space_r
veteran
- а какое у вас стекло? такое отличное размытие...
- а у вас какой фотоаппарат? так красиво снято!
- на какой выдержке и дифрагме такое бокэ получилось? и что за стекло?
- какая камера? Canon? нет? А какая?!?!?!?!?!
- wow! мне нравится, профессиональной камерой снимали
- ...
список таких вещей мона продолжать и продолжать.
А ведь всё сводится к тому, что
я просто нажимаю вот эту кнопочку
PS: хех, жаль, что сёня не пятница
а ещё мне в ответ на эту подборку напомнили, что:
-степень твоего профессионализма зависит от физических размеров обьектива - это аксиома ))
-степень твоего профессионализма зависит от физических размеров обьектива - это аксиома ))
А ведь всё сводится к тому, чтоКак в известной метафоре - бакс за удар, и 999 за знание, где ударять
я просто нажимаю вот эту кнопочку
PS: хех, жаль, что сёня не пятница???
Павел Сергеевич
veteran
про размер объектива: метко подмечено,
привожу пример, я распечатал две фотки когда меня просто со стороны сфотали с моим фотиком в двух вариантах, первый вариант просто на улице без пыхи с 50мм объективом, и с фотовстречи когда мне Сергей дал 70-200L 2.8 + я нацепил свою пыху 580,
вот и просто показал людям сначала первую и после оценки типа мнения обо мне, показал вторую, что вы думаете они ответили после того как увидели вторую фотку?
привожу пример, я распечатал две фотки когда меня просто со стороны сфотали с моим фотиком в двух вариантах, первый вариант просто на улице без пыхи с 50мм объективом, и с фотовстречи когда мне Сергей дал 70-200L 2.8 + я нацепил свою пыху 580,
вот и просто показал людям сначала первую и после оценки типа мнения обо мне, показал вторую, что вы думаете они ответили после того как увидели вторую фотку?
kroll
experienced
про размер объектива: метко подмеченоу-у-у... Паша, ты действительно считаешь, что для того, чтобы вкусно готовить - нужно покупать самые дорогие кастрюли???
indman
experienced
про размер объектива: метко подмечено,Уважаемый Пал Сергеич! Не могу вот определиться, с каким обьективом мои фотки будут выглядеть профессиональнее, с 24-70 L , или с 28-300 L? И влияет ли вес обьектива на качество и профессиональность фотографий?
привожу пример, я распечатал две фотки когда меня просто со стороны сфотали с моим фотиком в двух вариантах, первый вариант просто на улице без пыхи с 50мм объективом, и с фотовстречи когда мне Сергей дал 70-200L 2.8 + я нацепил свою пыху 580,
вот и просто показал людям сначала первую и после оценки типа мнения обо мне, показал вторую, что вы думаете они ответили после того как увидели вторую фотку?
Сейчас читают
Хорошая знакомая продает студию загара, попросила
8212
42
Toyota Sprinter Marino - мнения, история владения.
10700
43
Продажа/покупка платьев и аксессуаров для свадьбы
148759
1056
вес, конечно играет большую роль!
ведь замечено давно, что чем круче фотограф тем тяжелее у него тушка. (это я про фотоаппарат).
ведь замечено давно, что чем круче фотограф тем тяжелее у него тушка. (это я про фотоаппарат).
Уважаемый Пал Сергеич! Не могу вот определиться, с каким обьективом мои фотки будут выглядеть профессиональнее, с 24-70 L , или с 28-300 L? И влияет ли вес обьектива на качество и профессиональность фотографий?И вот что еще, как известно перечисленные два обьектива отличаются по цвету. Как цвет обьектива влияет на фотографии?
Хороший вопрос))) качество современных мыльниц достаточно высокое, чтобы делать, скажем, приличное макро. точно так же как и зеркалкой можно убить всю прелесть снимка. Я не буду утверждать но мне кажется, что первый снимок снят зеркалкой. Я сужу по размытию фона. Хотя возможно, что я вкорне не прав. Качественные обьективы на мыльницах тоже дают хорошее боке.
А вот судя по цветовым переходам - кажется что второй снимок сделан зеркалкой.
А собственно какая разница чем они сняты? В умелых руках любым фотоаппаратом можно сделать шЫдевр.
А вот судя по цветовым переходам - кажется что второй снимок сделан зеркалкой.
