Сервис по созданию детских книг, где герой сам ребенок. Нужен совет.
4074
31
Создали сервис персонализированных детских книг, где человек выбирает сказку (также есть азбука), загружает фото, видит первые несколько страниц. Если все ок, покупает и дальше уже видит всю книгу. Если не нравится, как создан ребенок, может сгенерировать нужные страницы на основании старого фото или нового. Пока что книги рассчитаны на 3-7 лет в среднем. Но дальше будем расширять возрастные рамки.

Сейчас идут первые продажи, тестируем разные каналы, вк, директ и тд.

Интересно услышать полезное мнение со стороны - а как бы вы продвигали такой продукт?
MadeInSiberia
Я бы не продвигал такой сервис а сторонился сам и всем знакомым рекомендовал бы обходить его стороной. 3-7 лет это возраст когда у детей воспоминания не совсем свои а смесь своих и сторонеей информации полученной от внешних источников - родителей, друзей, фотоальбомов, книг и т.д. Таким сервисом можно привить ребенку набор усиленно ложных воспоминаний, что не известно как именно скажется потом на его дальнейшей жизни.

Для примера о ложных воспоминаниях детсва:
Обман мозга: воспоминания о детстве оказались ложью
Что такое ложные воспоминания и как они образуются
Caulden
Ну я тут вопрос задал не с целью получить ответ, что кто-то бы не делал, а наоборот. Я уважаю ваше мнение - у каждого есть право на него, не поймите меня не правильно. История такая, что сейчас уже идут первые продажи, как я писал. Также, как показывает мировая практика по таким проектам, большинству людей они все таки интересны. Пост тут написан не для рекламы сервиса (как вы видите, даже упоминания о названии нет), а для получения третьего мнения - доп советов, а не закройтесь, потому что я считаю, что это плохо)).

"Таким сервисом можно привить ребенку набор усиленно ложных воспоминаний, что не известно как именно скажется потом на его дальнейшей жизни." - а вот такие мысли, это сильно притянуто за уши. Книга, где ребенок со сказочным драконом, не заставит его считать, что он в детстве летал на драконе. Азбука с ребенком, никак не повлияет на его психологическое развитие в худшую сторону. Книга о погоде, где рассказывается, что любая погода может быть хорошей - все дело в восприятии не создаст психолгической травмы. Мы не делаем книги, где, например жители деревни разрезали волка, чтобы достать бабушку )). Мы не являемся неадекватами, создающими истории, которые не подойдут под определенный возраст.

+ Дети в восторге от книг.

Кроме того, сейчас также планируются книги на более старшие возраста.

В общем, буду благодарен за мысли о продвижении, о которых мы сами, возможно не додумались).
MadeInSiberia
Пост тут написан не для рекламы сервиса (как вы видите, даже упоминания о названии нет)
В соседнем разделе форума вы таки "упомянули" название своего сервиса.
а для получения третьего мнения - доп советов, а не закройтесь, потому что я считаю, что это плохо
Не поймите меня не правильно, я не считаю что вы злодеи и должны закрыться, я высказываю свое "третье" мнение, которое возможно помогло бы вам взглянуть на свой продукт со стороны - Как в известном бизнес слогане: Там где другие видят проблему, мы видим возможность.
Мы не являемся неадекватами, создающими истории, которые не подойдут под определенный возраст.
У вас в команде есть дипломированные детские психологи? У вас на сайте есть книга про мальчика у которого был кот, не дракон, а обычный кот. Вы так уверены что ребенок через какое-то время не будет думать что у него когда-то был кот? А если он был, то куда он делся? Рано или поздно дети начинают понимать что животные умирают и ваш ребенок может начать складывать 1 + 1 и задуматься куда делся его кот? Как вам перспектива для ребенка переживать смерть любимого домашнего кота, которого на самом деле не было?
Caulden
В соседнем разделе форума вы таки "упомянули" название своего сервиса.
Хорошо), но это никаким образом не меняет смысл этого поста и не делает его рекламным)). Тут пост с определенной целью, которая достаточно четко описана в нем))). А если кто-то решит сделать работу сыщика, найти сервис и сделать покупку, ок, совсем не буду против)). Но, еще раз повторюсь, совсем не было такого умысла. Хоть на детекторе лжи проверяйте)).

Не поймите меня не правильно, я не считаю что вы злодеи и должны закрыться, я высказываю свое "третье" мнение, которое возможно помогло бы вам взглянуть на свой продукт со стороны - Как в известном бизнес слогане: Там где другие видят проблему, мы видим возможность.
Хорошо, услышал вас.

У вас в команде есть дипломированные детские психологи?
- книги пишет человек, который как раз занимается детскими сказками. Нанимал мой бизнес партнер, и я более чем уверен, что резюме этого человека было проверено вдоль и поперек.

