Esenia
По их поведению - маму сосут? Ниточки - это нормально, потом сами отвалятся. Они ж только что родились :улыб:
Bagira_09
вообще я так поняла, что у них только по записи. А я вечером только после работы смогу, там наверно много народу будет... Но попробую конечно. Нам на передержке все промыли и обработали, спасибо нашей передержке :flowers:
Esenia
Честно скажу, в этом совершенно не разбираюсь, может кто из форумчан посоветует, у кого были новорожденные котята.:смущ:
микс
обязательно попробую,только шерсть вся какая то липкая,как маслянистая и именно на пузе
Zaika555
у меня месяц назад были новорождённые,сейчас поросятки-слоники :ха-ха!:
111057
Арин, мы седня с Натой Я_Natalka заходили в районе 19:15-19:30 - никого не было, можно сказать. Пара одна уже уходила, и в дверях мы с другими столкнулись и все.
Esenia
мамку сосут,чмокают,в коридоре слышно :улыб:
Котята красивые :смущ:
огненно рыжий и вместо полосок разводы,персиковый полосатенький и серый ,какого то жемчужного цвета тоже в полосочку:смущ:
Esenia
Тогда пока не вижу причин беспокоиться :улыб:Если кто-то бы не ел, вялый и мама бы к нему не проявлала интереса или даже бы задавить пыталась - вот это повод.
Esenia
Тогда попротирать просто читой водой , непонятно , что там налипло. Что бы главное котята не слизали. Может позвонить в круглосуточную клинику ? Посоветуют , чем можно обработать кормящюю( как вариант хлоргексидин ? )
Bagira_09
Я была сегодня в ЦВК в 17-30 до 18-00. Из пациентов одна киса, и один барбосик.
микс
Я ее немножко водичкой пообтирала,сейчас попробую позвонить,узнать.
Кошка,которая никогда не жила в помещении,ходит в лоточек и вообще, мне кажется,старается делать так,чтобы я ее назад на улицу не отправила.Постоянно мурлычет. Вчера пыталась выбежать в коридор,я ее вернула назад в кабинет и попросила больше не выходить,а то нас двоих выгонят :biggrin: ,и ведь даже теперь к порогу не подходит.Просто умница.
Esenia