Перевод цвета в ЧБ?
2518
22
pro
veteran
Перевод цветного изображения в ЧБ, с высветвлением телесных оттенков, правильного тонального распределения?
Интересно кто какими средствами пользуется?
Специальными прогами или исключительно в ФШ?
Появился у кого-нибудь последний ФШ?
Какие мнения?
Интересно кто какими средствами пользуется?
Специальными прогами или исключительно в ФШ?
Появился у кого-нибудь последний ФШ?
Какие мнения?
Использую плагин B&W v2.00w pro.
Появился, проблема с добавлением IPTC информации к файлам есть в новом бридже. Кроме интерфейса от CS2 пока особых отличий не нашел, ну интерфейс можно сделать и как в CS2.
Появился, проблема с добавлением IPTC информации к файлам есть в новом бридже. Кроме интерфейса от CS2 пока особых отличий не нашел, ну интерфейс можно сделать и как в CS2.
Использую плагин B&W v2.00w pro.Можешь показать работу плагина - до и после?
Появился, проблема с добавлением IPTC информации к файлам есть в новом бридже. Кроме интерфейса от CS2 пока особых отличий не нашел, ну интерфейс можно сделать и как в CS2.
Файлы прикрепляются к сообщениям?
тогда небольшой вопрос..
я от CS2 отказался по причине глубоких тормозов..
кстати не я один..
А машинка у меня не слабая даже очень..
От чего он у меня так тупил. И как себя этот ведет..
Сразу скажу. И места и оперативки у меня ДО-ФИ-ГА. А тормоза плотные были,
чего в 8 не замечается..
А B&W по старинке делаю. Как когда-то в каком то уроке прочел.
Начиная со смешивания каналлов. (50\ 30\ 20)Потом кривыми и уровнями..
я от CS2 отказался по причине глубоких тормозов..
кстати не я один..
А машинка у меня не слабая даже очень..
От чего он у меня так тупил. И как себя этот ведет..
Сразу скажу. И места и оперативки у меня ДО-ФИ-ГА. А тормоза плотные были,
чего в 8 не замечается..
А B&W по старинке делаю. Как когда-то в каком то уроке прочел.
Начиная со смешивания каналлов. (50\ 30\ 20)Потом кривыми и уровнями..
А B&W по старинке делаю. Как когда-то в каком то уроке прочел.А можно поподробнее? Или ссылку в студию. Дело-то полезное... Даже лучше в "Ссылки, полезные всем".
-
ps: пытаюсь тут упорядочить всякие уроки, хинты, типсы и триксы по обработке фото. Так что материал собираю, да...
Пример хочется увидеть! Тогда ясно будет какая технология лучше.
Я сейчас и не вспомню..
Короче смысл такой:
берем фотографию заходим в
1) Изображение-Регулировки-Смешивание каналов.
( это все применительно для русского восьмого фотошопа. хотя какая разница)
2) ставим галочку монохром.
выставляем ползунки RGB - 50\30\20.
это конечно относительно , но чаще всего правильно получается..
3) Идем в кривые делаем примерно так (рис)
это опять же примерно. сразу все видно.
А дальше уже солить по вкусу..
Но яже говорю это очень старый метод..
давнооо уже я его где-то..
Может , что-то новое придумали?
Всегда интересно!
Короче смысл такой:
берем фотографию заходим в
1) Изображение-Регулировки-Смешивание каналов.
( это все применительно для русского восьмого фотошопа. хотя какая разница)
2) ставим галочку монохром.
выставляем ползунки RGB - 50\30\20.
это конечно относительно , но чаще всего правильно получается..
3) Идем в кривые делаем примерно так (рис)
это опять же примерно. сразу все видно.
А дальше уже солить по вкусу..
Но яже говорю это очень старый метод..
давнооо уже я его где-то..
Может , что-то новое придумали?
Всегда интересно!
Сейчас читают
Цветочная биржа
253345
1000
Очередной дозор
1137
12
Последняя прочитанная книга (часть 5)
184130
358
а тебе не кажется, что каждый выбирает способ, который просто ему удобнее, исходя из своих личных предпочтений? каждый способ чем-то хорош, но в каждой конкретной ситуации. И выбирать лучший из них можно всего-лишь под конкретную задачу. А задачи у всех разные.
можно в лаб перевести и уже оттуда, а вообще все методы дают разный эффект и одного единственного универсально нет
а тебе не кажется, что каждый выбирает способ, который просто ему удобнее, исходя из своих личных предпочтений? каждый способ чем-то хорош, но в каждой конкретной ситуации. И выбирать лучший из них можно всего-лишь под конкретную задачу. А задачи у всех разные.Не только кажется, что у каждого СВОЙ способ, но я и тему даже завёл ;), чтобы "обменяться" способами. Выбирать тогда можно будет под конкретную задачу.
Вот нашёл статью по этой теме Избавление от цвета
Может кто-нибудь ещё ссылки даст.
