Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 2)
101269
1000
непонятно :dnknow:
Люди всегда делают то, что им выгодно, на что их мотивируют. Например, самая распространённая мотивация - процент от прибыли, но будут ли тогда появляться новые клиенты? Выгоднее тратить силы на продажи существующим. Или развиваться новые направления? Зачем? :dnknow:
KOCTA
Прикинул. Согласится.
аргументы?
Alippa
я бы отказался работать на подобных условиях
приведите условия, на которых согласились бы. по кейсу.
Volodya
Выгоднее тратить силы на продажи существующим. Или развиваться новые направления? Зачем? :dnknow:
почему выгоднее? а чем плохи новые клиенты? они же прибыль приносят.
непонятно.
аргументы?
Бизнес уже самоокупается (при заданных условиях), поток обязанных рекламоносителей нифига не обработан, а тут его тебе еще бесплатно удваивают, так что есть кого окучивать чтоб увеличилась проходимость, а над доходностью с "проходимцев" поработать - в этом работа над прибылью и заключается.
приведите условия, на которых согласились бы. по кейсу.
Собственник должен понимать что он делает, понимать последствия когда он ставит ту или иную задачу, что он делегирует и зачем. Прибыль не может быть целью, по крайней мере как единственный фактор. Работать с таким заказчиком может только тот кто не боится потерять репутацию. А репутация для управленца - это главное и единственное что его кормит...ну еще немного портфолио если репутация хорошая.
а у вас новая методика (запатентованная?) в обучении.
Охрененно старая и веками проверенная, сократовский метод "микрооткрытий".
вы еще ничего не рассказали, но уже вопросы.
Не вопросы, а задание.
Показать спойлер
Причем точно тоже задание, с которого на первых минутах первой лекции (сразу после знакомства с лектором) начался мой ВУЗовский курс информатики. Нам и на первом уроке математики в 1-м классе сразу дали задание, нарисуйте в строку 5 яблок размером 2 на 2 клетки с интервалом в 2 клетки.

А теперь обращу внимание, что вы напрочь провалили первый кейс: задачу вы ставили "научите ставить задачи" ((с) ваш), а вовсе не "расскажите о том, как бы вы начали учить ставить задачи".
Соглашался я на фактически поставленную задачу, а вовсе не на какую-то там вами подразумеваемую ("обычно мне сначала...").
я когда учился, сначала в школе, а потом вузе,
Знать что такое алгоритм - курс средней школы, а значит курс обязательный, соответственно это как азбука и таблица умножения - сфера не специальных знаний. А образовательный ценз директора и менеджера указан в ЕТКСе.
Показать спойлер

Если далее от вас поступает требуемый алгоритм, то обучение продолжается, а если поступает что-то иное, то прекращается, так что вы уж там сами решите, "шашечки" вам или уехать.
Alippa
Я бы на таких условиях не согласился
...
Прибыль не может быть целью... репутация для управленца - это главное и единственное что его кормит...
И опять немного картинок :biggrin:

Журнал "Крокодил", 1988 год, текст объявления "Руководитель со стажем готов возглавить любой коллектив. Предприятия на хозрасчете не предлагать" :biggrin:

