На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kir_sf
guru
Валерич, Сергеич, ну объясните мне уже что за дела
Жень, ну и от тебя хотелось бы комментариев услышать, Маск же твой кумир. В каком месте он предприниматель?
Жень, ну и от тебя хотелось бы комментариев услышать, Маск же твой кумир. В каком месте он предприниматель?
А что у китайцев на производстве солнечных батарей?
Вот где применять так это в их зоне, тем более с энергоресурсами у них не очень, зато солнца море и ветра постоянно в той же Гоби.
Вот где применять так это в их зоне, тем более с энергоресурсами у них не очень, зато солнца море и ветра постоянно в той же Гоби.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
в чем вопрос то?
что за дела?
отвечаю. фирма выпускает автомобили, как публичная компания отчитывается перед инвесторами о текущей деятельности. об одном из таких отчетов написана статья.
что за дела?
отвечаю. фирма выпускает автомобили, как публичная компания отчитывается перед инвесторами о текущей деятельности. об одном из таких отчетов написана статья.
kir_sf
guru
в чем вопрос то?Фирма спалила миллиард долларов кэша. Почему никто не сливает акции?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Потому что в идею Маска инвесторы верят. Есть много убыточных компаний, которые стоят дорого и дорожают.
Одни - пустышки, а другие - здравые. Вот у Маска здравая идея, здравое воплощение, прирост капитализации.
Одни - пустышки, а другие - здравые. Вот у Маска здравая идея, здравое воплощение, прирост капитализации.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
вот ты веришь в идею летающего автомобиля, о которой трубили недавно кремлеботы?
и я тоже не верю.
именно поэтому этот проект никогда не будет стоить даже миллиарда рублей, естественно ничего не выпустит, но деньги освоит.
разницу, что называется, почувствуй
и я тоже не верю.
именно поэтому этот проект никогда не будет стоить даже миллиарда рублей, естественно ничего не выпустит, но деньги освоит.
разницу, что называется, почувствуй
ПАРУС
v.i.p.
темнота!!! летающей лодки не знает!
Сейчас читают
Газификация частного дома
119174
140
Начинающий таролог. Нужна практика
484435
1000
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
314740
302
Фирма спалила миллиард долларов кэша. Почему никто не сливает акции?У меня есть версия, Михалыч!
Для начала надо разделить всех живых, на 2 группы: те у кого есть енти акции и тех у кого нет.
Ответ тогда такой:
1 группа: потому что у них нет этих акций
2 группа: потому что решили: "ещё не вечер"
Ништяк?
P.S. Ты мяско поешь сегодня вечерком перед постом? В этот раз я решил чутка усилить пост, отказаться не только от мяса но и от алкоголя. Позырим: получится или нет.
Ответ тогда такой:Да это то понятно. Вопрос когда настанет вечер? Ты сам как думаешь? Сколько надо спалить Маску, чтобы народ решил что уже вечер?
1 группа: потому что у них нет этих акций
2 группа: потому что решили: "ещё не вечер"
Ништяк?
P.S. Ты мяско поешь сегодня вечерком перед постом? В этот раз я решил чутка усилить пост, отказаться не только от мяса но и от алкоголя. Позырим: получится или нет.Лучше от курева откажись, слабак!
kir_sf
guru
Одни - пустышки, а другие - здравые. Вот у Маска здравая идея, здравое воплощение, прирост капитализации.Как ты определил что идея здравая? Я на самом деле тоже считаю что электромобиль здравая, но почему тогда прибыли нет? И тот же вопрос тебе, до каких пор убыточная в хлам компания может считаться здравой?
Ну зря вы так зря, идея вообще огонь.
Интересно а у этого чуда агрегата акционеры были?
То что тут народ активно в очередь в автоветке на сей чудоагрегат записывался, помню.
Эх, надо было ковать железо не отходя от кассы, АО какое-нибудь замутить и акции сливать или на худой конец очередями барыжить, да где мои 17 лет.
Интересно а у этого чуда агрегата акционеры были?
То что тут народ активно в очередь в автоветке на сей чудоагрегат записывался, помню.
Эх, надо было ковать железо не отходя от кассы, АО какое-нибудь замутить и акции сливать или на худой конец очередями барыжить, да где мои 17 лет.