А собственно какая разница чем они сняты? В умелых руках любым фотоаппаратом можно сделать шЫдевр.
И вот что еще, как известно перечисленные два обьектива отличаются по цвету. Как цвет обьектива влияет на фотографии?Рискну предположить что с чёрным они получаются чернее, а с белым стало быть белее
вес, конечно играет большую роль!Хм-м-м, а я всегда считал, что крутыми бывают только вареные яйца...
ведь замечено давно, что чем круче фотограф тем тяжелее у него тушка. (это я про фотоаппарат).
1 фотография зеркалкой, ГРИП значительно уже
нельзя тут ничего сказать. ГРИПП - не показатель. Ведь неизвестно, какой диафрагмой снималось, кроп есть тут или расайз.
Вобщем, имхо, нерешаемая задачка
Вобщем, имхо, нерешаемая задачка
из за маленького размера матрицы на дырках 2.8 нет хорошего размытия фона на мыльницах, это их достоинство и слабое место.
А может один снимок снят на 2,8 на мыльнице, а второй на 5.6 на зеркалке?
ну и ГРИПП, конечно, хоть больше всего зависит от диафрагмы (на портретной зоне - это однозначная зависимость), но таки и от фокусного расстояния...
Павел Сергеевич
veteran
1.jpg-зеркалка
2.jpg-мыльница
и видно невооруженным взглядом.
просто градация бит на снимке разная плюс шумы.
2:indman я не говорил о том что с крутым объективом типа я проффи что не на есть, что вы к словам то придираетесь, еще раз прочитайте 8-)
я имел ввиду просто глядя на фотку где изображен я же но с разными объективами, у людей вызывал различные ощущения внутренние, вот и поделился, а вы все о своем 8-)))
2.jpg-мыльница
и видно невооруженным взглядом.
просто градация бит на снимке разная плюс шумы.
2:indman я не говорил о том что с крутым объективом типа я проффи что не на есть, что вы к словам то придираетесь, еще раз прочитайте 8-)
я имел ввиду просто глядя на фотку где изображен я же но с разными объективами, у людей вызывал различные ощущения внутренние, вот и поделился, а вы все о своем 8-)))
Anomander
guru
Ну то же самое что две фотки - на одной облокачиваешься на Жигули, на другой - на Мерседес
Victor-885
странник
Мне что-то не понятно, причем тут зеркалка или незеркалка. Зеркало нужно для наблюдения при съемке, то есть для кадрирования, а не для создания изображения на матрице или пленке. Незеркалка может дать шикарный снимок и на зеркалке можно облажаться. Вы все это знаете не хуже меня.
Ale_XX
guru
А скажите. Как у кого глаза себя чувствуют после дня репортажной съемки? Может не в тему. Но интересно. У меня к концу дня , прям до рези и слез было пока зеркалкой пользовался. Особенно если зал темный.
Alexandr_Kozlov
veteran
А скажите. Как у кого глаза себя чувствуют после дня репортажной съемки?Глаза-то ничего, а вот руки отваливаются после дня съёмки с элькой 70-200. Я скоро буду Шварцнегером на одну руку!
Victor-885
странник
Проверь зрение. Серьезно. Если оно снижено и не компенсируется окуляром видоискателя, то к концу дня от перенапряжения и могут быть такие проблемы. Если надо, подробнее могу написать в личку.
Ale_XX
guru
Да нет . Со зрением у меня все впорядке.
Просто когда малая освещенность стараешься вглядется , что-бы понять навелся аппарат или нет, отсюда и проблеммы. Сейчас-то с экраном проще.
"Я скоро буду Шварцнегером на одну руку!"
Что-же тогда про видеокамеры говорить..
Просто когда малая освещенность стараешься вглядется , что-бы понять навелся аппарат или нет, отсюда и проблеммы. Сейчас-то с экраном проще.
"Я скоро буду Шварцнегером на одну руку!"
Что-же тогда про видеокамеры говорить..
Павел Сергеевич
veteran
если в тему видеокамер углубляться, так у меня с моим нестандартным подходом к держанию камеры, мизинец просто накачаный получается.
