт по стратегии 2 неимоверно сложнее чем втюхать сайт за 3 копейки и сбежать пока не побили.
Вот всё правильно написал Ты Саша. В тютельку.
Но бабосы реальные (для данной темки), аффтор сможет поднять только если осилит стратегию №2.
Потому как №1, это вечный ад: конкуренты, кассовые разрывы, автоматизированные системы по созданию "продающих" сайтов, жена пилит т.к. денег не хватает, любовница начинает задумываться "а что я в нём нашла" и пр.
template
то о чем вы глаголите называется сквозная аналитика.
ценник от 50 т в Сибири и от 200 т в Москве.
у нас фирм понимающих почему сайты отличаются друг от друга десятки, может сотни...
а вы про полный анализ бизнеса :спок:
template
Если Вам заняться нечем, обратите внимание на СРА-сети. Там собрано очень много разных бизнесов. Сайты у все проверены на конверсию, трафик идет огромными потоками к каждому. Но проблема - это КЦ. У кого-то свой, у кого-то партнерский. И проблемы всех партнеров - это низкий апрув (подтверждение заказов), почти у всех партнерок. Вот заходите в СРА-сеть, получаете партнерскую ссылку на любой оффер, переходите на лендинг, оставляете заказ, Вам перезванивает менеджер/оператор, общаетесь и делаете выводы. Для исследования на конференцию информации и работы хватит. Может даже как-то сможете повлиять на рынок. Правда не представляю, как Вы сможете это монетизировать.
template
Дохлый номер заниматься "улучшайзингом" в чужой компании, когда собственника "припрёт", тогда он, может, обратится к какому-нибудь "гуру продаж" на последние деньги. Я составляла "рекомендации" в компании, в которой я работала, заьбэсплатно, ога, хотя я в продажах не профессионал, но по сумме факторов (рынок, стратегия, модель продаж, количество и обучение сотрудников) было понятно, что продажи "лягут", теперь компания в долгах, а дир всё ещё строчит истеричные объявления о найме суперменеджера продаж с з.п. "без потолка", хотя ему нечем платить голый оклад, типа "волшебного лоха", который придёт и всё продаст, не понятно только, зачем лох-волшебник пойдёт именно в эту компанию, где скрипт поленились написать и провести обучение.
template
Ну и вообще, заниматься манагерами по продажам - отдельное направление, по идее ими должен заниматься управленец, но ему,допустим, "некогда", слушать рекомендации "что не так" никто не станет. Такие собственники покупаются только на "мы сделаем вам лучше за Х денег" (так в нашу компанию как раз продало свои услуги интернет-маркетинговое агентство), сделало больше лидов за те же деньги. Дир был щаслив, спустя время - не очень - т.к. сказал, что это "хуже по качеству лиды", конверсия меньше (ну ога, было 3 манагера по продажам, стало 2, но в обработке заявок виновато маркетинговое агентство). Выбирайте, с кем работать, город и страна большая, не циклитесь на них, даже если таких у вас 80%, всё человечество не осчастливишь.