Предложение о взаимовыгодном сотрудничестве для заведений общепита
5330
33
Я сооснователь ИТ-стартапа в сфере общепита. В связи со стартом нашего проекта предлагаю взаимовыгодное сотрудничество для ресторанов, кафе, бургерных, баров и прочих подобных заведений.
От нас вы получите интересный интернет-сервис, который выделит вас среди конкурентов, повысит лояльность посетителей, их интерес к вашему заведению. Подключение к сервису бесплатно.
Если кратко - наш сервис представляет собой развлекательную виртуальную площадку для посетителей заведений общепита. Аналоги в российском сегменте отсутствуют, это новое перспективное направление, так что вы можете стать “первопроходцами” данного направления со всеми причитающимися от этого “плюшками” (в виде выделения среди конкурентов, роста кол-ва посетителей, прибыли и т.д.).
Более подробная информация будет представлена на email выбранным партнерам из тех, кто откликнется на данное предложение, т.к. пока мы проводим только тестовый запуск сервиса для ограниченного круга выбранных заведений.
Если вам интересно предложение, напишите сюда или в личку информацию о вашем заведении:
От нас вы получите интересный интернет-сервис, который выделит вас среди конкурентов, повысит лояльность посетителей, их интерес к вашему заведению. Подключение к сервису бесплатно.
Если кратко - наш сервис представляет собой развлекательную виртуальную площадку для посетителей заведений общепита. Аналоги в российском сегменте отсутствуют, это новое перспективное направление, так что вы можете стать “первопроходцами” данного направления со всеми причитающимися от этого “плюшками” (в виде выделения среди конкурентов, роста кол-ва посетителей, прибыли и т.д.).
Более подробная информация будет представлена на email выбранным партнерам из тех, кто откликнется на данное предложение, т.к. пока мы проводим только тестовый запуск сервиса для ограниченного круга выбранных заведений.
Если вам интересно предложение, напишите сюда или в личку информацию о вашем заведении:
- название заведения
- город
- кол-во посадочных мест в заведении
- кол-во филиалов (если это сеть заведений)
- email для связи
Общая цель и идея проекта.
Цель проекта - хочется просто привнести что-то новое в сферу общепита, в котором уровень использования современных ИТ-технологий, по нашему мнению, очень сильно отстает и не используется на столько, на сколько позволяют современные технологии. Потребность в новых, свежих идеях в сфере общепита, как нам кажется, сейчас очень важна, чтобы сохранить бизнес на плаву и успешно его развивать.
Если говорить общими словами, идея в том, чтоб расширить реальное физическое пространство заведения за счет добавления виртуальной площадки заведения. Думаю, смогу привнести чуть больше ясности в понимании сути проекта, ответив на уже отправленные участниками форума вопросы.
Для начала поясню, как появилась сама идея.
Как бы это не было странно, идея появилась во время очередного посещения банка (пусть будет без конкретики, без названия). Пришли в банк, взяли талончик с номером и приготовились, как обычно, к утомительному ожиданию своей очереди. Однако, на этот раз все прошло немного по другому - на талончике увидели надпись, что-то типа "пройдите викторину и получите приз". Перешли по ссылке, прошли викторину, приз конечно оказался бесполезным и виртуальным, но заметили важный момент. За обсуждением вопросов викторины, которую мы проходили вместе с моим другом, и процессом состязания (мы просто сравнивали наши ответы, кто ответит правильно) время прошло намного приятнее и быстрее, чем обычно. Вот тут и зародилась идея - сначала просто, как некий способ для облегчения времени ожидания заказа в заведении общепита, а затем уже идея переросла в более глобальную - создание виртуальной развлекательной площадки заведения с различными игровыми и развлекательными активностями.
А что эта площадка дает посетителям?
Развлекательную активность, возможность выиграть призы (если данная опция будет включена заведением), виртуальное взаимодействие с другими посетителями. Создается некое виртуальное сообщество вокруг конкретного заведения, что выгодно самому заведению и в то же время любая игровая, развлекательная активность будет интересна посетителю. Как результат - посетитель получает позитивные эмоции, закрепляется эмоциональная связь посетителя с заведением, увеличивается время посещения (и, как следствие, сумма среднего чека), частота посещения. На этапе тестового внедрения предполагается минимальный функционал - чат для посетителей, состязание между посетителями в викторине, еженедельные призы по результату викторины. После успешного внедрения предполагается поэтапное внедрение новых развлекательных и игровых активностей, часть из которых уже реализована, а часть только в планах. Перспективы в плане развития развлекательно-игрового функционала, как бы это не звучало шаблонно, на самом деле огромны.
