Два котенка из сугроба
51989
426
elvalia
У меня нет опыта таких манипуляций:хммм:Подожду еще день, если так и не сходят - буду че-то думать.
Hoda
малышам надо какать. манипуляции совершенно не страшные.
elvalia
Может, им и не с чего пока? Вчера вечером они ели совсем чуть-чуть, и сухой корм, в основном спали и пили воду, по сути, начали питаться они только сегодня часов в 11 утра.
Hoda
просто рукой еще можно поглаживать по животику. Давать вазелинового масла (из аптеки), биовестин вроде тоже улучшает пищеварение.
Вполне возможно, что "нечем" какать.
Hoda
с 11 утра уже есть чем. надо, Инга, надо:улыб:
ну правда:хммм:
ну чего такого-то - не клизму ж делать. вот это ужасно, жалко и страшно. а тут - ваткой мокренькой... ну пожалуйста!:улыб:
Nastia438
Ооо, вазелин пока рано..может сходят сами..
Инга, есть игрушка меховая ? Попробуй им в коробку положить и бутылку или грелку с гтеплой водой .Маму не заменит, но все же..
Пробуй детское питание мясное с тыквой или кабачком давать, немного разведи водой..надеюсь покакают..Ну и массаж ничего там страшного нет, у тебя все получится. Ну поглаживай по часовой стрелке круговыми движениями, не надавливая, отуцентра пуза к низу.. спонджиком или ваточкой смоченной в теплой воде по попе ( ну как бы вытирая ) .
Hoda