Вы так уверены что ребенок через какое-то время не будет думать что у него когда-то был кот? А если он был, то куда он делся? Рано или поздно дети начинают понимать что животные умирают и ваш ребенок может начать складывать 1 + 1 и задуматься куда делся его кот? Как вам перспектива для ребенка переживать смерть любимого домашнего кота, которого на самом деле не было?
Если честно, уверен, что такой проблемы не будет. Если так мыслить, то ребенка вообще стоит оградить от всего, что есть вокруг)). Я прямо прям совсем максимально не вижу той проблемы, которую вы описываете. Если так мыслить, то можно любую тему широко развить.
MadeInSiberia
:dnknow: а никак
тупо по запросу сервис персонализированных детских книг, где человек выбирает сказку вываливается несколько проектов, только в одном Наши авторы являются профессиональными драматургами и психологами - о чём говорил Caulden
кстати, у них и самая грамотная технология - подписка, 7 дней за 1 рубль и т.д.
либо так
либо пытаться замахнуться на федеральный масштаб, через книжные площадки и общего плана агрегаторов, ну там всякие литрес я.книги и до кучи всякие озоны я.маркеты вайлдберизы
ну и через детские
хотя, задолбали они все почти всех :biggrin:

хрен знает, для меня территория неизвестная, в этой возрастной категории у меня только четверо внучатых племянников, вот хрен им мои племянники такую хрень купят, сами сказочники

не знаю, для меня ЦА непонятна

ну и сборы на такой проект впечатляют, тож вываливается из поисковика по запросу :biggrin:

сплошная лабуба в общем :cray-1:
Алексий
Спасибо за идею, да такое УТП, которое вы выделили имеет смысл. (правда тот проект, про который вы пишите не делает персонализированные книги, проверил. Мы делаем же книги, где ребенок герой книги с его изображениями в книге, а не просто какие-то картинки или его имя).

Книжные площадки тут на самом деле вряд ли подходят - потому что мы делаем персонализированные книги, а не напечатал 10000 штук и продаешь.

ЦА - по сути девушки, матери 28-42 года примерно.

В любом случае, спасибо за идею. Вы выделили УТП по доверию. Тут еще можно найти каких-то нейропсихологов детских, чтобы они подтвердили, что наши книги это круто (правда, как их найти, еще не понял)))).
MadeInSiberia
тут на самом деле вряд ли подходят - потому что мы делаем персонализированные книги
заблуждение, многие проекты работают с допечатыванием от 1 экземпляра от самодеятельных авторов
УТП
...умерло в 1960-е :biggrin: и не пытайтесь считать, что у вас уникальный продукт, вам конкурировать не только с книгами, а со всеми другшими заменителями тоже
ЦА - по сути девушки, матери 28-42 года примерно
да-да, беременные девушки в поддержку парацетамола :bb: :biggrin: ну так и лупите тогда по ним, где там они пасутся...
MadeInSiberia
з.ы. да, и оффлайн книжные и детские

Нск: 13й трамвай/Сибирь на страницах, Карта мира/монологи книготорговки и т.п., детские хрен знает, не мой сегмент
Caulden
Искусственный интеллект стал стабильным поставщиком пациентов для психушек. Клиники сообщают о тревожной тенденции, делится с читателями печальным трендом издание Wired, отмечая, что интенсивное использование ИИ в США приводит к волне госпитализаций в психиатрические учреждения. Врачи уже зафиксировали более тысячи случаев в этом году, когда разговоры с ИИ сыграли значительную роль в психотических эпизодах. У пострадавших развиваются опасные бредовые идеи: некоторые верят, что у чат-ботов есть сознание, другие строят странные «теории всего» на основе ответов ИИ. Клиники сообщают о пациентах, которые сутками без перерыва взаимодействуют с чатами ИИ и приносят в больницы тысячи страниц распечаток этого "общения". @banksta
Алексий
заблуждение, многие проекты работают с допечатыванием от 1 экземпляра от самодеятельных авторов
- не понял техническую сторону все таки. Чтобы создать книгу, человек должен зайти на наш сайт, загрузить фото, дальше получить сгенериованную книгу со своим ребенком, дальше мы ее кидаем на печать. На книжных площадках же делаешь заказ, они отправляют. Что именно я тут упускаю - как мы можем на них разместиться?

...умерло в 1960-е :biggrin: и не пытайтесь считать, что у вас уникальный продукт, вам конкурировать не только с книгами, а со всеми другшими заменителями тоже
с точки зрения конкуренции на каждый продукт там можно посмотреть, например чтение книг конкурирует с просмотров телевизора. Я смотрел на это с маркетинговой точки зрения. А по поводу уникальности, все таки поспорю: когда смотришь в сказку, а на ее страницах видишь лицо своего ребенка, пока что есть какой-то уровень уникальности, так как это новое.