так как вес камеры ложится на мизинец 8-)
так как вес камеры ложится на мизинец 8-)
Леонид, в режиме "макро" цифромыльницей пробовали снимать? нормальное, даже отличное я б сказал, там размытие да малая ГРИП в этом режиме)))
kroll
experienced
Мне что-то не понятно, причем тут зеркалка или незеркалка. Зеркало нужно для наблюдения при съемке, то есть для кадрирования, а не для создания изображения на матрице или пленкеНу, наверное, имелось ввиду, что у зеркалки шире ДД, больше матрица и т.д.
Не знаю как после репортажной... но после моих предметок - просто не хочется есть и сильно хочется пить. Глаза вроде не страдают.
Итак разгадка - оба кадра сняты "мыльницей" Fuji F30, диафрагма 4, режим макро.
Как видите даже на 4 все размыто как надои как правильно заметил Кролл определить сейчас чем снято практически невозможно, потому как у всех все в техническом плане примерно одинаково.
Но при всем при этом мне моя зеркалка нравится больше, и я все равно хочу большой белый ЗУМ (чтобы например поехать с ним в Африку фотать жирафов), и я готов хвастатся и спрашивать у кого какое стекло и все потому что это просто интересно для меня
P/S/ если что, никого не хотел задеть.
Как видите даже на 4 все размыто как надои как правильно заметил Кролл определить сейчас чем снято практически невозможно, потому как у всех все в техническом плане примерно одинаково.
Но при всем при этом мне моя зеркалка нравится больше, и я все равно хочу большой белый ЗУМ (чтобы например поехать с ним в Африку фотать жирафов), и я готов хвастатся и спрашивать у кого какое стекло и все потому что это просто интересно для меня
P/S/ если что, никого не хотел задеть.
ну нет...не совсем ты Сергей прав, насчет "у всех все одинаково". Может быть для усредненных случаев это утверждение и верно....но вот посмотри на снятого мыльницей "жирафа".....ЭФР 432мм.....хроматика просто убивает (левая сторона по веточкам)....думаю с большой белой линзой было бы намного приятнее
Андрей, ну я написал примерноестественно не может техника в 20 раз дороже быть хуже (если конечно в те руки попала). Ну и потом все написаное это ИМХО
В наше цифровое время нажимать только на "вот эту кнопочку" становится очень трудно. Раньше у фотоаппаратов действительно была одна кнопочка, а теперь их очень много. И чтобы ничего не перепутать - нужно еще подумать. К сожалению "подумать" - это самая сложная задача.
Да нет. Легко ее нажимать. Во всяком случае 95 человек из 100 только одну кнопочку и нажимает. Вот потому-то оставшиеся 5 получают за это деньги или их фотографии отличаются от тех, что делают 95, в лучшую сторону. Правда вот... в теме этого топика - эти 95 склонны считать, что все дело в крутом фотоаппарате. Иногда это обидно, но если разобраться... а ведь они правы. Человека можно убить и чайной ложкой, но вот сделать это правильным ножом гораздо легче (сорри за аналогию, но она, по-моему, верная).
Да и топик тоже заезженный. Хорошо, что в инете более-менее угасли религиозные споры Linux vs. Windows и Canon vs Nikon. Так что осталась всего одна тема - "Кто снимает, человек или фотоаппарат"
ИМХО.
Да и топик тоже заезженный. Хорошо, что в инете более-менее угасли религиозные споры Linux vs. Windows и Canon vs Nikon. Так что осталась всего одна тема - "Кто снимает, человек или фотоаппарат"
ИМХО.
нууууу... снимает маркетолог... который успешно продвигает то, что похоже на ф/аппарат, делает то, что должен делать ф/аппарат и т.п.
Alexandr_Kozlov
veteran
Так что осталась всего одна тема - "Кто снимает, человек или фотоаппарат"ИМХО.Вообще-то, меня удивляет регулярность, с которой Спейс пытается это выяснить, заводя эту тему раз в полгода. Значит, пока ещё не уверен.
Я думал, что знаю. Но сегодня я понял, что глубоко заблуждаюсь!!!
Меня пригласили поснимать мастер-класс по парикмахерскому искусству заезжих москвичей.
Попросили принести фотографии. Так вот, когда я достал Canon 400D + 50/1.8 , москвичи сказали, что отказываются оплачивать работу этого фотографа. "У него слишком маленький фотоаппарат". На НАШИ ПОКАЗЫ, приходят фотографы с огромными чёрными фотоаппаратами!
Фотографии никто не смотрел. Нацепленная элька 70-200 тоже не спасла. поснимал для себя и ушёл!
