На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
На Форуме я новичок ,нужна помощь в оплате стерилизации и автопомощь
18473
75
nataliamol
activist
Обсуждение идет также ВК ссылка
микс
old hamster
В филькиной грамоте от ПЛС, вскрытие произведено, как написано ветврачом Прутковой В.В. -где практикует сей врач ?
Amie
guru
Мда.. Почитала... Вскрытие делал Шмидт и на этом примере показывал как НЕ НАДО делать. Может смерть этой несчастной собаки станет последней каплей и, либо ПЛС изменит тактику, либо волонтеры изменят стратегию? А то все с благими намерениями по факту устроили ад.
Филькину грамоту ПЛС делал "для себя", это никакое неофициальное заключение. Пуртова В.В работает в вет. клинике в Бердске, помогает в ПЛС, когда много животных. Хирург со стажем.
Вскрытие Шмидт не делал, отказался, но подходил, смотрел собаку.
Что вам даст фамилия врача? У нас один хирург- Кузнецова Лариса Егоровна. Она оперирует у нас около 4-х лет, подписывается в журнале под каждым прооперированным животным. В месяц оперирует около 200 животных. Смерти случаются по разным причинам раз в 1-2 месяца. Что произошло в это раз, она не знает, говорит никакую лигатуру в 2-х местах на мочеточник она не накладывала (врет, наверное, или же это было сделано уже после смерти собаки). В этот же день она прооперировала ещё 40 животных, все живы. Лариса Егоровна-грамотный хирург (лично я прооперировала у неё 44 животных, всё хорошо). Уволить её за гибель собаки мы не можем (нет желающих на её место). Скажите, что делать- отдать её под суд, совершить самосуд, побить её?
Ответьте на вопросы: почему куратору было сказано о смерти животного постфактум? Почему когда животное погибало, то ему не была оказана помощь? Данные вопросы постоянно игнорируются.
Сейчас читают
Мой минизоопарк.
129365
763
Нужна передержка для кошки!
8099
48
Собаке Марте требуется помощь - опухоль МЖ!!!
120460
422