да-да, беременные девушки в поддержку парацетамола :bb: :biggrin: ну так и лупите тогда по ним, где там они пасутся...
мы этим и занимаемся, я тут задал вопрос послушать мнения со стороны, никогда не бывает лишним - может быть мы что-то упускаем.
MadeInSiberia
...да блин, ваш проект, вы и думайте как :biggrin: какая разница, тираж 20 экземпляров на ридеро, или как какой-то фотолэнд захреначит тебе фотоальбом в одном экземпляре уникальный... я идею бросил, если не водили там жалом, ищите, у меня прям мысли по названиям есть :biggrin:

какое на хрен новое? мультики про себя детишки сами нарисуют... они сейчас с возраста потребителей ваших сказочек с техникой прекрасно дружат без таких посредников
нормальные родители сказку таки расскажут, каждый день, сами, новую, а не будут заказывать что-то такое, имхо
ну или покажите, что это не растворимый кофе для ленивых домохозяек :biggrin:

ну задал, ну послушал

удачи
Алексий
...да блин, ваш проект, вы и думайте как :biggrin: какая разница, тираж 20 экземпляров на ридеро, или как какой-то фотолэнд захреначит тебе фотоальбом в одном экземпляре уникальный... я идею бросил, если не водили там жалом, ищите, у меня прям мысли по названиям есть :biggrin:
понял, спасибо за идеи, но технически кажется проблематично, но глобально партнерство с кем-то у кого уже есть 500к трафика, как у ридеро могло быть интересным. Тольк технически проблематично).

какое на хрен новое? мультики про себя детишки сами нарисуют... они сейчас с возраста потребителей ваших сказочек с техникой прекрасно дружат без таких посредников
нормальные родители сказку таки расскажут, каждый день, сами, новую, а не будут заказывать что-то такое, имхо
ну это история в стиле, если кто-то что-то может сам , то он это обязательно сделает))). Люди уже заказывают, я все таки сказал, что первые продажи уже идут)). Так что не факт, что все сами будут что-то пытаться сделать + Печатать в том же Нск - это будет стоить примерно столько же, сколько у нас стоит книга + надо же сохранить так, чтобы оно подходило для типографии (отступы и тд). Это как говорить, что сейчас столько материала для обучения фотографии, что человек не пойдет в фотошколу, а они же идут, несмотря на это)). В любом случае тут оценку будет давать рынок, а не мое или ваше мнение по сути - оно всегда так работает.

ну или покажите, что это не растворимый кофе для ленивых домохозяек :biggrin:
- а это уже интересный подход)) спасибо))
MadeInSiberia
Вроде как фото детей у нас же охраняются и запрещаются к публикации. Вы запрашиваете подобное, а чем гарантируете, что потом все это не утечет в известные места и не станет достоянием не пойми кого и не создаст почву для шантажа?

По мне предлагать создавать сказки про её сокровище очередной ЯЖЕматери - это потворствовать эгоцентризму. Ну воспитаете Вы с легионом подобных мамаш - тысяч несколько Трампов на нашу голову и кому от этого будет хорошо.
Я бы предлагал, чтобы клиенты заказывали главных героев: своего кота, щенка, рыбок и потом наслаждались их головокружительными приключениями. Это столь же увлекательно, но более безопасно во всех смыслах.
Alippa
Вроде как фото детей у нас же охраняются и запрещаются к публикации. Вы запрашиваете подобное, а чем гарантируете, что потом все это не утечет в известные места и не станет достоянием не пойми кого и не создаст почву для шантажа?
Вот честно, откуда такие мысли))? Во первых, мы не публикуем чужие фото без разрешения...более того, мы вообще ничего без разрешения не публикуем - даже, если нам пишут отзыв в личку, мы спрашиваем - а можно ли нам выложить скриншот вашего отзыва))). Про шантаж, не очень понял историю - обычно загружают портретные фото, которые часто сами же используют в соц сетях. Как и кого можно шантажировать. По этой логике можно зайти на профиль любого человека и просто шантажировать его фотографиями ребенка (как, зачем?).
В любом случае - наша цель - это заработок, а не гражданская/уголовная ответственность). Так что мы к этой истории строго относимся. Поэтому чем мы гарантируем ... ну как бы общей адекватностью, нежеланием сидеть или платить штрафы. Мне кажется железный аргумент, не так ли?:улыб:

А если говорить про утечки, взломы и тд. - человек, который отвечает за айти честь проекта до этого управлял командой в Х сотен человек в одном известном айти продукте. Да, взломать можно что угодно, но риск взлома зависит от создателей. В нашем случае он минимален (и это наш не первый проект в сфере айти, пока еще утечек не было)

(кстати - вот пример отзыва, опубликованный в нашей группе ВК с разрешения автора, ведь даже текст отзыва принадлежит автору по закону: "Книгу получила.Она потрясающая! Дочка в восторге. Бабушка даже прослезилась. Спасибо Вам огромное!")

По мне предлагать создавать сказки про её сокровище очередной ЯЖЕматери - это потворствовать эгоцентризму. Ну воспитаете Вы с легионом подобных мамаш - тысяч несколько Трампов на нашу голову и кому от этого будет хорошо.
Звучит как теория заговора)). Очень очень вряд ли). Там милые или поучительные истории. Какие Трампы)). Это натягивание совы на глобус))).

Я бы предлагал, чтобы клиенты заказывали главных героев: своего кота, щенка, рыбок и потом наслаждались их головокружительными приключениями. Это столь же увлекательно, но более безопасно во всех смыслах.
- это немного другой рынок. Есть рынок историй и чего угодно для домашних животных. Но нас интересует тот рынок, который мы выбрали и мы планируем им активно продолжать заниматься.

В любом случае, спасибо за ваше мнение. Классно было бы услышать идеи продвижения (как я уже писал - может, мы что-то упускаем) - буду за это благодарен). Вроде бы в этом и есть смысл моего запроса).
MadeInSiberia
В любом случае - наша цель - это заработок
Вы только коучам это не говорите ибо деньги не могут быть целью. Цель это удовлетворенный Клиент. Счастливый ребенок-потребитель услуги и не менее радостные родители - те кто оплатит. Уж извините за трюизм. Не удержался.
MadeInSiberia
Промпт для chatgpt

Создали сервис персонализированных детских книг, где человек выбирает сказку (также есть азбука), загружает фото ребенка, видит первые несколько страниц. Если нравится, покупает сказку и дальше уже видит всю книгу. Книги пишут авторы. Пока что книги рассчитаны на детей 3-7 лет в среднем. Но дальше будем расширять возрастные рамки. Как продвигать эту услугу?

Показать спойлер
Хорошая идея — такие сервисы персонализированных книг обычно вызывают сильный эмоциональный отклик у родителей. Продвижение можно построить сразу по нескольким направлениям:

---

### 1. **Каналы продвижения**

* **Соцсети (Instagram, TikTok, VK, YouTube Shorts)**
Делать упор на эмоции: короткие ролики, где дети листают «свою» сказку, реакция родителей.
Таргет на родителей малышей, особенно мам.
* **Маркетплейсы и агрегаторы подарков**
Озон, Wildberries, «Дарим.ру», Etsy (для зарубежа). Часто люди ищут «уникальные подарки детям».
* **Родительские блоги и комьюнити**
Коллаборации с блогерами-мамами, пабликами для родителей.
* **Контекстная реклама (Google, Яндекс, Meta*)**
Запросы типа: «подарок ребенку 4 года», «развивающая книга», «что подарить на Новый год/день рождения».
* **Оффлайн точки**
Книжные магазины, детские магазины, студии раннего развития, детские садики (партнёрские программы).

---

### 2. **Маркетинговые акценты**

* **Эмоции**: «Книга, где твой ребенок — главный герой».
* **Образование + игра**: азбука, развивающие сказки.
* **Память и подарок**: красиво оформленная книга остаётся «на память».
* **Уникальность**: «Ни у кого такой книги больше нет».

---

### 3. **Продажи и удержание**

* Пробные страницы (уже есть — это правильно).
* Подписка или серия книг (например, «сказка раз в месяц» или «алфавитная серия»).
* Праздничные линейки: Новый год, день рождения, 1 сентября, выпускной в саду.
* Подарочные наборы: книга + открытка + коробка.

---

### 4. **Расширение аудитории**

* **Дети 8–12 лет**: приключения, квесты, научпоп в игровой форме.
* **Подростки**: комиксы, мотивационные истории.
* **Семейные книги**: где ребенок и родители становятся героями (например, «Приключения нашей семьи»).

---

### 5. **Дополнительные фишки**

* Интерактив: не только печатная, но и цифровая версия (в приложении или PDF).
* Печать имени на обложке.
* Возможность подарить электронный сертификат, чтобы родители сами оформили книгу.
* Конкурс: «Поделись фото ребёнка с книгой — получи скидку на следующую».

---

Хотите, я для вас соберу **пошаговый план на первые 3 месяца продвижения** (с конкретными шагами: какие соцсети качать, какие офферы запустить, где взять первых лидов)?

===========
хочу
===========
Отлично ???? Тогда распишу план запуска продвижения сервиса на первые 3 месяца. Сделаем акцент на быстрый приток первых клиентов, создание контента и подготовку к масштабированию.

---

## ???? Месяц 1. Запуск и первые клиенты

**Цель:** протестировать спрос, получить первые отзывы и фото от родителей.

1. **Соцсети и контент**

* Запустить Instagram / VK / TikTok.
* 10–15 постов/коротких видео:

* реакция детей,
* «как создаётся книга»,
* «почему это лучший подарок»,
* сторис с анкетами: «Кому подарить?».
* Показывать живые эмоции — дети листают свои сказки.

