На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Закон о персональных данных в контексте сайтов
1872
4
Set_
veteran
Всем привет.
С 1 июля 2017 года вступили в силу поправки к закону о персональных данных. Увеличены суммы штрафов и много чего еще.
Вот что пишут на сайте Тинькова.
Есть о чем задуматься.
С 1 июля 2017 года вступили в силу поправки к закону о персональных данных. Увеличены суммы штрафов и много чего еще.
Вот что пишут на сайте Тинькова.
Есть о чем задуматься.
Я так понимаю, что на этом можно отскочить:
Персональные данные получены только для исполнения конкретного договора с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться
Не всем, но тем, кто что то продает вполне
Персональные данные получены только для исполнения конкретного договора с конкретным человеком и больше никак не будут использоваться и тем более — распространяться
Не всем, но тем, кто что то продает вполне
Если при оформлении покупки нет регистрации на сайте - да, а если регистрация есть, значит есть личный кабинет, есть хранение персональных данных - тут уже не отскочишь.
С одной стороны проблема легко решается страницей с описанием политики конфиденциальности и галочки вроде "С политикой ознакомлен и даю согласие на обработку персональных данных", то вопрос с хранением и защитой уже сложнее - надо как-то с хостерами этот вопрос решать.
С одной стороны проблема легко решается страницей с описанием политики конфиденциальности и галочки вроде "С политикой ознакомлен и даю согласие на обработку персональных данных", то вопрос с хранением и защитой уже сложнее - надо как-то с хостерами этот вопрос решать.
На двух, связанных со мной сайтах, форма обратной связи есть. По первому точно голову греть не стоит, а по второму?
По ссылке что я дал выше написано:
Скорее всего, вы являетесь оператором персональных данных, если каким-то образом получаете от любых людей такую информацию в любом сочетании:И предлагаются примеры решений:
- фамилию
- имя
- отчество,
- какой-то физический адрес,
- электронную почту,
- телефон,
- дату или место рождения,
- фотографию,
- ссылку на персональный сайт или соцсети,
- профессию,
- образование,
- уровень доходов,
- семейное положение.
Это значит, что все владельцы сайтов, на которых есть личные кабинеты, формы обратной связи, подписки или регистрации, где можно что-то купить, разместить объявление, заполнить анкету, — это операторы персональных данных. Даже если на сайте есть только кнопка для заказа звонка или отправки сообщения — это тоже обработка персональных данных.
Подготовьте публичные документы и разместите их на сайте так, чтобы они были доступны на всех страницах. Это может быть пользовательское соглашение, как у «Ламоды», правила продажи, как у «Читай-города», официальное уведомление, как у «М-видео», политика конфиденциальности, как у «Рестора», «Адидаса» или «Озона». Можно прописать условия обработки персональных данных в обычном договоре или оферте, как это делает Сбербанк.
ТОП 5
2
3