"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 4)
79125
363
Вопрос, как на них выйти? Через какой канал?
web-страница
Зачем?
----------------
он и узнает.
А мне от этого какая польза? :dnknow:
Привет Марьяныч!

Что-то опять темнишь, если использовать более-менее парламентские выражения горбатого лепишь.
Кто и что тебе может посоветовать если о ЦА для твоего приложения неизвестно совсем ничего, к слову о цимесе в виде кружки пиваса, тема для профессора филологии скорее всего будет неинтересна от слова совсем.

Вспомни фразу одного идейного борца за денежные знаки, только с учетом пикантности данной ситуации слегка перефразированную:
для того, чтобы заставить электорат установить приложения для смартфонов, существует много старых испытанных приемов:
1) простое знакомство,
2) любовная интрига,
3) знакомство со взломом,
4) обмен,
5) деньги и 6) деньги. Последнее — самое верное.
Alippa
web-страница
шляпа
там людям, во-первых, не до приложений. во-вторых, кол-во активистов смешное.
еще есть идеи?
fedot1
федот, тебя банить нужно. навечно.
толку ноль от писанины.
К сожалению марьяныч, твоему, только Аллах ведает от чьей писанины больше пользы.
Задача - для тестирования приложения собрать в одной локации (микрорайоне) максимально возможный объем аудитории.
Вопрос - как это сделать?
Профком института Связи Тебе поможет.
Это им по профилю И врать не придется: так и скажут студентам, что для теста геологокации нового приложения нужно чтобы все студенты временно скачали приложение Х. ~ 80% скачают и профит. В профком занесешь вискаря 3 фляна.
RUSLAND
Валерич, идея ничего :live:
Ладно. Это ну пусть 500 человек при хорошем раскладе. А еще пара тысяч?
Валерич, идея ничего :live:
Ладно. Это ну пусть 500 человек при хорошем раскладе. А еще пара тысяч?
Ну тогда профком НГТУ. Им тоже по профилю. И студентов там под 10 тыс. насколько я помню. Тебе всего 25% нужно:миг:
kir_sf
метод не универсальный. для теста может и ничего, но после то придется добиваться скачиваний другими жильцами, а как этого добиться - вопрос.
пусть было бы 5-6 способов универсального набора аудитории, которые после теста можно быстро применить на весь город, к примеру.
Прилепите (за деньги) рекламу в лифт.
Вроде ссылки и профит для скачавшего.
У нас всего 2 компании, которые этим занимаются.
И "долбите" подопытный район месяц-два-три-шесть.
wiza
Идея на поверхности, но думаю, что это не эффективно. Лучше уж переплатить тогда и на каждую дверь повесить рекламку с объяснением почему потревожили.
Но дорого.
Нет 5-6 универсальных способов. Даже одного универсального нет. Польза от приложения какая? Если бы она была очевидна и понятна, то приложение бы установили все, кому необходимо удовлетворить некую потребность. Вот из этого и исходи. Но при этом необходимо понимать, что в каждой возрастной группе аудитории процент установивших приложение будет разным.
метод не универсальный. для теста может и ничего, но после то придется добиваться скачиваний другими жильцами, а как этого добиться - вопрос.
Через ТСЖ и УК?
Втюхать туда идею, что можно узнавать про отключение воды, долги, вызывать мастеров на ремонт, обсуждать кто-как паркуется, что и как сделать с детской пложадкой... и пр. - всяко всё прогрессивное человечество живущее в общежитиях (которые почему то называют многоэтажные дома) нашего города качнет.
RUSLAND
Таких приложений уже до ж..ы.

Дом365

Мойдом

Дом.контроль

и куча других, уже не стал из магазина сюда названия выписывать

а крупные УК свои приложения делают и предлагают, например строительная компания Сибирь
RUSLAND
Через ТСЖ и УК?
Валерич, идея на поверхности, но очень спорная. Через УК и ТСЖ долго всё. Кто там будет что-то предлагать и зачем? Никому ничего не надо. Более того - во многих случаях именно председатель ТСЖ не заинтересован в каком-либо сообществе, где могут общаться жильцы дома. Удивительно, но это так. Самим жильцам такое сообщество бы не помешало, а вот председателю оно - бельмо на глазу.
По мне выигрышным вариантом было бы обещание бесплатной пиццы или иного презента для первой тысячи скачавших. Скачали бы быстро. Но дорогое решение :not_i:
Пройдитесь бульдозером по маркетингу.

Ваш сегмент
а. алкаши у пивнушки
б. безденежный тупой студент
в. старушки у подъезда, ведающие "слухами и мухами"
с. гламурные девчонки - а чё, а где, папа сказал
д. платёжеспособный клиент, работающий там, а спящий тут и с утра опять на работу
е. владельцы домашних питомцев
ж. небогатый средний класс , думающий за сбережение и выживание
з. мигранты по квартирам, работам, странам, сферам деятельности
и. криминал "для любителей шансона"
к. многодетные или просто неработающие мамы

...все они разные, ко всем нужен свой подход, а сколько их ещё есть - beer и pizza не хватит!
---------------------------------------------------------------------
хлеба и зрелищ - маркетинг 1.0 уже пару тысяч лет (с)
wiza
Виза, очевидные выводы и решения я вижу и сам. Зачем это писать? Мне бы что-то не оригинальное, не дежащее на поверхности.
Оригинально поступила Аура при открытии.
Они поставили приладу, которая кидала всем абонентам всех опсос рекламу и идентификацию с приветствием при нахождении в ауре...
Никто не мешает "замешать" ссылку, скачивающую при любом нажатии Ваше предложение.
...только в тюрьму не попадите за использование спецсредств:улыб:

При всей явности, нас учили так:
Вы не можете охватить "почитателей ЗОЖ" и "аликов пивных" одной идеей.
Выбирайте, кто Ваша аудитория и таргетируйте её доступными способами.
Вы упёрлись в геолокацию, а Вам уже намекнули про профессиональные и социальные общности.
Одним сойдёт выпадающая извне голая грудь на картинке, а другие захотят сохранить и получить ещё один рецепт овсяного киселя, третьим подай-принеси пробник пива за 20руб/доза...
----------------------------------------------------------------
оригинальный имеет разницу: или отличающийся от других или
настоящий , фирменный