Есть ли смысл заниматься разработкой, проектированием и изготовлением?
Поступило предложение заняться этой темой, в применении технологии из моей другой области.
Не собираюсь разрабатывать мастодонтов, а вот мобильная, на шасси прицепа переработкой порядка 500 кубов снега в сутки, сойдет для начала и стоимость пусть будет 1 мильен наших Российских, (в изготовлении)
Поступило предложение заняться этой темой, в применении технологии из моей другой области.
Не собираюсь разрабатывать мастодонтов, а вот мобильная, на шасси прицепа переработкой порядка 500 кубов снега в сутки, сойдет для начала и стоимость пусть будет 1 мильен наших Российских, (в изготовлении)
Та халява, все бесплатно.
Сжигаем мусор и опилки, тепло на снегоплавление, да еще халявное электричество получаем!
Есть правда небольшой трабл, ну совсем чуток - это чьими руками это будет делаться, и за чьи бапки?
Сжигаем мусор и опилки, тепло на снегоплавление, да еще халявное электричество получаем!
Есть правда небольшой трабл, ну совсем чуток - это чьими руками это будет делаться, и за чьи бапки?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
нормальная тема. есть 3 месяца. чтобы продать за 1,5
Правильно в тему говоришь.
Энергия для работы генератора горячей пароводяной смеси будет браться из шин подлежащих утилизации.
Убиваем 2 ух зайцев, утилизируем и плавим.
Это пожелание заказчика, оператора одного из сибирских городов.
Электричества тут не будет но энергии достаточно для расплавления снега в воду и сброс отфильтрованной в канализацию температурой примерно +10 град тепла.
Есть два варианта: стационарная, из нескольких модулей по 25 кубов загрузки и временем 60 минут;
мобильная на шасси автомобильной тележки, но 12 кубов.
Энергия для работы генератора горячей пароводяной смеси будет браться из шин подлежащих утилизации.
Убиваем 2 ух зайцев, утилизируем и плавим.
Это пожелание заказчика, оператора одного из сибирских городов.
Электричества тут не будет но энергии достаточно для расплавления снега в воду и сброс отфильтрованной в канализацию температурой примерно +10 град тепла.
Есть два варианта: стационарная, из нескольких модулей по 25 кубов загрузки и временем 60 минут;
мобильная на шасси автомобильной тележки, но 12 кубов.
Как уже писал ранее, работаю сейчас на новом месте и эксплуатирую печь построил для себя по выгонке дегтя, деготь уже отвез в лабораторию, буду доводить до поточного производства.
Печь работает на древесных отходах, в том числе и на опилках.
Печь работает на древесных отходах, в том числе и на опилках.
Здесь как то был разговор за вывоз снега и стоимость, Таежник отвечал, 500 тысяч ему было жалко, договорился с другим за 500 рублей на одну тракторную тележку. Вроде так он писал, пусть меня поправит.
Прикинул, 100 рубл. за куб приятно будет, в сутки 5000 кубов, но можно увеличить мощность в 2-3 раза.
Прикинул, 100 рубл. за куб приятно будет, в сутки 5000 кубов, но можно увеличить мощность в 2-3 раза.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
13931
439
Эвакуатор увез мой пепелац
74483
316
Осторожно, подстава!
19256
61
пардон, маленькая ошибка 500 кубов в сутки, а не 5000, бывает, лишний нуль выскочил!
Энергия для работы генератора горячей пароводяной смеси будет браться из шин подлежащих утилизации.Утилизация шин - тема офигенно залоббированная и прочие адм. заморочки, поэтому:
Это пожелание заказчика, оператора одного из сибирских городов....коли на вас ляжет только техника и технология, то ОК. Замечу только что поплавить это еще не все, надо еще песок и прочее твердое отделить, а то операторы ливнёвок не дадут добро на сброс слива в их сети.
А так несколько лет назад новосибирск приобрел установку как вы описали, на колесном несамоходном шасси, но сделал это аж за, как писали в Новостях.НГС, 16 лямов. Вот потому и говорю, тема залоббированная вусмерть, поэтому себе оставляйте только технику, ну и по цене жаться не стоит, посмотрите цены предложений на тендерах, может не стыдно будет и за 3 ляма продавать.
Как уже писал ранее, работаю сейчас на новом месте и эксплуатирую печь построил для себя по выгонке дегтя, деготь уже отвез в лабораторию, буду доводить до поточного производства.Брависсимо! Не сочтите за труд укажите, где во всей этой деятельности есть хотя бы запах, отдаленно напоминающий название ветки "Свое дело"? Тот, кто занят своим делом не может "сейчас работать на новом месте". Он скажет по другому.