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Как ты определил что идея здравая?бггг)))
Я на самом деле тоже считаю что электромобиль здравая, но почему тогда прибыли нет?Отвечаю сразу на все твои вопросы

И тот же вопрос тебе, до каких пор убыточная в хлам компания может считаться здравой?Маску не повезло с так называемой конъюнктурой, а конкретно с фазой снижения цен на энергоносители и как следствием процесса - удешевлением владения автомобилем на ДВС.
Стоила бы нефть сейчас 200$, а бензин 4$ за галлон и ты бы заводит совсем другую тему на форуме. А Маск был бы богатейшим предпринимателем планеты.
Но не повезло. Временно.
Плюс есть меры защиты автопроизводителей на государственном уровне. Ну сам прикинь - частная Tesla и целые государства, которые держат на плаву своих производителей.
Конечно тяжело бороться.
Но ответ на твой вопрос в твоем же вопросе - акции не дешевеют, инвесторы в компанию верят, верят в вектор развития автомобильной промышленности.
Итого, по факту Маск ведь прав. А что убытки - ну бывает. Этож не it-стартап, это реальный сектор, с огромными капитальными вложениями, с огромным количеством поставщиков, посредников и т.д. Очень серьезный бизнес. Не чата его нынешним, хоть и не менее успешным.
AlexPav
veteran
И я с тобой согласен.
Формальный плюс получен за счёт ловкости рук, будем считать его за убыток. И это должно быть нормально при таком ускорении роста. Действительно огромные инвестиции, новые собственные технологии. Вообще ничего ужасного нет в том, что зафиксировали убытки.
А Кириллу - кто, по твоему мнению, предприниматель? Какую ты видишь связь между убытками в отчётности и "не предприниматель"?
Формальный плюс получен за счёт ловкости рук, будем считать его за убыток. И это должно быть нормально при таком ускорении роста. Действительно огромные инвестиции, новые собственные технологии. Вообще ничего ужасного нет в том, что зафиксировали убытки.
А Кириллу - кто, по твоему мнению, предприниматель? Какую ты видишь связь между убытками в отчётности и "не предприниматель"?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
они пытаются расти быстрее рынка частично создавая пузырь.
самые заметные три (третий не американский) это убер, тесла и Xiaomi
(хбз как она правильно пишется по русски).
эти компании прожирают деньги инвесторов со страшной скоростью,
кормя завтраками что скоро будет золотой дождь.
а про Маска. приведи мне пример кто стоял во главе создания трех или более фирм с
оценочной стоимостью в 1 млрд $ и более
самые заметные три (третий не американский) это убер, тесла и Xiaomi
(хбз как она правильно пишется по русски).
эти компании прожирают деньги инвесторов со страшной скоростью,
кормя завтраками что скоро будет золотой дождь.
а про Маска. приведи мне пример кто стоял во главе создания трех или более фирм с
оценочной стоимостью в 1 млрд $ и более

