Нужна помощь в отлове собаки со сломанной лапой.
3442
41
Собака - мама щенят, которые у меня. Белая, среднего размера, худощавого телосложения, со сломанной передней лапой. Есть девушка, готовая взять её к себе, будет принимать участие в поимке, но ни у кого из собравшихся на это дело, нет опыта. Отлов должен происходить в выходные, т.к. Светлана (девушка, кот. заберёт её) в будни работает. Собака к себе неподпускает (отпрыгивает, если пытаешься сократить дистанцию), нужны 1-2 человека с опытом в этом деле, и советы советы советы.
Место обитания - Плехановский ж/м, время появления её разное. Подскажите КАК поймать её? Реально ли без машины пойманную собаку доставить до нового дома (находится за 1-2 остановки от обитания собачки)? Если нет - так же нужна машина. Нужно представление самого процесса поимки.

Итог:
1) советы
2) помощники
3) автомобиль
ИRИNА
А это случайно не та собака у которой лапа уже атрофировалась и просто болтается?
ИRИNА
Средний размер - это сколько в длину-высоту? Для меня и ротвейлер - средняя собака.

Обратитесь к VIKA87, по-моему, у неё опыт есть.

Было бы идеально какой-нибудь большой сачок (рыбацкий подсак) на длинной палке. Пока один отвлекает, другой накрывает сачком. Трюк удастся только один раз. Про петлю на лыжной палке не говорю, так как тут опыт нужен.

Кстати, если есть из чего изготовить (палка, проволока, сетка или марля), было бы здорово.

На случай кусучести верхонками запаситесь. И бинтом эластичным - морду перевязать.

Насчет того, чтобы пешком уволочь - зависит от вашей комплекции. Надо ошейник очень туго затянуть или удавку (та же петля на палке, но покороче). И волоките.
Можно лапы связать, и на саночках её.
alla666
Лапа сломана, на сколько мне известно, с осени, поэтому возможно и она...

Для меня средний размер - это по колено, в см не ориентируюсь.Но в сравнении с ротвейлером комплекция явно различна.
Ни сачка ни петли не имеем, если у кого вдруг есть такое - были бы признательны. Если не ими, то как?