На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дикая кош: прошу помощи со стерилизацией
1015
13
574704
activist
Вчера выловила мелкого кото-демона, женского полу, дикого донельзя и глубоко беременного. Сидит в клетке и шипит, боится меня не меньше чем я ее. Как социализировать этого лесного зверька понятия не имею: ни помыть, ни проглистогонить, руку в клеть страшно засовывать, чтобы ее покормить. Вообще можно социализовать кошку, которая все свои 1,5 года жизни прожила в подвале, в котором родилась, или это фантастика? Нужно ее стерилизовать, думаю сделать это на Горском. Но справятся ли они с таки дикошарым монстром? Так же прошу мат.помощи на стерилизацию зверя.
8-923-231-71-38
8-923-231-71-38
Имеет смысл позвонить на Горскую, описать ситуацию и спросить, могут ли они справится с таким зверем.
У меня такого опыта нет, помочь даже советом поэтому не могу.
У меня такого опыта нет, помочь даже советом поэтому не могу.
При мне в ПЛС приносили дикую кошь, она была в плотном мешке. Через этот мешок поставили ей наркоз и успешно стерилизовали. Только я не знаю, как потом ей швы обрабатывали и снимали.
Татьяна197
v.i.p.
Случайно не знаете какого окраса была кошь? Не фенотип тайца?
Спрашиваю, потому что знакомая месяц назад подвальную кошку стерилизовала. Она была дикой - родилась в подвале, жила 3 года в подвале. Отловили котоловкой. Через мешок ставили наркоз. Надели на нее две попоны, пока в наркозе была. Со швами жила в клетке. Никак не обрабатывали - сразу обработали так, чтобы потом не нужно было снимать попону, но кошка и не дала бы этого сделать.
Вотк как сняли попону что-то я упустила сей момент, но кошку снова выпустили в подвал. Просто кормят постоянно ходят, но теперь плодиться не будет. А кошка красивая таечка - миниатюрная, но совсем не подходит к людям. И это несмотря, что ее кормят в течение 3-х лет.