СРОЧНО нужна помощь в транспортировке. Сбитый азиат на Мочищенском.
2879
23
Ситуация следующая: в данный момент на Мочищенском шоссе лежит сбитый азиат. (в районе нефтебазы Красный Яр)Девушка, что там находится готова отвезти собаку в клинику, но она одна, нет опыта, подручных средств. Кто может помочь? Нужно погрузить собаку в машину, возможно сопроводить. Звоните Марине 8-913-913-38-46.
Заранее благодарю за отзывчивость.
Lnata
Я позвонила. Марина сказала, что собака даже встала. Но огрызается, не подпускает никого. Люди, что делать?
Звоните Марине, советуйте.
gutculka69
может в Мангусту позвонить или в СПАС? чтобы приехали и забрали.

очень я сомневаюсь что можно просто так азиата взять, даже с хорошими намерениями - он не поверит, тем более сбитый (это значит достаточно озлобился), тем более сам встал (это значит будет себя ото всех охранять)
Astarta__Amazone
Только если кто там знакомый (про Спас) :хммм:Они не ловят собак на открытом пространстве, увы.
Lnata
Девчат, я только приехала сама , информацией не владею, меня попросили разместить, в надежде, что может кто откликнется... :dnknow:
Lnata
А фоток нету? может кто то узнает свою собаку или знакомых.
VALIKIRIA
у нас тут по лесу и бесхозные азиаты часто гуляют :dnknow: Коттеджей много- вполне возможно, что пес из них
Лава_Лагуна
Спасибо,девочки, как только будет инфа и фото - обязательно выложу.
Lnata
хорошо. Наташа, уточни,по-возможности, пол собаки. Я поспрашиваю народ в округе
Лава_Лагуна
Лен, новости пока такие:
Фото будет сегодня. Марина, которая нашла собаку, просто молодец! Она нашла заводчицу азиатов и привезла её к собаке. Ей легко удалось загрузить собаку в машину. У собы выпадение матки, операция назначена на 12.01 у Тетерина. Потом нужно будет искать ей хозяина. Странно одно, что она могла уйти с трассы, но не ушла.... Жаль, если хозяин выкинул её из-за болячки(((
Lnata
Нат, могла сама удрать, а дорогу, увы, не нашла. Собанька без клейма?
Марине огромный :respect: :snegurochka:
Bagira_09