На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И снова нуждаюсь в совете по моему подобранцу
1311
13
Елёнушк@
дикая. но симпатишная
Уважаемые! Чуть больше месяца назад я писала, что к нам пришел кот . И вот снова пристаю по его поводу, правда, теперь нужны советы. Но, как всегда, срочно )
Все это время мы его лечили, планируя кастрировать, как только окончательно приведем его в норму, но Барс решил ускорить процесс: вчера начал активно приставать к Бэсси. Видать, отъелся наконец
, и вдруг вспомнил, что он не только желудок с кишечником на ножках, но и вообще весь кот целиком
Поэтому сегодня после двух повезу его в муниципальную на кастрацию. Машины нет, ехать придется на автобусе и много пешком. А теперь, внимание, вопрос: как укутать кота, чтобы он не околел до, а, главное, после операции? И что, кроме разовых пеленок нужно приготовить?
Наверняка мои вопросы глупые, но, во-первых, у меня нет опыта перевозе звериков по холоду и кастрации котов, во-вторых, если честно, я довольно тяжко сейчас соображаю самостоятельно, не спала с понедельника
Так что любые оперативные советы сейчас приму с удовольствием.
Все это время мы его лечили, планируя кастрировать, как только окончательно приведем его в норму, но Барс решил ускорить процесс: вчера начал активно приставать к Бэсси. Видать, отъелся наконец
, и вдруг вспомнил, что он не только желудок с кишечником на ножках, но и вообще весь кот целиком
Поэтому сегодня после двух повезу его в муниципальную на кастрацию. Машины нет, ехать придется на автобусе и много пешком. А теперь, внимание, вопрос: как укутать кота, чтобы он не околел до, а, главное, после операции? И что, кроме разовых пеленок нужно приготовить?
Наверняка мои вопросы глупые, но, во-первых, у меня нет опыта перевозе звериков по холоду и кастрации котов, во-вторых, если честно, я довольно тяжко сейчас соображаю самостоятельно, не спала с понедельника