Печь работает на древесных отходах, в том числе и на опилках.
PS
Лет эдак 300 назад наши предки вполне себе выгоняли деготь и смазывали им трущиеся части телег, лечили животных и даже людей и особым достижением или изобретением, это не считали. Обходились без лаборатории, качество определяли органолептически, то есть на вкус, на запах, на вид. Что к этому может добавить лаборатория? А ничего! Аналитического сопровождения процесса все равно не будет, а дрова, они бывают разные, там можно много чего нагнать. Лабораторные акты и сертификаты ни на что лучше, как на подтирку задницы, не годятся.
Но тенденция понятна, лет через сто новые вентиляторы будут рассказывать, что они изобрели колесо, а следующая генерация предпринимателей будет с упоением это обсуждать.
Лет эдак 300 назад наши предки вполне себе выгоняли деготь и смазывали им трущиеся части телег, лечили животных и даже людей и особым достижением или изобретением, это не считали. Обходились без лаборатории, качество определяли органолептически, то есть на вкус, на запах, на вид. Что к этому может добавить лаборатория? А ничего! Аналитического сопровождения процесса все равно не будет, а дрова, они бывают разные, там можно много чего нагнать. Лабораторные акты и сертификаты ни на что лучше, как на подтирку задницы, не годятся.
Но тенденция понятна, лет через сто новые вентиляторы будут рассказывать, что они изобрели колесо, а следующая генерация предпринимателей будет с упоением это обсуждать.
в инете куча производителей уже делает их. всяких разных.
Спасибо товарищ за искреннюю поддержку!
Да Вы правы, от меня требуется разработка технологии и изготовление генератора энергии.
Остальное по желанию заказчика.
По шинам, если есть возможность получать энергию из шин, которых у заказчика уже склад, отчего их не применить, и кто запретит!
По остальным советам и замечаниям толковым большое спасибо.
Да Вы правы, от меня требуется разработка технологии и изготовление генератора энергии.
Остальное по желанию заказчика.
По шинам, если есть возможность получать энергию из шин, которых у заказчика уже склад, отчего их не применить, и кто запретит!
По остальным советам и замечаниям толковым большое спасибо.
Согласен, меня преследует тонкий запах дегтярного мыла, каждый раз отмываюсь и это очень трудно.
А что от вас пахнет аммиаком? Или это вы разбавляете бензин ослиной мочой в вашем бизнесе?
Если в этом форуме оставить только тех, кто реально что то делает, уверяю вас тут не будет!
А что от вас пахнет аммиаком? Или это вы разбавляете бензин ослиной мочой в вашем бизнесе?
Если в этом форуме оставить только тех, кто реально что то делает, уверяю вас тут не будет!
Связь без брака
v.i.p.
А что скажут экологи на такой способ утилизации шин? Ну и горожане, хотя кого их мнение интересует?
Прикинул, 100 рубл. за куб приятно будетКак всегда у ПАРУСа проблема с цифрами.
Кому нужна такая себестоимость, если, например, в Н-ске полно контор, запрашивающих чуть меньше за погрузку, вывоз и отвал снега в пересчете на кубометр?
Плавление снега на месте уборки, в городе—это не про экономию денег, а про транспортную логистику. Именно когда весь город завален снегом и стоит в пробках, вывозить снег грузовиками дешево нет физической возможности. А плавить снег недешево на месте и сливать водичку в канализацию возможность есть. Такшта, плавление снега—это не история про "самые низкие цены".
ПАРУС
v.i.p.
А кто считал экологический вред от пыли что получается при стирании шин об асфальт? Кто считал вредность снегоплавильных агрегатов работающих на соляре?
Экологи захотят убедится о чистоте работы моей установки и я это приветствую, готов их принять.
-
PDF
Вот документ говорящий о экологичности моей технологии
Ну, можно и насчет логистики посчитать.
Удельная теплота плавления льда - 330 кДж*кг.
Удельная теплота горения резины - 33 МДж*кг.
В старой шине содержится процентов 70 резины, остальное корд, брекер и т.д. КПД ну никак не больше 70%.
Куб слежавшегося снега - 700-800 кг. ПАРУС собрался плавить за сутки 500 кубов, т.е. 375 000 кг. На это потребуется 123 750 МДж энергии, или с учетом состава и КПД 7,5 тонн старой резины! Интересно, какая логистика поможет ему нарезать такое кол-во резины, доставить ее на место плавки, загрузить в печь, а потом вывезти отходы (3-го класса вредности!)
Удельная теплота плавления льда - 330 кДж*кг.
Удельная теплота горения резины - 33 МДж*кг.
В старой шине содержится процентов 70 резины, остальное корд, брекер и т.д. КПД ну никак не больше 70%.
Куб слежавшегося снега - 700-800 кг. ПАРУС собрался плавить за сутки 500 кубов, т.е. 375 000 кг. На это потребуется 123 750 МДж энергии, или с учетом состава и КПД 7,5 тонн старой резины! Интересно, какая логистика поможет ему нарезать такое кол-во резины, доставить ее на место плавки, загрузить в печь, а потом вывезти отходы (3-го класса вредности!)
Вот бы каждый предприниматель настолько задумывался о полной полезности его деятельности и его продуктов, половина бизнесов бы самоликвидировалась за абсурдностью.
У ПАРУСа предпринимательская деятельность на рынке заказчиков оборудования. Его задача - разработка комплекса, обеспечивающего заказанную функцию, а решать смежные логистические задачи заказчика это уже отдельная услуга и небыло пока речи что и её ему заказывали.
У ПАРУСа предпринимательская деятельность на рынке заказчиков оборудования. Его задача - разработка комплекса, обеспечивающего заказанную функцию, а решать смежные логистические задачи заказчика это уже отдельная услуга и небыло пока речи что и её ему заказывали.
7,5 тонн старой резины! Интересно, какая логистикаТам даже больше тонн покрышек будет. Ведь КПД теплообменника не 100%.
Из старой резины с помощью пиролиза получают жидкое топливо, которое можно использовать даже в двигателях внутреннего сгорания, с некоторыми доработками. В сухом остатке пиролиза углерод, металлический корд, и немного артефактов. Вообще, эту магию уместно использовать где-нибудь на крупном автосервисе. И шины утилизировать, и жидкое топливо для обогрева цеха вырабатывать.
В случае с плавлением снега разумнее было бы использовать именно жидкое топливо или природный газ. Это позволит управлять технологическим процессом намного точнее, чем если "топить покрышками".
В случае с плавлением снега разумнее было бы использовать именно жидкое топливо или природный газ. Это позволит управлять технологическим процессом намного точнее, чем если "топить покрышками".
Дык что-то мне подсказывает, что ПАРУС не то, что заказчику заявить, а даже сам не задумывался, сколько топлива требуется для его установки...
А как только посчитает (ну, или мои расчеты использует ) и до заказчика доведет, так и никто никаких логистических задач решать уже не будет... Нет установки - нет и логистики для нее.
А как только посчитает (ну, или мои расчеты использует ) и до заказчика доведет, так и никто никаких логистических задач решать уже не будет... Нет установки - нет и логистики для нее.
Ведь КПД теплообмена не 100%.Я в своих расчетах писал - 70%
Аааа...., ясно
(я подумал эти 70% относятся к % содержанию резины)
(я подумал эти 70% относятся к % содержанию резины)
Зачем вводишь форум в заблуждение? Плотность лежалого снега в 2 раза меньше. Это и без меня и тебя каждый проверит, но соврал ты.
В моих установках шины загружаются целиком, это ее особенность, а отходами остается только пережженная проволока.
И прав Коста, я решаю технологические задачи, согласно технического задания заказчика, остальное, это его интересы.
В моих установках шины загружаются целиком, это ее особенность, а отходами остается только пережженная проволока.
И прав Коста, я решаю технологические задачи, согласно технического задания заказчика, остальное, это его интересы.
ПАРУС
v.i.p.
Но и не вопрос задал ты, он должен быть продуман и умным и обоснованным, чтоб сам знал ответ задающий, а у тебя ни того ни другого, зеро!
А что тогда получается топить снег деньги на ветер?
Зачем город выбрасывает деньги налогоплательщика покупая снегоплавильные станции стоимостью сотни миллионов, а потом тратит деньги на электричество и соляр! Или плавление соляром дешевле покрышек, докажите, или вы болтуны!
Зачем город выбрасывает деньги налогоплательщика покупая снегоплавильные станции стоимостью сотни миллионов, а потом тратит деньги на электричество и соляр! Или плавление соляром дешевле покрышек, докажите, или вы болтуны!
Петр, скажи пожалуйста, слушая всех ты бы сделал свои автоматы, чтя их критику?
Насколько они были правы, а сейчас они заглохли, а как разорялись!
Вот и я так отношусь ко многим болтунам на форуме.
Насколько они были правы, а сейчас они заглохли, а как разорялись!
Вот и я так отношусь ко многим болтунам на форуме.
Дык что-то мне подсказывает,А мне что-то подсказывает, что заказчик давно знает все интересующие его цифры и наоборот, и уже даже ограничивает разработчика в глубине проработки ради того, чтоб получить свой девайс поскорее.
А то обсуждение идет к тому, что останется только сказать "Да заказчик ПАРУСа просто дурак какой-то , потому что ни один нормальный человек не станет хранить целый склад старых, никому не нужных покрышек, которые все нормальные люди просто выбрасывают!"
Петр, скажи пожалуйста, слушая всех ты бы сделал свои автоматы, чтя их критику?Слушать всегда нужно только себя самого, а к остальным лишь прислушиваться.
Тогда точно и безошибочно будешь знать виновника своих бед, коли они случатся
Связь без брака
v.i.p.
А смысл задавать вопрос, если знаешь ответ? Дядя Петя, вы дурак? (С)
А про умный и обоснованный -это прямо шедевр! Вам, батенька в Думу надо, с таким мыслеизложением! Будете ЕГЭ развивать, и просто стране по мелочи пакостить...
А про умный и обоснованный -это прямо шедевр! Вам, батенька в Думу надо, с таким мыслеизложением! Будете ЕГЭ развивать, и просто стране по мелочи пакостить...
Связь без брака
v.i.p.
Скажите, вы согласитесь , что бы такая установка стояла рядом с вашим домом? Подсказка к ответу ( по словам ТС я его должен знать) прогуляйтесь по частному сектору зимой, где топят углём. Так то уголь, а то покрышки.
KOCTA
guru
такая установка стояла рядом с вашим домом? ... частному сектору зимой, где топят углём. Так то уголь, а то покрышки.Простите, возможно вы знаете много больше, чем показываете здесь и сейчас, однако отталкиваясь от сказанного здесь и сейчас позволю себе дать вам подсказку к вашему вопросу: вы разбираетесь в работе установки ПАРУСа еще на порядок меньше, чем я. А я по сути знаю всего-то лишь то, что в пиролизных установках то, что в них загружается - НЕ сжигается. Сжигается продукт переработки того, что загружается.
Ну и до кучи, частный сектор, который сжигает уголь в "голландках" и, например, автоматический угольный отопительный котёл разработки форумчанина Михаила Шунина (милстипросим на "Строительный"), это два весьма отличных способа применения угольного топлива. Качественно отличных.
Поэтому да, пиролизная установка рядом с домом пусть работает пока в ней технология пиролиза соблюдается, а вот если кто в буржуйку калошу сунет, сам возьму кувалдометр и приду "показания токсичности снимать".
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все верно написали.
только проблема в том, что речь о распиле бабла.
получение госпомощи на разработку импортозамещающего оборудование например.
млн 100 хватит на первый год испытаний...
ну или запрыгнуть в телегу тех, кому будет разрешено "утилизировать" мусор.
только проблема в том, что речь о распиле бабла.
получение госпомощи на разработку импортозамещающего оборудование например.
млн 100 хватит на первый год испытаний...
ну или запрыгнуть в телегу тех, кому будет разрешено "утилизировать" мусор.
Плотность лежалого снега в 2 раза меньше.Открываем справочник . Смотрим плотность "мокрого старого" ( а именно такой у нас убирается с обочин дорог) - от 600 до 800 кг на куб.м.
При этом я еще не учитывал необходимого кол-ва тепла на нагрев воды до 10 градусов. Но отнесем это к погрешности...
В моих установках шины загружаются целикомУгу. Не смог найти справочника по плотности старых целых шин Но понимаю, что она очень и очень невелика. Допустим даже килограммов 200 на куб. Таким образом, 7 тонн превращаются в 35 кубометров. Три с половиной камаза. Заказчик знает о таких параметрах?
А что тогда получается топить снег деньги на ветер?Безусловно. В наших условиях.
Зачем город выбрасывает деньги налогоплательщика покупая снегоплавильные станции стоимостью сотни миллионовКто же сказал, что город что-то выбрасывает? Деньги переправляются туда, куда нужно, в правильные карманы.
