Братишки изрубленного щенка
27583
382
Muara
а какие другие фирмы обзванивали?и кто из мной порекомендованных выставил такую страшную стоимость? :eek:
Сумму такую выставил Таир, а обзванивала я 1 нац-е агентство, и "Быстро".
Hoda
Мы тоже в Таире печатаем. Вам, Инга, это еще и удобно, рядом с домом.
Hoda
Отрывные не нужны, нужны только фотографии, тк макет все равно надо будет в кривых делать. Мой адрес ingak@yandex.ru
отправила на почту вам и Muara исходник макета в фотошопе, от туда и фотографии можно вытащить. Хотя я сама фотографии для него из темы брала.
llassta
Мы тоже в Таире печатаем. Вам, Инга, это еще и удобно, рядом с домом.
Да, согласна, удобно, но я нашла место, где то же самое сделают на 30 процентов дешевле :хехе:И тоже недалеко от дома :хехе:
Hoda
предварительный макетик календарика
вопрос по цветам - устроит или другие попробовать?
ну и вообще как?
Muara
я пока на работе, поэтому особого разгула креатива нет, компановку сделала ту же
что еще нужно сделать, напомните?
флаеры - какого размера?
плакаты - А4, А3 или А2???
Muara
Мне макет нравится лично. Но все-таки непонятно, где эти календарики будут распространяться? ИМХО, промоутеры вообще не вариант. Лучше расширить зону распространения плакатов, которые печатает goldfish, у нас идут по ним звонки. Они висят в зоомагазинах некоторых, ветаптеках, вот в ВУЗе моем должны появиться.
Manik44
я сейчас сделаю плакаты универсальной формы (можно будет хоть А4, хоть А0) - просто при печати нужно будет пропорционально увеличить до нужных размеров
Muara
Есть вот такой макет на А2. Если надо, вышлю оригинал. Есть он же в PSD формате, можно фото и текст менять, но он весит очень много. Если нужно заменить фото, пишите, изменю и вышлю.
GoldFish
Ой, забыла написать, что есть ещё макеты листовок А5.
GoldFish
Есть вот такой макет на А2.