На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Крупной собаке а-ля южнорус.овч. нужна передержка
32413
219
Скопировано с другого форума.
"Давненько её уже заметила.... Живёт на кольце Фрунзе напротив ветклиники "Бэст"....
Сидит и смотрит в одну сторону.... Или спит.... С зимы как минимум. Очень похож на бриара..... Я конечно плохо разбираюсь в породах, особенно в Бриарах - сравнила с фото из инета
Мне кажется он потерялся и ждёт хозяина, или выкинули... Жалко собаку((("
Со своей стороны хочу предложить передержку, нужны будут только ошейник, цепь, глистогонка и корм. У меня просто денег нет на все вышеперечисленное. Ну и надо кого-то, чтобы отловили собаку.
Я собаку приведу в божеский вид, вычешу, вымою. А хозяев такому красавцу найти будет не проблема.
"Давненько её уже заметила.... Живёт на кольце Фрунзе напротив ветклиники "Бэст"....
Сидит и смотрит в одну сторону.... Или спит.... С зимы как минимум. Очень похож на бриара..... Я конечно плохо разбираюсь в породах, особенно в Бриарах - сравнила с фото из инета
Мне кажется он потерялся и ждёт хозяина, или выкинули... Жалко собаку((("
Со своей стороны хочу предложить передержку, нужны будут только ошейник, цепь, глистогонка и корм. У меня просто денег нет на все вышеперечисленное. Ну и надо кого-то, чтобы отловили собаку.
Я собаку приведу в божеский вид, вычешу, вымою. А хозяев такому красавцу найти будет не проблема.
Бедненькая собачка!!! У родителей живет такая, только чистая и красивая. С меня 500 руб на корм или что там вам надо. Как передать придумаю.
Как вы ее вычесывать будете, вообще не представляю...Такая запущенная она, Буча мама чешет постоянно, и то такие колтуны бывают, что только выстригать
Я тоже его там видела,стоит машины облаивает,прямо посередине трассы!

Готова помочь-рублей 200-300.Положить на телефон быстрее или передам