Непонятки (предпринимательская).
14132
125
Вопрос простой, а смысл непонятен. Обычное дело. Поясню на примере. Есть площадки электронных торгов, госзакупки, котировки, итд. Есть-то они есть, но исполнителей часто найти не могут. А заявки висят на площадках. Скажем, косметический ремонт офисных помещений на сумму сто тыщ рублей. И никому эта заявка не нужна. Невыгодно. Месяц бегать с бумажками, неделю работать тремя таджиками и получить кассовый разрыв длиной полгода. Потому как бюджетная организация, это вам не фигушки воробушкам показывать. Потому и не берут заявку. А площадка есть, как ей не быть.
у меня сейчас "жирный" заказ по изготовлению мебели и игра ценника даже на 10%, для понимания, это б/у праворукая Тойота средней поношенности. это 10%! а ценники разнятся будь здоров.
и либо тратить свое время и плотно выбирать исполнителя, на что уйдет месяц-полтора, либо забить и довериться фирме с именем и переплатить миллион (а то и больше).
телепузик
ну и?
где в моем вопросе то, на что вы отвечали? где оно?
телепузик
исполнителям данная площадка, ято Яндекс такси таксистам
это сложно понять? :безум:
Яндекс такси не таксистам. Яндекс такси "подключашкам" и "авто в аренду с выкупом". Таксисты не зарабатывают с Яндексом больше, чем раньше без Яндекса. Зарабатывают с Яндексом другие персонажи. Которые Яндекс и продвигают, как ни странно.
Ресторатор
:rofl: вспомнил когда-то давно в моей спецификации-смете "светлый мозг Мо....ва"
ты его знаешь, по ао мт :biggrin:
а тож!снится иногда)), хотя когда встретил в реале я его не узнал так он растолстел, видимо болеет(((
Ром, а сложно было сразу сформулировать, что бы было понятно, что речь идёт об агрегаторе? Не было бы этих прорабов и прочей шняги.
Не помню где и с кем обсуждал эту тему, пришли к выводу, что тема заслуживает внимания и толк от неё будет. По сути это тот же фриланс. ру
не понимаю, почему при этом данный сервис не реализован. что его стопарит?
Стопорит неготовность заказчика внятно и ответственно ставить задачу.
Поясню:
Показать спойлер
- - -
Прописали бы мы в смете расходы на панно в 90 тыс и что?
Можно найти и за 50, но качество будет УГ. Зато соответствует смете.
А заказчик указал параметры качества панно? Смета составляется на проект, на изделие, так само-то изделие (проект) как описано? Отсюда полярные варианты:
1) заказчик сам компетентен в параметрах качества и их описании;
2) заказчик ставит между собой и исполнителями буфер в виде компетентного дизайнера-"переводчика", а это уже дрейф в сторону возникновения генподрядчика, который составит проект со всеми параметрами, утвердит его у заказчика (зафиксирует параметры проекта и ответственность заказчика за них), получит оплату за проектирование, а остальная движуха пойдет уже после этого. Причем смета на проект будет вероятнее всего приблизительная.
- - -
Показать спойлер

либо тратить свое время и плотно выбирать исполнителя, на что уйдет месяц-полтора, либо забить и довериться фирме с именем и переплатить миллион (а то и больше).
Конечно, "Ваш ваучер - Ваш выбор!" ((с) "Реклама 90-х")
Каждый сам голосовал (или наоборот, устранялся от участия) за то, какие условия (взаимодействия) на рынке тут на сей момент сформировались.
KOCTA
Стопорит неготовность заказчика внятно и ответственно ставить задачу.
хотел тоже самое написать... я работаю в сфере услуг уже не один десяток лет, и каждый диалог с заказчиком примерно одинаково строится:
- что бы Вы хотели увидеть в итоге?
- да мне надо чтоб п.5. как круто было :yes.gif:
- п.5. как круто, это будет примерно ***$ :umnik:
- :шок: а можно проще?
- можно, будет **$
- а точно вот это и это надо? может не будем делать этого?
- да, без этого будет стоить *руб.