Вот ещё вариант:
-----------------------------------------------------
Статья написано очень хорошо и доходчиво. Хотелось бы ее просто немного дополнить. Методики определения порогов я касаться не буду, так как она изложена достаточно полно. Хочу сказать о непосредственном переводе цветного изображения в градации серого, не через LAB. Очень неплохой результат дает метод, разработанный нью-йоркским художником Эриком Рейнфельдом (Eric Reinfeld). Для этого надо воспользоваться командой Calculations (Вычисления) (Image -> Calculations). Необходимо выбрать режим наложения Normal, непрозрачность 100% и можно просмотреть как выглядит изображение по отдельности в каналах G, G, B. Как правило зеленый канал дает максимальный контраст, красный - лучшую деталировку, а шум и мусор обычно находится в синем канале. Если вас устраивают красный и зеленый каналы, то сделайте один из них источником (например, красный), а другой (синий) - вторым цветом. А дальше подбирая значение непрозрачности (Opacity), можно добиться наилучшего результата. Результат можно записать или в новый слой или, что более удобно - в новый файл. Эрик обычно смешивал красный и зеленый в соотношении 60:40. С помощью этой методики иногда можно добиться более гибких настроек и нужного результата.
-----------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
Статья написано очень хорошо и доходчиво. Хотелось бы ее просто немного дополнить. Методики определения порогов я касаться не буду, так как она изложена достаточно полно. Хочу сказать о непосредственном переводе цветного изображения в градации серого, не через LAB. Очень неплохой результат дает метод, разработанный нью-йоркским художником Эриком Рейнфельдом (Eric Reinfeld). Для этого надо воспользоваться командой Calculations (Вычисления) (Image -> Calculations). Необходимо выбрать режим наложения Normal, непрозрачность 100% и можно просмотреть как выглядит изображение по отдельности в каналах G, G, B. Как правило зеленый канал дает максимальный контраст, красный - лучшую деталировку, а шум и мусор обычно находится в синем канале. Если вас устраивают красный и зеленый каналы, то сделайте один из них источником (например, красный), а другой (синий) - вторым цветом. А дальше подбирая значение непрозрачности (Opacity), можно добиться наилучшего результата. Результат можно записать или в новый слой или, что более удобно - в новый файл. Эрик обычно смешивал красный и зеленый в соотношении 60:40. С помощью этой методики иногда можно добиться более гибких настроек и нужного результата.
-----------------------------------------------------
Мне нравится способ смешивания каналов при переводе в ЧБ тот который описал Alex-ХХ , по крайней мере дает возможность оценивать то что выходит при смешивании.
Зря ты так про CS2, юзаю на ноуте с Р3-1200, сел-2400, и на десктопах Cel-1700 и AMD-3000. памяти везде всего 256 метров.....большой разницы в производительности не вижу...и работает шустро. У CS3 из больших отличий - использование видеокарты(CS2 - пользует основную оперативку) и поддержка 2-х ядерных процессоров....ну вроде так...А про ч\б ничего не скажу..не понимаю прелести если честно... и не надо в меня плеваться!!!
А про ч\б ничего не скажу..не понимаю прелести если честно... и не надо в меня плеваться!!!Тьфу на вас!
да вот я то и был удивлен...
Чего у меня не так? А тормоза плотные!
и оперативки 2 гига
да и фарш от интелов и гигабайтов.
Ничего не понимаю.
Вот я к 8-ке и вернулся
Щас троечку скачаю посмотрю. что будет..
Чего у меня не так? А тормоза плотные!
и оперативки 2 гига
да и фарш от интелов и гигабайтов.
Ничего не понимаю.
Вот я к 8-ке и вернулся
Щас троечку скачаю посмотрю. что будет..
Если о съемке заранее известно, то я за светофильтры!!!!!!
http://www.marumi-filter.ru/shop/?catid=22
http://www.marumi-filter.ru/shop/?catid=22
А я в этом фотошопе нормально работаю.При том,что у меня машина сейчас вопит,что места мало.Он только не любит,когда долго без дела стоит,если ещё и окно спустишь...Вот тут словно раскочегарится ему нужно для разгона...
самые распостранненые о которых я знаю в шопе это:
1. перевод в лаб и снесение каналов а и b с подстройкой контрастности
2. самый простецкий - выкручивание сатурации/яркости в ноль (самый ненадежный способ)
3. самый сложный, но эффективный руками с использованием кривых
1. перевод в лаб и снесение каналов а и b с подстройкой контрастности
2. самый простецкий - выкручивание сатурации/яркости в ноль (самый ненадежный способ)
3. самый сложный, но эффективный руками с использованием кривых
а мона и без шопа обойтись =) в b/w сразу снимать)))
хороший метод... вроде бы нормально получается... Перевод в ЧБ
Если чесно, я другими и не пользовался никогда.
Этот метод послушный , я на него как подсел,
так других даже и не искал.
может зря..
Этот метод послушный , я на него как подсел,
так других даже и не искал.
может зря..
я тоже таким же пользуюсь, быстро и результативно
ТОП 5
1
2
3
4