КОМИТЕТ – изменения в правилах раздела.
4341
58
Уважаемые пользователи!
В целях усиления контроля за зоозащитными мероприятиями на форуме было принято решение об изменениях в дополнительных правилах и надзорной системе раздела «Помощь животным».
Функции по отслеживанию деятельности кураторов, предоставлению отчетов и т.п. будут возложены на Комитет, состоящий из форумчан, выбранных общим голосованием пользователей раздела. С модераторов эти функции снимаются.
Данные изменения вступают в действие с 01 марта. Изменения в доп. правила будут внесены уже на следующей неделе.
В связи с этим с сегодняшнего дня объявляется предвыборная компания. До 20 февраля ждем в данном топике предложения о кандидатурах. С 20 по 27 февраля выборы комиссии из 3 человек. Комиссия избирается на 3 месяца, т.е. с 01 марта по 31 мая.
Уточняю – в теме ТОЛЬКО предложения кандидатур и ответы самих кандидатов. Для обсуждения самой системы возможно создать отдельный топик, однако в нем необходимо придерживаться правил форума.
FireFly
НОтаСя , если , безусловно она согласна.
Ima
Увы, меня весь апрель не будет, в мае - дача без интернета, а в течение ближайших 5-6 месяцев я рассчитываю вообще уехать из страны... :dnknow:
Спасибо за доверие, правда, очень лестно :flowers:
FireFly
Наташа - Bagira_09 и/или Яна - Leya. Одни из сторожил форума, люди много делающие для животных, ответственные и "в теме"
крапива
Я бы предложила Екатерину (lev_koshka) и Елену (musi). Если, конечно, у них найдется время. Сами - лучшие кураторы, всегда помощь по первому звонку, беспокойство за курируемых животных, ответственность и бесконечная любовь к животным.
НОтаСя
Наташечка, спасибо за доверее. Но у меня сейчас очень большая загруженность, а еще и на учебу скоро пойду. В общем в моей жизни много перемен, пока мне нужно научится жить по новому.
все касается работы
musi
Я голосую за Лену Микс. :роза:
FireFly
Кандидатуры в комиссию :

BAGIRA
ЛЕКСА
LEV KOSHKA
ДАКАЯРАЗНИЦА
ТУТАНХАМОН
Katerina58
Девочки, спасибо за доверие! :роза:
В раздумьи по разным причинам...
Bagira_09
Если моё видение систематизации "помощи" найдет свое место на данном подфоруме и поддержится большинством пользователей, возможно с определенными доработками. Я не против посвятить пару часов своей личной жизни, в день, работе в комитете. А вот те утопичные идеи по регистрации и т.д. обсуждавшиеся в пояснениях, честно скажу, для меня неприемлимы.
lev_koshka
Катюш, спасибо за доверие! Пока не могу ничего ответить, да и будет все равно голосование. Но пока нет четкого видения, что именно должен делать Комитет, ничего конкретного не смогу ответить.
Katerina58
Кандидатуры в комиссию :

