Заявка на котика
1862
20
Мои знакомые попросили подобрать им котика из приютов.
Их зверушка погибла.
Хотят кота похожего на "британца", но я в породах не разбираюсь. Подскажите пожалуйста, как выбрать и где?
Sfay
Это только ехать в приюты. Вряд ли там будет похожий на британцев. Если знакомая готова объехать 2 приюта - организую поездку.
Посмотрите на этого шикарного котофея! :live:
Ниразу не британец - много лучше :-y:миг:
Тайсон на передержке, вот его тема ссылка
Я покажу фото красавца Тайсона и расскажу его историю.
В приюты скорее всего поедем после морозов и наверно, в городской. Надеюсь, ТБ отдаст кого-нибудь.
Но вдруг на передержках окажется кто-то похожий...
Рыжинка
Мария, пришлите, пожалуйста, данные для кнопки баннера.
Sfay
А большой очень похожий на перса не заинтересует?
Sfay
Вика, простите, забыла! Завтра вышлю, дома у меня этого кода нет.
Рашка
Я совсем не разбираюсь в породах - для меня все коты хорошие, но там ситуация другая, хотят какого-то специального вида...
Можете передать фотографию зверька?
Я собираю им имеющиеся у меня фото зверей из приютов, а Вы передавайте свои.
Рыжинка
Спасибо!
Я не тороплю, времени полно:улыб:
Рашка
Это же Персик, да?
Обязательно включу его в показ.
Sfay
Да, Персик. Очень умный ненавязчивый кот. Только откормим и все.
Sfay
в ЦП у ТБ есть вот этот прекрасный кот! ласковый и исключительно красивый! манерами и взглядом разит в самое сердце! и шерстка у него плотная и бархатистая, как у британца! и глаза умные, выразительные. и весь он ладный такой и на ощупь, как сама нежность! чистюля!
son
и еще немного его.
но он был так увлечен знакомством и общением с девочкой, так хотел донести ей всю свою признательность, что искрутился весь!
son
О, да! Этот котофей просто милашка!!! :чмок: :чмок: :чмок: Я когда приезжаю - дак он лидерство за "полежать на руках" захватывает полностью. С ним очень трудно расстаться....
son
Спасибо за фотографии!
Перед такими красавцами невозможно устоять!
Надеюсь, кого-нибудь возьмут!
Ort