На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Изготовление ключей и заточка инструмента
7997
30
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Выгодно ли заниматься изготовлением ключей и заточка инструмента? Что лучше киоск, или в каком нибудь магазине? Бюджнт до 200 000р. Спасибо.
выгодно, лучше в магазине - там аренда выше
мы ж про опыт речь ведём?
мы ж про опыт речь ведём?
У меня нет опыта! Только Желание и умение профессионально точить ножи!
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Выгодно ли заниматься изготовлением ключейОдин раз за 30 лет обращался в киоск по изготовлению ключей. Отдал что-то около 150 рублей за все-провсе.
Очереди не было ни до меня, ни после.
Ну и считай сам.
nexus54
member
Живу в советском районе, работаю сейчас в Бердске. Может есть смысл в Бердске, там аренда около 6000р.
Примерно так: работать в двоём 2 через 2, я по изготовлению ключей и заточки, сменщик по мелкосрочному ремонту обуви!?
Или, чтото другое можно? Спасибо.
Примерно так: работать в двоём 2 через 2, я по изготовлению ключей и заточки, сменщик по мелкосрочному ремонту обуви!?
Или, чтото другое можно? Спасибо.
Это как "в двоём"? Два дня ключи делаем, два дня обувь? 
пс. за заточки могут наказать

пс. за заточки могут наказать
Виктор_Марьянович
тоже Валера
мой предыдущий пост был о том, что спрос, возможно, не такой, чтобы обеспечивать себе более-менее комфортную жизнь.
есть подозрение, что те, кто этим занимаются в киосках, занимаются этим не от хорошей жизни. проще говоря - их не берут на другую работу по разным причинам. или сами не хотят.
а уж сколько приносит таковое дело мне неизвестно.
есть подозрение, что те, кто этим занимаются в киосках, занимаются этим не от хорошей жизни. проще говоря - их не берут на другую работу по разным причинам. или сами не хотят.
а уж сколько приносит таковое дело мне неизвестно.
nexus54
member