Leonmos
veteran
сочувствую Саша, где им творчество понять
я в принципе понимаю парикмахеров, так как если бы фотографа попросили, отобрать лучшего парикмахера, думаю для парикмахеров умора была бы еще та....
я в принципе понимаю парикмахеров, так как если бы фотографа попросили, отобрать лучшего парикмахера, думаю для парикмахеров умора была бы еще та....была бы умора если бы мы стали отбирать их по размеру ножниц, а не по их работам..
Может я один такой тупой, но у парикмахера я могу определить только насколько крута его машинка для стрижки, даже в их работах я разобраться не смогу (в расчет свою шевелюру не беру)
Может я один такой тупой, но у парикмахера я могу определить только насколько крута его машинка для стрижки, даже в их работах я разобраться не смогу (в расчет свою шевелюру не беру)я просто привожу аналогию их поведению.
а я ваще почти лысый, мне пофиГ эти парикмахеры
[Меня пригласили поснимать мастер-класс по парикмахерскому искусству заезжих москвичей.фигасе! да за такое....прям не знаю, что нуна было с ними сделать
Фотографии никто не смотрел. Нацепленная элька 70-200 тоже не спасла. поснимал для себя и ушёл!
Хотя, ситуация типичная, у меня есть обратная рассказанной "забава", послушав уважаемого TiVal-я о том, что "фотает фотограф" беру с собой и маленькие мыльницы, ну что бы и на них попытаться сфотать хорошо ...а народ боится прям....морщится и думает, что за крендель пришел, а еще фотографом себе вроде как кличет!
space_r
veteran
а кому-какое-дело, зачем тут это тело с фотегом? Тебя это волнует, если ты пришёл отснять что-то нужное тебе? Тебя волнует то, как ты смотришься со стороны будь то с мыльнитцей или с крутой аки яйса у кота чёрной бооольшой бандурой с хлопающим зеркалом? А может тебя напрягает, что твоя одежда не сочетается с серебристым корпусом твоего фотега? Ну тогда да, правомерен вопрос:
- какого лешего тут делает ентот крендель, именующий себя крутым фотографером? ))))
есть такая байда с одними людьми, что стоит им где-то появиться, то вокруг них что-то начинает само собой всё происходить. Никто не задаётся лишними вопросами. Люди просто понимают, что пришёл Фотограф. И есть байда с другими людьми, которые куда бы ни приходили, что бы на себя не навешивали, что бы в руки себе не брали и как бы себя ни вели, а у всех вокруг возникает недоумение - и-що-за-крендель-енто-тут-крутится, не иначе как папаратц, шпиён израильский & etc.
Игорь, ты человек опытный, неглупый и много знающий, скажи
- в чём же отличие этих людей?
- какого лешего тут делает ентот крендель, именующий себя крутым фотографером? ))))
есть такая байда с одними людьми, что стоит им где-то появиться, то вокруг них что-то начинает само собой всё происходить. Никто не задаётся лишними вопросами. Люди просто понимают, что пришёл Фотограф. И есть байда с другими людьми, которые куда бы ни приходили, что бы на себя не навешивали, что бы в руки себе не брали и как бы себя ни вели, а у всех вокруг возникает недоумение - и-що-за-крендель-енто-тут-крутится, не иначе как папаратц, шпиён израильский & etc.
Игорь, ты человек опытный, неглупый и много знающий, скажи
- в чём же отличие этих людей?
че та вы развели из ничего такую драму, вот вы все понимающие тут в фото человеки представьте сейчас ситуацию у ВАС праздник ВАМ нужен фотограф и потом хорошие фоты (ну не хотите вы сами щелкать) кого вы позовете? фотографов из которых вы выбираете двое оба хорошо снимают, но у одного мыльница только, а у другого зеркалка? что выберите?
Лично я проводя в компании праздники прекрасно знаю что у нас порядка 50 фотиков и будет куча фоток, из которых можно будет отобрать неплохие, но все равно плачу деньги и приглашаю фотографа с "большим аппаратом".
Лично я проводя в компании праздники прекрасно знаю что у нас порядка 50 фотиков и будет куча фоток, из которых можно будет отобрать неплохие, но все равно плачу деньги и приглашаю фотографа с "большим аппаратом".
ТОП 5
1
2
3
4