truman
Забег девушек на шпильках Glamour 07.07.07 на набережной: web-страница
Homich
семья http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2058376&ref=author
А что, мы здесь уже начали анонсировать семейные альбомы и фотографии из категории "Собачка подпрыгнула, я нажал на кнопочку"?
Давайте для этого оставим помоечку ФОТО НГС. А здесь постараемся анонсировать кадры с претензией на художественность. Хочется повышать культурный уровень, а не просто выкладывать( и смотреть) всё подряд - смотрите, сколько я наснимал! :bad:
Alexandr_Kozlov
и фотографии из категории "Собачка подпрыгнула, я нажал на кнопочку"?
---------
Сэр, позвольте спросит, чем отличаются Ваши фотографии от фотографии псинки, ссылку на которую дали выше ? Насколько ваши фотки ценнее духовно и художественнее фотки этой собачки ? :not_i:
Chuck_Norris
не вдаваясь в подробности могу сказать, что отличие есть хотя бы в том, что помимо этапов "увидел сцену" + "нажал кнопу" есть ещё этап "постобработка", в ходе которого автор снимка или дизайнер-ретушер выделяют/усиливают/доводят-до-ума своё видение снятого. Конечно на этапе "постобработки" снятая сцена может напрочь потерять свой первоначальный смысл/подтекст/... В общем - то, что с собачкой & etc равносильно тому, что дали ребёнку поиграться фотокамерой он и нащёлкал всё, что захотелось без заморочек о смысловой стороне снимаемого.
space_r
В общем - то, что с собачкой & etc равносильно тому, что дали ребёнку поиграться фотокамерой он и нащёлкал всё, что захотелось без заморочек о смысловой стороне снимаемого.
-------
не совсем согласен, когда Вы чтонибудь фотографируете, часто задумываетесь о смысловой стороне, о художественной ценности ?! Фотографирование животных, это все же ближе к репортажу чем к постановке....
Chuck_Norris
каждый раз, когда я нажимаю кнопку, я делаю это даже если не осознанно, но тем не менее - видя перед собой сюжет/сцену/кадр. Всё лишнее отсекается на "автомате". Или другими словами - нет увидел сюжет -> нет нажатия на кнопку. А вот задумываюсь ли я о смысловой нагрузке? Ну не знаю. Я просто нажимаю кнопку, сознательно или подсознательно вычленив из окружающего мира что-то, что надо/хочу снять. Это касаемо репортажки.

если же я снимаю тех, кто позирует, то я могу какое-то время выискивать выигрышные ракурсы, кадрировать так, чтобы убрать по максимуму из кадра все отвлекающее и ненужное и после нажимаю кнопку.

И теперь, как думаете, задумываюсь ли я о смысловой стороне?
Что касаемо художественной ценности, то для меня этот вопрос чаще встаёт уже после того, как материал отснят и приходит пора отбора/отсева и постобработки. Я видел много снимков, снятых репортажно, с массой огрехов и ляпов, но которые после обработки опытным талантливым ретушером становились похожи на картины, передающие настроение и характеры тех, кто на снимках. Они обретали в итоге художественную ценность, хотя до пособработки были претендентами на отправку в "корзину".
:dnknow: ну вот....и такой авторитет, как Ильнар таки согласился, что "отношение к событию" проявлется не во время съемки репортажа, а после ....во время отбора и обработки! :dnknow:
опять перетасовываешь?)
я лишь сказал, что это "отношение к событию" можно при желании перевернуть с ног на голову средствами постобработки. Далее про "отношение к событию" могу добавить, что эта штука либо нужна, либо мешает во время съёмки. Это как надо быть одновременно и "своим среди чужих" и быть сторонним наблюдателем, быть в рамках и вне их одновременно. Так думаю и считаю я.

что до авторитета, то ты что-то путаешь:) я только учусь и не более того.