Непростая история собаки Белки....
51567
953
Позвонила сегодня узнать про Масю из соседней темы, которая упала с 9 этажа и мед сестра узнав, что мы с НГС очень сильно попросила пропиарить щеночка. Женщина, которая его подобрала на стоянке не имеет возможности его держать дома, выхода в интернет у нее нет, средств связи с ней тоже нет (даже сотового) Она приходит и отдает последние деньги на его содержание в больнице (он там около недели - у него сломана задняя лапа) Щенок 3-4 месяца просто замечательный, рыжий порода не знаю какая - я в собаках не разбираюсь :смущ:Мед сестра очень просила, что если у кого есть возможность передержки или сделать фотографии для поиска хозяив - откликнутся.
forgetmenot
Я могу сфотографировать. Кому и куда потом фотки? Я совершенно не умею пиарить.
сегодня поеду Масяню смотреть - посмотрю и щена...
фотика с собой нет, но завтра возьму :улыб:
Sawfish
Сфотайте щенка и выложите сюда в тему, я разошлю по СМИ объявления. Но для начала, я так понимаю, нужно что бы лапка зажила до конца, а для этого нужна передержка или финансовая помощь на содержание в клинике. :dnknow: Я тоже, явно не профи:((
Замечательно! Спасибо. Мы с Наташей когда отвозили Масю видели этого щенка, там за него вся клиника переживает, доктор тоже про него говорил.
это даа... :хехе:учитывая то, сколько всего персонал Сириуса сделал, в частности, для нас с Сэйбер и для Кофика, просто грех им не помочь! :respect:
forgetmenot
То есть сегодня фотать пока не надо? Могу 500р. завезти в Сириус для этого щена. Скажите только адресата (кличку или фамилию этой женщины).
Sawfish
Сфотать думаю в любом случаее нужно, что бы в теме были фото. Денежку передайте для Белки (так пока назвали щенка). Сириус находится на Пл. Маркса, 37 (рядом с выходом метро) Вот только как с чеками быть не знаю.
forgetmenot
Да-да, я знаю, где Сириус :yes.gif:Сегодня тогда и заеду.
А что с чеком? (не поняла Вашей фразы...)
Sawfish