Найден очень красивый кот, явно потерялся. Помогите коту не пропасть - одна не справлюсь :(
2756
48
У нас в подъезде кошкопад.
Где-то неделю назад я создавала тему про кошку, которая в подъезд притащила своих котят, и их утопила уборщица. Кошку я записала на стерилизацию, но она перестала появляться в подъезде.
Но сразу после этого в подъезде стало сильно пахнуть кошачьей мочой. Я кошку искала каждый день - не находила, при этом когда она постоянно была в подъезде - запаха не было :dnknow:
Вчера все прояснилось: погуляла поздно вечером с Бусей, смотрю: в подъездном окне кошачья голова, ну, думаю, нашлась моя пропажа. Забегаю - а там другой кот, очень красивый. Вот и выяснилось, откуда запах. Он очень недоверчивый, не подходит, сразу прячется, шипит, скорее всего за всю неделю его никто и не видел особо. Я его сначала тоже не поймала.
Вот только что все-таки нашла и поймала. Кот очень красивый, крупный, такой щекастый. Мне он показался породистым или помесью, но я не разбираюсь, может кто подскажет?
Не кастрирован, явно питался раньше сухим кормом, видимо, всю эту неделю (если не больше) ничего не ел и не пил, выпил сразу пол чашки воды, бедняга. Муж мне сначала вообще не разрешил его в дом брать, потом удалось уговорить оставить хотя бы между входными дверями до утра, т.к. в подъезде его оставлять опасно - запах сильный, и мне уборщица уже говорила, что мол, это от той кошки запах. Если она его найдет - ему явно не поздоровится.
Я вообще думаю, что он мог в нашем подъезде потеряться, настолько он тихий, что его даже хозяева могли не найти. Но объявлений о пропаже я не видела. Сама уже написала пока без фото, что найден кот, может хозяева откликнуться.
В любом случае даже если хозяев найти не удастся, я думаю, что пристроить его будет не очень сложно, он очень красивый. Скромный такой, сидит в уголке и глазами своими хлопает :wub1.gif:
Мне нужна помощь, я сама не справлюсь, а пропасть такому коту нельзя :help.gif: