Найден кобель-немец, нужна помощь советом знающего породу!!!!
6904
55
31 декабря нашли кобеля немецкой овчарки. Есть ряд вопросов тем, кто знает породу:
- Как определить возраст паренька?
- Как протестировать его на агрессию к людям и животным?
- Объем и частота кормления (натуралка, каша с мясом), мальчишечка очень истощен, прям велосипед! При этом костяк и головешка крупные, лапы мощные.

Посмотрели пузо и пах, клейма нет. 8-913-455-84-33, любые советы очень нужны, нет опыта общения с данной породой. :help.gif:
putilova
Возраст - по источенности зубов, это не зависит от породы. Зубы белые чистенькие - молодой, младше 3-х лет. С небольшой желтизной 3 года. И так далее. Точно сказать нельзя, не видя собаку, т.к. степень источенности зубов может также зависеть от того, как за ней ухаживали хозяева.
Агрессии к людям, видимо, нет, раз дал себя поймать)). К животным: если не бросается - то агрессии нет)). Просто сам вопрос №2 немного непонятен.
Кормить 2 раза в день, накладывать побольше)).
Ютка К.
На Энимал Планет проверяли собаку, отбирая у неё еду искусственной "рукой". Чем спокойнее собака относилась к этому - тем менее агрессивной считалась.
Я только одного подобранца своего "тестировала" таким образом, но он был ещё щенок.
Ютка К.
Самый актуальный вопрос - как предугадать его реакцию на кошек... Полной изоляции мальчика добиться трудно, нет такого места в доме. Одиночество в комнате воспринимает без восторга, хочет к людям, но не хулиганит, лежит под дверью и сопит. А, еще забыла - он, когда писает, лапу не задирает... Просто их расшиперивает и писюнит. И только на улице, дома ни-ни. Фотки красавца:
  • Когда никого нет в комнате - ложится на кровать. Поругаешь

• Хочет к людям!!!

• Худышка!

putilova
ещё маленький совсем, вот и ссыт по-щенячьи, не повзрослел пока. А предугадать реакцию - никак, только наблюдать, и быть готовыми вмешаться. Строжить его в присутствиий кота, давая понять, что за кота получит.
Merigold