BAGIRA
ЛЕКСА
LEV KOSHKA
ДАКАЯРАЗНИЦА
ТУТАНХАМОН
спасибо, но я пас
дакакаяразница
НПП
У меня предложение - кто готов исполнять функцию отслеживания отчетов - напишите сами. А форумчане потом выскажутся относительно доверия тому или иному выдвиженцу
А то щас будет 100 страниц "я за петю!" "петя саоотвод, зато я за васю", "вася тоже самоотвод" и далее про белого бычка. Короче одна вода и ни одного кандидата.
Лия
Напишите конкретно, что должен будет делать комитет, тогда думаю и появятся желающие
ИRИNА
Я к новшествам не имею никакого отношения, но как я лично поняла из первого поста - необходима помощь в контроле финансовых отчетов по средствам собранным на форуме :dnknow:
Лия
Все понято совершенно верно.
Контроль расходования пожертвований.
Risha
Я за ИRИNА, ИришкаМ!!
:agree:
bondy
я свои то отчёты не всегда вовремя сдаю :смущ:, куда уж мне за всеми остальными следить
FireFly
Да вы бы уже сделали голосовалку... А то до 1 марта две недели, а у нас тут ромашка сплошная...
lev_koshka
Катя, голосовалку про что?
Никто явно, кроме тебя, не изявил желания.
Ort
а у меня не желание... другое... (счас скажу, пристыдят как Наташу)
Только я точно скажу! ну нельзя так дальше... устроили из помощи какой-то "психологический".. Потому и не хотят люди, и не изъявит никто желание.. Сделаете первый топ редактируемым и правило чтоб отчет в нем был? Знаю как минимум одного ответственного человека, который согласиться (скрепя сердцем и душой) на эту бодягу. :миг:
lev_koshka
В первом посте все указано. На этой неделе голосование начнем.
По поводу редактирования первого поста - вопрос решается.
FireFly
Т.е функции только в проверке отчетов?И всякие там проверки кураторов, выставление баллов...этого не будет же?
Еще вопрос...нужно будет все темы читать или когда выставлен отчет то куратор попросит проверить?
А называться эти люди будут комитетчиками? :безум: :biggrin:
Tattunhamon
или когда выставлен отчет то куратор попросит проверить
вот кстати реально отличная идея, имхо! :agree:
только потом все равно напряжно отслеживать тех, кто отчеты не предоставил. :безум:
Tattunhamon
Куратор попросит отчет проверить? В принципе идея хорошая, но не получится ли как с модераторами раньше, пишут отчет и приписывают "чеки отправила модератору", какому модератору? Когда? А того модератора может месяц не быть на форуме. Тут уж или куратор уведомляет об отчете всех членов комитета, или как мы и делали, комитетчики просматривают все темы и принимаю те отчеты, на которые наткнулись. Так кстати и отследить кто не предоставил вовремя отчет можно.
Куратор выкладывает отчет и пишет Комитету в личку.
Большинство Кураторов сейчас так и делают.
а как выявить тех, кто не прелоставляет вовремя отчеты?
Лисёнка
Танюш, да это даже не предложение, просто не понятно как действовать будет???Я вот не все темы читаю :dnknow:
Tattunhamon
Так, в том то и дело, что нужен человек, который имеет возможность регулярно просматривать все темы!
У меня был период, когда я читала ВСЕ СООБЩЕНИЯ в разделе "Помощь животным" и "Зообарахолка".
Сейчас, ситуация изменилась (многие темы мною не смотрены, не говоря уже о сообщениях).
Tattunhamon
Танюш, да это даже не предложение, просто не понятно как действовать будет???Я вот не все темы читаю :dnknow:
будешь комитетчицей - будешь читать:)
FireFly
Как вариант: Темы можно поделить между Комитетом. Комитету между собой договориться, что об отсутствии предупреждают.

Или составить список тем (в том же экселе - пример прилагаю) и ставить отметки напротив отчитавшихся на неделе.
В воскресенье (условно) всем неотчитавшимся выдавать напоминание. Отсутствие отчета в течение двух-трех недель и тему закрывают до предоставления отчета.
Клара_Цапкина
Свет, хорошая идея. Я думаю, что между собой вполне можно договориться.
Клара_Цапкина
Свет, так между кем делить то?
Только Катя почти согласилась.
микс
Катя почти согласилась.
Наташа не отказалась:улыб:
Марина попросила уточнений. Думает.
Клара_Цапкина
Прикольный у нас списочек получается... :шок:
почти
не отказалась
думает...
lev_koshka
Чтобы все выглядело не так грустно - я согласна, если утвердят ))
lev_koshka
В общем так... Будет удобно, если тема будет заводиться человеком отчитывающимся на форуме. То есть, ТС он же куратор - в списке тем он виден постоянно. В первом топе (редактируемом для ТС/куратора) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
1.Данные о *объекте*- животном. (На усмотрение куратора), фотографии.
2. Отчет (при редактировании данные добавляются, а не исправляются, за исключением каких-то ошибок) Примерная форма (если у кого есть время и возможности, накидайте пока шаблон... А я вечером тоже попробую.. если выживу)
Приход Расход
благотворитель/сумма/дата статья затрат(ссылка)/сумма/дата
____*___________ __________*_________________

Итог на дату (он же входящий остаток на следующую)

благотворитель/сумма/дата статья затрат(ссылка)/сумма/дата
____*___________ __________*_________________

Итог на дату (он же входящий остаток на следующую)

и т.д. столько, сколько нужно


3. Ссылки на сканы, фотографии расходов, могут быть в отчете, по моему так удобнее, а могут просто списком ссылок внизу топа..
Соответственно, комитет защел в действующую тему в первый пост, и видит - отчет, куратор, животинка, благотворители, сканы.. все что надо. Люди в теме, если видят, что как-то не по правилам тема ведется, стучаться или в комиссию или модератору. Отчет представленный в потоке темы, считается непредоставленным.

