Volodya
old hamster
непонятноЛюди всегда делают то, что им выгодно, на что их мотивируют. Например, самая распространённая мотивация - процент от прибыли, но будут ли тогда появляться новые клиенты? Выгоднее тратить силы на продажи существующим. Или развиваться новые направления? Зачем?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Прикинул. Согласится.аргументы?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
я бы отказался работать на подобных условияхприведите условия, на которых согласились бы. по кейсу.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Выгоднее тратить силы на продажи существующим. Или развиваться новые направления? Зачем?почему выгоднее? а чем плохи новые клиенты? они же прибыль приносят.
непонятно.
KOCTA
guru
аргументы?Бизнес уже самоокупается (при заданных условиях), поток обязанных рекламоносителей нифига не обработан, а тут его тебе еще бесплатно удваивают, так что есть кого окучивать чтоб увеличилась проходимость, а над доходностью с "проходимцев" поработать - в этом работа над прибылью и заключается.
Alippa
нет статуса
приведите условия, на которых согласились бы. по кейсу.Собственник должен понимать что он делает, понимать последствия когда он ставит ту или иную задачу, что он делегирует и зачем. Прибыль не может быть целью, по крайней мере как единственный фактор. Работать с таким заказчиком может только тот кто не боится потерять репутацию. А репутация для управленца - это главное и единственное что его кормит...ну еще немного портфолио если репутация хорошая.
KOCTA
guru
а у вас новая методика (запатентованная?) в обучении.Охрененно старая и веками проверенная, сократовский метод "микрооткрытий".
вы еще ничего не рассказали, но уже вопросы.Не вопросы, а задание.
Показать спойлер
Причем точно тоже задание, с которого на первых минутах первой лекции (сразу после знакомства с лектором) начался мой ВУЗовский курс информатики. Нам и на первом уроке математики в 1-м классе сразу дали задание, нарисуйте в строку 5 яблок размером 2 на 2 клетки с интервалом в 2 клетки.
А теперь обращу внимание, что вы напрочь провалили первый кейс: задачу вы ставили "научите ставить задачи" ((с) ваш), а вовсе не "расскажите о том, как бы вы начали учить ставить задачи".
Соглашался я на фактически поставленную задачу, а вовсе не на какую-то там вами подразумеваемую ("обычно мне сначала...").
А теперь обращу внимание, что вы напрочь провалили первый кейс: задачу вы ставили "научите ставить задачи" ((с) ваш), а вовсе не "расскажите о том, как бы вы начали учить ставить задачи".
Соглашался я на фактически поставленную задачу, а вовсе не на какую-то там вами подразумеваемую ("обычно мне сначала...").
я когда учился, сначала в школе, а потом вузе,Знать что такое алгоритм - курс средней школы, а значит курс обязательный, соответственно это как азбука и таблица умножения - сфера не специальных знаний. А образовательный ценз директора и менеджера указан в ЕТКСе.
Показать спойлер
Если далее от вас поступает требуемый алгоритм, то обучение продолжается, а если поступает что-то иное, то прекращается, так что вы уж там сами решите, "шашечки" вам или уехать.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 2)
367773
1000
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 3)
142144
1000
Стиль, поведение и возраст
270286
999
Я бы на таких условиях не согласилсяИ опять немного картинок
...
Прибыль не может быть целью... репутация для управленца - это главное и единственное что его кормит...
Журнал "Крокодил", 1988 год, текст объявления "Руководитель со стажем готов возглавить любой коллектив. Предприятия на хозрасчете не предлагать"
Как же, все-таки, в этом мире всё по шаблону идёт, по спирали: и люди, и мысли, и дела...
Volodya
old hamster
а чем плохи новые клиенты? они же прибыль приносят.они хороши, но их надо искать, привлекать, продажи и прибыль будут не сразу, и не большая, а премию то сейчас надо, но это как вариант лишь
непонятно.
Хоспидя...Еще один теоретег,ушедший в ниокр и дизайн...
