На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужна помощь для стирилизации кошечки-экстрималки
4549
64
Nata140574
activist
Здравствуйте! Сегодня попала в ужасную историю. Еду рано утром на работу слышу в машине мяуканье - дамала показалось. Путь не близкий с Первомайки на Толмачевскую! Ехала и всю дорогу прислушивалась - на Большевистской пробка - думала даже если кто залез, в бампер например, выскочил наверное, НО РАЗВЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! Больше мяуканья не было!
Доехала до работы - выхожу из машины и слышу опять мяукает! Мы с двумя охранниками облазили всю! машину и это чудо вытащили с ГЛУШИТЕЛЯ! Живой и здоровый! ни где на первый взгляд не ободран и не поранен! Сидит сейчас у охранников, пока дали немного кефира с хлебом - извините на работе больше ничего нет!
Вот не знаю куда обратиться чтобы его пригрели! Почитала форум - все к вет.врачам обращаются... На передержку определяют - у меня опыта нет - подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда обращаться в первую очередь?!
Доехала до работы - выхожу из машины и слышу опять мяукает! Мы с двумя охранниками облазили всю! машину и это чудо вытащили с ГЛУШИТЕЛЯ! Живой и здоровый! ни где на первый взгляд не ободран и не поранен! Сидит сейчас у охранников, пока дали немного кефира с хлебом - извините на работе больше ничего нет!
Вот не знаю куда обратиться чтобы его пригрели! Почитала форум - все к вет.врачам обращаются... На передержку определяют - у меня опыта нет - подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда обращаться в первую очередь?!
Leya
guru
Ничего себе история у вас!
Думаю, что в первую очередь показать котенка ветеринарам нужно. А потом на передержку определять. Лучше по знакомым и родственникам. На форуме в основном платные передержки. И непонятно, есть ли места свободные.
А себе на время пристройства не можете взять?