В итоге скатываемся в попсятину, а иногда и в такое, что я принципиально делать не буду. И зачем мне такой "агрегатор"? Тем, кто ищет "дешевле" он нужен, а мне то что там делать? Я так дурхан продавать начну и сон потеряю, зачем мне это :dnknow:
KOCTA
Стопорит неготовность заказчика внятно и ответственно ставить задачу.
КОСТА, когда вы меняете масло в двигателе, как ставите задачу механику?
Можно ТЗ посмотреть?
Volodya
- что бы Вы хотели увидеть в итоге?
Мало того, не факт, что увидеть, а то может услышать или ощутить! :хехе:
  • А вообще это цитата из книги Норбекова.

Volodya
И зачем мне такой "агрегатор"?
Незачем :dnknow:
Жди своего идеального заказчика, который задорого у тебя купит, предварительно предоставив тебе отличнейшее ТЗ без правок, предоплату 100% и отсутствие подозрений, что где-то ты его /п.5/

п.с. как дождешься - сфотай его.:yes.gif:
Касаемо ремонтов. Я завсегда думал, что если ты хочешь авторский ремонт. то ищешь этого самого автора, который потом уже перепирается с прорабом. чтобы его концепция была воплощена в лучшем виде. Если пытаешься стать автором сам, то придется работать с прорабом. Если и имеющиеся прорабы не устраивают, то.... три в одном))
Alippa
:biggrin: вспоминаю Славу Я., отголоски которого при построении строителей сотрясали нас, мирных маркетологов... вы, финансисты-производственники всегда были дальше :biggrin:
Ресторатор
:biggrin: Ты еще Сашу З-ва вспомни, любимого строителя Ф-вой и его знаменитую фразу "при таком бюджете будем делать бедненько, но чистенько.
как ставите задачу механику?
Не особо-то показательный пример, ИМХО.
Показать спойлер
Когда я делаю замену масла не сам и(или) в ранее не проверенном месте, то как минимум сам спущусь в яму или зайду под подъемник, гляну на состояние заглушки. А если до этого я сам масло менял, то проинформирую исполнителя о том как откручивалось-закручивалось прошлый раз и затребую его оценку как это было на сей раз.

С неприемлемо низкой квалификацией работников СТО я сталкивался не раз, поэтому даже если я сам руки не пачкаю, тем не менее контроль стремлюсь осуществлять. А то иначе никто мне не прогарантирует, что заглушку не положат резьбой и прокладкой в песок и потом будут вкручивать не очистив.

А там, где в ремзону "посторонних не пускают" ("Ребята, а что вам там от меня скрывать-то, а?" :смущ:) я заранее настраиваюсь на то, что за любое подозрение на брак работы буду ставить "на уши по-полной".
Показать спойлер

Мне как-то ремень ГРМ меняли, используя для снятия шкива самодельный инструмент дико низкого качества, портящий детали. Но в том месте на трассе мне деваться было некуда, зато с тех пор в багажник легла оснастка моей разработки и изготовления и затем во всех случаях было обязательно использование именно этой оснастки. Для меня это называется "предсказуемость результата".
KOCTA
КОСТА, так ТЗ можно увидеть или нет? Вы должны писать ТЗ по идее, чтобы вас понимали.
А т.к. смена масла происходит минимум дважды в год, я надеюсь, что ТЗ у вас есть на компьютере и вам остается лишь его прикрепить, чтобы я сейчас посмотрел.
Я этого и жду.
Alippa
:biggrin: не помню, кто такой, при Ф-й помню чумовую семейку Ч-х :biggrin:
Привет Марьяныч!

Про ремонт, так, что-то вспомнилось
Ресторатор
:biggrin: не помню, кто такой, при Ф-й помню чумовую семейку Ч-х :biggrin:
да парочка была интересная))
по идее, чтобы вас понимали.
Меня в сфере замены масла и так понимают, т.е. с ТЗ в той форме, в которой я его выдаю фактически.
В приведенном мной примере с "мебельщиками" ситуация тоже не сказать, чтоб именно меня не поняли, там они сами не в состоянии читать общепринято составленные эскизы, так что в том примере на мое место подходит любой заказчик, хоть доктор технаук и генеральный конструктор, хоть "блондинка", которая принесёт эскиз составленных проф. чертёжником.
смена масла происходит минимум дважды в год, я надеюсь, что ТЗ у вас есть на компьютере
А смена зубной щетки происходит не реже раза в 3 месяца, у вас есть на компьютере ТЗ для продавца-консультанта по выбору щетки для вас? :смущ:
и вам остается лишь его прикрепить, чтобы я сейчас посмотрел. Я этого и жду.
Милейший, вы запросили мнений "что стопорит" в сфере заказов на ремонт и отделку, я своим мнением поделился. Из факта этого деления вовсе не следует будто я готов делиться образцами моих ТЗ в условиях, когда вы ни словом не упомянули вашей оферты на лицензионное пользование вами моим объектом интеллектуальной собственности. Так что я в непонятке (предпринимательской). :biggrin:
Ты уж определись какие задачи должен решать ресурс. Исполнителя простейших операций нет смысла так искать. Есть определённый алгоритм/инстиукция/методика, тебе только надо сообщить, какое масло. И совсем другое дело сделать ремонт, заказать мебель. В этих случаях необходимо ТЗ, поскольку ты хочешь получить продукт/услугу обладающие определённым набором потребительских качеств и вариантов может быть миллион.
Я совершенно согласен и с Костой, и с Володей, поскольку так же работаю. Заказчик должен чётко прописывать, что ему надо,бриф,тз или что то ещё. Равно как я субподрядчику должен ставить задачу и расписывать все вплоть до толщины материала или каких то других характеристик. Те же бэджи или визитки заказать не масло поменять. Другой вопрос, что возможно тебе наводящих вопросов кучу задают, но и возможностей заработать на заказчика, которому к примеру ковровое покрытие нужно фиолетово, уйма.
fedot1
Привет Марьяныч!

Про ремонт, так, что-то вспомнилось
Привет, комбс.
У меня так никогда не было. Бог миловал :biggrin:
KOCTA
Меня в сфере замены масла и так понимают, т.е. с ТЗ в той форме, в которой я его выдаю фактически.
а если вы едете в новое место, готовите ТЗ?
у вас есть на компьютере ТЗ для продавца-консультанта по выбору щетки для вас?
нету!
у меня вообще ТЗ нету и никогда не было. и ничего - прекрасно все меня понимают и делают в лучшем виде то, что я заказываю.
а у вас? :улыб:
я своим мнением поделился.
стопорит отсутствие внятного ТЗ?
а чтож автосервис не стопорит отсутствие любого ТЗ у любого клиента? :безум:
седов
есть у меня допустим фотка с Шутерштока, которую я хочу сделать фотообоями.
я бы заслал её и характеристики обоев тем, кто этим занимается.
получил бы лучшие условия и был бы доволен.
В сфере обслуживания автомобиля, производитель за потребителя "тз" написал. Вплоть до того каким инструментом пользоваться в том или ином случае и с каким усилием затягивать болты и гайки
Показать спойлер
а чтож автосервис не стопорит отсутствие любого ТЗ у любого клиента? :безум:
Вам ужо ответили, есть факт, что формализация деятельности в автосервисе уже намного выше, чем в отделке, т.е. многое уже сделано другими и до вас (т.е. фактически сейчас за вас).
я бы заслал её и характеристики обоев тем, кто этим занимается.
получил бы лучшие условия и был бы доволен.
И почему это еще не сделано? Я же засылаю модели (контуры) разным ЧПУ-шникам и получаю в ответ стоимость раскроя.
Показать спойлер

В части обоев по критерию "лучше", года 3 назад родственник хотел фотообои на стену, в одном месте было вдвое дешевле с изготовлением "в течении полумесяца", а в другом вдвое дороже, но "за 3 дня".
Что для вас лучше?

По части же мебели. Друг заказал, ему сделали по его чертежам, а мебель (кухонная) на место не поместилась. :biggrin:
Проблема-то оказалась в том, что в кухне стены не параллельны, т.е. друг померил размер по линии фасада и на этом успокоился, а линия по стене (по фартуку) - короче, т.е. место под мебель по факту не прямоугольное, а трапецией. Кто будет отвечать за косяк, застройщик? :смущ:
В такой ситуации вы бы оставили в рейтинге изготовителя восторженный отзыв, что они строго в размер (вами указанный!) всё сделали? :смущ:
KOCTA
В такой ситуации вы бы оставили в рейтинге изготовителя восторженный отзыв, что они строго в размер (вами указанный!) всё сделали? :смущ:
неприменно.
KOCTA
Друг заказал
вы то где были? :хммм:
KOCTA
По обоям пришлось бы цвета по веерам подбирать и цветопробу делать, а то фотка то красивая, но каждый принтер на каждом материале печатает по своему, да и у мониторов цветопередача разная. Один хрен тз надо прописывать.
Если ты не помнишь, то я напомню: был потенциальный заказчик на футстеп, он просил его определённого цвета по RAL, вспомни ситуацию и спроецируй её на свои фотообои. Как ты тогда сказал? Красный это красный, синий это синий и т. д.
вы то где были? :хммм:
Да как обычно, на расстоянии телефонного звонка. :хехе:
Но большие мальчики с двумя детьми сами несут ответственность за то, что они "кому-то" не позвонили заблаговременно. :смущ:
KOCTA
Но большие мальчики с двумя детьми сами несут ответственность за то, что они "кому-то" не позвонили заблаговременно. :смущ:
да поди друг испугался, что вы у него ТЗ попросите, с описанием того, что ему от вас требуется. :смущ:
ну и он не стал заморачиваться. и вон оно как вышло :biggrin:
Жди своего идеального заказчика, который задорого у тебя купит, предварительно предоставив тебе отличнейшее ТЗ без правок
Так вот в том и дело - идеальных заказчиков нет, с каждым нужно работать, то же ТЗ совместно писать, а ты предлагаешь "агрегатор"... Зашёл заказчик, нашёл дешевле и ушёл довольный, а в этом "дешевле" и половину не будет от того, что могло бы быть за чуть подороже.
седов
определённого цвета по RAL
делали мы как-то фасад, алюминиевый витраж и композит, всё в один RAL, а в итоге там получилось как минимум 4 цвета - композит разных производителей отличался, профиль отличался от обоих и ещё фасонка (нащельники, отливы) были другого оттенка, а RAL один :dnknow:
Volodya
Так а я о том и говорю, что разные материалы будучи окрашенными по RAL будут иметь разные оттенки. Закажешь фотообои, где на картинке на мониторе будет синее море и желтый песок, и не исключено, что получишь голубую водную гладь и белый берег. Для этого цветопробу и делают
Volodya
нашёл дешевле и ушёл довольный, а в этом "дешевле" и половину не будет от того, что могло бы быть за чуть подороже.
Не могу говорить за всех, но лично у меня и у окружающих меня людей обычно полное представление о том, чего мы хотим. Прежде чем куда-либо обратиться, я лично вникаю в тему (как и писал тут кто-то выше). Вникаю, разбираюсь, осознаю свои хотелки в полной мере и уже на этом основании делаю запрос исполнителю.
Такого, чтобы после обращения, исполнитель меня поразил обьемом не изученной мною ранее информации, не было никогда. А потому я понимаю, что получу на выходе и мне нужны только ценовые предложения, пусть вкупе с другими факторами.
Вот и все.
Volodya
Так вот в том и дело - идеальных заказчиков нет, с каждым нужно работать, то же ТЗ совместно писать, а ты предлагаешь "агрегатор"... Зашёл заказчик, нашёл дешевле и ушёл довольный, а в этом "дешевле" и половину не будет от того, что могло бы быть за чуть подороже.
Тем не менее фриланс.ру работает. Если исполнитель не ушлый, то всегда поможет заказчику понять, чего тот конкретно хочет.
Мне вот тоже иногда пишут:"Здравствуйте, мы участвуем в выставке SibBuild 2018, хотим стенд индивидуальной планировки, квадратов мы взяли столько то. Сколько будет стоить? Ну хотя бы примерно?"
Прежде чем куда-либо обратиться, я лично вникаю в тему
Хорошо, если так, я вот почти 20 лет на рынке ограждающих конструкций работаю, и то не во всё вник ещё :dnknow: А некоторые услышат про "российские качественные шлагбаумы", и не хотят ничего видеть, кроме этих дешёвых китайских поделок. И то, что есть и правда российские и примерно по такой же цене, даже профессионалы рынка в большинстве своём не знают. А откуда им знать, мало кто сам что-то ищет, работают по привычке... На одном объекте недавно удивлялся - в монтаже рольставни сделано столько ошибок, что я за раз придумать не смог бы, даже полотно вверх ногами поставлено, и тоже профессионалы делали, компания с давней историей :biggrin:
Volodya
Я даже знаю шлагбаумы Егерь, которые не знает 90% "установщиков".
Вот и я об них же, об егерях и установщиках ))
седов
да и у мониторов цветопередача разная.
:agree:
Да, я наблюдал крутого дизайнера за "технической" частью работы: цветовые профили мониторов, согласование м/у собой сканера, моника, принтера и т.п. А еще в интерьере бывает разное освещение, так что даже у женщин и то, макияж дневной и вечерний - разные по насыщенности.

