Срочно! Нужна передержка для 2-х-недельного котенк
1300
24
yellowangel
activist
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста!
Только что позвонила моя мама, она подобрала котенка, говорит он очень маленький, около двух недель ему....
Ему сейчас нужна, наверное, передержка с кормящей кошкой...
Я буду куратором, пиар будет на мне. Но передержка очень нужна!
Только что позвонила моя мама, она подобрала котенка, говорит он очень маленький, около двух недель ему....
Ему сейчас нужна, наверное, передержка с кормящей кошкой...
Я буду куратором, пиар будет на мне. Но передержка очень нужна!
yellowangel
activist
Ну помогите хоть советом, я вообще не представляю как выхаживать двухнедельного котенка!
Клара_Цапкина
sonne
могу только советом:
вот тема была
вот здесь вот
это темы в которых помогали именно очень молодым (недельным) котятам
попробуйте в личку написать тем, кто выкармливал
у меня самой, увы, нет опыта
вот тема была
вот здесь вот
это темы в которых помогали именно очень молодым (недельным) котятам
попробуйте в личку написать тем, кто выкармливал
у меня самой, увы, нет опыта
Stern1
veteran
я конечно не профессионал,но думаю,что в вет клинике можно купить смесь для котят,если он не ест сам ещё...бутылочку,сосочку и кормить как ребёнка маленького. а лучше позвонить в какую нибудь клинику круглосуточную и там совета спросить
yellowangel
activist
Спасибо за советы Я так понимаю, что коровьим молоком кормить нельзя..А сейчас дома ничего нет. Чем его покормить?
Только теперь другая проблема: мы с мамой уходим на работу часов в 7 и приходим в 9... Поэтому передержка по-прежнему актуальна!
Только теперь другая проблема: мы с мамой уходим на работу часов в 7 и приходим в 9... Поэтому передержка по-прежнему актуальна!
микс
old hamster
На акорге темку сделали ? Может у когонибудь киса кормящая есть ? Обозначьте прямо в теме Помощь передержкой новрожденному котенку или кормящая мать.
Вы в каком районе?
Вы в каком районе?
Сейчас читают