HELP! SOS! Щенок фенотип стафа! Маленькая крохе нужна помощь
14083
77
Доброе утро всем! Знаю что у всех очень много проблем, но у меня образовалась новая с которой я не справлюсь :хммм:
Сегодня утром ничего не предвещало беды: Еду на работу и думаю толи на Студенческой выйти, толи на пл.Маркса и дворами пройти, в последний момент на свою голову вышла на Маркса и пошла дворами, подхожу к Выставочной 26 и слышу вопль, визг, ну думаю щенка где то убивают и вижу картину, маленький щенок которое отпинывают от машин мужчины, она бедная орет дурниной, я руку протягиваю, а она в землю вжалась и орет, я думала сначала что у нее все кости переломаны, а она от страха, судя по следам не первый час мечется по двору, имеем щенка фенотип стафов, я не разбираюсь в этой породе, возраст думаю месяца 2 есть, тощая, замерзшая, у нее даже уши во льду, на голове коросты, кончик хвоста тоже в коростах, толи грязь, толи что, оставить там не смогла, сейчас на работе у меня, но что с ней делать дальше я не знаю, у меня денег нет даже в клинику ее сносить, куда ее девать, дома 2 кошки и собака, Бася ее порвет, денег на передержку нет :шок:
Нужен сокуратор, финансовая помощь, помощь в пиаре, но самое главное на данный момент финансы, надо чтоб врач посмотрел, что за коросты, а денег нет :хммм:
Фото не удачное, с телефона, она сейчас закутанная спит
Liliy76
давайте срочно к врачу, на прием найдем. после приема станет ясно что с ней, не заразна ли и т.д., тогда думаю проще будет передержку найти. могу после работы подъехать на горскую в клинику, деньги на прием привезу. у всех ситуация сложная с финансами и местом, много бедняжек надо спасать, но и эта не виновата, что у людей затруднения.
Liliy76