На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интересные удачные идеи предпринимательства (NF)
4432
16
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Навеяло обсуждением бизнес идей.
Всем известна IKEA.
Но мало кто знает, что существуют "помогайки"
которые собирают товар и отправляют его в регионы/города.
Месячный объем закупа проходящий через наших местных ребят 13-27 млн. рублей.
"Компания" делает это за % от суммы чека.
Задача собрать заказ, упаковать, отправить ТК.
В среднем объем около 20 млн. рублей.
80% оборота делают 2-3 клиента.
Бизнес приносит "создателю" порядка 400-500 т. рублей ежемесячно.
По мне красиво
p.s. просьба делится информацией согласно наименованию топа,
заранее благодарен
Всем известна IKEA.
Но мало кто знает, что существуют "помогайки"
которые собирают товар и отправляют его в регионы/города.
Показать спойлер
Но точно видели их, ребята с массой тележек...
Показать спойлер
Месячный объем закупа проходящий через наших местных ребят 13-27 млн. рублей.
"Компания" делает это за % от суммы чека.
Задача собрать заказ, упаковать, отправить ТК.
В среднем объем около 20 млн. рублей.
80% оборота делают 2-3 клиента.
Бизнес приносит "создателю" порядка 400-500 т. рублей ежемесячно.
По мне красиво

p.s. просьба делится информацией согласно наименованию топа,
заранее благодарен

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Изучая тему себестоимости услуг курьерской службы,
обнаружил еще один пример удачной "помощи/предпринимательства".
Сейчас в такси очень популярны проги.
Удобно и потребителю и водителям.
Стать партнером компании (яндекс,убер,гетт и тп) может только ЮЛ.
И в некоторых компаниях только ЮЛ с парком от 10 и более машин.
Компаний партнеров достаточно много и между ними идет борьба за привлечение водителей.
Инструменты для этого существуют разные, не в этом суть.
Компании которые "вошли" на этот рынок раньше или ведут правильную политику с водителями
не так много. Это конторы с сотнями (иногда с несколькими тысячами водителей), часто имеющих свои автопарки.
Они берут за свои услуги комиссионные в среднем от 3 до 6 %.
Один работающий водитель приносит в неделю 600-1000 рублей (зарабатывает 15-25 т. рублей)
Даже имея в активе 100 таких ребят несложно посчитать месячный вал прибыли.
Это просто пример услуги "прокладка".
Основные деньги на аренде/выкупе/работе для водителей.
Пример
работа водителю с водительским стажем от 3 лет
(мааааса молодежи и не только).
Дают новое авто (как правило это солярис или алмера) должен отработать 12 часов в день.
(ежедневная выручка примерно порядка 3,5-4 т. рублей) + бонусы + брендированное авто
(за бренд плата может доходить и до 10 т. ежемесячно).
И все довольны. Водитель работает на новом авто, имея 40 т в месяц и не имея головняков.
Компания отбивает машину за несколько месяцев (от 6 до 10). Через год машина меняется.
Минусы есть. Налоговая часто нахлобучивает счета таких организаций.
и водители... здесь думаю понятно.
обнаружил еще один пример удачной "помощи/предпринимательства".
Сейчас в такси очень популярны проги.
Удобно и потребителю и водителям.
Стать партнером компании (яндекс,убер,гетт и тп) может только ЮЛ.
И в некоторых компаниях только ЮЛ с парком от 10 и более машин.
Компаний партнеров достаточно много и между ними идет борьба за привлечение водителей.
Инструменты для этого существуют разные, не в этом суть.
Компании которые "вошли" на этот рынок раньше или ведут правильную политику с водителями
не так много. Это конторы с сотнями (иногда с несколькими тысячами водителей), часто имеющих свои автопарки.
Они берут за свои услуги комиссионные в среднем от 3 до 6 %.
Один работающий водитель приносит в неделю 600-1000 рублей (зарабатывает 15-25 т. рублей)
Даже имея в активе 100 таких ребят несложно посчитать месячный вал прибыли.
Это просто пример услуги "прокладка".
Основные деньги на аренде/выкупе/работе для водителей.
Пример
работа водителю с водительским стажем от 3 лет
(мааааса молодежи и не только).
Дают новое авто (как правило это солярис или алмера) должен отработать 12 часов в день.
(ежедневная выручка примерно порядка 3,5-4 т. рублей) + бонусы + брендированное авто
(за бренд плата может доходить и до 10 т. ежемесячно).
И все довольны. Водитель работает на новом авто, имея 40 т в месяц и не имея головняков.
Компания отбивает машину за несколько месяцев (от 6 до 10). Через год машина меняется.
Минусы есть. Налоговая часто нахлобучивает счета таких организаций.
и водители... здесь думаю понятно.
AlexPav
veteran
Стать партнером компании (яндекс,убер,гетт и тп) может только ЮЛ.В каком именно смысле "партнёром"?
Как вот это
Один работающий водитель приносит в неделю 600-1000 рублей (зарабатывает 15-25 т. рублей)...соотносится с этим?
Водитель работает на новом авто, имея 40 т в месяц и не имея головняков.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
1) Напрямую у сервису может подключится только ЮЛ (как правило со своим парком машин)
потом уже подключают людей со своими машинами.
2) работает на своем авто через "прокладку"
3) работает по найму.
потом уже подключают людей со своими машинами.
2) работает на своем авто через "прокладку"
3) работает по найму.
AlexPav
veteran
А кто меня тогда в контакте постоянно приглашает стать водителем? Кто прикидывается официальным убером и яндексом?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да как правило это партнеры. хот возможно и официальные представители.
они уже подключают к одному из партнеров.
они уже подключают к одному из партнеров.
Serg_nsk07
activist
Бизнес приносит "создателю" порядка 400-500 т. рублей ежемесячно.Немного смущают такие цифры ...
Вон только на одном известном "мамском" форуме несколько тем с предложением услуги по доставке товаров из Икеи в Барнаул по 3-4 тыс страниц сообщений-заказов. 11-13% с заказа. Возят своим транспортом+постоянно берут попутный груз. Заказывают в основном одну мелочовку, за которой не поедешь даже эти 200 км. Раздача бесплатная+РЦР.
Serg_nsk07
activist
Бизнес приносит "создателю" порядка 400-500 т. рублей ежемесячно.Упомянул в сообщении форум, еще раз зашел на него, увидел: только по городу "Н", и только в разделе "Коммерческие предложения" 360 тем, размещенных на платной основе. При этом средняя стоимость размещения одной 1000-1500 руб/мес. Помимо этой есть и другие платные ветки+различная баннерная реклама и др. предложения. По мне так тоже не плохо реализованная идея!
==============
Немного смущают такие цифры ...
Вон только на одном известном "мамском" форуме несколько тем с предложением услуги по доставке товаров из Икеи в Барнаул по 3-4 тыс страниц сообщений-заказов. 11-13% с заказа. Возят своим транспортом+постоянно берут попутный груз. Заказывают в основном одну мелочовку, за которой не поедешь даже эти 200 км. Раздача бесплатная+РЦР.
Naaatta
Рыжик.....
1) Напрямую у сервису может подключится только ЮЛ (как правило со своим парком машин)Два раза нет. Может и ИП. Ограничения по машинам нет.
работа водителю с водительским стажем от 3 летДоходы делим на 2, расходы умножаем на 3.
(мааааса молодежи и не только).
Дают новое авто (как правило это солярис или алмера) должен отработать 12 часов в день.
(ежедневная выручка примерно порядка 3,5-4 т. рублей) + бонусы + брендированное авто
(за бренд плата может доходить и до 10 т. ежемесячно).
Про то, что осуществлять перевозки пассажиров без лицензии на територии РФ запрещено. А лицензию дают только ИП или организациям.
И даже не начинайте спорить.... даже не думайте о такой возможности... даже не думайте о возможности такой возможности. Забаню к чертовой матери на неделю.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Интересный пример масштабирования бизнеса на примере ТК СДЭК (пример пассивного дохода)
Развитие сети происходит в основном по франшизе.
Вроде ничего особенного, только в сфере логистики подобного нет.
Арифметика
Стартовый капитал порядка 300 т. рублей.
150 взнос компании, она предоставляет прогу, полностью занимается логистикой и тп (кроме доставки клиентам)
Партнер обрабатывает и доставляет отправления. Ну и конечно содержит пункт выдачи товара.
Компания дает на раскрутку полгода.
с 7 месяца партнер платит 10% с оборота.
Валовая прибыль 1 отделения в нашем городе может доходить до 2 млн. рублей (через год работы).
Большой % развития компании дают бывшие или действующие работники (открывают под 1-2 клиентов).
ИМХО пример близкого к идеальному сочетанию интересов компании и партнера
Развитие сети происходит в основном по франшизе.
Вроде ничего особенного, только в сфере логистики подобного нет.
Арифметика
Стартовый капитал порядка 300 т. рублей.
150 взнос компании, она предоставляет прогу, полностью занимается логистикой и тп (кроме доставки клиентам)
Партнер обрабатывает и доставляет отправления. Ну и конечно содержит пункт выдачи товара.
Компания дает на раскрутку полгода.
с 7 месяца партнер платит 10% с оборота.
Валовая прибыль 1 отделения в нашем городе может доходить до 2 млн. рублей (через год работы).
Большой % развития компании дают бывшие или действующие работники (открывают под 1-2 клиентов).
ИМХО пример близкого к идеальному сочетанию интересов компании и партнера

