Стая собак возле Ленты на Большевистской , подскажите как им помочь???
2127
31
Уважаемые форумчане, возле ленты во дворах живет несколько собак, несколько из них сторожил, а сейчас прибилась еще стая очень крупных собак размером с овчарку, думаю что это все закончится вызовом отлова. Я новичек и совершено сейчас не понимаю чем им можно всем помочь, очень бы хотелось пристроить Мишку ( старый песик живущий там давно со слов жителей), но я совсем не уверена что это реально, скорее даже понимаю, что пристороить его не получится совсем((( Пожалуйста, помогите советом! Может быть кто то владеет большей информацией, откликнитесь...
37 просмотров и ни одного ответа :(....
Захотите пристроить - пристроите. При хорошем пиаре и доле везения можно пристроить любую собаку. Как говориься - на каждый товар купец находится. Только проследите, чтобы собаку не взяли для плохих целей.
А зачем ИМ помогать? У этих стай всё прекрасно, их кормят. Кормят шикарно.
На форуме уже была тема именно о этих стаях (там кланов 8 примерно).
Впринципе они к людям лояльны. Вот воют ночами-это даааа...
Отлов вызывали жильцы не однократно.
На форуме уже была тема именно о этих стаях (там кланов 8 примерно).
Впринципе они к людям лояльны. Вот воют ночами-это даааа...
Отлов вызывали жильцы не однократно.
Леви, а вы там живете рядом? Просто я там недавно и временно там, кормить то кормят я сама стараюсь их подкрамливать, просто всех тоже не прокормишь.Живут они за домом , спят на снегу как я поняла. Если ничего не предпринимать их же все больше и больше будет(((( Тогда точно отлов будут вызывать...
Как минимум - стерилизовать сук, чтоб стая не разросталась.
Есть гор. приют и Пункт льготной стерилизации в нижней ельцовке (ПЛС) минимальные цены, послеоперационная передержка дней 10, потом забираете и возвращаете на прежнее место собак.
Так же есть льготные стерилизации в некоторых клиниках, об этом пусть более просвящённые в этом напишут (где, когда, почём, как)