Получается, вместо того, что бы поесть, сидишь, развлекаешься?
Это же не столовая, где рабочий человек забежал покушать суп и убежал обратно работать. Речь про кафе и другие подобные заведения, где создание атмосферы, создание некой "связи" посетителя с заведением, являются определяющими факторами для успешного развития и процветания заведения.
Формулировка "вместо того, что бы поесть, сидишь, развлекаешься" не совсем применима к данному случаю - не "вместо", а "вместЕ с тем, чтобы поесть, сидишь, развлекаешься". Цель в данном случае та же, что и добавление живой музыки, проведение конкурсно-развлекательных программ в заведении - дать позитивных эмоций, закрепить эмоциональную связь посетителя с заведением, увеличить время посещения (и, как следствие, сумму среднего чека), частоту посещения.
Цель запроса информации от заинтересовавшихся лиц в том, чтобы:
Цель проекта - хочется просто привнести что-то новое в сферу общепита, в котором уровень использования современных ИТ-технологий, по нашему мнению, очень сильно отстает и не используется на столько, на сколько позволяют современные технологии. Потребность в новых, свежих идеях в сфере общепита, как нам кажется, сейчас очень важна, чтобы сохранить бизнес на плаву и успешно его развивать.
Если говорить общими словами, идея в том, чтоб расширить реальное физическое пространство заведения за счет добавления виртуальной площадки заведения. Думаю, смогу привнести чуть больше ясности в понимании сути проекта, ответив на уже отправленные участниками форума вопросы.
Для начала поясню, как появилась сама идея.
Как бы это не было странно, идея появилась во время очередного посещения банка (пусть будет без конкретики, без названия). Пришли в банк, взяли талончик с номером и приготовились, как обычно, к утомительному ожиданию своей очереди. Однако, на этот раз все прошло немного по другому - на талончике увидели надпись, что-то типа "пройдите викторину и получите приз". Перешли по ссылке, прошли викторину, приз конечно оказался бесполезным и виртуальным, но заметили важный момент. За обсуждением вопросов викторины, которую мы проходили вместе с моим другом, и процессом состязания (мы просто сравнивали наши ответы, кто ответит правильно) время прошло намного приятнее и быстрее, чем обычно. Вот тут и зародилась идея - сначала просто, как некий способ для облегчения времени ожидания заказа в заведении общепита, а затем уже идея переросла в более глобальную - создание виртуальной развлекательной площадки заведения с различными игровыми и развлекательными активностями.
А что эта площадка дает посетителям?
Развлекательную активность, возможность выиграть призы (если данная опция будет включена заведением), виртуальное взаимодействие с другими посетителями. Создается некое виртуальное сообщество вокруг конкретного заведения, что выгодно самому заведению и в то же время любая игровая, развлекательная активность будет интересна посетителю. Как результат - посетитель получает позитивные эмоции, закрепляется эмоциональная связь посетителя с заведением, увеличивается время посещения (и, как следствие, сумма среднего чека), частота посещения. На этапе тестового внедрения предполагается минимальный функционал - чат для посетителей, состязание между посетителями в викторине, еженедельные призы по результату викторины. После успешного внедрения предполагается поэтапное внедрение новых развлекательных и игровых активностей, часть из которых уже реализована, а часть только в планах. Перспективы в плане развития развлекательно-игрового функционала, как бы это не звучало шаблонно, на самом деле огромны.
Получается, вместо того, что бы поесть, сидишь, развлекаешься?
Это же не столовая, где рабочий человек забежал покушать суп и убежал обратно работать. Речь про кафе и другие подобные заведения, где создание атмосферы, создание некой "связи" посетителя с заведением, являются определяющими факторами для успешного развития и процветания заведения.