2. **Реклама**

* Запустить таргет на мам 25–40 лет с детьми 2–7 лет.
* Тестировать офферы:

* «Уникальный подарок ребёнку»,
* «Книга, где герой — ваш малыш»,
* «Посмотрите бесплатно первые 5 страниц».

3. **Первые отзывы**

* Подарить книги 5–10 блогерам-мамам или активным мамам из родительских чатов.
* Взамен попросить фото/сторис с детьми.

4. **Подготовка сайта**

* Упростить воронку: загрузка фото → превью → покупка.
* Добавить «Отзывы» (даже с первых тестовых клиентов).
* Сделать блог: «5 лучших идей подарка ребёнку 4–6 лет».

---

## ???? Месяц 2. Масштабирование и доверие

**Цель:** увеличить охват, собрать соцдоказательства.

1. **Соцсети**

* Запустить рубрику «История недели»: показывать фото ребёнка с книгой + реакцию родителей.
* Видео «до/после»: обычная книжка vs. персонализированная.

2. **Реклама**

* Подключить контекст (Яндекс, Google): ключи «подарок ребёнку», «книга с именем», «уникальный подарок на день рождения».
* Сделать ремаркетинг: показывать рекламу тем, кто сделал превью, но не купил.

3. **Партнёрства**

* Договориться с детскими магазинами/клубами: «при покупке абонемента — скидка на книгу».
* Сотрудничество с детскими фотографами: книга как доп. товар к фотосессии.

4. **PR**

* Пресс-релиз: «В России появился сервис персонализированных детских книг».
* Написать в онлайн-издания для родителей («Letidor», «Мел», «Я мама»).

---

## ???? Месяц 3. Удержание и праздники

**Цель:** сделать повторные продажи и «зайти» в подарочные ниши.

1. **Сезонные поводы**

* Подготовить линейки: «Книга на день рождения», «Новогодняя сказка», «К 1 сентября».
* Запустить рекламу: «Необычный подарок на утренник/праздник».

2. **Программы лояльности**

* Скидка на вторую книгу.
* Серия: «Собери 3 сказки с участием твоего ребёнка».

3. **Автоматизация**

* E-mail рассылка: напоминание о праздниках («Через неделю день рождения вашего ребёнка — успейте подарить книгу!»).
* Подключение CRM для отслеживания клиентов.

4. **Новые форматы**

* Начать тестировать цифровую версию (PDF), чтобы расширить аудиторию.
* Запустить конкурс: «Фото ребёнка с книгой — выиграй бесплатную новую сказку».

---

???? В итоге за 3 месяца вы получите: первые реальные продажи, соцдоказательства (фото/видео), узнаваемость бренда, базу клиентов для повторных продаж.

Хотите, я сделаю для вас ещё **варианты рекламных офферов** (короткие слоганы для рекламы в соцсетях/Google)?
Показать спойлер
Alippa
Вы только коучам это не говорите ибо деньги не могут быть целью. Цель это удовлетворенный Клиент. Счастливый ребенок-потребитель услуги и не менее радостные родители - те кто оплатит. Уж извините за трюизм. Не удержался.
)))) спасибо)), простите за честность))). На самом деле удовлетворенный клиент - тоже цель - это дает заряд энергии и это тоже цель, кроме денег)). + Кстати, мы сейчас делаем упор на ценности - недавно сделали книгу для более старшего возраста и там фишка в командной работе (про футбол). Но в общем, вы правы - факт)
Alippa
Спасибо за этот момент)))

каналы пробуем, но с запрещенными сложнее

Сделать блог: «5 лучших идей подарка ребёнку 4–6 лет»
- об этом реально не думали).
* Пресс-релиз: «В России появился сервис персонализированных детских книг».
Сделать ремаркетинг: показывать рекламу тем, кто сделал превью, но не купил.
ретаргет, надо проверить, если настроен или нет

Большая часть остального - либо работает, либо в процессе, либо уже протестировано.
MadeInSiberia
вчера слушал по "серебряному дождю", что-то местное. У них там забавный формат вечером в 18 и 19 - часовой. Учитывая какая у этого радио аудитория, то я бы сходил к ним и в течение часа рассказал про свой проект. Особо денег сразу не принесет, но публичности и узнаваемости добавит. Ну а в остальном соцсети и т.п. - наше все теперь
MadeInSiberia
то же промпт для grok

Показать спойлер
### Стратегии продвижения сервиса персонализированных детских книг

Ваш сервис звучит как отличная идея — персонализация с фото ребенка делает книги уникальными и эмоциональными, что привлекает родителей. Поскольку целевая аудитория — семьи с детьми 3-7 лет (с планами расширения), фокус на эмоциональном вовлечении, подарках и образовании. Ниже я разберу ключевые подходы к продвижению, основанные на проверенных практиках маркетинга детских книг. Я разделил их по каналам и методам для удобства. Начните с малого бюджета (социальные сети, органика), а потом масштабируйте на платную рекламу.

#### 1. **Цифровой маркетинг и онлайн-присутствие**
- **Создайте сильный сайт и SEO-оптимизацию**: Сделайте сайт удобным для мобильных устройств, с примерами книг, калькулятором цены и опцией предпросмотра. Оптимизируйте под запросы вроде "персонализированная сказка для ребенка" или "детская книга с фото". Это поможет привлекать органический трафик из поисковиков.
- **Email-маркетинг и рассылки**: Собирайте email при предпросмотре страниц. Отправляйте персонализированные письма с напоминаниями о покупке, скидками на день рождения ребенка или новыми сказками. Инструменты вроде Mailchimp подойдут для старта.
- **Контент-маркетинг**: Создавайте блог с советами для родителей (например, "Как чтение сказок развивает воображение у детей 3-7 лет") и интегрируйте примеры ваших книг. Это повысит доверие и SEO.

#### 2. **Социальные сети**
- **Платформы**: Фокус на Instagram, TikTok и Facebook — там активны родители. Публикуйте видео предпросмотров книг, сторис с фото "до и после" персонализации, user-generated content (родители делятся книгами своих детей). На Pinterest можно создавать доски с идеями подарков для детей.
- **Контент-стратегия**: Регулярные посты: "Сделайте вашего ребенка героем сказки!" с примерами. Используйте хэштеги вроде #ПерсонализированныеКниги, #ДетскиеСказки, #ПодарокРебенку. Сотрудничайте с инфлюенсерами — мамы-блогеры с аудиторией 10-50k подписчиков могут показать вашу книгу в реальной жизни.
- **Реклама**: Запускайте targeted ads на родителей с детьми 3-7 лет (по демографии, интересам вроде "детское развитие"). Бюджет от 500-1000 руб/день может дать первые конверсии.

#### 3. **Партнерства и оффлайн-продвижение**
- **Инфлюенсеры и блогеры**: Ищите родителей-инфлюенсеров, детских психологов или педагогов. Предлагайте бесплатные книги за обзор. Это дешевле, чем реклама, и дает аутентичные отзывы.
- **Библиотеки, школы и фестивали**: Свяжитесь с детскими библиотеками и школами для презентаций или мастер-классов. Участвуйте в книжных фестивалях (например, в России — "Красная площадь" или региональные ярмарки). Разместите книги в книжных магазинах на комиссию.
- **Партнеры**: Сотрудничайте с сервисами подарков (Wildberries, Ozon), детскими брендами (игрушки, одежда) или платформами вроде Avito для кросс-промо.

#### 4. **Платная реклама и промо-акции**
- **Google Ads и Yandex.Direct**: Рекламируйтесь по ключевым словам, связанным с подарками для детей. Добавьте ретаргетинг для тех, кто смотрел предпросмотр, но не купил.
- **Акции**: Введите скидки на первую книгу, бандлы (сказка + азбука), сезонные промо (Новый год, День рождения). Создайте реферальную программу: "Приведи друга — получи скидку".
- **PR и СМИ**: Напишите пресс-релиз о сервисе и разошлите в детские издания (например, "Детки" или родительские форумы). Участвуйте в подкастах о воспитании.

#### 5. **Аналитика и масштабирование**
- Отслеживайте метрики: трафик на сайт, конверсии в покупки, ROI от рекламы (используйте Google Analytics).
- При расширении возрастов: Адаптируйте маркетинг — для старших детей добавьте темы приключений, для младших — простые азбуки. Тестируйте A/B на разных аудиториях.
- Бюджет: Начните с 10-20 тыс. руб/мес на соцсети и рекламу. Если навыков нет, наймите фрилансера на FL.ru.

СМ.ТАБЛИЦУ

Это базовый план — адаптируйте под вашу аудиторию (в России фокус на VK, Одноклассники для родителей постарше). Если нужны детали по конкретному каналу, уточните!
Показать спойлер
MadeInSiberia
### Стратегии маркетинга детских приложений в 2025 году

Показать спойлер
Маркетинг детских приложений — это не только привлечение пользователей, но и учет специфики аудитории: родители (основные покупатели) и дети (3–12 лет, в зависимости от контента). В 2025 году ключевые тренды включают персонализацию с помощью ИИ, фокус на приватности данных, рост rewarded ads (награждаемая реклама) и локализацию для глобальных рынков. Конкуренция высока, поэтому стратегии должны быть этичными, ориентированными на безопасность и образовательную ценность. Ниже разберу основные подходы, основанные на актуальных данных и кейсах.

