На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нужна помощь в поимке собаки с венсаркомой
1815
14
КатькаКатька
guru
Копирую со стены подруги. Помощь в поимке очень актуальна
НУЖНА ПОМОЩЬ В ОТЛОВЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ! Ищем людей, готовых помочь бездомному песику (подозрение на венсаркому). Друзья! Ситуация такая: ночью Никита и Наталья ездили туда, но собаку не нашли. На ночь он прячется куда-то (а укромных мест там очень много). Сегодня мы с Юлей съездили. Пес на месте. Но все наши попытки поймать оказались безуспешными. Пес очень пугливый. А у нас с ней на двоих опыта ноль в таких вопросах. Собака размером чуть меньше овчарки. Есть опытный человек, с ловушкой, НО нужна машина не меньше чем джип, чтобы эту ловушку туда привезти. Плюс нужно очень много времени и терпения, чтобы выждать момент, когда пес зайдет в ловушку. Ехать желательно рано утром во время кормежки, чтобы приманить песика на еду. Может, кто-то живет на Затулинке. Ребята, в общем, нам нужно поторапливаться, состояние у песика плачевное. Он бегает бодренько, но писун уже чернеет(( Мы не стали его сегодня сильно гонять, чтобы не запугивать . Пишите смс на телефон, на звонки не всегда могу ответить. 89134559649, 89537988185.
Ирина сможет собаку отвезти сама,главное помочь либо поймать ,либо подежурить на большой машине вместе с ней и девочками.