Формулировка "вместо того, что бы поесть, сидишь, развлекаешься" не совсем применима к данному случаю - не "вместо", а "вместЕ с тем, чтобы поесть, сидишь, развлекаешься". Цель в данном случае та же, что и добавление живой музыки, проведение конкурсно-развлекательных программ в заведении - дать позитивных эмоций, закрепить эмоциональную связь посетителя с заведением, увеличить время посещения (и, как следствие, сумму среднего чека), частоту посещения.
Цель запроса информации от заинтересовавшихся лиц в том, чтобы:
- Не спамить ссылкой на проект всем подряд, т.к. целевая аудитория, как я полагаю, это очень малая часть из всех посетителей форума.
- Ограничить количество регистраций - пока для тестового запуска нам нужно максимум 2-3 партнера.
А закончатся состязания стрельбой. Не все люди умеют проигрывать.
Есть в окружении человек- последнее слово всегда должно быть за ним. Кто знает о такой особенности, уже и не связывается. Но вот как там в семье супруга и дети живут - прям непонятно. А ну как у такого ребёнок в кольцеброс выиграет.
Есть в окружении человек- последнее слово всегда должно быть за ним. Кто знает о такой особенности, уже и не связывается. Но вот как там в семье супруга и дети живут - прям непонятно. А ну как у такого ребёнок в кольцеброс выиграет.
А закончатся состязания стрельбой. Не все люди умеют проигрывать.Ну что ж, если есть такие люди, не отказываться же теперь от развлечений
Для таких людей и состязания не нужно в качестве предлога - любой спор перерастет в перепалку, а если еще и капнуть немного алкоголя...
Цель в данном случае та же, что и добавление живой музыки, проведение конкурсно-развлекательных программ в заведенииВ этом смысле у вас идея куда выигрышнее, придя в заведение с "живой музыкой" и "конкурсно-развлекательными программами" иногда хочется бросить всё и уйти, а тут можно просто не включать ничего в телефоне Вообще я плохо представляю себе компанию пришедшую в "заведение" и зависшую в смартфонах, в моём окружении такой пресонаж только один, ему 11 лет
Поддержу коллегу. По-моему в общепите это несколько излишне. сейчас же не совок и люди не ждут часами когда их обслужит хромоногая МарьИванна. В кафешки люди ходят сегодня больше общаться чем есть, хотя и пожрать - мастера)). А вот в том же банке, МФЦ, больничке и прочих учреждениях, где сохранились "живые" очередь что-то подобное может и взлетит...хотя сейчас у всех весь мир в кармане: читай, смотри, развлекайся...особенно если есть приличный вай-фай
Если "приличного вай-фая" нет, то это вообще к взлёту можно и не готовить
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 2)
231580
995
политкорректность набирает обороты
26021
220
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
187255
430
Вообще я плохо представляю себе компанию пришедшую в "заведение" и зависшую в смартфонах, в моём окружении такой пресонаж только один, ему 11 летТо, что в вашем окружении такой только один, это может свидетельствовать о том, что у вашей компании просто не было повода уткнуться в телефоны. С нашим сервисом у вас появится такой шансПочти что рекламный слога вышел
Согласен, что для кого-то это может показаться странным, но не забывайте, что люди все разные. Если для меня, например, кажется немного странным и даже опасным ходить в общественных местах, заткнув уши наушниками, это не отменяет того факта, что многие так делают.
То, что многие утыкаются в телефоны не всегда отменяет общение. Одно не обязательно исключает другое. Я часто вижу группы молодежи в общественных местах, которые уткнутся в свои телефоны и при этом что-то активно обсуждают друг с другом - это могут быть игры, видеоролики, посты в соцсетях и пр. Молодежь иногда обвиняют в том, что они пропадают в своих телефонах вместо реального мира, но я бы не сказал, что все так плохо - часто они вполне неплохо совмещают одно с другим.
Что касается конкретно нашего случая, во 1х, не все приходят компанией. Пока ожидаешь заказа - предлагаемый сервис неплохой способ скоротать время, пообщаться в чате с людьми, которые посещают данное заведение, а может еще и побороться за призы/бонусы от заведения.
Во 2х, даже, если пришла компания или парочки - речь ведь не идет о том, что все уткнутся в свои телефоны и будут сидеть по отдельности. Предлагаемые активности как раз направлены на то, чтобы в них участвовали группами и обсуждали все вместе. Взять, например, ту же предлагаемую викторину - она запускается не отдельно для каждого, это общая викторина для всех. Вопросы видят все одновременно, баллы получает тот, кто отвечает быстрее. Дух соревнования, эмоции, позитив - все это вполне неплохо может дополнить живое общение в компании.