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Почему никто не сливает акции?я то думал в чем вопрос.
мало компаний которые могут взрывным образом вырасти в цене.
вот и ждут его...взрывного роста.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
И тот же вопрос тебе, до каких пор убыточная в хлам компания может считаться здравой?а что ты знаешь про его компанию?
следил какой путь они прошли? с чего все начиналось (изначально была не его Маска идея)
он вложил все что у него было и через что пришлось пройти...
когда был только прототип (2004 г примерно). и что на выходе есть сейчас?
странный ты Кирилл.
Вопрос когда настанет вечер? Ты сам как думаешь?Версия:
В данном случае "вечер" наступит не внезапно, а когда очень серьёзные дяденьки из финансовых семейств-кланов, решат что уже наигрались с акциями этого чувака и пора собирать кэш в последний раз: на резком падении акций. Вот тогда и придёт вечер. До этого момента, Маску будет позволено всё, включая доп. финансирование.
Когда это будет? Никто в Новосибирске не знает. Эти дяденьки живут не в нашем уХрюпинске.
Что будет с Корп? Раздробят на части. "Части" станут прибыльными (не все). Но это уже будет совсем другая история.
Вот в чём, чём, а в пиаре, напускании тумана и пыли в глаза амеры преуспели как никто другой. Маск очень талантливый, но не комерс, а продажник- говорящая голова. Верят в него, а не в проекты.
dvv
v.i.p.
Кстати с юбер - интересная история. На очниках у нас присутвует человек, связанный с таксо. Так вот - он сразу сказал что первоначальный демпинг юбера - это дебилизм и наращивание убытков - которых они нарастили немало. Так как, даже если конкуретны на время демпинга притихнут, то после поднятия цен (а это неизбежно - так как постоянно доплачивать водилам деньги рано или поздно окончатся), им возродиться по новой ничего не стоит. В итоге юбер поднял цены (я это понял после поездки из аэропорта), а его менее технологичные конкуретны - стали дешевле его. В итге я, и много моих знакомых, не ездят на юбере - а ездят на обычных телефонных таксо. Может и эти скоро сдуются. Походу, первоначальный шаг на избавление от людей-диспетчеров - сильно много не дал в уменьшении себестоимости поездки, осталась одна надежда - ставка на беспилотных авто без водил - но когда это будет....
осталась одна надежда - ставка на беспилотных авто без водил - но когда это будет....не скоро, и дело не в технологическом, а в юридическом аспекте вопроса.
kir_sf
guru
Маску не повезло с так называемой конъюнктурой, а конкретно с фазой снижения цен на энергоносители и как следствием процесса - удешевлением владения автомобилем на ДВС.Так может принять управленческое решение - закрыть все нахрен и дождаться более выгодной конъюнктуры? А пока заняться другими проектами?
Стоила бы нефть сейчас 200$, а бензин 4$ за галлон и ты бы заводит совсем другую тему на форуме. А Маск был бы богатейшим предпринимателем планеты.
Плюс есть меры защиты автопроизводителей на государственном уровне. Ну сам прикинь - частная Tesla и целые государства, которые держат на плаву своих производителей.Да ладно тебе, он основные бабки на продаже экологических квот делает, а вовсе не машин. Что это как не господдержка.
Конечно тяжело бороться.
kir_sf
guru
Ну сам прикинь - частная TeslaПолез в Википедию. Ты, Ром, вообще промазал.
Показать спойлер
На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток[34]. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн.
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:
Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд. на строительство завода по производству аккумуляторных батарей[35];
Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн., связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda. С каждой произведённой Tesla электромашины «Model S» доход за счёт перепродажи квот может достигать 35 тыс. долларов США[35][36][37][38][39];
В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн[40];
По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX[41].
Маск оформил кредиты на сумму $475 млн. под залог принадлежащих ему акций. По мнению The Wall Street Journal, это создает риски для других акционеров его компаний[41].
Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:
Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд. на строительство завода по производству аккумуляторных батарей[35];
Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн., связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda. С каждой произведённой Tesla электромашины «Model S» доход за счёт перепродажи квот может достигать 35 тыс. долларов США[35][36][37][38][39];
В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн[40];
По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX[41].
Маск оформил кредиты на сумму $475 млн. под залог принадлежащих ему акций. По мнению The Wall Street Journal, это создает риски для других акционеров его компаний[41].
Показать спойлер
так в том и дело - рано они все это начали - демпингом заманили народ, потом не потянули все это далее, а финансовую основу демпинга не создали (в виде резкого снижения себестоимости услуги)
Также и с тесла и электромобилями - не попали в струю, но замах был серьезный.
А так мое мнение - некуда вваливать больших денег рокфелерам и еже с ними. В классичекую экономику - некуда и низкодоходно, вот и вваливают во что то, вроде как на первый взгляд перспективное, но не всегда это сразу срабатывает. Да и этим дядкам такие провалы по зубам - либо все таки идея выстрелит, может не первоначальном варианте, а скорее всего в каком то побочном эфекте - типа изобретут супер аккумулятор огромной емкости и малых размеров, либо сольют ее первыми, и банкет за счет мелких миноритариев(
Также и с тесла и электромобилями - не попали в струю, но замах был серьезный.
А так мое мнение - некуда вваливать больших денег рокфелерам и еже с ними. В классичекую экономику - некуда и низкодоходно, вот и вваливают во что то, вроде как на первый взгляд перспективное, но не всегда это сразу срабатывает. Да и этим дядкам такие провалы по зубам - либо все таки идея выстрелит, может не первоначальном варианте, а скорее всего в каком то побочном эфекте - типа изобретут супер аккумулятор огромной емкости и малых размеров, либо сольют ее первыми, и банкет за счет мелких миноритариев(
Действительно огромные инвестиции, новые собственные технологии.Инвестиции убыток не генерят. Убыток генерит операционная деятельность.
Вообще ничего ужасного нет в том, что зафиксировали убытки.Это было бы так, если бы это не было уже с десяток лет каждый год по всем его новым проектам (Solar, Tesla, SpaceX).
А Кириллу - кто, по твоему мнению, предприниматель? Какую ты видишь связь между убытками в отчётности и "не предприниматель"?Леша, ПОСТОЯННЫМИ убытками, постоянными. Не забывай это.
Вон Парусу дай миллион долларов, он спустит все до копейки на свои печки да квадролеты. И че, он теперь предприниматель? И не надо мне про то, что там инвесторы куда-то верят и это показатель. В МММ тоже куча народа бабки вложила, это показатель здравости идеи? Я думаю упакуй Парусовскую печку какой-нибудь Сиурко - и там тоже с десяток миллионов рублей собрали бы легко с квалифицированных инвесторов.
Я считал что в мире информационного манипулирования единственным ориентиром является способность бизнеса генерить прибыль.
а когда очень серьёзные дяденьки из финансовых семейств-кланов, решат что уже наигрались с акциями этого чувака и пора собирать кэш в последний раз: на резком падении акций. Вот тогда и придёт вечер. До этого момента, Маску будет позволено всё, включая доп. финансирование.В общем, на правах ТС я считаю что этот импровизированный батл выиграл Валерич. Марьяныч со своим "не повезло" вообще мимо. Разочаровал меня Роман
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Марьяныч со своим "не повезло" вообще мимо. Разочаровал меня РоманДело канеш тваё, но, ИМХО, ты слишком горяч, ибо молод.
Я то, в отличие от тебя, помню времена, когда Яндекс был глубоко убыточен и ничего не предвещало в скором времени смену вектора. А вон как всё обернулос.

