Прошу помощи по социализации котят с дачи.
4468
33
Сегодня забрали с дачь(Геодезическая) четырех очаровательных котят. Возраст около 3 мес. Котята очень красивые. Все дачники уехали,а котята остались.... Котят пришлось ловить только с помощью кошколовушки :live: Сначала зашли три котенка и ловушка захлопнулась. Спустя два часа попался и четвертый котенок.
Котята дикие,шипели ,кусались, но были доставлены в Новосибирск.
Сейчас котята на передежке. Самое главное, что они в безопасности, тепле и накормлены.
Но, нам нужна социализация котят. А для этого я думаю их надо разместить на передержке по одному. А пока,они забились в кучку и сидят "боятся"
Очень прошу, отзовитесь кто может помочь в социализации котят!
Verys
Какие они все замечательные! а чего это 3-х цветка читенькая такая и серенькие -грязные? ))) 3-х цветка датеся уже на помывку?
Coyotez
А может мы возьмём?Который серенький и пятнышко у носика.Ммм???
Coyotez
Никого кошечку эту не мыл. Прсто ее я фотографировала на улице,а эти своей очереди в мешке ждали. Их выпустили только в вольер.А серые тоже чистые,просто фотография такая. Темно там. Трехцветка у женщины в квартире и уже дается дотрагиваться, да и эти уже от руки не шугаются, но дают дотронуться только до носика.
Дела делают в лоток,едят сухой корм.
Прморгите пожалуйста с социализацией котят!
Verys
Трёхцветка очаровательна. Я как глянула на фото аж воскликнула, ну такая прелесть :wub1.gif:
Verys
Пожалуйста,отзовитесь..... Очень нужна социализация.....
Verys
Трехцветка уже находится без клети , дается гладиться, на днях ее будут уже глистогонить. А самое главное -ходит строго в лоток. Видите какие они способные и покорные.
Verys
Котята уже как неделя находятся на социализации . Серый мальчик у Наташи-naryta,а черный у моей знакомой Наташи. Кошечку трехцветку моя знакомая оставляет себе. Большое спасибо за помощь! :роза: