На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
лола3
v.i.p.
Очень мило, но ведь тема- фото БЕЗ фотошопа! В предложенной подборке- как минимум 4 снимка- отфотошоплены. В первом посте- 3 и 4, во втором- 3, в третьем- тоже 3.
Возможно и больше, я не специалист... 

Grandiflora
experienced
Вы считаете?
Ну я то вообще не специалист, я не заметила
Да и не думаю что фото от профи можно заполучить без минимальной обработки.
Надо Инну спросить
Ну я то вообще не специалист, я не заметила

Надо Инну спросить

лола3
v.i.p.
Просто для подобных "интернет- приколов" есть свои темы- Котоюмор и Собоюмор. А здесь предполагалось выкладывать реальные снимки, в которых люди абсолютно уверены. Ваша подборка- из интернета, да?- очень славная и позитивная. Но вот на указанных мной снимках несложно заметить фотошоп- неестественные позы ("перевёрнуый" котёнок), абсолютно нежизненные ситуации- бурундуки... Я сомневалась в котёнке на сеньке- но человек, активно использующий фотошоп, привел кучу мелких, но убедительных доказательств...
но человек, активно использующий фотошоп, привел кучу мелких, но убедительных доказательств...Блин, позитивные, веселые фотки.
неужели так принципиально, в какой теме они размещены, что аж независимого эксперта надо привлекать?
Какой там независимый эксперт? Просто с коллегой по работе поделилась... А она часто в шопе работает... Ну, вообще-то отчасти надоели снимки нереальные- соглашусь в этом с Инной- она не зря новую тему создала...
ну да, Лариса, я конечно согласна, что в этой теме уже немало снимков с фотошопом и "постанвочных", но ведь это не принципиально
ну разместили и разместили) поржали все дружно и ладно) думаю, на будущее призыв понятен - "больше натурализма"
ну и добавляю таки его - ентот самый натурализм

ну и добавляю таки его - ентот самый натурализм

Grandiflora
experienced
Сейчас читают
красота и ум
135310
747
Почему всему миру надо благодарить - коммунистов
24214
94