Volodya
old hamster
непонятно.Как вариант, давай ты мотивацию своих менеджеров выложишь (ну без рублей можно), а мы прикинем какие у них цели в работе.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Бизнес уже самоокупается (при заданных условиях), поток обязанных рекламоносителей нифига не обработан, а тут его тебе еще бесплатно удваивают, так что есть кого окучивать чтоб увеличилась проходимость, а над доходностью с "проходимцев" поработать - в этом работа над прибылью и заключается.набор слов. ничего не понятно.
цифры где?
для обеспечения обязательств необходимо будет увеличить штат, выйти в минус, а значит покрыть этот минус из прибыли и собственной премии. зачем это управленцу?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Собственник должен понимать что он делает, понимать последствия когда он ставит ту или иную задачу, что он делегирует и зачем. Прибыль не может быть целью, по крайней мере как единственный фактор. Работать с таким заказчиком может только тот кто не боится потерять репутацию. А репутация для управленца - это главное и единственное что его кормит...ну еще немного портфолио если репутация хорошая.на какой вопрос вы отвечали?
я задал вопрос, на каких условиях вы бы работали в этом бизнесе.
а вы на какой отвечали?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
задачу вы ставили "научите ставить задачи"готов учиться. учите.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Как вариант, давай ты мотивацию своих менеджеров выложишь (ну без рублей можно), а мы прикинем какие у них цели в работе.не, давай абстрагироваться от конкретных людей и их дел. иначе будет холивар.
Alippa
нет статуса
на какой вопрос вы отвечали?уппппс, как всё запущено
я задал вопрос, на каких условиях вы бы работали в этом бизнесе.
а вы на какой отвечали?
Отвечаю: на условиях если собственник...мягко скажу... понимает что есть такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить, чтобы не получить в итоге обглоданную берцовую косточку вместо бЮзнеса.
dvv
v.i.p.
ты сам писал что оптовые стрижки не прибыльны, НО И НЕ УБЫТОЧНЫ. Т.е зарплата новых парикмахеров и все затраты на организацию рабочего места окупятся. А вот прибыли не будет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
на условиях если собственник...мягко скажу... понимает что есть такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставитьа где в моем примере намек, что собственник не понимал, что такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ты сам писал что оптовые стрижки не прибыльны, НО И НЕ УБЫТОЧНЫ. Т.е зарплата новых парикмахеров и все затраты на организацию рабочего места окупятся. А вот прибыли не будет.это было бы справедливым, если бы парикмахер 100% времени отводил на стрижку оптовика. но ведь новый парикмахер в свободное время будет тратить ресурсы, а это уже убыток.
и чтобы его покрыть - нужно будет привлечь прибыльных клиентов.
Например, самая распространённая мотивация - процент от прибыли, но будут ли тогда появляться новые клиенты? Выгоднее тратить силы на продажи существующим. Или развиваться новые направления? Зачем?А вот тут тоже все зависит от того, как замотивируете... Если управленец видит, что он может заработать через год в разы больше, при условии развития предприятия, то он, наверное, пожелает заняться развитием в ущерб сиюминутной зарплате?..
Ну а если он заточен на сиюминутную зарплату - может быть вам с ним сразу не по пути?
Поставьте перед управленцем стратегическую цель, выделите (оговорите с ним) ключевые точки-ориентиры на пути к этой цели, и привяжите з/п к этим точкам-показателям... Чего может быть проще?
Но на практике сами владельцы бизнеса иногда не видят/не понимают, чего же они хотят, вот и получается, что не умеют правильно замотивировать управленца.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Чего может быть проще?Обожаю подобные вопросы.
Как там - нет ничего невозможного для человека, который не должен делать этого сам
ты сам писал что оптовые стрижки не прибыльны, НО И НЕ УБЫТОЧНЫ. Т.е зарплата новых парикмахеров и все затраты на организацию рабочего места окупятся. А вот прибыли не будет.Почему? Можно же рассчитывать, что новые клиенты порекомендуют эту парикмахерскую своим родственникам/друзьям/знакомым.
Alippa
нет статуса
а где в моем примере намек, что собственник не понимал, что такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить?везде
СанукСабай
experienced
Можно же рассчитыватьВполне может быть и порекомендуют, если им понравится обслуживание, но скорее всего они тоже захотят обслуживаться со скидкой и на грани себестоимости.
ТОП 5
1
2
4