Как же, все-таки, в этом мире всё по шаблону идёт, по спирали: и люди, и мысли, и дела...
а чем плохи новые клиенты? они же прибыль приносят.
непонятно.
они хороши, но их надо искать, привлекать, продажи и прибыль будут не сразу, и не большая, а премию то сейчас надо, но это как вариант лишь :dnknow:
KOCTA
Хоспидя...Еще один теоретег,ушедший в ниокр и дизайн...
непонятно.
Как вариант, давай ты мотивацию своих менеджеров выложишь (ну без рублей можно), а мы прикинем какие у них цели в работе.
KOCTA
Бизнес уже самоокупается (при заданных условиях), поток обязанных рекламоносителей нифига не обработан, а тут его тебе еще бесплатно удваивают, так что есть кого окучивать чтоб увеличилась проходимость, а над доходностью с "проходимцев" поработать - в этом работа над прибылью и заключается.
набор слов. ничего не понятно.
цифры где?
для обеспечения обязательств необходимо будет увеличить штат, выйти в минус, а значит покрыть этот минус из прибыли и собственной премии. зачем это управленцу?
Alippa
Собственник должен понимать что он делает, понимать последствия когда он ставит ту или иную задачу, что он делегирует и зачем. Прибыль не может быть целью, по крайней мере как единственный фактор. Работать с таким заказчиком может только тот кто не боится потерять репутацию. А репутация для управленца - это главное и единственное что его кормит...ну еще немного портфолио если репутация хорошая.
на какой вопрос вы отвечали?
я задал вопрос, на каких условиях вы бы работали в этом бизнесе.
а вы на какой отвечали?
KOCTA
задачу вы ставили "научите ставить задачи"
готов учиться. учите. :yes.gif:
Volodya
Как вариант, давай ты мотивацию своих менеджеров выложишь (ну без рублей можно), а мы прикинем какие у них цели в работе.
не, давай абстрагироваться от конкретных людей и их дел. иначе будет холивар.
на какой вопрос вы отвечали?
я задал вопрос, на каких условиях вы бы работали в этом бизнесе.
а вы на какой отвечали?
уппппс, как всё запущено

Отвечаю: на условиях если собственник...мягко скажу... понимает что есть такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить, чтобы не получить в итоге обглоданную берцовую косточку вместо бЮзнеса.
ты сам писал что оптовые стрижки не прибыльны, НО И НЕ УБЫТОЧНЫ. Т.е зарплата новых парикмахеров и все затраты на организацию рабочего места окупятся. А вот прибыли не будет.
Alippa
на условиях если собственник...мягко скажу... понимает что есть такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить
а где в моем примере намек, что собственник не понимал, что такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить?
dvv
ты сам писал что оптовые стрижки не прибыльны, НО И НЕ УБЫТОЧНЫ. Т.е зарплата новых парикмахеров и все затраты на организацию рабочего места окупятся. А вот прибыли не будет.
это было бы справедливым, если бы парикмахер 100% времени отводил на стрижку оптовика. но ведь новый парикмахер в свободное время будет тратить ресурсы, а это уже убыток.
и чтобы его покрыть - нужно будет привлечь прибыльных клиентов.
Volodya
Например, самая распространённая мотивация - процент от прибыли, но будут ли тогда появляться новые клиенты? Выгоднее тратить силы на продажи существующим. Или развиваться новые направления? Зачем? :dnknow:
А вот тут тоже все зависит от того, как замотивируете... Если управленец видит, что он может заработать через год в разы больше, при условии развития предприятия, то он, наверное, пожелает заняться развитием в ущерб сиюминутной зарплате?..:миг:
Ну а если он заточен на сиюминутную зарплату - может быть вам с ним сразу не по пути?
Поставьте перед управленцем стратегическую цель, выделите (оговорите с ним) ключевые точки-ориентиры на пути к этой цели, и привяжите з/п к этим точкам-показателям... Чего может быть проще?
Но на практике сами владельцы бизнеса иногда не видят/не понимают, чего же они хотят, вот и получается, что не умеют правильно замотивировать управленца.
polheman
Чего может быть проще?
Обожаю подобные вопросы.

Как там - нет ничего невозможного для человека, который не должен делать этого сам :ухмылка:
dvv
ты сам писал что оптовые стрижки не прибыльны, НО И НЕ УБЫТОЧНЫ. Т.е зарплата новых парикмахеров и все затраты на организацию рабочего места окупятся. А вот прибыли не будет.
Почему? Можно же рассчитывать, что новые клиенты порекомендуют эту парикмахерскую своим родственникам/друзьям/знакомым.
а где в моем примере намек, что собственник не понимал, что такое управленец и какие задачи нужно перед ним ставить?
везде
седов
Можно же рассчитывать
Вполне может быть и порекомендуют, если им понравится обслуживание, но скорее всего они тоже захотят обслуживаться со скидкой и на грани себестоимости.