И еще, нужно завести тему для обсуждений... Эмоционирований... флудиловку... Чтоб не устраивать разбор полетов в теме помощи. Нужен совет? отписался в ней, выслушал мнения, определился.. Завел рабочую тему помощи.
Не нравится или наоборот ооочень доволен какой-то ситуацией - зашел, рассказал, пообсуждали. Хочешь тупо выговориться, спустить пар, пожалиться, пожаловаться - Вэлком!!!

:umnik:

Кто за?
lev_koshka
я против флудилки. эмоционирование и разборки противоречат Правилам форума. В остальном все рационально.
lev_koshka
А почему не оставить прежнюю, уже всем привычную, форму отчетности? Приход, расход, благотворитель, сканы чеков и расписок. Это все уже есть в действующей форме отчетности. Все понятно откуда деньги и куда потрачены. Даты, лично для меня все усложнят. Я, например, не помню дату передачи денег благотворителем, но тем не менее сумма и ник благотворителя то будет указана.
Smorodina
А почему не оставить прежнюю, уже всем привычную, форму отчетности? Приход, расход, благотворитель, сканы чеков и расписок. Это все уже есть в действующей форме отчетности. Все понятно откуда деньги и куда потрачены.
+1000! Не понимаю, зачем изобретать велосипед?
Есть форма отчетности. Нужны люди, которые будут следить за правильно и вовремя сделанным отчетом. Раньше это делали модераторы, сейчас "комитет".
Зачем все усложнять, городить пирамиды?
Лия
Правилам форума противоречат, но в темах висят, по многу страниц.. И далеко не все сносятся. Людям обсуждение нужно, они так устроены. А вот животному, которому нужна помощь, это нафиг не упало. И Человеку, который тупо хочет помочь, а не читать сюси-пуси и бла-бла-бла про чью-то моральную либо аморальную позицию.
Суть не в переделывании отчета, а в выносе его в одно конкретное место. И если берешь у человека деньги надо помнить у кого, когда и сколько взял, и записывать.
Дата не самое важное здесь - сильно мешает, ради Бога... А вот итог на дату - должен быть. Он фиксирует на какую дату отчет предоставлен.
lev_koshka
Я не предложила новую форму, я пыталась показать принцип - отчет тот же самый - приход/расход только в два столбика, а под ними на дату отчета, итог (остаток средств).
и он продолжается из недели в неделю, в одном месте, а не ползает по теме.
lev_koshka
Лично я в комитете не буду, но мне идея про первый пост очень нравится. Уже тем, что не нужно будет пролистывать тему, скажем из 7 страниц и искать последний отчет - на 4 или 6-й странице.
Открываешь первый пост - и все отчеты по порядку - с даты на дату. И сразу видно, когда был последний и пришел ли уже срок отчитываться.
Совсем круто бы было, если бы дата отчета была у всех одна. И пусть не 7 дней, а 10.
Скажем - 1,10,20. Кто попал между датами отчета, скажем 5 числа заведена тема и начат сбор денег, первый отчет будет с 5 по 10. Если тема закрывается 17 числа - то последний отчет с11 по 17 и замок на теме. Зато не надо будет считать свои 7 дней для каждой темы.
НОтаСя
Поддерживаю Катю. Ребят, да мне вот самой как куратору это было бы очень удобно - не рыться по всей теме и искать на какой странице последний отчет :улыб:Это вот хорошо, когда в теме страниц немного, а когда по 8-10 и больше?
lev_koshka
Создан топик "БЕСЕДКА".
Пользуйтесь:улыб:
Bagira_09
Наташ, так никто ж не спорит, пока нет технической возможности править 1 пост.