смешные реалистичные ФОТО с животными!
61315
169
Grandiflora
Очень мило, но ведь тема- фото БЕЗ фотошопа! В предложенной подборке- как минимум 4 снимка- отфотошоплены. В первом посте- 3 и 4, во втором- 3, в третьем- тоже 3.:хммм: Возможно и больше, я не специалист... :безум:
лола3
Вы считаете?
Ну я то вообще не специалист, я не заметила :biggrin: Да и не думаю что фото от профи можно заполучить без минимальной обработки.
Надо Инну спросить :миг:
Grandiflora
Просто для подобных "интернет- приколов" есть свои темы- Котоюмор и Собоюмор. А здесь предполагалось выкладывать реальные снимки, в которых люди абсолютно уверены. Ваша подборка- из интернета, да?- очень славная и позитивная. Но вот на указанных мной снимках несложно заметить фотошоп- неестественные позы ("перевёрнуый" котёнок), абсолютно нежизненные ситуации- бурундуки... Я сомневалась в котёнке на сеньке- но человек, активно использующий фотошоп, привел кучу мелких, но убедительных доказательств...
лола3
но человек, активно использующий фотошоп, привел кучу мелких, но убедительных доказательств...
Блин, позитивные, веселые фотки.
неужели так принципиально, в какой теме они размещены, что аж независимого эксперта надо привлекать?
elvalia
Какой там независимый эксперт? Просто с коллегой по работе поделилась... А она часто в шопе работает... Ну, вообще-то отчасти надоели снимки нереальные- соглашусь в этом с Инной- она не зря новую тему создала...
лола3
ну да, Лариса, я конечно согласна, что в этой теме уже немало снимков с фотошопом и "постанвочных", но ведь это не принципиально :миг:ну разместили и разместили) поржали все дружно и ладно) думаю, на будущее призыв понятен - "больше натурализма" :бебебе:

ну и добавляю таки его - ентот самый натурализм :tease:
InnesGirl
Ну хать тут то, нет фотошопа? :not_i:
Grandiflora
а что есть специальные шапочки для кошек? :eek:
Grandiflora
а тут, щаз напишу, нарушение п.1 данного топика :ха-ха!: