На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужна помощь бездомным щенятам с мамой!
1706
17
Нашла семью бездомных собак, мама и четверо дружелюбных щенят черно-белого окраса, бедняжки живут в норке на юго-западном ж\м, в районе гаражей! Я взяла опеку над ними, т.к сама студентка и большими средствами не располагаю, все кто может хоть чем-то помочь, буду очень благодарна.Хотела бы найти для них: добрых, ласковых хозяев, которые смогут дать им тепло и ласку. Всем кому небезразлична судьба щенят и их мамы, помогите им обрести дом! А за вашу доброту они отплатят счастливым вилянием хвостом и своей любовью
Tattunhamon
Свободу Анджеле Дэвис!
Щенят с улицы пристроить очень сложно. Вы или Ваши знакомые, друзья можете взять на передержку щенят?Сколько им примерно месяцев?Они ручные, к Вам подходят?На улице они могут одичать и потом очень сложно поймать.. 
Чем Вы готовы помочь?Про финансы поняла... передержка???Пиар???

Чем Вы готовы помочь?Про финансы поняла... передержка???Пиар???
Знакомые взять не могут и я не могу, маленький ребёнок дома. Думаю месяца 4-5, уже большие. К себе не подпускают, лают. Я могу их кормить, подобную тему создала вконтакте и на другом форуме.
Судя по фото, их возраст не 4-5, а примерно 3 месяца. Около 5 месяцев щеники уже становятся нескладными долговязыми подростками.
yellowangel
activist
Бедные ребятишки
С улицы действительно тяжело пристроить и найти им хороших хозяев. Надо им передержку искать...

Сейчас читают
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных. (часть 2)
395874
1000
Мифы или Реальность?
140301
488
НГ посвящения БЗешникам. NF
21319
113
как у вас продвинулся вопрос с передержкой для них?
Cкажите, почему у меня при открытии фото черная полоса появляется? Половина кадра закрыта!!! 

Татьяна197
v.i.p.
Фото в 380 кб, "тяжелое". И если у вас инет не скоростной, то так плохо открывается фото. Мне кажется причина в этом.