Ситуация по Резервному Фонду НГС
4974
44
Соглашусь на 100%.
Я спросила, в чем состоят обязанности организатора, мне ответили - организовывать. Ни контактов, ни наметок, ни советов.
Ничего!
Но если кто-то уже этим всем вполне успешно занимался, то как-то можно опытом поподробнее поделиться? Куда звонить? Кто вообще организует все эти выставки? На каких выставках нам дозволяют ставить стенд, а на какие лучше не сорваться и почему? И еще куча вопросов.
А то получается - или туда, не знаю куда, организуй то, сама не знаю что.
Мой порыв сразу сдуло.
Turboagregat
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет открыто голосование в отдельной теме.
А пока прошу ВСЕХ форумчан ПЖ подумать над вопросом :
Нужен ли общий фонд?
Если нет, то почему?
Если да, то что именно вы готовы сделать для его наполнения?

Ответы на эти вопросы будет нужно озвучить в теме голосования.
Turboagregat
Также вопрос к членам комитета Общего Фонда:
Ваше желание быть в комитете актуально?

Ответ прошу озвучить в этой теме.
ЕЛЕНАапрель
. Вы по желанию просто созваниваетесь с организатором, вам говорят когда и где будет, когда прийти и разместиться (поставить столик, баннеры и т.д.). Выставки всегда в нерабочие дни (выходные, праздники), массовка начинается часов с 11. Проводятся выставки 2 дня. В самом конце 2-го дня (после Bestа) нужно подогнать машину и вывести наполнитель, туалеты, корм и что там еще принесут участники и посетители. Поставить коробочку для денег и продавать сувениры. Время от времени подходить к микрофону и что-нибудь говорить. Сами участники и зрители подходят и предлагают что-то, что уже не нужно, не подошло или не пригодилось. Ну, и, конечно, общение со всеми подряд.
Да, забыла - еще приходят организаторы следующих выставок и раздают свои пригласительные (что, где, когда), можно заранее планировать.
кать я в свое время там дежурила на стенде так же как и приносила рукоделки пусть мленькие но все таки их покупали <п.7>

пинать пинать надо всех участников нашего форума кто есть по капле что кто может пусть несет и класть на стол!! кто календарики кто открытки кто куклы кто что маленнькое но нужное
КатькаКатька
непонятно, чем вызван вопрос. проблема не в неактуальности нашего желания быть в комитете, а в том, что фонд пустой.
КатькаКатька
если мне кто-нибудь расскажет в подробностях что и как нужно делать, то одну выставку я точно смогу организовать.
думаю, лучше всех сможет подробно рассказать тот, кто в последнее время занимался организацией.
elvalia
Чтобы ответить на этот вопрос не нужно пытаться понять чем он вызван. Вопрос задан для того,чтобы понять необходимо ли открыть поиск членов комитета/ держателя карты и не более того.
КатькаКатька
как только у меня возникнет желание выйти из комитета, я обсужу его с коллегами и сообщу форумчанам.
На сайте( ссылку в ЛС) выкладывают расписание ближайших выставок на конец 17 и 18ый года. Контакты организаторов указаны. Я думаю налаживать контакты нужно со всеми. Ближайшая выставка 2-3.12, затем 9-10.12. Место проведения пока неизвестно. Необходимо заранее написать на почту/ позвонить договориться о возможности дежурства и обговорить нюансы, затем скоординировать действия по установке/ разборке стенда, организовать дежурных, найти машину для перевозки для хранения и распределения наполнителей и прочих пожертвований. Скоординировать ответственных за подготовку пиарных альбомов, распечатку листовок и т.д.
Вроде все написала, что удалось узнать...
Turboagregat
Воспользуюсь оказией и возьму самоотвод с должности член а совета фонда в связи с изменившимися жизненными обстоятельствами.
Turboagregat
Алексей, удачи тебе в новых изысканиях!!!
Ну и ты же с нами, морально?))))
Turboagregat
Отвечаю на первый пост в теме.
Готова быть организатором наших дежурств на выставках)))
Попытка -не пытка))))
Turboagregat
Воспользуюсь оказией и возьму самоотвод с должности член а совета фонда в связи с изменившимися жизненными обстоятельствами.
Алексей,спасибо тебе огромное за проделанную работу! :flowers:

Чуть позже будет открыта тема для выдвижения кандидатов в Совет фонда.
asiuhka
Света, если вы беретесь за организацию выставок, то я с вами.
Если вы не против, конечно.
Оптимально нужно 2-3 человека на случай форсмажора.
ЕЛЕНАапрель
Я всегда" за" предложенную помощь)
Спасибо :agree:
Turboagregat
С удовольствием буду дежурить и помогать машиной, но не каждый раз, так как часто работаю по выходным.