На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
экспорт машиностроительной продукции
1440
7
Приветствую. Нужно отправить несколько различных станков и приспособлений, как единую технологическую линию с отдельными, но взаимно интегрированными механизмами. Часть оборудования покупная, российского заводского исполнения соответственно с паспортами номерами и пр. а часть собственного исполнения, паспортов, комплектационных листов и прочих бумаг нет, есть только технологическая да сервисная документация для эксплуатанта. Внутренний документ любой можно родить, но не окажется ли слишком длинным путь какой-нибудь обязательной регистрации новодела? Так уж получилось, что не производит пока наша промышленность нужную в этой линии узкоспециализированную технику, импортных аналогов тоже нет, а приспосабливать мало-мальски подходящие имеющееся решения из других отраслей - глупо и дорого... вот и пришлось разработать и изготовить самостоятельно всё что понадобилось... Сделали, отладили, поставили в работу... а теперь на эту тюнингованную линию положили глаз заграничные друзья, вот и приходится стать экспортёром... У иностранного покупателя к технической части вопросов нет, его представители здесь на месте всё изучили и испытали, с будущим сервисом станков тоже всё нормально, остались общие вопросы доставки на место покупателя всей необходимой комплектации.
Вопрос собственно: кто в теме и может просветить по особенностям экспорта с учётом вышеуказанных особенностей? Экспортёр предполагается ИП на упрощенке 6%. Упростит ли такой упрощёнческий формат экспортёра оформление самодельных штучных механизмов? Или можно самовольно изменять комплектацию оборудования заводского исполнения, тупо впихивая в контейнер до кучи и своё? Времени как всегда в обрез, нужны короткие и верные телодвижения. Халявы не ожидаю, доставщик не определён, поэтому для того, кто в теме возможен коммерческий интерес по будущей доставке двух -трёх полноразмерных 40- футовых контейнеров... или хотя бы к кому обратиться за ликбезом в новой незнакомой теме.
Вопрос собственно: кто в теме и может просветить по особенностям экспорта с учётом вышеуказанных особенностей? Экспортёр предполагается ИП на упрощенке 6%. Упростит ли такой упрощёнческий формат экспортёра оформление самодельных штучных механизмов? Или можно самовольно изменять комплектацию оборудования заводского исполнения, тупо впихивая в контейнер до кучи и своё? Времени как всегда в обрез, нужны короткие и верные телодвижения. Халявы не ожидаю, доставщик не определён, поэтому для того, кто в теме возможен коммерческий интерес по будущей доставке двух -трёх полноразмерных 40- футовых контейнеров... или хотя бы к кому обратиться за ликбезом в новой незнакомой теме.
Тут какая-то контора мне весь мозг выела, не может никак поверить, что в отставке)) (шутка)
web-страница декларируют, что готовы поддерживать экспорт
web-страница декларируют, что готовы поддерживать экспорт
А в чём проблема то? Не пишите ничего про "свои" части, кто там на таможне сличать что будет... А если отправка в сопредельные страны, то я лично прокладкой пользуюсь, которая покупает тут как резидент РФ, а заказчику продаёт как резидент его страны, что там по пути с грузом происходит никто не знает.
Спасибо, хоть и не из сопредельных, но уже понятны ходы... изначально не имея опыта полагал что на таможне идёт сверка по каждому отдельному предмету, типа как на инвентаризации.
Тут какая-то контора мне весь мозг выела...вот из одноразовой сделки вешать на себя название "экспортёр"... чтоб потом доставали - не хочется, да и из контактов со всякими подобными отрыжками администрации, успешно осваивающими бюджет, не случилось как-то ещё ни одного полезного делового контакта, но всё равно спасибо.
Таможенный брокер.
Профессионал из рекомендуемых или близкий к таможне.
Первоначально можно заплатить за консультацию с дальнейшей помощью.
Коды это не игрушка - и через три-пять лет достанут , если что-то не так...
Профессионал из рекомендуемых или близкий к таможне.
Первоначально можно заплатить за консультацию с дальнейшей помощью.
Коды это не игрушка - и через три-пять лет достанут , если что-то не так...
вот из одноразовой сделки вешать на себя название "экспортёр"... чтоб потом доставали - не хочется,Поддержу, лучше сразу идти к таможенному брокеру. В зависимости от ситуации возможно сделка и под "их контракт". т.е.. вы продаете их юр лицу в, а они уже сами занимаются и экспортом и доставкой. Мы отправляли так в Армению. Работали с ВЭД-Агентом.
Сейчас читают
Сириусу нужна передержка для избитой собаки!
21311
205
Два щенка на детской площадке
38570
268
Корпоративная социальная ответственность или просто помощь человеку
4812
57
Во как, интересно... мне говорили про ВЭД-агента, хорошие слова, но я глянул на них в 2 гисе: "компания по доставке грузов из китая" и даже не принял их во внимание, мол не то направление, а оказывается нужно уточнять. Хорошо.
ТОП 5
1
2
4