Даже белые краски для стен и потолков и то белые неодинаково. :biggrin:
Один хрен тз надо прописывать.
В той или иной форме ТЗ попросту неизбежно, так что относительно е-сервиса и сделки через него, кто предусмотрительнее, тот первым и подсуетится: или заказчик со своим ТЗ или подрядчик с шаблоном ТЗ.
он не стал заморачиваться. и вон оно как вышло :biggrin:
Конечно, ведь "Никогда такого небыло и вот опять!"(с) :biggrin:

Этот друг из своих-то заказчиков ТЗ выжимает всеми доступными и недоступными способами, а когда недовыжимает, то преспокойно закладывает страховочный коэффициент "Пи".
KOCTA
то преспокойно закладывает страховочный коэффициент "Пи".
неее, :1: "Пи" мало, надо "Ху" закладывать :хехе:
KOCTA
а когда недовыжимает, то преспокойно закладывает страховочный коэффициент "Пи".
терпеть не могу таких :dnknow:
вот ему и воздалось за дела его :yes.gif:
KOCTA
цветовые профили мониторов, согласование м/у собой сканера, моника, принтера
это оформлялось, как подподраздел "компьютерной" деятельности, ведь распечатать тест на принтере и засунуть его в сканер еще можно, а вот монитор в сканер не полезет
даже у женщин и то, макияж дневной и вечерний - разные по насыщенности
это не от насыщенности... по крайне мере, не от насыщенности освещения :biggrin:
"ПИ"
как исполнитель, я такой и закладываю, но, как заказчик, понимаю, что имею право на возмещение этой части по мере моего участия в создании ТЗ, и так же возмущаюсь, вплоть до смены исполнителя, когда исполнитель нейдёт навстречу моим справедливым ожиданиям
Непонятки (предпринимательская).
кайфовый заголовок - осталось только слова написать да музыку подобрать :хехе:еще, если боевая интеллигенция спляшет, то можно с готовым номером в КВНе выступать :biggrin:
wobbler
по крайне мере, не от насыщенности освещения :biggrin:
АФАИК, визажисты это объясняли в первую очередь сменой спектра (Солнечное или искусственное) освещения, дневной при вечернем освещении смотрится блёкло. Правда и времена меняются, вечернее нередко уже на светодиодах, а не на спиральках.
как исполнитель, я такой и закладываю, но, как заказчик,
:secret: По "Романовской" теории воздаяния, вас скоро тоже настигнут трапецивидные помещения!:yes.gif: