Первая находка. Нужна помощь!
17903
145
Видимо, настала и моя очередь...

В подвале моего подъезда уже с неделю живет маленькая черная пантерка с зеленющими глазами. По моим прикидкам - 4-5мес., пол - не знаю.
Кормлю каждый день... Но понимаю, что надо ее оттуда вылавливать, потому что в подвале уже второй день что-то течет, пар стоит столбом, влажно очень... вобщем совсем не вариант.

Нужно:
- передержка (в идеале - бесплатная, ибо денег нет сейчас совсем)
- моральная поддержка, помощь в пиаре (что, куда и где)
- помощь в отлове (это будет сложно, кошь убегает)

С меня:
- кураторство (отчеты, пристройство)
- корм, наполнитель и все что нужно

Народ, помогите! Я в панике, ввиду полного отсутствия опыта :хммм:
50 просмотров, ни одного ответа :хммм:
Люююди, помогите новичку пожалуйста! :help.gif:
Леди Меламори
пока ничего не обещаю, но возможно смогу помочь с поимкой в среду после работы, можно где на Есенина территориально в личку?

правда у меня опыта в поимке нет совсем - мои 2 последних подобрашки сами в руки шли

по передержке - сообщение в тему для передержек
- моральная поддержка, помощь в пиаре (что, куда и где)
Сочувствую, поддерживаю. :friends:
Контакты СМИ , давать по максимуму (никогда не знаешь какой ресурс выстрелит). Обновлять объявления раз в неделю и так до победного. :yes.gif:
Спасибо за поддержку :улыб:
Объявления буду давать, когда поймаем, щас надо передержку...
Леди Меламори
У меня есть возможность взять на передержку, но есть условия:
1. клетка обязательна
2. посещение ветеринара и помывка с противоблошиной обработкой обязательна
3. Увезите переноску Джекки :ха-ха!: Мне ее кажется вы и привозили, когда поймали котенка из-под киоска.
Где я живу, вы знаете.
Lu
Юля, спасибо огромное! :flowers:
Буду искать клетку.
Леди Меламори
о!
сначала личку проверила, а уж потом в тему зашла...
значит клетку осталось найти
ну и котейку поймать!
Muara
пока в отпуске , могу до 18 января помочь в поимке , но особо не имею в этом опыта , могу соорудить сеть