А мне что-то подсказывает, что заказчик давно знает все интересующие его цифрыДа нету никакого реального заказчика. ПАРУС узнал, что у кого-то лежит много старых шин. Нафантазировал себе, что этот владелец может стать заказчиком удивительной снегоплавильной машины и прибежал на форум рассказывать о своем "новом заказе". Недаром так остро реагирует на расчеты, которые показывают бесполезность подобной установки...
Выше я уже на цифрах показал, что мобильная плавильная установка, питающаяся целыми шинами - полный абсурд, как наручные часы с чемоданом батареек. Владелец склада старых шин заказал бы стационарный пиролиз. Но к стационарному пиролизу положена установка по измельчению шин. Но таковой у ПАРУСа нет. Соответственно, ПАРУС не при делах. И ПАРУС пытается свое изобретение пристроить хоть в какое-то дело, придумывая мобильную снегоплавильную машину.
Тем более, что стационарная пиролизная установка является продуктом не слишком высоких технологий, и на рынке их предлагают множество. Достаточно написать на alibaba запрос вроде "tyre pirolisys plant". От 20 килобаксов, навалом. А жидкое топливо, полученое такой установкой, возможно, будет применимо в мобильной установке для плавления снега. Вместо топочного мазута, например.
к стационарному пиролизу положена установка по измельчению шин.Кем, простите, положена? Вы с переработкой шин в крошку, случаем, не спутали? Ну так и там решений по подготовке сырья больше чем одно. Коли утверждаете "положена", то извольте, "Какыэ у вас даказатэлства!?"(с)
Показать спойлер
Коли поставлена задача переработки без предварительной разделки, то эту задачу и будут решать, нет проблемы создать камеру требуемых габаритов. Почему самоходному мусоровозу можно иметь большой кузов, "фруктовозу" можно еще больший прицеп, а несамоходной установке на раме вы это фактически что, запрещаете???
мобильная плавильная установка, питающаяся целыми шинами - полный абсурд, как наручные часы с чемоданом батареек.А где тут наручные часы-то? Вас не смущает когда к газовому резаку в килограмм, баллоны аж на тележке везут или когда светильник кемпинговый массой 200г питается от аккума массой в 20кг?
остро реагирует на расчеты, которые показывают бесполезность подобной установки...Если бы я не сталкивался с тем, с какого несовершенного, но тем не менее работающего оборудования стартуют иные производственные бизнесы, то наверное бы покивал головой соглашаясь с бесполезностью, а поскольку сталкивался - не соглашусь, ибо противоречит фактам практики.
Владелец склада старых шин заказал бы стационарный пиролиз.Владельца склада с собственником строения не путаем и все становится много понятнее. "Мобильный" вовсе не обязано означать "пригоден для шныряния по тропинке и через дыры в заборе", может требуется просто модель, которую не особо напряжет 2-4 раза в год отбуксировать на другое место, причем может даже и со спецсопровождением как негабарит.
Да нету никакого реального заказчика. ...По части наличия заказчика и степени его реальности много что можно наванговать, вот только а нафига!?
Показать спойлер
ПАРУС пытается свое изобретение пристроитьВо-первых это которое именно? Пиролиза ПАРУС не изобретал, так что там может и не изобретение вовсе, а полезная модель или изобретен способ осуществления. А во-вторых в "Своем деле" ставить кому-то на вид или тем более в упрёк то, что он в жизни занимается пристраиванием своего товара или своей услуги... Хм... Озадачивающий подход!
Да кто ж ему это в упрек ставит? Ему с цифрами в руках доказывают, что не туда пристраивает
Связь без брака
v.i.p.
Про пиролиз я знаю. А ещё у меня приличный опыт общения с владельцами самых разных отопительных систем на твёрдом топливе. И , поэтому, я говорю о практике, а не о теории. А на практике сжигать мусор без дыма у нас не умеют. Вот не умеют и все.
ПАРУС
v.i.p.
А это не доказательство?!
Мои статьи всегда вызывают яростные неприятия у людей в жизни ничего не делающих собственными руками, как попытка защитить, оправдать собственное ничего не делание. Достаточно провести отклики и их дела, хотя бы здесь на форуме. Просто провести статистику и как бы не кусались, остальные читатели, что просто читают видят вас в другом свете, чего вы стоите.
Связь без брака
v.i.p.
Будем меряться кто чего больше делать умеет? Или чего в жизни добился? У меня вызывает раздражение безаппеляционные утверждения людей, которые считают, что они единственные работать умеют. Хотя чаще всего за такими утверждениями кроет простая неуспешность в жизни.
ТОП 5
1
2
3
4