На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Hoda
Княжья птица Паулин
Господа, требуется помощь. Сегодня мне из аптеки, где висят объявления по братишкам до сих пор, позвонили и сказали, что к ним подбросили истощенного пожилого такса, примерно лет 10, как они смогли понять по зубам... Песик очень добрый, спокойный, жутко худой и замерзший. До выходных он может перекантоваться в аптеке, но потом надо куда-то забирать. Я, раз уж так получилось, готова содержать собакевича, оплатить врача, передержку, но нужно, чтобы мне помогли искать хозяев. Сама я уже панически боюсь это делать. Пожалуйста, давайте с кем-нибудь скооперируемся. Ну, и передержка нужна, разумеется...
Я готова помочь с пиаром, навещать пса и морально вообще поддержать, вот только с передержкой что то надо решить, я сама новичок в этом деле.. У вас нет контактов передержек кто будет готов принять его?Жалко что такой старенький... сложновато будет! Но на улице то но погибнет...
Я тут приноровилась давать объявки в Навигатор по приютским щенкам, могу и по таксе дать, к сожалению, к этой пятнице уже не успела, а на следующей выйдет. Могу и с потенциальными хозами разговоры вести. Может в породной ветке тему завести, часто ведь их спрашивают.
Девочки, спасибо огромное, в личку пришло одно предложение, но это уже на самый худой конец, тк там у девушки у самой куча зверей... Жду вот, может, еще кто откликнется.
Возможно, у меня получится взять песика на передержку. Вечером точно напишу.
Большое спасибо, буду ждать. Звонила в аптеку, такс все еще там. Он чёрный.
Сейчас читают
Как преодолеть этический казус
110510
562
Любовная геометрия
82993
383
Первое свидание
31658
271
В общем песика взять на передержку могу, но с испытательным сроком.
У меня квартира съемная, нужно посмотреть, как он будет себя вести.

УРАААААА!!!!!!!!! Сейчас какая то помощь нужна? Я могу приехать пофотографировать например