В 3х, для некоторых это и вовсе может быть удобным способом разбавить неловкость и дать тему для общения (например, первое знакомство).
Если "приличного вай-фая" нет, то это вообще к взлёту можно и не готовитьЯ вот, кстати, не совсем в курсе статистики, но такое ощущение, что сейчас чуть ли не у каждого мобильный интернет подключен на смартфоне? Или мое ощущение ошибочно?
у меня отключен, включаю только по работе
Не знаю, я интернетом в телефоне не увлекаюсь, все важные дела делаю на компе, в телефоне разве что маршрут в навигаторе (да и то карты заранее скачаны) и ватсап, но это если рабочие вопросы какие-то. Если не срочно, то приезжаю к компу и отвечаю на сообщения с него. Даже читать или смотреть что-то на телефонном экране не удобно, а уж писать с такой клавиатурой, это в состоянии крайней необходимости только можно. Ну это лично моё виденье, конечно, я и на ноутбуке, в своё время, не смог работать по той же причине - маленький экран и маленькая клавиатура, не комфортно.
Предвосхищу вопрос - ни контактов, ни одноклассников каких с тиктоками никогда не было, не регистрировался там, не вижу необходимости.
Предвосхищу вопрос - ни контактов, ни одноклассников каких с тиктоками никогда не было, не регистрировался там, не вижу необходимости.
а уж писать с такой клавиатурой, это в состоянии крайней необходимости только можно.до сих пор не могу понять почему отказались от стилуса, без него набирать текст этими мелкими кнопочками на экране - одно мучение
Это кто с чем вырос: я (пианистка) - еле-еле набираю текст одним пальцем, да ещё промахиваюсь.
Сын со своими лапищами набирает текст очень быстро двумя пальцами, без ошибок. Правда, при наборе он разворачивает тлф на 90 градусов - получается пошире, кнопки покрупнее.
Сын со своими лапищами набирает текст очень быстро двумя пальцами, без ошибок. Правда, при наборе он разворачивает тлф на 90 градусов - получается пошире, кнопки покрупнее.
На телефонной клавиатуре обычно есть кнопочка "микрофон" - жмешь ее и говоришь, а он сам за тебя набирает. XXI век уже подбирается тихой сапой к задворкам цивилизации.
С телефоном разговаривать для меня сродни психиатрическому диагнозу
Ну вообщето, большую часть XX века телефон как раз и использовался для того чтобы в него говорить.
"Говорить в телефон" и говорить с телефоном", это совсем не одно и тоже. Первое, это его первоочередная функция, а вот всевозможные "голосовые сообщения", "роботы" и подобное, вот это уже не нормально.
На телефонной клавиатуре обычно есть кнопочка "микрофон" - жмешь ее и говоришь, а он сам за тебя набирает. XXI век уже подбирается тихой сапой к задворкам цивилизации.для меня 21 век - не равняется плестись в хвосте за развитием гаджетов, но голосовой набор штука приятная, это да
Где монетизация? Заведения должны платить за подключение?
Где монетизация? Заведения должны платить за подключение?На данный момент нет. Сейчас просто хотим запуститься, проверить идею, посмотреть реакцию, статистику. А так, варианты монетизации разные могут быть и это не обязательно плата за подключение. Может быть плата за дополнительный функционал, за расширенные функции. Причем в более далекой перспективе есть даже варианты монетизации на стороне обычных пользователей (посетителей кафе) и, как следствие, это может быть даже прямым источником дополнительного дохода для самого заведения.
Про тестовый запуск я понял. Но в случае его успеха должна включиться монетизация, а у вас даже её модели ещё нет. Custdev провели?
Про тестовый запуск я понял. Но в случае его успеха должна включиться монетизация, а у вас даже её модели ещё нет. Custdev провели?Если бы мы сейчас искали инвесторов, данное обсуждение было бы уместным. В рамках же нашего текущего запроса (поиска партнеров для тестового внедрения), думаю, будет не к месту подробное обсуждение вопросов монетизации, проведенных исследований перед выпуском MVP и пр.
Если бы мы сейчас искали инвесторов, данное обсуждение было бы уместным. В рамках же нашего текущего запроса (поиска партнеров для тестового внедрения)А "партнеры для тестового внедрения" - которые должны поделиться с вами своими ресурсами (т.е. ИНВЕСТИРОВАТЬ в вас не деньги а свои ресурсы) - местом, за которое они платят аредну, временем официантов и администраторов, которым они платят зарплату, и при этом они еще должны рисковать лояльностью своих постоянных клиентов - а вдруг клиентам ваше "творчество" не понравится и они перестанут ходить в это заведение и заведедние потеряет доход - вот эти "партнеры для тестового внедрения" которые должны поделиться с вами ресурсами и понести риски - они кто??? не инвесторы, а подопытные кролики доброволно теряющие время и деньги, на то чтобы продвигать вас??? если это так то зачем кому-то становиться подопытным кроликом?
Пока что ваша идея сама по себе кажется сомнительной - кто будет выбирать темы и постоянно обновлять список вопросов викторины (или постоянным клиентам заведений будет предложено всегда отвечать на теже самые вопросы?), так и бизнес модели нет вообще никакой.
ОК, извините, профессиональная деградация - начал разбирать стартап. Но могу сказать, что даже на Изи-питче и Стартап-линче с таким подходом вас бы потопили, не говоря о более серьёзных этапах. До инвесторов вы бы даже не добрались.
Также соглашусь с комментарием Caulden'а - совершенно не понятно, зачем такое тестовое внедрение нужно ресторанам, если в принципе не известно, что за ним последует. Ну внедрили, ну работает приложение - а дальше-то что? "Потом придумаем"?
А вообще за последний год-полтора я видел несколько подобных проектов - ни один не продвинулся дальше одной-двух презентаций.
Также соглашусь с комментарием Caulden'а - совершенно не понятно, зачем такое тестовое внедрение нужно ресторанам, если в принципе не известно, что за ним последует. Ну внедрили, ну работает приложение - а дальше-то что? "Потом придумаем"?
А вообще за последний год-полтора я видел несколько подобных проектов - ни один не продвинулся дальше одной-двух презентаций.
Дарю бесплатно идею на весь мир - организуйте виртуальный JukeBox. В заведениях играет музыка, раньше были автоматы с пластинками, где бросив монетку можно было выбрать песню. Теперь вся музыка виртуальная - соответственно можно сделать приложение, которое за небольшую плату выбирало бы следующую песню. Плюс для ресторана - музыка играет в конкретном заведении поэтому есть привлечение клиентов физически. Понятная монетизация - доля заведению, доля разработчику и за поддержку. Понятно для клиентов. Ну и для разработчиков надо продумать 'security' - что бы заказывать песню можно было только клиенту находясь в ресторане а не произвольному тинейджеру из Индии.
PS. не обижайтесь что на вас накинулись с критикой, мир бизнеса так устроен, используйте критику как возможность понять что думают люди с другой стороны баррикад бизнеса.
PS. не обижайтесь что на вас накинулись с критикой, мир бизнеса так устроен, используйте критику как возможность понять что думают люди с другой стороны баррикад бизнеса.
Проблемы вашей идеи, которые сходу пришли в голову:
1) авторские права - просто так играть любую музыку в общественных местах нельзя;
2) несоответствие музыкальных вкусов одних посетителей вкусам других.
1) авторские права - просто так играть любую музыку в общественных местах нельзя;
2) несоответствие музыкальных вкусов одних посетителей вкусам других.
Так пусть прямо в телефоне заказавшего и играет, и другим не мешает и заморочек с "авторскими" минимум. Ну можно на всю компанию заказавших затранслировать, в пределах одного столика... Дарю )))
Давайте оценим то состояние музыки которое уже есть в заведениях: В каждом заведении уже есть свой плейлист со своей тематикой (там где играет Black Rebel Motorcycle Club в плейлисте врядли будет Ласковый май) так что если приложение будет предлагать выбор посетителю только из плейлиста конкретного заведения то проблема несовпадения вкусов будет минимальна - посетители и так слушают музыку именно из этого самого плейлиста, меняться будет только порядок композиций. Тоже самое с авторскими правами, для конкретного плейлиста заведение уже как-то решило эту проблему (заплатило или забило - это уже их выбор) но музыка из их плейлиста уже играет у них в заведении, поэтому опять же если приложение предлагает выбор из конкретного плейлиста заведения то новых проблем с авторскими правами не появится.
В таком случае не усматривается ценность предложения для пользователей - какая разница, услышу я тихо играющую конкретную фоновую мелодию через минуту или через пять минут? Платить за это я точно не буду.
Я часто бываю в различных заведениях общепита, и не могу вспомнить, где играют именно популярные песни, да ещё и громко. Как правило, звучит негромкая фоновая музыка. Иногда тематическая (итальянская в заведении итальянской кухни, китайская - в китайском), иногда просто какой-то лаунж. Недавно был в стоматологии - играла подборка спокойных каверов классических хитов типа "It's my life" Бон Джови. Мы тоже у себя включаем негромкую спокойную фоновую музыку.
Заведение, где громко играют цепляющие песни (а иначе какой смысл их заказывать?), - это не общепит, это бар или клуб. И вот там как раз неправильный, по чьему-то мнению, выбор музыки запросто может спровоцировать конфликт.
Я часто бываю в различных заведениях общепита, и не могу вспомнить, где играют именно популярные песни, да ещё и громко. Как правило, звучит негромкая фоновая музыка. Иногда тематическая (итальянская в заведении итальянской кухни, китайская - в китайском), иногда просто какой-то лаунж. Недавно был в стоматологии - играла подборка спокойных каверов классических хитов типа "It's my life" Бон Джови. Мы тоже у себя включаем негромкую спокойную фоновую музыку.
Заведение, где громко играют цепляющие песни (а иначе какой смысл их заказывать?), - это не общепит, это бар или клуб. И вот там как раз неправильный, по чьему-то мнению, выбор музыки запросто может спровоцировать конфликт.
В таком случае не усматривается ценность предложения для пользователей - какая разница, услышу я тихо играющую конкретную фоновую мелодию через минуту или через пять минут? Платить за это я точно не буду.Плейлист заведения может быть достаточно длинным, и за пять минут он не начнет повторяться так что какую-то конкретную песню можно ждать достаточно долго, а можно ускорить ее появление заказав ее в приложении. Ну и посетителю может быть просто интересно полистать существующий плейлист, а полистав его, может и импульсивно выбрать и оплатить какую-нибудь песню.
Платить за это я точно не буду.Не все посетители подпадут под целевую аудиторию, так же как и механическими JukeBox'ами пользовались не все посетители, но вещь была весьма популярна.
Ключевое слово здесь "была". Теперь у каждого, кто хочет, есть свой собственный плейлист в наушниках.
мне в Шульце отказали поставить Unheilig при том, что из репертуара
уважаю
нужно ли им такое приложение?
100% на п. 5 нет
уважаю
нужно ли им такое приложение?
100% на п. 5 нет
мне в Шульце отказали поставить Unheilig при том, что из репертуара
нужно ли им такое приложение?Как раз им первым и нужно, раз посетители пристают с такими вопросами то почему бы не обратить эти запросы в дополнительные чаевые, при чем автоматические и не требующие отвлечения официантов от основной деятельности.
не-а, Григорий самодур в хорошем смысле этого слова, например, они никогда не работают в Новый год и весь персонал спокойно отдыхает 31го и 1го
а так сформирован плей-лист, включили и без переключений хреначит всё подряд, и даже если мою рожу знают и счёт уже превысил двадцатку, даже мне не переключат, потому что так принято
заработают они, в том числе чаевые - на еде, пиве и алкоголе, а не на приблудах
ну и да, БЛ это про быстро поесть, времени во что-то тыкать при быстром обслуживании не будет, а если с компанией присесть вечером - то это про общение с людьми, а не с гаджетами
а так сформирован плей-лист, включили и без переключений хреначит всё подряд, и даже если мою рожу знают и счёт уже превысил двадцатку, даже мне не переключат, потому что так принято
заработают они, в том числе чаевые - на еде, пиве и алкоголе, а не на приблудах
ну и да, БЛ это про быстро поесть, времени во что-то тыкать при быстром обслуживании не будет, а если с компанией присесть вечером - то это про общение с людьми, а не с гаджетами
ТОП 5
1
2
3