Можно перенести это в Бизнес-анекдоты?
...И даже не начинайте спорить.... даже не думайте о такой возможности... даже не думайте о возможности такой возможности...
пообщался с таксистами (всякой масти)
молодые "изнашиваются" моментально (год-два и в отвал)
износ моральный страшен - люди опускаются и стареют моментально
у "старых" есть закалка - сидеть месяцами в машине,
пить и есть бурду, мочиться изредка "по-собачьи" и
терпеть "всё это" много лет
----------------------------------------------------------------------
юмор - это чувство (юмора) (с)
...И даже не начинайте спорить.... даже не думайте о такой возможности... даже не думайте о возможности такой возможности...



пообщался с таксистами (всякой масти)
молодые "изнашиваются" моментально (год-два и в отвал)
износ моральный страшен - люди опускаются и стареют моментально
у "старых" есть закалка - сидеть месяцами в машине,
пить и есть бурду, мочиться изредка "по-собачьи" и
терпеть "всё это" много лет
----------------------------------------------------------------------
юмор - это чувство (юмора) (с)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
редко удивляюсь, но данная инфа зацепила.
кто в теме расскажите.
хочется верить, что это вброс...
но как то убедительный очень.
бизнес - в виде "карманного государства"

кто в теме расскажите.
хочется верить, что это вброс...
но как то убедительный очень.
бизнес - в виде "карманного государства"



-
MP4
Первое попалось это видео.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
видео второе
Показать спойлер
https://yadi.sk/i/HDVJESxm3HBYf9
Показать спойлер
polheman
veteran
Типичный ролик в духе РенТВ... Если вы верите во все то, что говорят по РенТВ, то и этому можете свято верить.
Для убедительности в роликах факты перемешаны с вымыслом и откровенным бредом, есть также очень удачные извращения фактов. Очень удачно применены приемы "сказать правду, но не всю..."
Хотите знать всю правду - обратитесь к первоисточнику, а именно к закону о ЦБ №86-ФЗ.
Для убедительности в роликах факты перемешаны с вымыслом и откровенным бредом, есть также очень удачные извращения фактов. Очень удачно применены приемы "сказать правду, но не всю..."
Хотите знать всю правду - обратитесь к первоисточнику, а именно к закону о ЦБ №86-ФЗ.
kir_sf
guru
кто в теме расскажите.Женя, не ссы. Уставный капитал ЦБ РФ на 100% является федеральной собственностью (ст. 2 86-ФЗ "О ЦБ"). Наш, родимый.

Контролируется Президентом, так как председатель ЦБ назначается и снимается по представлению Президента Госдумой (ст. 12 86-ФЗ). А наша Госдума сам знаешь как голосует. Как надо так и голосует.
Остальной ролик даже жевать неохота. Если что-то конкретное интересно - спроси. Разжую по старой дружбе
Alippa
no status
Напоминаю всем, что в топиках, промаркированных буквами (NF), флуд не допустим. Поэтому экономьте своё и моё время, пожалуйста, будьте ласкаві!
ТОП 5
1
3