#### 1. **ASO (App Store Optimization) — основа органического роста**
ASO остается ключевым инструментом для вывода в топ категорий App Store и Google Play. Оптимизируйте название, описание, иконку и скриншоты под ключевые слова вроде "детские игры для развития" или "сказки для малышей". Для детских приложений акцент на визуалах: яркие, безопасные изображения, без агрессивной рекламы.
- **Совет**: Используйте A/B-тестирование иконок и описаний. В 2025 году визуальное ASO для недизайнеров становится проще благодаря ИИ-инструментам.
- **Эффект**: До 70% трафика от поиска в сторах. Пример: приложение "Маленькие истории" выросло за счет оптимизации под iPad (70% доходов с планшетов).

#### 2. **Реклама и UA (User Acquisition)**
- **Платная реклама**: Google Ads, Facebook/Instagram Ads, TikTok — таргетинг на родителей по интересам ("детское развитие", "образовательные игры"). В 2025 году растет использование rewarded ads (58,5% маркетологов), где дети смотрят видео за бонусы в игре, повышая лояльность без раздражения.
- **Мотивированный трафик**: Покупка установок для буста рейтинга, но осторожно — Apple штрафует за фрод.
- **Бюджет**: Начните с 50–100 тыс. руб./мес. на UA. Прогноз: рост платных установок на 20–30% из-за повышения бюджетов.
- **Специфика для детей**: Избегайте таргетинга напрямую на детей; фокус на родителях. Соблюдайте COPPA (США) и аналогичные законы в РФ/ЕС.

#### 3. **Социальные сети и инфлюенсеры**
- **Платформы**: Instagram, TikTok, VK — короткие видео с геймплеем, сторис от родителей. Хэштеги: #ДетскиеПриложения, #РазвивающиеИгры.
- **Инфлюенсеры**: Сотрудничайте с мамами-блогерами (10–50k подписчиков) и педагогами. Бартер или оплата за обзоры — дешевле UA и дает доверие.
- **Контент**: User-generated content (видео детей с приложением, с согласия родителей). В 2025 году видео-контент доминирует, с ростом на 40%.
- **Пример**: Форумы и коммьюнити (Reddit, родительские группы) для органического продвижения — "партизанский маркетинг".

#### 4. **Контент-маркетинг и удержание**
- **Блог/YouTube**: Советы для родителей ("Как приложения развивают речь у детей 3–7 лет") с интеграцией вашего продукта. Персонализация: ИИ-анализ поведения для push-уведомлений ("Ваше чадо любит динозавров? Вот новая игра!").
- **Программы лояльности**: Смешанная монетизация (IAP + реклама) с бонусами за ежедневный логин. В 2025 году фокус на first-party данных для приватности.
- **Email/SMS**: Рассылки с обновлениями, скидками на премиум.

#### 5. **Партнерства и оффлайн**
- **Кросс-промо**: Сотрудничество с брендами игрушек (Lego, Hasbro) или образовательными платформами. Избегайте внутренних покупок в детских apps — Apple требует защиты (пароль для выхода).
- **Оффлайн**: Участие в фестивалях (Книжный фестиваль, детские ярмарки), школы/садики для тестов. Локализация: Адаптация под регионы (80% загрузок — из других стран).
- **Глобализация**: В 2025 году слияния компаний ускорят экспансию; переводите на 5+ языков.

#### 6. **Аналитика и тренды 2025**
- **Инструменты**: AppsFlyer, Adjust для трекинга ROI, churn rate. Фокус на ИИ: персонализация повышает retention на 25%.
- **Вызовы**: Приватность (73% маркетологов видят барьер в Privacy Sandbox), фрод. Решение: Контекстный таргетинг.
- **Прогноз**: Рост неигрового сектора (образовательные apps) на 15–20%; AI в маркетинге — must-have.

см. таблицу

Начните с ASO и соцсетей для теста, затем масштабируйте на UA. Если приложение образовательное, подчеркните пользу для развития. Для деталей по вашему кейсу (возраст, жанр) — уточните!
Показать спойлер
Alippa
### 3. **Продажи и удержание**

* Подписка или серия книг (например, «сказка раз в месяц» или «алфавитная серия»).
То есть, ребенок не только один раз "вспомнит" об "умершем" коте, а получит целое кладбище домашних животных :sad:
Ну или целую воображаемую жизнь вместо реальной.
Alippa
В любом случае - наша цель - это заработок

Вы только коучам это не говорите ибо деньги не могут быть целью. Цель это удовлетворенный Клиент. Счастливый ребенок-потребитель услуги и не менее радостные родители - те кто оплатит. Уж извините за трюизм. Не удержался.
Недавно на глаза попалась книжка "Теория стейк-холдеров" Фримана. Сделаю умный вид :umnik: , что все там понял, и скажу, что цель любого бизнеса это баланс неотрицательного удовлетворения всех заинтересованных лиц (стейк-холдеров) а именно: владельцев бизнеса, сотрудников бизнеса, клиентов - детей и их родителей, налоговой, владельцев хостинга где живет ваш сервис, ..., и общественного мнения (ну то есть нас, форумчан :улыб:).
Caulden
как любил говорить наш с Алексием общий знакомый, гуру мЕнеджмента из Америки:

– Всем не хватит!©)))
Alippa
:biggrin: сейчас обсуждали с коллегой версию студента в списке "круг заинтересованных лиц" - "...платёжная система..." :biggrin: начали с собственников и понимаешь ли генерального, а перешли к железякам :facepalm:

пробежал глазами твою (точнее, сгенерированную под твои запросы) хрень, ужаснулся, сказал глаза бы мои это не видели и пошёл ужинать :nom: :biggrin:
Alippa
Да, спасибо, хорошая идея. Изучим эту историю.
Алексий
пробежал глазами твою (точнее, сгенерированную под твои запросы) хрень, ужаснулся, сказал глаза бы мои это не видели и пошёл ужинать :nom: :biggrin:
не обижай моих ИИшек, они играют как умеют, у них же нет другого интернета, так что получаем ту же хрень, что сами в сеть за столько лет впихнули))
Caulden
п.9
То есть, ребенок не только один раз "вспомнит" об "умершем" коте, а получит целое кладбище домашних животных :sad:
Ну или целую воображаемую жизнь вместо реальной.
Ну как вы вообще так можете думать?))). Вот честно?)
У вас есть детские воспоминания с кладбищами домашних животных и тд? Вот у меня был хомяк, ну потом он "убежал" и все)). Никаких там трагических воспоминаний - только добрые, прикольный был хомяк. Все)).
Не могут обычные детские сказки такое человеку в голову привести))).

А подписка для бизнеса неплохая идея, кстати - может правда сделать фишку - подписка на 12 книг и по одной книге в мес высылать новой. Мы тут все таки бизнес обсуждаем...напомню, в бизнес форуме...
Caulden
п.9.
Недавно на глаза попалась книжка "Теория стейк-холдеров" Фримана. Сделаю умный вид :umnik: , что все там понял, и скажу, что цель любого бизнеса это баланс неотрицательного удовлетворения всех заинтересованных лиц (стейк-холдеров) а именно: владельцев бизнеса, сотрудников бизнеса, клиентов - детей и их родителей, налоговой, владельцев хостинга где живет ваш сервис, ..., и общественного мнения (ну то есть нас, форумчан :улыб:).
Ну так то, согласен - золотые слова)). Если кто-то недоволен в цепочке: клиенты - мало продаж, сотрудники - низкое качество, владельцы - падение мотивации, налоговая - тут вообще прикрыться можно быстро))) и тд))
MadeInSiberia
У вас есть детские воспоминания с кладбищами домашних животных и тд?
У меня в детстве не было "персонализированных" книг с моими фото, где я был бы главным героем.
Вот у меня был хомяк, ну потом он "убежал" и все)).
Вы похоже не совсем понимаете суть моей претензии к вашему продукту. Ваш хомяк - это ваши реальные воспоминания, Ваш продукт - это вероятность прививания ЛОЖНЫХ воспоминаний.
Ну как вы вообще так можете думать?))). Вот честно?)
Ну это вообще-то ученые психологи обратили внимание на ЛОЖНЫЕ воспоминания детства. Я в самом первом своем посте дал ссылки.
Caulden
У меня в детстве не было "персонализированных" книг с моими фото, где я был бы главным героем.
Вы похоже не совсем понимаете суть моей претензии к вашему продукту. Ваш хомяк - это ваши реальные воспоминания, Ваш продукт - это вероятность прививания ЛОЖНЫХ воспоминаний.
Ну это вообще-то ученые психологи обратили внимание на ЛОЖНЫЕ воспоминания детства. Я в самом первом своем посте дал ссылки.
Спасибо, я вас услышал. Хорошо, вы говорите существует ВЕРОЯТНОСТЬ появления ложных воспоминаний. Но она существует не только от книг, но и от чего угодно в принципе. Она также может существовать от обычных сказок, так как ребенок представляет себя героем или видит себя в сказке или от любого события. Нет исследований, которые говорят о том, что наш продукт это сделает. То есть мы сейчас обсуждаем гипотетические вероятности, которые могут или не могут к чему-то привести.

В любом случае, также повторю самый важный момент, надеюсь вы его услышите - мой вопрос не об этой истории, а о том, какие еще каналы продвижения видят другие люди, кроме нас. Мы не будем сворачивать проект из за того, что что-то имеет неопределенную вероятность иметь место быть.