Да что там убыточен - у него даже схемы монетизации не было, как и выручки.
У Теслы то всё есть.

AlexPav
veteran
Я тоже хотел про Яндекс написать). Кроме него Фэйсбук и многие другие компании очень долго оставались убыточны и без чёткой монетизации
Истории успеха Ко, здесь упомянутых - сказки для нищих.
Особенно нельзя верить отцам-основателям успешных Ко, когда они "мемуарят".
Есть 2 сценария для упомянутых тут и не более:
1. Если охват аудитории превышает некий процент, приходят "государственники" и не дают утонуть, т.к. на экономику уже наплевать - государству, Ко необходима для других целей. Это как раз про фейсбук, яндекс.
2. Если серьезные дядьки видят что: основатель Ко харизматичен и управляем, компания не под крышей "государственников" - начинается Игра (акции). Это уже про теслу.
Наиболее прикольным выглядит в настоящий момент Twitter.
11(?) лет Игра длиться без прибылей...
По всей логике, его должны "сейчас" слить БОССЫ, и на глобальном падении акций они заработают в последний раз.
Почему я так думаю? Рано или поздно, заканчивается армия лохов и нет движухи.
11 лет - это как мне видится, уже дофига.
Что будет с Twitter после обвала, после неудачных попыток "героев" что-то сделать?
Моя версия: станет "а ля скайп". Мелким приложением к Виндоус-10.
Особенно нельзя верить отцам-основателям успешных Ко, когда они "мемуарят".
Есть 2 сценария для упомянутых тут и не более:
1. Если охват аудитории превышает некий процент, приходят "государственники" и не дают утонуть, т.к. на экономику уже наплевать - государству, Ко необходима для других целей. Это как раз про фейсбук, яндекс.
2. Если серьезные дядьки видят что: основатель Ко харизматичен и управляем, компания не под крышей "государственников" - начинается Игра (акции). Это уже про теслу.
Наиболее прикольным выглядит в настоящий момент Twitter.
11(?) лет Игра длиться без прибылей...
По всей логике, его должны "сейчас" слить БОССЫ, и на глобальном падении акций они заработают в последний раз.
Почему я так думаю? Рано или поздно, заканчивается армия лохов и нет движухи.
11 лет - это как мне видится, уже дофига.
Что будет с Twitter после обвала, после неудачных попыток "героев" что-то сделать?
Моя версия: станет "а ля скайп". Мелким приложением к Виндоус-10.
Я тоже хотел про Яндекс написать).Ты лучше про Паруса напиши. Предприниматель он или нет в твоей парадигме?
Печки изобретает, идея есть, вроде полезная всему Земному шару, четкой монетизации нет. Если составить отчет о потраченных на это бабках - уверен, там убыток.
И?
Истории успеха Ко, здесь упомянутых - сказки для нищих.Вово, еще бы Каспера вспомнили. Тоже предприниматель?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Кстати с юбер - интересная история. что первоначальный демпинг юбера - это дебилизм и наращивание убытков - которых они нарастили немало. Так как, даже если конкуретны на время демпинга притихнут, то после поднятия цен (а это неизбежно - так как постоянно доплачивать водилам деньги рано или поздно окончатся), им возродиться по новой ничего не стоит. В итоге юбер поднял цены (я это понял после поездки из аэропорта), а его менее технологичные конкуретны - стали дешевле его.Вы не правы по 3 причинам.
1 убер не везде убыточен.
2 он очееень недорог. даже ввел фиксированную цену поездки у нас в городе

3 всегда найдутся партнеры которые будут катать только его (брендированные и тп)
и люди в большинстве консерваторы, их сложно пересадить на другую прогу.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я считал что в мире информационного манипулирования единственным ориентиром является способность бизнеса генерить прибыль.ошибался. с кем не бывает. в жизни все проще и сложнее одновременно.
fedot1
v.i.p.
и люди в большинстве консерваторы, их сложно пересадить на другую прогу.Как только я на 100% убедился в том, что приложение Gett невозможно использовать, если не прикрепить к аккаунту реквизиты банковской карты, через 5 минут ко мне уже ехала машина Uber.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
есть свои плюсы и минусы в этом решении.
убер больше денег теряет на мошенничестве (у нас в россии) чем на доплатах.
сам пользовался разными прогами, но раз вызвав гетт спросил у таксиста на чем работает.
он говорит на всем кроме убера.
оказалось, что там нужно предъявлять документы...а он без страховки ездит.
вот и задумаешься о том, на каком такси лучше передвигаться
убер больше денег теряет на мошенничестве (у нас в россии) чем на доплатах.
сам пользовался разными прогами, но раз вызвав гетт спросил у таксиста на чем работает.
он говорит на всем кроме убера.
оказалось, что там нужно предъявлять документы...а он без страховки ездит.
вот и задумаешься о том, на каком такси лучше передвигаться

Как пользовался "Лидером", так и пользуюсь
dvv
v.i.p.
1. жень, ты финансовые то новости читаешь, ну там сводки. Там же четко сказано какой у них убыток
2. как только человек заплатит существенно дороже, чем платил ранее за этот же маршрут (а так происходит, когда выключают демпинг) - он сразу же начнет интересоваться альтернативами
2. как только человек заплатит существенно дороже, чем платил ранее за этот же маршрут (а так происходит, когда выключают демпинг) - он сразу же начнет интересоваться альтернативами
Вова, Ты постное меню разработал?
Если "нет", то что есть сытное и постное?
P.S. Выковыривать мясо из плова, поз и пр. - не предлагать
Если "нет", то что есть сытное и постное?
P.S. Выковыривать мясо из плова, поз и пр. - не предлагать

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
здесь неплохо разобран убер.
получается что капитализация компании минимум вырастет за 2017 год на 20%
а доход на 100-150% до 10-12 млрд $.
получается что капитализация компании минимум вырастет за 2017 год на 20%
а доход на 100-150% до 10-12 млрд $.
dvv
v.i.p.
ты сам дал ссылки, где сказано что юбер убыточен. А росты доходов, вместе с линейным ростом убытков инвестров тоже как то не вдохновляют.
Капитализация да - растет. Но это и был вопрос топика - как убыточные компании могут иметь большую капитализацию. Если с тесла мне еще как то понятно - новые технологии, исследования - как результат может быть крутой прорыв в чем то - что сразу покроет все убытки. Но в юбере - где прорыв то может быть?
Капитализация да - растет. Но это и был вопрос топика - как убыточные компании могут иметь большую капитализацию. Если с тесла мне еще как то понятно - новые технологии, исследования - как результат может быть крутой прорыв в чем то - что сразу покроет все убытки. Но в юбере - где прорыв то может быть?
На РБК как раз подходящая статья вышла в тему топика. В ней достаточно точно раскрывается и смысл ценообразования компаний и возможные исходы...
Основная мысль в цитате:
"Венчурные инвесторы, оценивая стартапы, обычно исходят из того, как растет клиентура таких компаний и их продажи (о прибыли, как правило, речь даже не идет). Соответственно, создатели новых компаний всеми силами пытаются эти показатели нарастить. В итоге они упускают главное — качество продукта и внутреннее устройство компании. И заточенное под краткосрочный рост предприятие вскоре разочаровывает и инвесторов, и потребителей."
Основная мысль в цитате:
"Венчурные инвесторы, оценивая стартапы, обычно исходят из того, как растет клиентура таких компаний и их продажи (о прибыли, как правило, речь даже не идет). Соответственно, создатели новых компаний всеми силами пытаются эти показатели нарастить. В итоге они упускают главное — качество продукта и внутреннее устройство компании. И заточенное под краткосрочный рост предприятие вскоре разочаровывает и инвесторов, и потребителей."
кайфовая статейка. Все по полочкам разложено.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Владимир ты не внимательно смотрел инфу.
да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.
валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.
p.s. как бабки на базаре
да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.
валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.
p.s. как бабки на базаре

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все существовали и будут существовать отношения продавец и покупатель.
силой никого не тащат...
силой никого не тащат...
kir_sf
guru
да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.Жень, переведи что ты написал. Ты хочешь что сказать что убер прибыльный? Или будет прибыльным в следующем году?
валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.
Я скоро Женю по диагонали читать начну. Так как начинаешь вчитываться в его ссылки и коментарии к ним - каким то дураком себя ощущаешь. Ну его нафик)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
посмотри ссылку, что тебе скинул выше.
ты же у нас профи в финансах, вот и расскажешь нам недалеким
ты же у нас профи в финансах, вот и расскажешь нам недалеким

kir_sf
guru
Владимир ты не внимательно смотрел инфу.Женя, во-первых, Net Revenue - это выручка, а Losses - это не РАСХОДЫ или ЗАТРАТЫ, а УБЫТКИ, то бишь Выручка - Затраты.
да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.
валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.
Даже Википедия подтверждает это, там написано что 520 млн и 750 млн это убытки за 1 и 2 кварталы.
Собственно, это же подтверждает и автор твоей статьи, абсолютно верно описывая ситуацию
За 2015 год чистый доход вырос почти в четыре раза до $1,7 млрд, но убытки составили $1,9 млрд.Если ты сложишь 4 цифры из приведенного чуть выше графика Quarterly Losses (что означает квартальные убытки), то ты получишь как раз $1,9 млрд.
С какого хрена потом автор использует убытки (взятые из графика Quarterly Losses для 1 и 2 кварталов 2016 года) для аппроксимации затрат - ну наверное такой же поверхностный товарищ как и ты. Лишь бы написать.
Кстати, в Вики внизу ссылки на разные ресурсы, в том числе англоязычные. Если их внимательно перевести то они мою версию подтверждают. Почитай внимательно. Убер в глубоком убытке.
Я тебе даже одну цитату приведу
In the first quarter of 2016, Uber lost $520 million ("before interest, taxes, depreciation and amortization").Надпись в скобках является расшифровкой EBITDA=earning before interest, taxes, depreciation and amortization. Что такое ЕБИТДА в курсе?
p.s. как бабки на базареМы как бабки на базаре, а ты то вообще обосрался![]()

ТОП 5
1
2
3
4